![]() |
Нормальные мастера по CVT есть? Ниссан Teana j32. Про необходимость сброса счетчика старения масла и замены фильтра маслоохладителя в вариаторе дилер не в курсе или делает вид что не в курсе, такое впечатление что в работе CVT они как свиньи в апельсинах... Есть конторы в Краснодаре где сделают полное ТО варика с промывкой, заменой фильтра и обнулением счетчика?? |
желающих это сделать полно , но вот результат может отличаться от желаемого ) |
[quote=Orloff;41247071]Про необходимость сброса счетчика старения масла [/quote] а может такая операция и не предусмотрена.а меняется масло вместе с вариатором |
2-Falcon > это все с загнивающего запада пошло ), типа одноразовые машины, 100 тыщ проехал выкинул, нам это чуждо) 1-Ястреб > желаю чтобы фильтр стоял новый и счетчик был обнулен, на что-то большее не рассчитываю. |
Регламент ТО NISSAN от 04.2011 : замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. |
4-Рокенрольщег > не мешай мастерам зарабатывать на таких, как автор. |
Да правильно автор пишет. Надо там менять жижу и обнулять датчик старения... Если что знаю хорошего мастера... но он по тойотам специализируется... не знаю возьмётся ли за ниссан... Я у него менял жижу в варике на тойоте. |
6-Predator > Спасибо за понимание ), если не сложно скинь в ЛС номер мастера, спрошу, может возьмется. |
Автор, а зачем счетчик сбрасывать? Ошибка выскакивает? Если замена фильтра не предусмотрена - там наверняка просто стальная сетка и менять особо нечего. |
6-Predator >дело не в том правильно или нет дело в ом что офф дилер будет говорить и делать то что диктует производитель и хаять их за это как минимум не корректно. Я както пошел МФУшку новую в офис покупать и задал продавцу в магазе вопрос - в каком принтере менее геморно будет заправлять картриджы, на что получил ответ - нам запрещено отвечать на такие вопросы, производителями не предусмотрена заправка, только замена на новые! |
8-masterr_ > там 2 фильтра 1 грязевик просто моется, второй маслоохладителя, бумажный он меняется. Что касается счетчика, кто-то говорит что он регулирует давление исходя из износа масла, кто-то что имеет просто информационное значение, но в сервисмануале написано о необходимости его сброса при замене жижи. 9-Рокенрольщег > так дилер и в движке масло меняет через 15000 т.к. по техрегламенту, я например считаю это неправильным, и мне они по желанию меняют через 8 000, так почему тут они не могут поступить также? |
[quote=Orloff;41251273]почему тут они не могут поступить также? [/quote] например нет нужного софта |
11-Falcon > или просто не умеют |
[quote=550;41252725] 11-Falcon > или просто не умеют [/quote] при наличии софта и поддержки нон проблем |
10-Orloff >а ты так считаешь почему? Учил сопромат, проектировал двигатели, знаешь свойства материалов? И почему именно 8ткм, не 8,75 не 7,64 ? Ничего личного, просто всегда очень интересно что движет делать именно так а не как рекомендует производитель? |
Полностью согласен с автором.Производители делают одноразовые машины и при этом рекомендуют не прогревать двигатель,не менять масло в двигателе и акп.Короче делают все,чтобы поскорее отправить машину на свалку и продать новую.Этот вариант для богатых,но тупых пиндосов больше подходит.Другое дело,что замена кривыми руками может еще быстрее убить коробку,так что автор все правильно делает. А другим дилерам не звонил?В Ростов например или мацкву,что они скажут интересно? |
13-Falcon > азаза, это ты просто с таким её сталкивался))) Я как то попросил кой че сделать, говорят мол -не умеем. Говорю закончите на диагностику и меня пустите в рем зону к кому я вам объясню - пустым, но не сделаем, боимся тк нн умеем.) |
10-Orloff >касаемо фильтра, то может и не особо нужно его менять. Вон топлинвый в баке, у меня на 2х машинах, так ни разу ни лазил. Так и тут. Касаемо счетчика - если сбрасывается, то в консалте должен быть пункт. А так - поменяй просто масло. Это дешево и можно в любом сервисе сделать. |
[quote=550;41253249] Я как то попросил кой че сделать, говорят мол -не умеем. Говорю закончите на диагностику и меня пустите в рем зону к кому я вам объясню - пустым, но не сделаем, боимся тк нн умеем.) [/quote] Я в тойоте был с не очень стандартной проблемой. С таким движком в Россию официально не поставлялась. Так они распечатали что и как делать, какие гайки крутить что снимать и т.д. все поэтапно и все сделали. Так что у них база данных есть. |
17-masterr_ >ага,у Касаткиной или на нашем сто)) |
18-masterr_ >А мне по тилипону сказали что с машинами,которые официально не поставлялись не связываются. 17-masterr_ >Не сравнивай топливный и коробки.Да и цены на ремонт,если потом встрянешь очень разные |
[quote=550;41253249] боимся тк нн умеем.) [/quote] я в таких случаях говорю давай бесплатно попробую.если получится денег не возьму.если не получится или че я не виноват. пока везет)) |
18-masterr_ > там не. Совсем стандартно, но реально дел на 5 минут, поэтапно бы ему показал) 21-Falcon >так они за деньги не хотели... |
Откуда инфа про фильтр в маслоохладителе,какаятеана? |
Не усек32,стало быть.На орбите про фильтр и знать не знали ни когда,а счетчик как уже писали просто побег считает.Лет пять назад по мануалу жижа менялясь на 90т,но тачки с побережья(горы) не выдерживали,особенно с защитой картера без вентиляции,после100т вариатор ложился.Потом сделали регламент замены на 60т.Промывкой считаю лучше не пользоваться,может только в индивидуальном случае.Куда обращался интересно? |
[quote=Falcon;41253559]я в таких случаях говорю давай бесплатно попробую.если получится денег не возьму.если не получится или че я не виноват. пока везет))[/quote] Та любой алкаш тоже так может. |
25-Dark_Rider >Эт еще фигня,я раз мастеру показывал что делать чтобы ремень гены поменять,ибо он сказал что не могет с техникой буржуйской обращаться.Реально заняло 5минут делов.А он потом двойной ценник от обычного запросил и сказал что за иномарку дороже нужно брать)) |
[quote=Falcon;41253559] Цитата: Сообщение от 550 боимся тк нн умеем.)я в таких случаях говорю давай бесплатно попробую.если получится денег не возьму.если не получится или че я не виноват.пока везет)) [/quote] а мне нравится этот подход настоящего энтузиаста..)) обычно в таких случаях говорят если получится денег возьму, а ежели нет и если что нить поломаю то я не при делах)) |
[quote=Orloff;41247071] Ниссан Teana j32. Про необходимость сброса счетчика старения масла и замены фильтра маслоохладителя в вариаторе дилер не в курсе или делает вид что не в курсе, такое впечатление что в работе CVT они как свиньи в апельсинах... Есть конторы в Краснодаре где сделают полное ТО варика с промывкой, заменой фильтра и обнулением счетчика?? [/quote] Пробег какой? Если сильно большой и ни разу атф не менялась - то полная замена жидкости может только навредить. И вообще - лучше делать каждые 40 частичную замену чем один раз в 100 - полную! коробка больше проживет! Данный варик вообще очень сильно критичен к чистоте жидкости! В нём стоит масляный насос с редукционным клапаном, который очень быстро от стружки начинает клинить! и тогда ремонт по полной с заменой почти всего! При замене масла со снятием поддона можно косвено оценить - машина поездит ещё или уже пора готовить бабки! |
И упаси вас бог повеститись на какие бы небыло "специальные" промывки! уложите сразу коробок! только NS2/ |
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |