39-Фанат NASCAR > Да тривиальный 4-5 ступенчатый гидротрансформатор от силы повысит цену на 25 тыс. руб. Сколько можно пихать в ВАЗы мешалку. Вот выпустили Калину, всё хорошо, но люди покупают Datsun с более слабым 8 клапанным двигателем. Почему? Потому что там установлена АКПП, а не "мешалка" и не "робот", на котором невозможно ездить. |
Кстати, тот же 87 л.с. двигатель в Datsun, насколько я помню. Прекрасно работает с АКПП. |
Нива была и раньше не сильно надёжным авто, но очень народным. Может пора её сделать не только народным но и надёжным автомобилем, для бездорожья каждый себе по мере надобности подготовит а печаль о бамперах, так их и так меняли на специальные. |
Ниве альтернативы нет, как сказал Сашахег! АТ на нивасе... Смешно. Только мт!!!! |
41-OffRoad >это на разборке можно купить автомат за 25 тыщ и запихать своими силами, и то - только для заднепривода, с раздаткой это все будет стоить 70-100 тыщ, и это не считая работу по внедрению. А в рамках завода и модернизации линий - это просто адские затраты. Учитывая не самый большой спрос на старый автомобиль.. |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=2uibKKkcepQ[/url] |
24 - Это только в рекламе он жрет 11-12 на сотку, в нашем городе по пробкам 16-18. все кто рассказывает что у них 170 коней с автоматом, турбиной и массой 1700 едят как Ока - откровенно ***дят! 25 - я не говорил, что дача в 150 км. дача под афипским. из центра до нее 25 км. половина - город, половина - трасса. последний раз заправлялся по 16 рублей газом, это около 30 литров... так что все считаю нормально. 26 - нет, не замерял, есси честно. по асфальту езжу с отключенным. |
А я против АКПП. Вот. :о) |
[quote=Плюшкин;43167938]В 14-15 поверю. По трассе будет 10. Но никак не [/quote] Мой личный опыт. Маршрут Старокорсунская - ул. Короленко (возле ст. Кубань) два раза в день. По выходным на природу два раза в месяц. Нива 95 года карбовая. Средний расход за три месяца был 10,8 бенза. Перешел на газ стало 12,5. Надежда по трассе кушает, как не странно меньше, если с карбом все в порядке - около 9,5 при этом крейсерская 105 кмч (3000 об/мин на 5-й). Нива с хорошо отрегулированным карбом на заднем приводе на скорости 80 кмч вполне может уложиться в 8 по трассе. |
44-rock and roll > [i]АТ на нивасе... Смешно. Только мт!!!![/i] Что смешного? У меня на Wrangler 5-ст AT, самая примитивная, но тяговитая. С понижайками, пневмоблокировками АРБ, лебёдками и пр., по проходимости Нива отдыхает. Прекрасно работает. |
[quote=OffRoad;43170531] Wrangler 5-ст AT, самая примитивная, но тяговитая. [/quote] И стОит одна коробка как вся Нива :) |
51-Analytic > Я не думаю, что примитивные гидротрансформаторы сильно дороже механической КПП. Взять тот же Datsun, та же цена, что и на Калину, только версия с АТ. Этот Datsun ... никому бы не сдался, будь на Калине нормальный гидротрансформатор, а не робот. В случае с Нивой да, там ещё и раздатка и т.д., но всё равно в 21-м веке предлагать модели автомобилей только с МТ и потом удивляться, почему плохо покупают, по меньшей мере странно. |
[quote=OffRoad;43170531]по проходимости Нива отдыхает[/quote] если имеется в виду нива в стоке, то согласен. Ну а если эта нива на 31-33 сильверах/семенах да полностью блокированная, то соснет ранглер душевно |
[quote=чик;43171013] Цитата: Сообщение от OffRoad по проходимости Нива отдыхает если имеется в виду нива в стоке, то согласен. Ну а если эта нива на 31-33 сильверах/семенах да полностью блокированная, то соснет ранглер душевно [/quote] Тогда и цена такой нивы с этими шалабушками будет такая, что и кому тогда сосать придётся, я х.з. |
54-sergvp >ничего сверхъестественного, стоить она будет намного дешевле, чем в нее вложено. Такие дела.. |
[quote=Analytic;43170459]на скорости 80 кмч ... по трассе[/quote] Блиииин :( [img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/4/2/7667249.jpg[/img] |
55-Фанат NASCAR > Та и я про то. Цена с ранглером и сравняется))) Если до сих пор в мотор печки не поставили подшипник или фторопластовую втулку, а оставили медно-графитовую херню. То какие нфиг модернизации. Про мотор ( какой нибудь дезелёк атмо литра 2) молчу вообще |
57-sergvp > нельзя, пойми. Всякие улучшения (тем более, по подсказкам реальных пользователей) слишком повысят популярность и продаваемость модели, а это может внезапно вывести завод из состояния убыточности. Кто ж тогда будет за гос.счет поддерживать прибыльное предприятие? :) |
Этот завод нужно сровнять нахер направленным взрывом. Навыпускает всякого, мы тут потом ругаемся меж собой. Так бы жили все в любви и согласии и ездили на уазах. Я серьёзно, хочу уаз, давно, наверное придётся купить))) Про любовь, я так,образно. Не буквально. А то припишут к дрифтерам))))) |
56-SoVA > А куда спешить? Нивовод - это человек познавший дзен :)))))))))) Я вот на своей Константиновне несколько лет ездил 120. А теперь обустроил жизнь так, что спешить некуда. Еду 90-105 и кайфую. А по дождю могу себе и 80 позволить. |
60-Analytic > когда я на Ниве катал, я тоже по трассе больше 100 не ездил. Но это было в начале 00-х, тогда даже на 90 можно было за 1,5 часа доехать из Крд на моря "от двери до двери". Дзен - это, конечно, хорошо, но 80 по трассе - перебор :) |
44-rock and roll > та это ж Кан, известный дурачек зарулема, не воспринимай его всерьез. |
[quote=sergvp;43171144]Цена с ранглером и сравняется))) [/quote] бэушные ренги недорогие, и как правило уже сделанные частично - мосты под рессоры хотя бы засунуты ) |
[quote=sergvp;43171210] наверное придётся купить)))[/quote] обращайся - мож, чего умного посоветую.. давно с ними живу, блть) |
[quote=OffRoad;43169541]Вот выпустили Калину, всё хорошо, но люди покупают Datsun с более слабым 8 клапанным двигателем. Почему?[/quote] авщето калины есть и с акпп и мешалкой и роботом.такшо мимо |
Эй хлопчики!Да хватит уже уподоб ля дсвоваться всяким там артистам-не трогайте "бабушку"."Как у нашей бабушки,бабушки старушки-шестеро налётчиков отобрали честь"-А.Северный. |
[quote=SoVA;43171480]Дзен - это, конечно, хорошо, но 80 по трассе - перебор :)[/quote] Но будь ты хоть роллс-ройс всё равно стоять в пробке (с) |
[quote=не фотограф;43172252]не трогайте "бабушку"[/quote] Как мне ее не трогать, если я в нее уже вошел? И щас надо трогаться. |
Да я не про владельцев-про конструкторов.Дизель ей,1.7-2.0л,не турбовый,и коробку с раздаткой под него,подшипники не конусные на переднюю ступицу,отключаемый передок,и бортовые редукторы на задний мост,что бы полуоси разгрузить,песня а не машина получится! |
[quote=не фотограф;43172869]песня а не машина получится![/quote] А ниче, что ты от Нивы один кузов оставил в своих мечтах?:)))) Салон-то тоже хотелось бы покомфортнее. Да и аэродинамику получше. Кузов тоже меняем:))))( |
Да это не мои мечты,это то что необходимо.Тогда и можно будет разговоры разговаривать про модернизацию,а налепить пластмассовые бампера,и шильдик-это не модернизация,сплошной подъ е босс! |
56-SoVA > ))))) 100500 |
69-не фотограф > в ниве весь кайф в постоянном полном приводе. Нахрен делать отключаемый перед? Откуда эти знатоки "как лучше" лезут? |
В чём кайф на трассе? |
Ладно там по бездорожью нива. Да и то если урал колею не наделал. Ну, а по нормальной дороге, непонять в чём кайф. Еслм такое понятие по трассе вообще не понять как связать с нивой. |
73-whiskeyinthejar > синдром КНОР же :) |
Ты если не ездил на постоянном полном приводе, то долго рассказывать. Просто попробуй. Вся прелесть нивы в свободном межосевом диффе с возможностью блокировки. Только идиот будет отключать передок. |
77-whiskeyinthejar >ты во это брось юлить. Все скважины на нивах, и выезжая на трассу им накер не впал полный привод уже. Так в чём кайф на трассе этот полный привод))))))) |
78-100 грамм > я не знаю что такое "трасса". |
[quote=100 грамм;43173803]Так в чём кайф на трассе этот полный привод)[/quote] В управляемости. Забей в поисковике "что может нива". Там все разжевано. Ни убавить ни прбавить |
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3. |