К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ниве нужен электрик

Гость
0 - 25.02.2012 - 10:22
Не держит холостые. Датчик хх рабочий, но питание к нему не подходит. Чек выдал ошибку обрыв цепи питания датчика хх. В блоке управления присутствовала вода. Короче надо поковыряться. Блок управления Bosch 7.9.7 с номером 21214- 1411020-30. Ищется специалист в карасунском округе.


1 - 25.02.2012 - 10:24
2-КОТ555 где так ныряли что вода в ЭБУ.
Гость
2 - 25.02.2012 - 10:29
89180100325 Владимир,район тэц
Гость
3 - 25.02.2012 - 11:09
в гаражах на Дежнева тоже ниче ребята. недавно были у них, вроде мозговитые.
Гость
4 - 25.02.2012 - 14:27
так в том то и дело что не нырял. машина куплена как третья в семье. для того что бы ездить зимой ну или совсем в очень плохую погоду. но мыл ее керхером на работе. может через проемы дверей както. хз... после мойки обычно в салоне сухо, а тут сам удивился...
за контакты спасибо. попрбую на неделе решить проблему. если есть варианты пишите еще.
Гость
5 - 25.02.2012 - 14:30
желателен такой электрик который в случае неисправности блока смог бы его починить или продать новый. обязательно чтоб диагностика у него была.
Гость
6 - 25.02.2012 - 15:57
6-КОТ555 >смотри сообщение.
Гость
7 - 25.02.2012 - 21:01
1-КОТ555 > мне жаль но ему кранты, ты когда потопил блок управления он был подключен к аккумулятору, я свой точно такой же потопил в мостовском районе когда не успел проплыть через речку и поплыл по речке метров 150 плыл и вынесло на берег салон был в воде по рычеги, я там был у инжекторщика он сказал что ему пиз... я не нашел токойже и поставил 11183 от калины стоит 5500р., оригинальный у нас в городе на ниву бош 7400р. я бы взял ево все таки бош, у нас в городе тоже ему ума не дали и я ево выкину. Съездий к любому инжекторщику он тебе скажет что с ним, на мой даже прошивку залить не получалось.
Гость
8 - 26.02.2012 - 10:43
7- спасибо за контакты.
8- т.е. ты считаешь что можно смело идти в магазин за новым? я кстати интересовался в магазинах. не нашел...
Гость
9 - 26.02.2012 - 15:10
Поставил новый бош и за одно поменял датчик температуры двигателя как посоветовал электрик. Проблема не ушла...
Гость
10 - 26.02.2012 - 16:42
10-КОТ555 >на старом гаи, напротив складов КНАУФ был? там типа ремзона, или атп какое-то было
Гость
11 - 26.02.2012 - 18:42
ну вобщем прозвонили проводку разрывов нет. пришли к выводу что разьем коротит. завтра попробуем поставить новый разьем и отпишусь.
Гость
12 - 26.02.2012 - 23:33
12-КОТ555 > брони провода нормальные, свободный ход есть? Когда едешь что с машиной?
Гость
13 - 27.02.2012 - 01:22
13- не обращал внимания. когда еду с машиной все как обычно. единственное что напоминает о неисправности это горящий чек
Гость
14 - 27.02.2012 - 01:24
что из себя представляет датчик ХХ? Куда коммутируется?
Гость
15 - 27.02.2012 - 06:57
К нему подходят два плюса и два минуса.
Гость
16 - 27.02.2012 - 07:27
16-КОТ555 >ясно.. проверяйте разъем..
Гость
17 - 27.02.2012 - 07:28
может, не датчик, а регулятор??
18 - 27.02.2012 - 07:40
надо было сначала датчик поменять, там мотор-датчик положения, при включение зажигания он "тарахтит" тихонько?
Гость
19 - 28.02.2012 - 13:27
Вобщем причина была найдена: коротил разьем боша. Вода попала через отверстие где проводка идет под капот. Стекало из под панели под рулем. Поставили новый разьем, датчик хх, датчик температуры и собственно сам бош. Доехал вчера вечером до дома нормально. Сегодня утром начал заводить опять загорелся чек, но обороты держит нормально


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены