![]() | [1] [2] |
Нива или УАЗ? Товарищи, хочу заняться джипиногм в пределах разумного. Подскажите, какая из двух машин лущче, если взять 2 - 3 ллетний аппарат? Из УАЗа думаю о хантере, в НИВЕ хочу с советствим кузовом, о шевроле ничего не знаю. Подскажите умным советом. |
УАЗ рама - это рама а нива слабовата для джипинга хотя и более конфортная |
хай кома ищи на уазеге бгг)) |
0-chekist_86 >в пределах разумного это не джипинг а поездка на природу ))) |
Тебе на на сайт 4х4, там больше толковых советов дадут. |
УАЗ, плюс руки. Возраст особого значения не имеет. |
я вот сейчас гоняю на УАЗике Хантере, 2008 года, бензин. и че скажу... вполне не плохая машина.. Да, сидеть не так удобно, как в иномарке, стекла открывается беспонтово... Но едет приятно(не считая мелких кочек), передняя подвеска уже не на рессорах, коробка нормально работает, не как на старых, движок тянет не плохо, шумка нормально. Набирает тоже не плохо. Все вполне ниче так.. Я когда садился, ожидал худшего... Бывают поломки смешные... Но я езжу на армейском УАЗике, его усосали в хлам. |
[quote=Beckar;27454222] УАЗ, плюс руки. Возраст особого значения не имеет. [/quote] и плюс многа денег.ценник на железки для уаза довольно конский |
Если начинающий - бери Ниву с инжектором и гидрачом , желательно найти дешевле. Все равно всю переделывать будешь.Подготовленные Нивы лезут там где надо без особых проблем. УАЗ - чуть проходимее и просторней в салоне , но и "ломучей" . Если нет желания лежать под машиной ,после каждых покатушек - то лучше Нива. И вообще совет правильный уже дали - иди на skif4*4 там помогут. |
Спасибо |
нищеброд и денег нет - нива... кураж и есть куда ввалить КУЧУ бабла - уаз... |
в стоке нива объедет уаза в большинстве ситуаций. если в уаз вложить рубликов 150, то нива будет сосать, сколько денег в неё не вложи. = поэтому, если жесть не планируется и денег на доработку(колеса, лебедь итд) не много(до 100тр), то брать ниву и только. если хочется настоящей жести и бабла более 150тр, то только уаз) примерно так. |
уаз понадежнее , но на ниву больше магазинов запчастей и мастеров . |
Секвойю не бери , у неё двери хлипкие |
где ездить планируешь? полянки в грязь месить? |
14-Кальмар > так я и говорю, что на ниве с асфальта лучше не съезжать... максимум на палянку)))... |
0-chekist_86 > УАЗ. Нива гавно еще то... Две их уменя было, как ты называешь, в "советском кузове"... Однозначно УАЗ. |
я в свое время долго искал (год) но купил уаз, еще и подзанял. Ниву брат дарил бесплатно, лишь бы не куповал это чудовище.. [img]http://b3.imgsrc.ru/w/whoim/7/19525287ySA.jpg[/img] а вот хайком выеуется)) [img]http://b3.imgsrc.ru/w/whoim/0/19525640Jmk.jpg[/img] так што.. какая нахер нива?? |
[quote=Сеня_5;27454748]Если нет желания лежать под машиной ,после каждых покатушек - то лучше Нива[/quote] оу.. знатоки уазов подтянулись)) сколько я на ломучем уазе вашего брата с леса повытаскивал... сам домой не доехал один раз - когда зажег его. Даже после этого поехал сам, с мелким ремонтом [URL=http://piccy.info/][IMG]http://i.piccy.info/i7/92478ceb47cc7a48b446b42ec5d21e96/4-47-915/35475281/Bezymiannyi.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2012-10-28-08-08/i7-3644889/627x411-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2012-10-28-08-08/i7-3644889/627x411-r/i.gif[/IMG][/URL] |
[quote=all may be;27455001]в стоке нива объедет уаза в большинстве ситуаций[/quote] только на гравийке или при наличии объездов или возможностей объехать (редкий лес, выезды в него, НЕ горы) |
ЗЫ ищу нервного, психологически неустойчивого водителя на секвойе для совместного снятия ролика для ютуба)))) |
19-Фанат NASCAR > как правило, объезды есть практически везде) взять те же фанагорийские пещеры, что в полном стоке(хантер на своих стандартых пятаках или нива на стандартной вли-5 из магазина) доедет до конца? ну не до конца, конеш, а до последней промоины? тот же новосад взять, что дальше заедет? по камням - да, нива не едет, хрупких деталей больше чем в уазе намного, но грязь... вот сколько ты влупил в свой уаз, м? (если учесть, что сейчас на вояках ты нового уазку не купишь и их придется покупать отдельно) |
[quote=all may be;27456287] как правило, объезды есть практически везде)[/quote] только в местных огородах, протоптанных до безобразия) в горах - мостовской, туапсинский - очень мало их. уаз купил за 85, резина стола 10 все 4, лебедка 14, ну а так хз.. крутил много сам, переделывал сам.. немало конечно наверняка, не считал. Но нива потребует больше и без выхлопа все что ты перечислил - на заднем приводе уаза едется))) в фанагории от м4 до поднавислы (есть дорожка) по сухому зависит только от водилы, по мокрому и моему уазу туговато.. |
[quote=all may be;27456287]что сейчас на вояках ты нового уазку не купишь и их придется покупать отдельно[/quote] да нахрена вояки.. спайсера ставь, раздатку переделывай да и вообще, новый уаз - зачем?) |
22-Фанат NASCAR > ну вот...резя бэу, лебеть бэу или мрачный кетай, плюс сам ковырялся много, плюс вояки) а на заднем приводе уаза до новосада(если за пару лет ничо не поменялось) ты не доедешь никак) до пещер фанагорийский тоже дико сомневаюсь. до поднавислы даже пузотерки по дождю доезжают, чего там ехать-то? а если ты имеешь ввиду через поднавислу на пещеры, то нуевона туда в дождь попасть, я по сухому пару км от кесуха в сторону пещер проехал, начал гром греметь, я апасрался и как можно быстрей назад...еле успел, а то ночевал бы там)))) 23-Фанат NASCAR > золотые слова! ) если уаз, то брать сильно бэу и делать САМОМУ! иначе ценник может дойти до 500тыров за бэу уаз легко) я же написал, шо если хочется покататься по грязи периодически, то нива + 29" резя, защита шерифовская, лебедь, сапуны и шнорк на всяк случай...нива после этого ехать будет весьма неплохо и по деньгам не сильно дорого получится. а если хочется жести, то уаз, + лифт, срезать пороги, арки, 35" резю, лебедь, вояки, шнорк, хабы, блоки в оба моста, защиту тяг и тыды. в общем бабло есть куда влить. а в ниве некуда девать деньги(если до маразма не доходить как один всеми известный краснодарский джентльмен :))) |
[quote=Фанат NASCAR;27456361]да нахрена вояки.[/quote] ну вояки шоб полуоси не лопались.у него редукторы бортовые и соответственно меньше нагрузка на полуоси |
Если в пределах разумного, то лучше Шниву. Та же Нива, только на порядок комфортней и удобней во всех отношениях. УАЗ - это потом. Если захочется :) |
25-Falcon >да у меня вояки, я знаю о чем говорю) геморнее они в итоге, хотя едут явно лучше |
[quote=all may be;27456539]или мрачный кетай[/quote] охеренный китай, работает четко, и не только висит на морде для понтов [quote=all may be;27456539]плюс сам ковырялся много[/quote] иначе с уазом нельзя - проверено [quote=all may be;27456539]а на заднем приводе уаза до новосада(если за пару лет ничо не поменялось) ты не доедешь никак) до пещер фанагорийский тоже дико сомневаюсь.[/quote] на своем - доеду) [quote=all may be;27456539]я же написал, шо если хочется покататься по грязи периодически, то нива + 29" резя, защита шерифовская, лебедь, сапуны и шнорк на всяк случай...нива после этого ехать будет весьма неплохо и по деньгам не сильно дорого получится.[/quote] как бы да, но за этим сразу придет осознание что мало. Продавать. С капитальной потерей бабла.. [quote=all may be;27456539]в общем бабло есть куда влить.[/quote] да нет там много бабла если есть чуть времени и желания... [quote=Falcon;27456783]известный краснодарский джентльмен :)))[/quote] ну извини, крок космоса жару давал на гонках всем.. это другой уровень совсем, щас там машинки по 3-5 лямов ездят |
[quote=Фанат NASCAR;27458908]охеренный китай, работает четко, и не только висит на морде для понтов[/quote] видать шо-то за последние годы сильно поменялось, ибо раньше за 14к можно было только на ниву взять лебедь кетайский, который одинкер подгорал местами, от уаза бы точно помер. [quote=Фанат NASCAR;27458908]иначе с уазом нельзя - проверено[/quote] можно...у мну кентуха один взял нового хантера, влил в него 600тыров и катается с удовольствием, сам практически под ним не лежит))) [quote=Фанат NASCAR;27458908]на своем - доеду)[/quote] базару ноль, но у тебя не совсем сток)))) [quote=Фанат NASCAR;27458908]как бы да, но за этим сразу придет осознание что мало. Продавать. С капитальной потерей бабла..[/quote] если такое осознание придет, то про бабло и свободное время можно будет забыть в принипе, даже если сразу купить уаза)))) [quote=Фанат NASCAR;27458908]да нет там много бабла если есть чуть времени и желания...[/quote] ...и гараж если есть со светом, ямой, сваркой и тыды)))) автобомжу с уазом будет сильно тяжко, даже очень сильно( [quote=Фанат NASCAR;27458908]ну извини, крок космоса жару давал на гонках всем.. это другой уровень совсем, щас там машинки по 3-5 лямов ездят[/quote] дык я и не говорил шо крок плохой, крок офигенный, НО! это уже не нива нифига...это тоже самое, шо взять уаза, порезать его всего, поставить на лапландеры, воткнуть дизель тойотовский, раздатку с коробкой оттуда же...в общем сделать котлету и называть её уазом...как-то так. турист тож маньяк тот еще...за то бабло можно было не то шо уаза построить офигенного, можно было семидесятку вполне живую подготовить,но нет...нива...вот этого я не пойму никогда, пожалуй) |
[quote=all may be;27459177]видать шо-то за последние годы сильно поменялось, ибо раньше за 14к можно было только на ниву взять лебедь кетайский, который одинкер подгорал местами, от уаза бы точно помер[/quote] так и есть, електрик винч 12000. Радиопульт в комплекте, нормальные соленоиды. Единственно - после покупки разобрать чутка на ревизию смазки, раз на раз не приходится. В своей предпочел намешать нигрол с синим "литолом" для замены того что было. [quote=all may be;27459177]можно...у мну кентуха один взял нового хантера, влил в него 600тыров и катается с удовольствием, сам практически под ним не лежит)))[/quote] начнет вскоре) я как пригнал, откапиталил двиг (брал с расчетом на это) и больше года не лазит, хотя драл его дай бог. [quote=all may be;27459177]даже если сразу купить уаза))))[/quote] Так не будет лишних потерь в виде обвеса нивы) [quote=all may be;27459177]...и гараж если есть со светом, ямой, сваркой и тыды)))) автобомжу с уазом будет сильно тяжко, даже очень сильно([/quote] я - автобомж. Нет гаража, инструмент тож символический. [quote=all may be;27459177]это уже не нива нифига.[/quote] это выражение было лозунгом крока)) так отож, и я тебе это хотел сказать - забыл. [quote=all may be;27459177]воткнуть дизель тойотовский, раздатку с коробкой оттуда же...в общем сделать котлету и называть её уазом...как-то так[/quote] ну, не то все таки. Мосты там от уаза, раздатка газ69. Остальное - родное. И двиг и КПП. Получилось очень легкое по весу устройство с бешаными понижайками, на гонке крутилось 6-7 тыщ постоянно. Ну.. этот путь был пройден, потом просто надоел. Хотя актуальности аппарат не потерял и по сей день. |
[quote=all may be;27459177]турист тож маньяк тот еще...за то бабло[/quote] вот тут соглашусь. В его случае пофигу было с чего начинать, хоть с матиза )))) |
Джимни |
хотя, надо сказать - нивки в компании ездунов я люблю. Порой они явно удивляют. Ну и для некоторых задач конечно больше уаза годятся. Если "прокладко" вжился в машину - творят ояепу.. Но по кузову-ходовке в среднетяжелых условиях все таки они слабее. |
32-TunaFish1313 >прикольнейшие аппараты |
Джимни надёжнее, дешевле, комфортнее и куда увереннее на бездорожье. Рассматривать сабжевые аппараты имхо смысла не имеет. |
35-TunaFish1313 > Как ни странно, Джимник ненамного комфортнее Нивы и проигрывает по камфорту Шниве. Трясет в нем сильнее. А по сабжу я бы исходил все же из собственных технических способностей. Ниву держэать в приемлемом состоянии чужими рукками легче, чем УАЗ. Умеешь сам - бери УАЗ. А если по принципу "Мастер есть - не крен лезть" - то Нива. |
37-СМ >ну обсуди, чо) |
0-chekist_86 > Возьми УАЗ 469-й подготовленный за 200 тыров и езди. Вон на "авито.ру" периодически выкидывают их на продажу. Накер тебе этот "Хантер", в грязи жалко будет убивать, да и по лесу много деревьев резко дорогу перебегает. Я себе нашел свежий уазик за 170 тыров, вбухал в него 300 тыров в тюнинг, и теперь езда по говноямам для меня одно мучение, ибо жалко его, сцуку. ))) Считаю что поторопился и мог бы взять готовый пусть и лохматых годов. Грязь не щадит технику, ни иномарочную, ни отечественную. А "Нива" для гламурного бездорожья. Водичка из салона после хорошей лужи вытекает хреново (конструкция пола, как ковш), а на УАЗе двери открыл, водичка вся и вытекла. По сравнению с УАЗом клиренс меньше, как ты ее ни лифтуй. Видел не раз, как лебедкой у НИВЫ морду отрывало (ибо ее кузов укреплять надо заранее дл таких вещей). |
только уаз! |
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |