К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нива vs Niva

Гость
0 - 19.09.2012 - 19:57
Батя надумал автомобиль прикупить. Нацелился на Ниву пятидверку. Я его агитирую за Шеви Ниву. Всёже по современнее и комфорта больше (вариант с кандюком, подъёмниками, зеркалами...) Ни я не он в Нивах не бум-бум. Чё скажите о образцах?
Есть аргумент шо у Шеви багажник мал. Так ли это? Какие движки ставят на модели? Какие больные места и кого их больше? Пригодится любая инфа!



Гость
41 - 19.09.2012 - 22:51
Пятидверка - гомно! Развернуться на ней - это надо железное терпение. Тяжелая, в говна нельзя на ней.
Гость
43 - 19.09.2012 - 22:58
я раз поехал в лесочек на ниве, со мной кент на крокодиле увязался, у него опыта нет. Он порвал сначала передний редуктор, потом я его тянул в гору, у меня полетел выжимной, а он порвал и задний, да так, что изнутри пробил корпуса редукторов и все масло вытекло)) Во веселуха была))) С тех пор я длинные нивы не очень как-то...
Гость
44 - 19.09.2012 - 22:59
42-Mehos >да ну на...а пасаны успешные говорят обратное.)ГЫ.))))
Гость
45 - 19.09.2012 - 23:01
44-Mehos >БГГГ))
да это обычные пакатухи у нивоводов.))) они бывает и по асфальту до гомен не доезжают.
зато сцкнх ЧЕСНЫЙ привод.ГЫ.
Гость
46 - 19.09.2012 - 23:08
46-Кальмар > я раз из леса выехал без передка, зярядки, охлаждения, на одном ручнике, и пустом колесе, и до гаража доехал, такчто не надо отэтаот))
Гость
47 - 19.09.2012 - 23:09
А еще без двух амортизаторов. Неудачно получилось както
Гость
48 - 19.09.2012 - 23:11
47-Mehos >ну это тебе приз, а не сраным конструкторам которые НИКЕРА за 20 лет не исправили в этом гамне.
Гость
49 - 19.09.2012 - 23:11
49-Кальмар > ага(( Я ж грю, из гомна и соплей зопчасте. Гранаты рвутся как в в сорок первом!
Гость
50 - 19.09.2012 - 23:14
в гламурном пелоткомобиле всё по уму сделано, и можно спокойно форсировать броды по капот практически. Воздух выведен в крыло и задран вверх, маслошуп- задран под капот-вода не попадёт, электрика ВСЯ вверху,включая генератор. Потому и ЕДЕТ а не плавает как гамно в проруби.)))
Гость
51 - 19.09.2012 - 23:15
ну, честно говоря, на Хомутах, которые были в прошлом году на Меге, даже короткие Нивы не впечатлили. хотя трасса была исключительно сухая и несложная, так - демонстрашка, но одна Нива застряла в колее, а другая зафейлила на финише из-за коробки. так это были подготовленные для внедорожья экземпляры, с экипажами в шлемах!
то ли дело, человече на Х5! его часть трассы толпа буквально несла на руках - и сам Х5, и водителя в нём. гы.
Гость
52 - 19.09.2012 - 23:15
51-Кальмар >ну ниво, справелдивости ради, не тонет тоже. Шноркель, перчатку на трамблер - и вперед!
Гость
53 - 19.09.2012 - 23:19

Гость
54 - 19.09.2012 - 23:21
53-Mehos >а гену куда? Отключать?
я тебе про конструкторов-уродов. А самоделкины в виде шноркелей-это из другой темы. В пелотке никаких шноркелей не надо.Всё сразу по уму сделано. Даже воздухоприёмник продуман в верх крыла и от волны закрыт.
Гость
55 - 20.09.2012 - 00:43
верх крыла. А когда вода выше капота?)) И еще останавливаешься в речке
Гость
56 - 20.09.2012 - 07:43
56-Mehos >ну это уже подводная лодка а не машина.) Тут уже кулибинство трэба.)
Гость
57 - 20.09.2012 - 07:50
Цитата:
Сообщение от ni82 Посмотреть сообщение
Какие больные места
ууууууу..... бампера хорошие, и не дорогие)))) а так, станешь знать все автомагазины, всех продаванов)))
Гость
58 - 20.09.2012 - 08:00
по россии надо ездить на уазе, ну тока что кальмару на равчике иногда подцепляясь к уазу))
Гость
59 - 20.09.2012 - 08:01
56-Mehos >ну воще нива в стоке берет короткий брод выше капота, если правильно рассчитать скорость/волну гнать и не останавливаться. Ну и уазко тоже, но я вывел шнорк, ну его в пень.
Гость
60 - 20.09.2012 - 08:05
59-Фанат NASCAR >пока не приходилось, и не могу даже представить,чтоб какоето ломучее карыто типа уазека или нивы тянуло легендарную пелотку .Скорее наоборот. И такие случаи бывали в жизни. ГЫ. Даже хамера из сугробов вытаскивал. Трудно канешно было, тот на пузе сидел, а равчик бедный на галстуке всеми четыремя калёсами натуженно и беспомощьно крутил по снегу. Но...победило мастерство .Хамер под улюлюкание домбайских сторожилов и матюки владельца был вытащен. Тяжёлый [*****].
Гость
61 - 20.09.2012 - 08:07
60-Фанат NASCAR >короткий брод с разбегу и зубила берёт.
Не льстите себе.)))) Низко посаженый генератор опускает легендарный нидарожнек ниже плинтуса.)))Какая накер ПРОХОДИМОСТЬ...ппц.)))
Гость
62 - 20.09.2012 - 08:19
62-Кальмар > у тебя уже с утра метиоризмы? ))
Гость
63 - 20.09.2012 - 08:21
63-z18xer >не следи за мной. Не обломится.
Гость
64 - 20.09.2012 - 08:22
64-Кальмар >
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
не следи за мной
мания детектед )
Гость
65 - 20.09.2012 - 08:32
65-z18xer >да какая кихирам мания. Не следил- нифик-бы кто темы про форд штудировал.))) Ни владелец, ни пользователь фордом. А....кальмар тут пишет! Зайду пачитаю.ГЫ
Эти успешные...такие сцкнх успешные.БГГГ))
Гость
66 - 20.09.2012 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Mehos Посмотреть сообщение
Развернуться на ней - это надо железное терпение.
ВАЗ 2130 Длина: 4220 мм
ГАЗ 31105 Длина: 4921 мм
У меня Волга. Проблем с разворотами НЕТ!
44-Mehos >Сам сказал у чела нет опыта, а по описанию вы машины убивали. Так причём тут Нива?

Спасибо всем. Убедился шо бате нужнее будет Нива.
Сам бы я взял Патриота )))
Гость
67 - 20.09.2012 - 09:24
волга маневренней классики. нива и коротышка, мягко сказать, разворачивается не особо. а крокодил и подавно.. йего стихия степь! и полный гагажнег запчястей))))
ps протрирот то дааааа, на вид прикольный, ценнег не гуманен, и гниёть хорошо)
Гость
68 - 20.09.2012 - 09:31
67-ni82 > в тот раз не убивали, там и негде было! Простая грунтовочка. А он умудрился на ровном месте мост порвать!
Гость
69 - 20.09.2012 - 09:46
Цитата:
Сообщение от ni82 Посмотреть сообщение
Сам бы я взял Патриота )))
+500 за патриота! особенно с новым салоном)))
Гость
70 - 20.09.2012 - 10:09
Цитата:
Сообщение от ni82 Посмотреть сообщение
Есть аргумент шо у Шеви багажник мал.
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
А в 5-и дверке места в багажнике больше?
Ес-но больше.
Цитата:
Сообщение от ni82 Посмотреть сообщение
В основном рыбалка. В городе авто не нужна. На работу/с работы на вахте, ну иногда на рынок и прочие нужды.
Смотря какая рыбалка и каким кол-вом людей обычно выезжаешь:
вариант А. Выезды чаще вдвоём, максимум втроём. Из шмурдяка пара стульчиков, пара удочек и прочих мелкий скарб.
вариант Б. Выезды чаще больше чем вдвоём. Из шмурдяка - куча карповых палок, род.потов, палаток, спальников и т.д.. Или транцева лодка ПВХ с пайолами, с мотором, баком, с запасными канистрами, ящики с приманками, куча спиннингов и т.д.

Ес-но под вариант А - вполне пойдёт шнива, поб Б - крокодил.

Вариант А. Ловишь в основном на степняках, на базах, на прудовых хозяйствах и т.д. с нормальными подъездными путями. В дикие места весной/зимой/осенью не ездишь.
Вариант Б. забираешся в дикие места не только по сухому. И/или лодка-кастрюля на прицепе - спускаешь по слипам или вродяка.

Тож самое. А - шнива, Б - крокодил.

По трассе/городу - шнива ес-но приятнее и поживей.
НО.
За цену новой шнивы в люксе (кондюк и т.д.) можно купить неплохое б/у ино - того же РАВчика, ЦРВишку годов начала 2000-ых или чё-нить аналогичное.
Гость
71 - 20.09.2012 - 10:15
Да, ещё аргумент в пользу крокодила :-)

Если ярый спининнингист и ловишь 6-ти,7-ми футовыми одночастниками - то у крокодила их удобно под потолок вязать )))) Влазят легко )
Гость
72 - 20.09.2012 - 10:16
жопой не сядешь, не сломаешь
Гость
73 - 20.09.2012 - 10:28
Цитата:
Сообщение от ni82 Посмотреть сообщение
Мол в Шниве электрики много (чего батя панически боится), а крокошу он запросто приведёт в чувства если чё и легко обслужит сам.
Там всё одно и тоже. Движки то одинаковые, инжевые. датчики и прочая. Сверхсложного нет ни там, ни там. Всё стандартное вазовское.

У товарища крокодил во владении с нуля несколько лет, Крупных поломок не было вообще. Только плановые ремонты/замены.

Если будешь брать нива/шнива. Желательно (всё-таки Ваз) с нуля сразу сделать нормальный антикор днища, дверей, лонжеронов, порогов и т.д. Поставить локеры на арки.
Тады никаких проблем с гнильём не будет вообще.
Их сейчас достаточно качественно красят акрилом (а не алкидом как раньше).
Гость
74 - 14.11.2012 - 16:09
73-джигит > К сожалению ты не прав, красят щас Нивы так-же как и раньше, если еще не хуже....
Также МЛ -кой, если сумлеваешься могу "устроить"...

п.с. У меня нива 2007 года, была обработана антикором по полной, щас просто страшно на нее смотреть, то там ржавчинка под краской в местах стыка то там.... правда уже поменял ее...
Гость
75 - 14.11.2012 - 16:23
74-vlreal >некрофил!
Гость
76 - 14.11.2012 - 16:51
джигит > А если Вариант Б, но из б/у ино?
Желательно:
- рама,
- просторные салон и багажник,
- не сильно тяжелый (для рыбалки, не охоты),
- не сильно дорогие и редкие запчасти.
Кто?
Гость
77 - 14.11.2012 - 17:10
не читая "успешных профессионалов",опираясь только на личный опыт-крокадил полный отстой,на нем только по прямой проселочной дорожке,не в пахоту,не в чвачу,а по городу так вообще аттракцион..,коратыш хорош всем окромя удобств, ломуч только,ну и маслать без гидроча колеса стремно(хотя вроде шаз ставят),шнивка с переплатой за те же яйца только,(сластит пелюлку лиш кандюк с гидрачом) с претензией на ино,тесняк в багажнике лечится багажником на крышу.
Гость
78 - 14.11.2012 - 17:11
была одна шнива, для "сасична-пикникового" бездорожья и города норм машина, хочу ещё одну, тока посвежее. качество резиновых деталей под капотом как всегда на уровне гомна, что для автоваза, в принципе, константа.
Гость
79 - 14.11.2012 - 17:16
77-захауха > Ты наверное на картинке их видел, а я с 94 года на них езжу... и по пахоте и по лесам и болотам...
Гость
80 - 14.11.2012 - 17:23
79 сказать по правде,в гробу я их видел(исходя лиш из своего опыта владения,не более того)а тебе многоопытный болотоход могу лиш пожелать и дальше на них рассикать,тут как говорится каждому свое...
Гость
81 - 14.11.2012 - 18:44
старя нива-только на охоту ездить(каменный век). а шнива-это еще и удовольствие. порадуй пенсионера!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены