0
- 14.01.2015 - 16:24
|
Было куча машин, разных, наших и ино, в то числе и нивы. Хочу опять ниву взять двух дверку, чисто для рыбалки и так по го.. у поездить. брать не брать ?!?!?!
Отредактировано САМОСВАЛ; 14.01.2015 в 17:39. | |
81
- 20.04.2016 - 11:05
| 79-igor4737 > что скажешь про торсен ? стоит заморочиться поставить ? | |
82
- 20.04.2016 - 11:07
| Торсен - это преднатяг который? | |
83
- 20.04.2016 - 11:08
| ну, в рафа жесткой нет ((( тока заварить . | |
84
- 20.04.2016 - 11:12
| 83-kubix > тыж ниву купил. Рафа не продал? | |
85
- 20.04.2016 - 11:14
| Нет , всё как обычно. | |
86
- 20.04.2016 - 11:16
| 85-Hi_Com > слышал отзывы, что купера и им подобные мылятся, если внатяг ездить | |
87
- 20.04.2016 - 11:24
| 86-чик > отвечу в духе форума - а отзывающиеся травиться не пробовали ? Мне помогает всегда . :) | |
88
- 20.04.2016 - 11:46
|
...ага, точно, нива это диагноз.![]() . http://vk.com/video107657285_171112607 | |
89
- 20.04.2016 - 12:00
|
81-kubix >я не знаю, чессно, у меня штатная 100% блока сзади, доволен как слон. Первая машина которую не хочу менять вообще. 87-Hi_Com > нахрена, это же потом качать нужно, бггг (сарказм). 88-CK >Ну это для ровного снега, перемётов, не более, а у нас оно загадится и раззуется на первых километрах. | |
90
- 20.04.2016 - 12:37
|
(89) igor4737 ...а у нас оно загадится и раззуется на первых километрах. . ...логично. От жеж облом, а я себе на урбана хотел поставить такое. :-) | |
91
- 20.04.2016 - 13:01
|
На ниву сложно резину подобрать, сильвера едут, но на нивасе тапковать нужно, а они копают хорошо, не всегда выход. Я на каме флейм катал успешно, спускал 1.2 и агонь. | |
92
- 20.04.2016 - 13:06
|
91-igor4737 >товарищ купил нивку, по моему совету взял старые Я-248 (made in ussr) и нарезал их у Андрея. Будет агонь, для нивы, не надо резать/лифтовать, ничего. На 16. | |
93
- 20.04.2016 - 13:50
| 92-Фанат NASCAR >а они там от старости не развалились еще к херам? | |
94
- 20.04.2016 - 13:52
|
92-Фанат NASCAR >Саня Нивовод должен быть существом осторожным что бы вовремя приезжать из точки А в полную Ж и обратно, ибо менять полуось это один секас, а привод другой, а по уши в говне это вообще ещё то удовольствие. Выбор резины то же нива едет когда 3000 и выше тапкуеш, а на скальнике и прыжках это зло в 90% случаев, так что намеренно увеличивать вес колёс это еще то зло, тут как и в "лифтовке" грамотно подойти нужно... | |
95
- 20.04.2016 - 14:06
| 91-igor4737 > на сильверах ни в коем случае тапковать нельзя, да и не нужно. Первая пониженная (рк 1:3) и чих-[*****] практически на холостых - и в подъем без букса заходит великолепно, и из колеи выходит, и гавноямы проходит (если на мосты не прилипаешь). | |
96
- 20.04.2016 - 14:25
| 95-чик >ну какой чихпых на бензинке? Я не всегда могу в гору на холостых ехать, а нива при 1000 оборотах просто не едет. | |
97
- 20.04.2016 - 14:46
| На самом деле Нива или нет это карма каждого, я не агитирую, просто рассказываю свои шишки, набитые своей головой, может кому поможет. | |
98
- 20.04.2016 - 15:06
| 96-igor4737 > две тысячи оборотов и едет спокойно. Гора-горе рознь. Те же ступеньки на Матуке описывали как кошмар. Вообще не почувствовал их. А если давать на них джазу, то и привода/полуоси оставить можно, и по траве понести и т.д и т.п. Тоже самое касается глины с промоинами - идешь по бугру колеи спокойно и идешь. Чуть перегазовал - снос в промоину и далее по обстоятельствам - либо лебедь, либо потихоньку выкорабкиваться. Чаще первое происходит. | |
99
- 20.04.2016 - 16:02
|
Возможно, но сколько я не загонял ниву в грязь, без поломок не получалось, а бросил газ - повис. Нива это брелок в лесу. Естественно в стоке. А дизель с хорошим моментом на низах это плюс, пусть и на светофоре он последний, не суть. Возможно моё видение грязи отличается от вашего. Раньше было веселее, щяз цели другие. | |
100
- 20.04.2016 - 16:03
| не, отличное состояние, кстати! износ 5-7%, сама резина как новая | |
101
- 20.04.2016 - 16:36
| Сам хотел брать ниву Урбан. Посидел, почесал загривок и пришло к выводу , что буду брать л200 года 08-10. На сотку дороже, но машина совсем другая, для людей. | |
102
- 20.04.2016 - 16:41
| 101-AntohaMavr >и для других целей, они вообще несравнимы, если исходить из задач | |
103
- 21.04.2016 - 08:06
|
101-AntohaMavr >,102-Фанат NASCAR > и другие, твт ведь тема Нива как диагноз, думаю хотелки лучше обсуждать на профильных форумах там про свои хотелки такого гамна можно начитаться, что хотелка сразу и отпадет! Здесь люди обсуждают свою клинику и как эффективно эту клинику лечить! В качестве совета тем кому тяги нивовского мотора не хватает, попробуйте для начала т.н. низовой распредвал ну например 10,5, мало тогда есть вариант увеличения сечения каналов головки блока с 24 до 34 мм и соответствующей заменой паука, будет этого мало, замените к/вал с подъемом шат шеек 84мм, (растет объем дв. до 1,8 литра), этого мало расточите блок цилиндров до 84мм, тогда это уже почти 2л объема двс. при всем этом, стоит это копейки в сравнении с любой подержаной иномаркой для приведения ее хоть в какой то порядок по надежности. Комфорт на Нивасике тоже вещь, которую каждый может обеспечить себе сам в соответствии со своими предпочтениями и целями использования. Так что друзья на этой ветке НИВА РУЛИТ! | |
104
- 21.04.2016 - 13:34
|
тема конечно огонь как актуальна и нова. Такое впечатление что тестирует какому прОценту участников форума особо нечем заняться а пофлудить он нечаделать. И я в их числе. Вывод для себя - как у нас еще много счастливый людей, которые могут себе позволить не экономить на собственном времени. Но весело и искренне радоваться жизни. И почти за бесплатно кстати, не считая платы за трафик, если у кого нет безлимитки. Автору тоже наверное приятно, сколько кругов на воде от просто брошенного камешка. Слава жигулям/ниве/ладе/ваз как угодно! Скольким принесено пользы людям в том числе и как повод к бесконечным разговорам. Как бы существовали и эти два хахатуна из поста (38) если бы им не дали работу кататься на дорогих машинах (чужих заметим) и радостно высмеивать 40 летние и старше раритеты, которые все еще в стою и отбирают часть рынка. Им просто необходимо найти объяснение. Почему еже потратил в 4-20 раз больше бабла взятого в кредит, и надо возвращать в два раза больше, если 95% потребностей обеспечивает раритетная машина. Вопрос жжет и пребует успокоения. Нет оставшиеся 5% это не мало, там есть например так актуальный для нас подогрев сидений, меньше шума салоне. но зачем спрашивается нужно его меньше если все равно не можем жить без шансона орущего во всю ? вопрос по теме похож на такой - а мне уже надо жиниться, как думаете. Ответ - надо. | |
105
- 21.04.2016 - 13:37
| ахренеть.мабуть грибы радиоактивные))) | |
106
- 21.04.2016 - 13:45
| а сэр похоже знает толк в кулинарии | |
107
- 21.04.2016 - 15:18
| просто в молодости слышал подобные рассуждения от тех кто больше месяца проработал в припяти)) | |
108
- 21.04.2016 - 15:36
|
Понятно )) Кстати это относилось и к тем кто работал по автоматизации насосных станций, но больше двух лет. Знакомый работал на припяти, доброволец. Дак в свои 60 играет с друзьями в футбол (дыр-дыр) по воскресеньям против команды 20 летних соперников. Рассказывал когда выигрывают (5:4), команда молодых начинает спорить что один гол не надо засчитытать - мяч прошел на 10 сантиметров правее шапки (ворота). Смеется, что для них 10 сантиметров важнее чем 40 лет разницы )) Это говорит для меня как лучшая похвала. Ну а тем - взраслеть и взраслеть. | |
109
- 22.04.2016 - 07:38
|
Хочу продолжить тему тяговитости Нивы. Тут вообще большое поле для творчества. Например, можно изменить передаточное число пониженного ряда раздатки примерно в три раза и пожалуйста хоть по вертикальной стенке лезь. Опять таки цена вопроса копейки, можно наооборот уменьшить передаточное число повышенного ряда до 1, против 1,2 серийной машины и тогда Ваша Нива побежит уже не 137 км/час, а под 150 км/ час. Кто то скажет экипажная часть не позволит, а Вы поставьте Каябу газомаслянную и все сразу изменится в лучшую сторону и управляемость и курсовая устойчивость, козление пропадает навсегда. Сиденья с подогревом, да фигня все это, родные выбрасил сразу, поставил от Фольца Пассат 2006 года, не только с подогревом и электрорегулировками, но и с гараздо лучшей эргономикой, до Астрахани идешь и не останавливаешься размять затекшие части тела. Ну какие еще есть претензии к Ниве? Предлагаю конструктивный диалог, без флуда и около интеллектуальных размышлений. | |
110
- 22.04.2016 - 07:41
| Да посмотрите следующую тему. Карбюраторную Ниву Вам никто дистанционно не отключит. Еще плюс?! | |
111
- 22.04.2016 - 07:46
| Ставить блокировки в передний мост очень не рекомендую.... | |
112
- 22.04.2016 - 08:43
| лихко и нипринужденна.причем еще проще чем инжекторную)) под придорку в жгут одно реле и приемник.и все)) | |
113
- 22.04.2016 - 09:21
| 111-Hi_Com > а без блокировки на больших и злых колесах быстро приходит алес сателлитам. Небольшой преднатяг решает этот недуг. | |
114
- 22.04.2016 - 09:34
| 113-чик >Ага , зато становится не управляемой даже на ацвальте не говоря про снек или не дай Бог гололёд. | |
115
- 22.04.2016 - 10:20
| 114-Hi_Com > преднатяг - не 100% блок. Всё норм управляется на скоростях около 100 км/ч. ПО снегу и гололеду, в принципе, быстро ездить не желательно ;) | |
116
- 22.04.2016 - 10:29
| пофигу.фозможность сноса передней оси в повороте тоже не 100%но существует.такшо на гражданский авто для повседжневное йзды такое ставить очень не желательно | |
117
- 22.04.2016 - 10:32
| 116-Falcon > согласен, для гражданской машины он вообще не нужен. Но не соглашусь с возможностью сноса, т.к. это зависит от рулежки, точнее - если тапку в пол давать в повороте и цепануть какое-нибудь пятно масла или слой щебня - будет снос. | |
118
- 25.04.2016 - 07:40
| 112-Falcon >Я веду разговор о ввмешательстве в работу авто третьих лиц дистанционно. А открыв капот можно наделать много плохого на любом авто. | |
119
- 25.04.2016 - 07:42
| 115-чик >Я знаю о чём говорю. У жены 214я блокированная преднатягом по кругу. Резко стартануть пересираешь, так как не знаешь куда её потащит. | |
120
- 25.04.2016 - 07:44
| 117-чик >От дпт отказался совсем, т.к. по супер г-овнам не езжу, а лодку спускать в воду на Азове стандартных блокировок достаточно. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |