Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ниву все еще модернизируют (http://forums.kuban.ru/f1059/nivu_vse_eshe_moderniziruyut-8058763.html)

100gramm 03.11.2016 22:35

Тогда куле умничаешь зачем отключаемый привод)

100gramm 03.11.2016 22:38

Бывает что до месторождения 100 км ехать сначала по трассе надо. И не встречал ещё клоунв, который по ноомальной дороге бы не отключал. По грязи то другой вопрос, для это ниву и покупают.

z18xer 03.11.2016 22:55

Месторождения, трассы, скважины... Прокатись по снежной каше, льду по дороге а не вокруг скважины, потом поговорим. Ну или почитай что-нибудь, потом можно и поррассуждать. А пока смысла нет что-то доказывать.

Analytic 03.11.2016 23:50

[quote=100 грамм;43173866] И не встречал ещё клоунв, который по ноомальной дороге бы не отключал. [/quote]

[url]http://www.rulit.me/books/chto-mozhet-niva-read-288867-1.html[/url]

Прочитай. Вопросы останутся - спрашивай.

100gramm 04.11.2016 00:24

84-Analytic > У меня их их и не было, это допустозонились уже некоторые до комфорта в ниве.

SDV 04.11.2016 00:40

Мля.., умиляют "высрачи" умников.!!))
НИВА- это "особый" транспорт , под "нужные" условия !!

fanatnascar 04.11.2016 04:10

82-100 грамм >у нивы очень короткая база, без фуллтайма на 4 колеса ты вылетишь рано или поздно с дороги, вопрос времени. Лужа попадется под одну сторону и развернет.
Зато на фултайме она влитая, относительно конечно.

Не путай типы полного привода, на ниве он неотключаемый.

100gramm 04.11.2016 09:17

86-SDV > )) А потому что некоторые покупают по небходимости для плохих дорог, а некоторые при нехватке бабла (ну, собственно не укор не на это, а на последствия) покупают что б пасаны не застремали, типа для бездорожья. Потом и заканчивается бредовыми опусами вплоть до шашечек в городе. Год назад видел и ниву с шашечками. Ага, для бездорожья, пусть своим тараканам в головах втирают.
Ничего не против нивы - это машины для плохих дорог, для чего и созданы.

jncnegybr 04.11.2016 09:34

Нивас нормальный авто, и фул тайм там неспроста, не только из за короткой базы, но и по той причине, чтоб снизить нагрузку на трансмиссию, не забывайте комрады, агрегаты жигулевские, а высшая передача в раздатке и та понижает уже, 1,2 число, да и вообще нагрузки уже не жигулевские. А фултайм это вещь.

jncnegybr 04.11.2016 09:35

50-OffRoad > Ну Ренглер и с мешалкой продают шестиступкой, насколько помню, так что это больше вопрос религии

jncnegybr 04.11.2016 09:40

Автомат кстати в Ниву поставить особых проблем нет, незабываем, раздатка на ней отдельный агрегат, и стыковка ее с АКПП решается изменением длины промвала, только заводу это нахер не нужно просто. А так да, выбор я считаю, должен быть. У меня жена на Ниве с удовольствием бы по городу гоняла, была бы АКПП, внешне говорит нравится, Урбан кстати))))

не фотограф 04.11.2016 09:49

Ну а так я про что?Лазишь по говну- включи передок,выехал на асфальт выключи.На Уазке когда с передком ездишь,бензин сразу на 3-4 литра больше,он и так проглот.Так вот и на Ниве-будет экономия,по бензу,и скорость возрастёт-движку крутить агрегатов меньше.Можно отключаемым задний мост сделать,поставив бортовые редукторы.

sergvp 04.11.2016 09:56

92-не фотограф >Чё то я не вкурю, если не снимать на ниве кардан, даже если отключен передок, вращать его с редуктором всё равно придётся, даже отключенный. Так что экономии не будет. Но даже без кардана, редуктор передний то же есть, если только вообще полуоси снять.
Да и сейчас при выходе на трассу дифференциал в раздатке не включается т.к. задний мост не буксует, сцепление нормальное. Его можно только ручкой принудительно. Но на трассе, кстати, в букваре к ниве не рекомендуют блокировать его, если планируется движение по дорогам со скоростями свыше 40 км/ч.

nikotin_093 04.11.2016 09:59

91-Отступник >ну почитай гугелЪ. Там куча сценариев и бюджетов по вкорячиванию акпп в нифку. Хоть в коротыша, хоть в крокодила.

jncnegybr 04.11.2016 10:01

93-sergvp > Я вообще не понимаю, зачем из более лучшей трансмиссии делать более худшую?

sergvp 04.11.2016 10:04

95-Отступник > Ну фотограф про отключаемый передок трындит, вот я ему и написал.

z18xer 04.11.2016 10:10

Опять спецы по уазикам никак не уймутся. У всех производителей постоянный полный привод это топовый вариант, но спецам надо как на уазике.

SoVA 04.11.2016 10:17

87-Фанат NASCAR > читал вот вас тут вчера, впечатлился, полез на авито, авто.ру... Смотрю и понимаю, что, хоть душой я и влюблен в Нивку, но больше платонически :) Смотрю на варианты в объявах и понимаю, что я ее не хочу :) Пусть это лучше будет RAV4 первого поколения (предположим, чисто гипотетически, почти идеальный "сферический в вакууме" живой рафик - просто пожилой), чем нульцевая или 2-3-летняя Нивка. Как-то интерьер и комфорт вообще уже не радуют :(

не фотограф 04.11.2016 10:20

Да причём как на уазике?Если тебе не надо на бездорожье,выключил мост,и езжай себе на здоровье,кардан снимать не надо,рычажок на раздатке,и трещётки на полуосях-шрусах.Но в силу своих конструктивных особенностей,на Ниве это сделать нельзя.Вот и получается постоянный полный привод,расход бензина,и ухудшение динамики.

jncnegybr 04.11.2016 10:22

96-sergvp > Так и я про тоже, у меня отключаемый, у нас задалбливает зимой порой, основные дороги сухие, куда нить свернул, там лед или каша, и клацаешь переключателем по десять раз на дню, а на фултайме ездишь и не паришься

SoVA 04.11.2016 10:26

99-не фотограф > там выше ссылку выкладывали на "библию" по ниве - так в ней написано, что низя ее, в силу конструкции, юзать на парт-тайме: "легковые" компоненты не рассчитаны на нагрузки, нужно распределять их равномерно на все 4 колеса - не знаю, насколько правильно пояснил, проще самому сходить почитать, бо я не шибко грамотен :) Да и там по тексту есть примечания от практикующих, что автор местами немного заблуждается :)

jncnegybr 04.11.2016 10:30

99-не фотограф >Ваши посты иногда напоминают мне статьи из журнала За рулем 80хх годов, рубрика "Экономно, бережливо". За удобство надо платить, а фултайм я считаю, это удобство. Да и сколько там она вообще жрет? Много? То у вас трехлитрового паджеро спорт не было. Меня поражают люди, которые хотят тундру к примеру, и интересуются ее расходом.

не фотограф 04.11.2016 11:59

Отступник-Да не нужна мне тундра с её 5.7,и против Нивы я ничего не имею,но поставить пластиковые бампера,другие передние фонари, шильдик,и писать о модернизации-верх идиотизма.Я всего то написал,что бы я хотел что бы было в Ниве,вот и всё.Про лёд,грязь,снежную кашу полностью с Вами согласен,но летом,на сухой грунтовке,на асфальте, нафиг он нужен-полный привод?

jncnegybr 04.11.2016 12:24

103-не фотограф > Ну тут только поможет пятирежимная раздатка, а я таких машин знаю две штуки в мире. Ну блок подшипники спереди в ступицах, отдельный подвес переднего редуктора по моему это модернизация. А то, что можно купить машину с завода с минимальными опциями, ГУР, АБС, электростеклоподьемники, подогрев сидений, кондиционер тоже по моему неплохо

offroad 04.11.2016 16:28

53-чик > [i]если имеется в виду нива в стоке, то согласен. Ну а если эта нива на 31-33 сильверах/семенах да полностью блокированная, то соснет ранглер душевно[/i]
А если Wrangler заряженный? Нива будет отдыхать.

offroad 04.11.2016 16:30

57-sergvp > [i]Про мотор ( какой нибудь дезелёк атмо литра 2) молчу вообще[/i]
Совершенно верно. Дизель по деревням и селам просто разлетится. Там вся техника на ДТ работает, этого ДТ завались. С комбайна слил в Ниву залил и езди. Бензин сложнее найти. Да если ещё и примитивную АКПП зарядить, вполне нормальная машина получится.

offroad 04.11.2016 16:32

65-Falcon > [i]авщето калины есть и с акпп и мешалкой и роботом.такшо мимо[/i]
Калину с АКПП не видел. Робот - дерьмо редкостное, на нём невозможно ездить.

offroad 04.11.2016 16:33

69-не фотограф > [i]Да я не про владельцев-про конструкторов.Дизель ей,1.7-2.0л,не турбовый,и коробку с раздаткой под него,подшипники не конусные на переднюю ступицу,отключаемый передок,и бортовые редукторы на задний мост,что бы полуоси разгрузить,песня а не машина получится![/i]
+много

offroad 04.11.2016 16:37

73-whiskeyinthejar > [i]в ниве весь кайф в постоянном полном приводе. Нахрен делать отключаемый перед?[/i]
В чём кайф в постоянном полном приводе? Вот у меня Вранглер, когда мне нужен постоянный полный привод, я его беру и включаю. Когда мне нужны понижайки, блокировки, я их включаю. И всё это на АКПП, каким должен быть современный автомобиль. МКПП – это архаизм какой-то. Накой они мне каждый день, когда я еду по ровному асфальту?? o_O Ты вообще на каком автомобиле ездишь, что рассуждаешь вот так об этом?

offroad 04.11.2016 16:40

83-whiskeyinthejar >[i] Месторождения, трассы, скважины.[/i]
Там что, Нивы используют на бензине? o_O ))))))

z18xer 04.11.2016 18:05

Они лезут и лезут ))

kolovorot 04.11.2016 18:21

109-OffRoad >ты удивишься, но половина европы ездит на мт...

azancha 04.11.2016 18:25

А завтра выходной, можно проверить НИВА или РЕНГЛЕР, может ещё кто решится испачкаться, у меня на пример Lite Ace для работы и отдыха, давно хотел сравнить. Кубань упала, со стороны Яблоновки есть и песок и грязь. В личку.

offroad 04.11.2016 19:08

112-rock and roll > В США, например, 99,9% автомобилей с АТ. А европейцы знают толк в извращениях.

100gramm 04.11.2016 20:43

110-OffRoad > на бензине. Иначе накер она впала, там и так багажника нет. Чего удивляет? Только толпойопы на местородениях на свою жопу будут приключения искать с газом.
Там машины для работы, а не для нищебродов пытающимимя закосить под олигархов.

offroad 04.11.2016 22:10

115-100 грамм > Газ вообще отпадает на севере, бутан в жидкость превращается. Я про ДТ. На Ниву что, вебасто устанавливают? ДТ-шные там тарахтят с утра до вечера и с вечера до утра.

РЕАЛЬНЫЙ 757 05.11.2016 01:31

в 1997 году работал при поликлинике в гараже на космиче 2140 с крестами,возил медсестер к инсулинщикам,вырвало палец на передке,отдал механикам,завгар пересадил на Ниву...скачет,как шарик,на 80 км/ч раздатка воет,ездить только до 60 км/ч ибо к вечеру голову разрывало,эта Нива была в наказание сцкнх,космич починили,как на катер сел после аквабайка

100gramm 05.11.2016 09:09

116-OffRoad > от региона зависит. Если минус 30, то вебасто толку нет. В сложных условиях и нагреватели порой устанавливают, и стоянка с розеткой. Подъехал, в розетку воткнул, и под обогревом уже. Диапозон темеератур сильный, по месту смотрят.

kolovorot 05.11.2016 18:16

106-OffRoad >смешно четать... В деревне ты, видать, был последний раз лет тридцать назад.

offroad 05.11.2016 19:08

119-rock and roll > Да нет, как раз бываю. Ты, наверное, современные поселения, гре промышляют с/х не видел. Все на Уаз Патриот поголовно ездят.


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.