К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нива-то греется..

Гость
0 - 15.02.2014 - 18:29
Короче имеем все ту же шниву с пробегом 8 тыщ км. Как немного потеплела температура поползла вверх и там прописалась, причем без разницы в пробке или нет. Сегодня открыл капот, смотрю а левый вентилятор не маслает совсем, включил кондюк тоже стоит. Шо за на? Кто-нибудь шарит в этом великом авто?


BIA
1 - 15.02.2014 - 18:38
Лед прикладывай.
2 - 15.02.2014 - 18:38
Цитата:
Сообщение от GAGO DRAGO Посмотреть сообщение
Шо за на? Кто-нибудь шарит в этом великом авто?
может разьем глючит.кинь на него напрямую 12 воль если закрутится то тебе повезлоюесли нет то замена .в запчасти идет как правило в сборе 2 вента и рамка.гемор со снятием бампера и радиатора(если рестайл).
если закрутился то под бардачком преды и реле(прям на блоке эбу.копать там.
Гость
3 - 15.02.2014 - 18:39
Да выепи мозг дилеру.
4 - 15.02.2014 - 18:40
да еще сам разьем часто глючит.зачистить поджать вставить кусочек провода чтоб плотнее было и тд и тп
5 - 15.02.2014 - 18:44


слева направо 1-2 реле и пред наскока йа помню преды и релде вентов.тот что сбоку слева малый режим вентов
6 - 15.02.2014 - 18:46
1-BIA >бугоггг)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
7 - 15.02.2014 - 19:16
0-GAGO DRAGO >отсоедини разьем и подай 12в напрямую, ну и думай потом дальше. возможен даже вариант что до моторчика ток не доходит, клеммы посмотри еще.
Гость
8 - 15.02.2014 - 19:39
ищи пацыфика, он умеет патрубки в норму приводить на шнг
9 - 15.02.2014 - 19:48
8-Костег >та я и вентиль могу монтировкой сколупнуть, низадорого))
Гость
10 - 15.02.2014 - 19:51
9-PaciFic > вкурси) ну шо, аутору вспаможэм? скока там надо пиго... путылок 120, не?
Гость
11 - 15.02.2014 - 19:54
сдох бобик
12 - 15.02.2014 - 20:00
10-Костег >ты не лопнешь, старче?)
Гость
13 - 15.02.2014 - 20:34
12-Dark_Rider > нупомнитса мы выпили стока в два с половиной рыла и лопнуле. а вотки была норма - морозилка. ну и пиго ессно
14 - 15.02.2014 - 20:41
13-Костег >нипуркуа себе алкашня) 40 бутылок на рыло, 20 литров, эт вы сколько пили то по времени?
Гость
15 - 15.02.2014 - 21:04
14-Dark_Rider > сутки, а шо? нормуль, я питнацоть полторашек беспосадки выпивал, и потом тусить дале шол)
Гость
16 - 15.02.2014 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
и лопнуле
и не лопнуле ессно
17 - 15.02.2014 - 21:18
На 21214 оба вентика включаются паралельно, у меня один когда сгорел, тоже грелась в горах
Гость
18 - 15.02.2014 - 21:47
О как! Спасибо всем. Завтра попробую напрямую ток подать. Дальше отпишусь.
P.S. А говорили форум г а м н о...
GSR
19 - 15.02.2014 - 21:58
Новая машина? А гарантия вроде не?
20 - 15.02.2014 - 23:57
Если напрямю пашет глянь предохранитель, реле и прозвони цешкой датчик на горячей.
21 - 16.02.2014 - 00:45
16-Костег >та писец, посредник между пивом и унитазом))
22 - 16.02.2014 - 02:17
Цитата:
Сообщение от GAGO DRAGO Посмотреть сообщение
О как! Спасибо всем. Завтра попробую напрямую ток подать. Дальше отпишусь. P.S. А говорили форум г а м н о...
ну чо? не разъем? :-)
23 - 16.02.2014 - 07:16
18-GAGO DRAGO >Так а изначально сам-то чё не допетрик как проверить и вычленить неисправность? Планктон чёли? )))
Гость
24 - 16.02.2014 - 08:16
19-bb8 > позвонил вчера в шевроле, через 2 недели соизволили принять. Они как слышат что шнива, становятся жутко раздражительными.
22-наливай > ща проснусь, посижу на толчке, поем и пойду гляну.
23-Я ЗА БАН > ну типа того.
GSR
25 - 16.02.2014 - 09:19
24-GAGO DRAGO >2 недели? Офигеть! Потом еще 2 недели будешь ждать з ч
Проще к электрику съездить. Пер тракторный я там последний раз вентилятор менял, нормальный там электрик. Пол дня возился со мной взял 500 руб.)
26 - 16.02.2014 - 09:25
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Пол дня возился со мной взял 500 руб.)
прям тимуровец кокой то))
GSR
27 - 16.02.2014 - 09:27
26-Falcon >ага)) поэтому я его всем советую)))))
Гость
28 - 16.02.2014 - 10:24
Короче кинул напрямую, закрутился как потерпевший. Теперь че дальше щупать? Слева от руля есть блок предохранителей, там все целое, но в мануале нет указаний что там есть именно на вентилятор предохранитель. Может еще в каком месте их сханырили?
GSR
29 - 16.02.2014 - 10:31
28-GAGO DRAGO >зачем лезть туда где не понимаешь? Тем более в электрику?)) смотри чтоб не сгорела машина, из за экономии в 200 рублей))
Гость
30 - 16.02.2014 - 10:36
29-bb8 > та дело не в экономии совсем. Куда податься не знаю. Где на фмр/юмр электрик есть?
31 - 16.02.2014 - 10:46
это еще повезло что мелочный вентилятор,у друга вот на 5 штуках коробка легла,офицалы выделывались,но с боем заменили) нива коротыш.
GSR
32 - 16.02.2014 - 10:46
30-GAGO DRAGO >и я ж о том же) на юмр у вас есть возле тнк большой автосервис!) это раз
На думенко гск сразу слева на въезде электрик!
Заезжаешь со стороны трамвайных путей и справа у тебя 5 этажка, сразу за ней въезд в гск. Направо. И там на углу рихтовщик, через пару боксов от него электирк
33 - 16.02.2014 - 10:52
30-GAGO DRAGO > Ковалева Атарбекова,несколько электриков работают.
Гость
34 - 16.02.2014 - 10:53
33-плаха > а где точнее?
35 - 16.02.2014 - 10:58
34-GAGO DRAGO > практически на углу,там гаражи и вывески весят,не заблудишься) телефона к сожалению нет.
GSR
36 - 16.02.2014 - 11:09
34-GAGO DRAGO >поворачиваешь с атарбекова на ковалева, слева боксы. Там и смотри. Если юмр мало))
37 - 16.02.2014 - 13:33
Цитата:
Сообщение от GAGO DRAGO Посмотреть сообщение
Слева от руля есть блок предохранителей, там все целое, но в мануале нет указаний что там есть именно на вентилятор предохранитель. Может еще в каком месте их сханырили?
блин ты четал шо йа тебе падробна пейсал пост 2 и ниже?
38 - 16.02.2014 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от bb8 Пол дня возился со мной взял 500 руб.) прям тимуровец кокой то))
для тебя шок-но в китае например есть мп3 плееры по 80 рублей, которые работают+у них внутри литиевый акк который у нас около 300 р стоит.
и зонтики есть 3 р, которые вполне работают.
ну это я так, к вопросу о зажратости.
Гость
39 - 16.02.2014 - 14:38
37-Falcon > Василий, там тоже все целое.
Все электрики в отгулах. Завтра д р о читься буду


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены