К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ниссан вингроуд????как машина??

Гость
0 - 05.12.2012 - 21:46
как думаете 1,5 на 115 л.с при условии ,что авто универсал на автомате.

мертво? Кто юзал Ниссан вингроуд 2009 года ,как он ???



Гость
1 - 05.12.2012 - 21:47
Пруль.
Гость
2 - 05.12.2012 - 21:54
бери, чоуж. а пачом, если не секред?
Гость
4 - 05.12.2012 - 21:58
от370-до450 зависит от пробега. ХХ думаю,но смущает объем,за то размер и вместительность просто письец.
Гость
5 - 05.12.2012 - 21:59
4-A 80 >дрифтовать на универсале собрался?
Гость
6 - 05.12.2012 - 22:02
4;) я таким не грешу, у меня запрос,коляску в машину. 2велосипеда, сноуборды. И чтоб еще в 4комфортно было ехать.
Гость
7 - 05.12.2012 - 22:10
0-A 80 >знаю одно, он жесткий
Гость
8 - 05.12.2012 - 22:14
7на заднем сидении?;)
Гость
9 - 05.12.2012 - 22:17
чипуется?
Гость
10 - 05.12.2012 - 22:19
8-A 80 >))))))))))) нет))))
Гость
11 - 05.12.2012 - 22:19
думаю чипануть можно. Не редкая машина. А кто лично ездил,как сам Ниссан. Говорят не ахти,но тож говорят.
Гость
12 - 05.12.2012 - 22:47
0-A 80 > хорошая машина, у брата жены есть)) тесть ща ездит, доволен )))
Гость
13 - 05.12.2012 - 23:00
0-A 80 >катался на похожей - вполне бодрая для 1,5, до 100 км\ч нормально такскает. Автомат (точно не вариатор?) - тоже нормальный, никаких затупов, реагирует быстро. А вообще - раз собрался покупать - возьми и прокатись.
Гость
14 - 05.12.2012 - 23:08
Я еще на Ниссан ad смотрю.
Гость
15 - 05.12.2012 - 23:13
14-A 80 >ad - он более унылый, короче грузовой вариант. Если всякую муйню возить, то что надо.
Гость
17 - 05.12.2012 - 23:23
Ф
Гость
18 - 06.12.2012 - 07:14
смотря для чего. сам виноград - клон от санни-юлюберда, т.е. двигатель, коробка, навесное - все правтически без проблем до 200-250 тыс.км, традиционно слабая передняя ходовая, гремят суппорта, но в целом, ничё, сойдет. зад более крепкий за счет усиленных пружин и амортизаторов, если не ошибаюсь, сзади даже не балка, а независмая рычажка (не помню).
Машина очень живучая, в японии видел на них больше катаются чиновники: всякие инспектора, таможенники, службы аэропорта, т.е. то что надо, достаточно экономична и надежна. Из проблем - кузовщина, всмя родная и относительно дорогая, ну и дороовастенькие железки задней подвески, т.к. идут только на виноград. Как вариант - АД. Тот будет совсем лысым, но оно и понятно, он всегда был дешевле на 70-80 тыс из японии под заказ: весла, пластик дряной, сзади не сиденье, а фанера, обтянутая тканью, но как карго - вполне ничё.
Гость
19 - 06.12.2012 - 08:09
Спс буду виноград хороший искать.
Гость
20 - 06.12.2012 - 09:46
Юзал 4 года, правда 1997 г/в, сейчас сыну отдал и ещё проходит... Машина живучая, но у меня двиг стоит 1,8 sr18 и 129 лошадей. Что бы не убивать переднюю подвеску надо ставить мягкую резину.
Гость
21 - 06.12.2012 - 10:50
20 совершенно другой машин двигатель подвеска, но по всему лучший чем следущий, за исключением внешности


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены