К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Nissan Primera P12 - нужна помощь!!!

Гость
0 - 06.06.2012 - 14:34
Вобщем проблема такая! Машина простояла месяца 4-5 на сигналке, за это время сдох аккумулятор!! Далее машина простояла без аккума еще месяца 3. После этого, поставив новый аккум, появились проблемы, а именно: не работает тахометр, двигатель нормально работает мин 10, потом начинает троить, как-будто один котел отказывает, и начинает плевать из выхлопной чем-то черным, т.е на земле остается черное пятно! И еще на приборке горят ошибки: Подушки, двигатель, ABS...
---
Primera P12, 2004, 1.6, МКПП
---
Если это прошивка, то где можно перепрошить? И можно ли на ней в таком состоянии ездить?



Гость
1 - 06.06.2012 - 14:36
может там котэ поселилсо?
Гость
2 - 06.06.2012 - 14:38
1-john763 >там мыши проводку сожрали а котэ у них в прикуску пошёл.
Гость
3 - 06.06.2012 - 14:44
Могу пристрелить
Гость
4 - 06.06.2012 - 14:47
Цитата:
Сообщение от VASEK2 Посмотреть сообщение
не работает тахометр, двигатель нормально работает мин 10, потом начинает троить, как-будто один котел отказывает, и начинает плевать из выхлопной чем-то черным, т.е на земле остается черное пятно! И еще на приборке горят ошибки: Подушки, двигатель, ABS...
ну еще бы за 8 месяцев простоя накопилось проблем))
Гость
5 - 06.06.2012 - 14:54
может тупо переобучить заслонку ? 300 р .
Гость
6 - 06.06.2012 - 15:08
вскрыть дроссельную и все промыть - загажена, сменить свечки, после выполнить обучение педали газа, выполнить обучение положения дроссельной заслонки всё описано на примера Р12 клаб что лень самому поискать?
Гость
7 - 06.06.2012 - 15:48
бенз посвежее залить не предлагали не?
Гость
8 - 06.06.2012 - 16:18
купил нисцан - эпись с ним сам!! селькуп вкурсе да. переобучать, чистить, менять - из-за чего бльать?? ну постояла, ну и чо?? ну и машины тогорот((
Гость
9 - 06.06.2012 - 17:16
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
вскрыть дроссельную и все промыть - загажена, сменить свечки, после выполнить обучение педали газа, выполнить обучение положения дроссельной заслонки всё описано на примера Р12 клаб что лень самому поискать?
Да читал я все это, про обучение ДЗ и педали, только к проблеме это не относится!

Цитата:
Сообщение от pwsemi Посмотреть сообщение
бенз посвежее залить не предлагали не?
Причем тут бенз????
Гость
10 - 06.06.2012 - 17:42
9-VASEK2 >бенз тоже портится)
Гость
11 - 06.06.2012 - 18:52
9-VASEK2 >ехать на СТО и сбрасывать твои ошибки,там же и обучиш ДЗ.
задал вопрос,ему отвечают,ан нет млять! не так. я куею клава!
Гость
12 - 06.06.2012 - 18:54
8-ТруБолодимир >бггг)) сука((
Гость
13 - 06.06.2012 - 20:01
я б сначала ошибки сбросил, а потом уж думать) если снова появятся-можно и самому считать - на примера клаб все есть, у меня все четко определялось
CRV
14 - 06.06.2012 - 20:37
Выехать на трассу и дать ей так что б аж кольца через глушитель повылетали.Скорей всего все пройдет и это будет бюджетный способ реанимации.Все остальное затратно.
Гость
15 - 07.06.2012 - 06:24
14 Гена, привет! Буду спорить. На этой хрени стоят составные катушки зажигания: т.е. сам контур, затем пружина, потом еще какая-то хрень, затем сам наконечник свечи. Всё это дело окисляется под резиноподобным пластиком на раз-два-три. Посему после долгого стояния на свечу элементарно не идет искра. Я чистил металлическими щетками и матерился долго. Потом сам понимаешь, искра не идет, ДЗ в шубе, даже просраться не поможет. Надо лезть, чистить и переобучать.
CRV
16 - 07.06.2012 - 08:14
Я же сказал ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАТРАТНО.
Грязный ДМРВ,закисший лямбда зонд,работающая на окиси /выгнившая/ проводка,шьющие ктушки,уставшие свечи,грязная заслонка,глючный ЭБУ...
Раньше машина работала сносно потому что были наработаны топливные коррекции и ЭБУ их придерживался.После такого срока без питания ЭБУ их просто забыл.И требует восстановления системы.
В любом случае придется делать обслуживание.
Гость
17 - 07.06.2012 - 12:59
16 Не по теме. У мну сегодня китайский сканер неожиданно считал кроме всякой хрени по системе управления на леворукой тойоте пробег в км. Это нормально? Уж стали так прописывать или я что-то не правильно понял?
CRV
18 - 07.06.2012 - 13:12
??? Что за сканер ,какая тойота ,в каком меню ?
Гость
19 - 07.06.2012 - 13:28
MaxScan GS500 Тойота Ярис 08 в датастриме наряду со всей прочей инфой. Что еще может быть в км? Не сервисный же интервал?
CRV
20 - 07.06.2012 - 13:59
Может програмный глюк.А как трактуется ?
Гость
21 - 07.06.2012 - 14:22
ничего уж не могу сказать, глянул что есть, удивился, прикинул что может быть и машина уехала. скоро снова приедет, посмотрю. циферки соответствовали показаниям одометра.
Гость
22 - 12.06.2012 - 23:35
Итак, проблема решена! Прошивка приборки устранила глюки!!
---
Если кто сталкнется с такой же проблемой - прошивайте приборку, не тратьте деньги и время на диагностику, т.к. она ошибок не покажет!!!
CRV
23 - 13.06.2012 - 06:14
??? какая связь приборки и тряски двигателя ? По лампочкам ладно,бывает.Но тряска откуда ?
Гость
24 - 13.06.2012 - 07:00
24 Вот видишь! Сколько раз тебе говорил, что рассказываешь людям на халляву что надо делать, тратишь время, а тут вылупляется какой-то щегол и с нежностью нобелевского лауреата оповещает на весь мир что он ПРОШИЛ ПРИБОРКУ и решил проблему, зашибись. Мохнатая белая полярная лисичка! Интересно, а ему бензонасос не прошили, или там ремни безопасности, или стекло лобовое?
Гость
25 - 13.06.2012 - 07:51
23-CRV >Вот с движком пока не решил, надо катушки разобрать почистить...
---
24-rb25det >Петросян???
CRV
26 - 13.06.2012 - 07:55
Хотя если учесть что сигнал ДПКВ заходит одновременно и на приборку на процессор управления тахометром и приборкой , и на ЭБУ то глючный или неисправный процессор может давать такие проблемы.Но это теория... На практике не встречал.
Гость
27 - 13.06.2012 - 08:16
26 Гена, помнишь тебе про глючного рава рассказывал, с хлопками в глушителе? Победил его в конце концов. Там оказалась разбита шестерня коленвала, ну и цепь само собой из-за проблем в системе смазки и в результате сам все понимаешь.
25 Успокойся, мальчик
CRV
28 - 13.06.2012 - 08:50
Осцилом эти вещи на раз два выявляются.Но мы же надеемся что что то другое будет попроще.
Я целый день [*****] с тойотой после замены ремня ГРМ и маркерной шестерни на КВ.на старой был выломан зуб,двигатель лихорадило.На новой вообще не заводился.Оказалось шестерня сделана из какого то сплава,что Д П К В на него не реагирует.Хозяин очень тяжело в магазине ее отдал обратно,выслушав в адресс мастера кучу "хвалебных" отзывов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены