![]() |
Тогда куле умничаешь зачем отключаемый привод) |
Бывает что до месторождения 100 км ехать сначала по трассе надо. И не встречал ещё клоунв, который по ноомальной дороге бы не отключал. По грязи то другой вопрос, для это ниву и покупают. |
Месторождения, трассы, скважины... Прокатись по снежной каше, льду по дороге а не вокруг скважины, потом поговорим. Ну или почитай что-нибудь, потом можно и поррассуждать. А пока смысла нет что-то доказывать. |
[quote=100 грамм;43173866] И не встречал ещё клоунв, который по ноомальной дороге бы не отключал. [/quote] [url]http://www.rulit.me/books/chto-mozhet-niva-read-288867-1.html[/url] Прочитай. Вопросы останутся - спрашивай. |
84-Analytic > У меня их их и не было, это допустозонились уже некоторые до комфорта в ниве. |
Мля.., умиляют "высрачи" умников.!!)) НИВА- это "особый" транспорт , под "нужные" условия !! |
82-100 грамм >у нивы очень короткая база, без фуллтайма на 4 колеса ты вылетишь рано или поздно с дороги, вопрос времени. Лужа попадется под одну сторону и развернет. Зато на фултайме она влитая, относительно конечно. Не путай типы полного привода, на ниве он неотключаемый. |
86-SDV > )) А потому что некоторые покупают по небходимости для плохих дорог, а некоторые при нехватке бабла (ну, собственно не укор не на это, а на последствия) покупают что б пасаны не застремали, типа для бездорожья. Потом и заканчивается бредовыми опусами вплоть до шашечек в городе. Год назад видел и ниву с шашечками. Ага, для бездорожья, пусть своим тараканам в головах втирают. Ничего не против нивы - это машины для плохих дорог, для чего и созданы. |
Нивас нормальный авто, и фул тайм там неспроста, не только из за короткой базы, но и по той причине, чтоб снизить нагрузку на трансмиссию, не забывайте комрады, агрегаты жигулевские, а высшая передача в раздатке и та понижает уже, 1,2 число, да и вообще нагрузки уже не жигулевские. А фултайм это вещь. |
50-OffRoad > Ну Ренглер и с мешалкой продают шестиступкой, насколько помню, так что это больше вопрос религии |
Автомат кстати в Ниву поставить особых проблем нет, незабываем, раздатка на ней отдельный агрегат, и стыковка ее с АКПП решается изменением длины промвала, только заводу это нахер не нужно просто. А так да, выбор я считаю, должен быть. У меня жена на Ниве с удовольствием бы по городу гоняла, была бы АКПП, внешне говорит нравится, Урбан кстати)))) |
Ну а так я про что?Лазишь по говну- включи передок,выехал на асфальт выключи.На Уазке когда с передком ездишь,бензин сразу на 3-4 литра больше,он и так проглот.Так вот и на Ниве-будет экономия,по бензу,и скорость возрастёт-движку крутить агрегатов меньше.Можно отключаемым задний мост сделать,поставив бортовые редукторы. |
92-не фотограф >Чё то я не вкурю, если не снимать на ниве кардан, даже если отключен передок, вращать его с редуктором всё равно придётся, даже отключенный. Так что экономии не будет. Но даже без кардана, редуктор передний то же есть, если только вообще полуоси снять. Да и сейчас при выходе на трассу дифференциал в раздатке не включается т.к. задний мост не буксует, сцепление нормальное. Его можно только ручкой принудительно. Но на трассе, кстати, в букваре к ниве не рекомендуют блокировать его, если планируется движение по дорогам со скоростями свыше 40 км/ч. |
91-Отступник >ну почитай гугелЪ. Там куча сценариев и бюджетов по вкорячиванию акпп в нифку. Хоть в коротыша, хоть в крокодила. |
93-sergvp > Я вообще не понимаю, зачем из более лучшей трансмиссии делать более худшую? |
95-Отступник > Ну фотограф про отключаемый передок трындит, вот я ему и написал. |
Опять спецы по уазикам никак не уймутся. У всех производителей постоянный полный привод это топовый вариант, но спецам надо как на уазике. |
87-Фанат NASCAR > читал вот вас тут вчера, впечатлился, полез на авито, авто.ру... Смотрю и понимаю, что, хоть душой я и влюблен в Нивку, но больше платонически :) Смотрю на варианты в объявах и понимаю, что я ее не хочу :) Пусть это лучше будет RAV4 первого поколения (предположим, чисто гипотетически, почти идеальный "сферический в вакууме" живой рафик - просто пожилой), чем нульцевая или 2-3-летняя Нивка. Как-то интерьер и комфорт вообще уже не радуют :( |
Да причём как на уазике?Если тебе не надо на бездорожье,выключил мост,и езжай себе на здоровье,кардан снимать не надо,рычажок на раздатке,и трещётки на полуосях-шрусах.Но в силу своих конструктивных особенностей,на Ниве это сделать нельзя.Вот и получается постоянный полный привод,расход бензина,и ухудшение динамики. |
96-sergvp > Так и я про тоже, у меня отключаемый, у нас задалбливает зимой порой, основные дороги сухие, куда нить свернул, там лед или каша, и клацаешь переключателем по десять раз на дню, а на фултайме ездишь и не паришься |
99-не фотограф > там выше ссылку выкладывали на "библию" по ниве - так в ней написано, что низя ее, в силу конструкции, юзать на парт-тайме: "легковые" компоненты не рассчитаны на нагрузки, нужно распределять их равномерно на все 4 колеса - не знаю, насколько правильно пояснил, проще самому сходить почитать, бо я не шибко грамотен :) Да и там по тексту есть примечания от практикующих, что автор местами немного заблуждается :) |
99-не фотограф >Ваши посты иногда напоминают мне статьи из журнала За рулем 80хх годов, рубрика "Экономно, бережливо". За удобство надо платить, а фултайм я считаю, это удобство. Да и сколько там она вообще жрет? Много? То у вас трехлитрового паджеро спорт не было. Меня поражают люди, которые хотят тундру к примеру, и интересуются ее расходом. |
Отступник-Да не нужна мне тундра с её 5.7,и против Нивы я ничего не имею,но поставить пластиковые бампера,другие передние фонари, шильдик,и писать о модернизации-верх идиотизма.Я всего то написал,что бы я хотел что бы было в Ниве,вот и всё.Про лёд,грязь,снежную кашу полностью с Вами согласен,но летом,на сухой грунтовке,на асфальте, нафиг он нужен-полный привод? |
103-не фотограф > Ну тут только поможет пятирежимная раздатка, а я таких машин знаю две штуки в мире. Ну блок подшипники спереди в ступицах, отдельный подвес переднего редуктора по моему это модернизация. А то, что можно купить машину с завода с минимальными опциями, ГУР, АБС, электростеклоподьемники, подогрев сидений, кондиционер тоже по моему неплохо |
53-чик > [i]если имеется в виду нива в стоке, то согласен. Ну а если эта нива на 31-33 сильверах/семенах да полностью блокированная, то соснет ранглер душевно[/i] А если Wrangler заряженный? Нива будет отдыхать. |
57-sergvp > [i]Про мотор ( какой нибудь дезелёк атмо литра 2) молчу вообще[/i] Совершенно верно. Дизель по деревням и селам просто разлетится. Там вся техника на ДТ работает, этого ДТ завались. С комбайна слил в Ниву залил и езди. Бензин сложнее найти. Да если ещё и примитивную АКПП зарядить, вполне нормальная машина получится. |
65-Falcon > [i]авщето калины есть и с акпп и мешалкой и роботом.такшо мимо[/i] Калину с АКПП не видел. Робот - дерьмо редкостное, на нём невозможно ездить. |
69-не фотограф > [i]Да я не про владельцев-про конструкторов.Дизель ей,1.7-2.0л,не турбовый,и коробку с раздаткой под него,подшипники не конусные на переднюю ступицу,отключаемый передок,и бортовые редукторы на задний мост,что бы полуоси разгрузить,песня а не машина получится![/i] +много |
73-whiskeyinthejar > [i]в ниве весь кайф в постоянном полном приводе. Нахрен делать отключаемый перед?[/i] В чём кайф в постоянном полном приводе? Вот у меня Вранглер, когда мне нужен постоянный полный привод, я его беру и включаю. Когда мне нужны понижайки, блокировки, я их включаю. И всё это на АКПП, каким должен быть современный автомобиль. МКПП – это архаизм какой-то. Накой они мне каждый день, когда я еду по ровному асфальту?? o_O Ты вообще на каком автомобиле ездишь, что рассуждаешь вот так об этом? |
83-whiskeyinthejar >[i] Месторождения, трассы, скважины.[/i] Там что, Нивы используют на бензине? o_O )))))) |
Они лезут и лезут )) |
109-OffRoad >ты удивишься, но половина европы ездит на мт... |
А завтра выходной, можно проверить НИВА или РЕНГЛЕР, может ещё кто решится испачкаться, у меня на пример Lite Ace для работы и отдыха, давно хотел сравнить. Кубань упала, со стороны Яблоновки есть и песок и грязь. В личку. |
112-rock and roll > В США, например, 99,9% автомобилей с АТ. А европейцы знают толк в извращениях. |
110-OffRoad > на бензине. Иначе накер она впала, там и так багажника нет. Чего удивляет? Только толпойопы на местородениях на свою жопу будут приключения искать с газом. Там машины для работы, а не для нищебродов пытающимимя закосить под олигархов. |
115-100 грамм > Газ вообще отпадает на севере, бутан в жидкость превращается. Я про ДТ. На Ниву что, вебасто устанавливают? ДТ-шные там тарахтят с утра до вечера и с вечера до утра. |
в 1997 году работал при поликлинике в гараже на космиче 2140 с крестами,возил медсестер к инсулинщикам,вырвало палец на передке,отдал механикам,завгар пересадил на Ниву...скачет,как шарик,на 80 км/ч раздатка воет,ездить только до 60 км/ч ибо к вечеру голову разрывало,эта Нива была в наказание сцкнх,космич починили,как на катер сел после аквабайка |
116-OffRoad > от региона зависит. Если минус 30, то вебасто толку нет. В сложных условиях и нагреватели порой устанавливают, и стоянка с розеткой. Подъехал, в розетку воткнул, и под обогревом уже. Диапозон темеератур сильный, по месту смотрят. |
106-OffRoad >смешно четать... В деревне ты, видать, был последний раз лет тридцать назад. |
119-rock and roll > Да нет, как раз бываю. Ты, наверное, современные поселения, гре промышляют с/х не видел. Все на Уаз Патриот поголовно ездят. |
| Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3. |