0
- 06.06.2012 - 14:34
|
Вобщем проблема такая! Машина простояла месяца 4-5 на сигналке, за это время сдох аккумулятор!! Далее машина простояла без аккума еще месяца 3. После этого, поставив новый аккум, появились проблемы, а именно: не работает тахометр, двигатель нормально работает мин 10, потом начинает троить, как-будто один котел отказывает, и начинает плевать из выхлопной чем-то черным, т.е на земле остается черное пятно! И еще на приборке горят ошибки: Подушки, двигатель, ABS... --- Primera P12, 2004, 1.6, МКПП --- Если это прошивка, то где можно перепрошить? И можно ли на ней в таком состоянии ездить? | | |
1
- 06.06.2012 - 14:36
| может там котэ поселилсо? | | |
2
- 06.06.2012 - 14:38
| 1-john763 >там мыши проводку сожрали а котэ у них в прикуску пошёл. | | |
3
- 06.06.2012 - 14:44
| Могу пристрелить | | |
4
- 06.06.2012 - 14:47
| ну еще бы за 8 месяцев простоя накопилось проблем)) | | |
5
- 06.06.2012 - 14:54
| может тупо переобучить заслонку ? 300 р . | | |
6
- 06.06.2012 - 15:08
| вскрыть дроссельную и все промыть - загажена, сменить свечки, после выполнить обучение педали газа, выполнить обучение положения дроссельной заслонки всё описано на примера Р12 клаб что лень самому поискать? | | |
7
- 06.06.2012 - 15:48
| бенз посвежее залить не предлагали не? | | |
8
- 06.06.2012 - 16:18
| купил нисцан - эпись с ним сам!! селькуп вкурсе да. переобучать, чистить, менять - из-за чего бльать?? ну постояла, ну и чо?? ну и машины тогорот(( | | |
9
- 06.06.2012 - 17:16
| Цитата:
Причем тут бенз???? | | |
10
- 06.06.2012 - 17:42
| 9-VASEK2 >бенз тоже портится) | | |
11
- 06.06.2012 - 18:52
|
9-VASEK2 >ехать на СТО и сбрасывать твои ошибки,там же и обучиш ДЗ. задал вопрос,ему отвечают,ан нет млять! не так. я куею клава! | | |
12
- 06.06.2012 - 18:54
| 8-ТруБолодимир >бггг)) сука(( | | |
13
- 06.06.2012 - 20:01
| я б сначала ошибки сбросил, а потом уж думать) если снова появятся-можно и самому считать - на примера клаб все есть, у меня все четко определялось | | |
14
- 06.06.2012 - 20:37
| Выехать на трассу и дать ей так что б аж кольца через глушитель повылетали.Скорей всего все пройдет и это будет бюджетный способ реанимации.Все остальное затратно. | | |
15
- 07.06.2012 - 06:24
| 14 Гена, привет! Буду спорить. На этой хрени стоят составные катушки зажигания: т.е. сам контур, затем пружина, потом еще какая-то хрень, затем сам наконечник свечи. Всё это дело окисляется под резиноподобным пластиком на раз-два-три. Посему после долгого стояния на свечу элементарно не идет искра. Я чистил металлическими щетками и матерился долго. Потом сам понимаешь, искра не идет, ДЗ в шубе, даже просраться не поможет. Надо лезть, чистить и переобучать. | | |
16
- 07.06.2012 - 08:14
|
Я же сказал ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАТРАТНО. Грязный ДМРВ,закисший лямбда зонд,работающая на окиси /выгнившая/ проводка,шьющие ктушки,уставшие свечи,грязная заслонка,глючный ЭБУ... Раньше машина работала сносно потому что были наработаны топливные коррекции и ЭБУ их придерживался.После такого срока без питания ЭБУ их просто забыл.И требует восстановления системы. В любом случае придется делать обслуживание. | | |
17
- 07.06.2012 - 12:59
| 16 Не по теме. У мну сегодня китайский сканер неожиданно считал кроме всякой хрени по системе управления на леворукой тойоте пробег в км. Это нормально? Уж стали так прописывать или я что-то не правильно понял? | | |
18
- 07.06.2012 - 13:12
| ??? Что за сканер ,какая тойота ,в каком меню ? | | |
19
- 07.06.2012 - 13:28
| MaxScan GS500 Тойота Ярис 08 в датастриме наряду со всей прочей инфой. Что еще может быть в км? Не сервисный же интервал? | | |
20
- 07.06.2012 - 13:59
| Может програмный глюк.А как трактуется ? | | |
21
- 07.06.2012 - 14:22
| ничего уж не могу сказать, глянул что есть, удивился, прикинул что может быть и машина уехала. скоро снова приедет, посмотрю. циферки соответствовали показаниям одометра. | | |
22
- 12.06.2012 - 23:35
|
Итак, проблема решена! Прошивка приборки устранила глюки!! --- Если кто сталкнется с такой же проблемой - прошивайте приборку, не тратьте деньги и время на диагностику, т.к. она ошибок не покажет!!! | | |
23
- 13.06.2012 - 06:14
| ??? какая связь приборки и тряски двигателя ? По лампочкам ладно,бывает.Но тряска откуда ? | | |
24
- 13.06.2012 - 07:00
| 24 Вот видишь! Сколько раз тебе говорил, что рассказываешь людям на халляву что надо делать, тратишь время, а тут вылупляется какой-то щегол и с нежностью нобелевского лауреата оповещает на весь мир что он ПРОШИЛ ПРИБОРКУ и решил проблему, зашибись. Мохнатая белая полярная лисичка! Интересно, а ему бензонасос не прошили, или там ремни безопасности, или стекло лобовое? | | |
25
- 13.06.2012 - 07:51
|
23-CRV >Вот с движком пока не решил, надо катушки разобрать почистить... --- 24-rb25det >Петросян??? | | |
26
- 13.06.2012 - 07:55
| Хотя если учесть что сигнал ДПКВ заходит одновременно и на приборку на процессор управления тахометром и приборкой , и на ЭБУ то глючный или неисправный процессор может давать такие проблемы.Но это теория... На практике не встречал. | | |
27
- 13.06.2012 - 08:16
|
26 Гена, помнишь тебе про глючного рава рассказывал, с хлопками в глушителе? Победил его в конце концов. Там оказалась разбита шестерня коленвала, ну и цепь само собой из-за проблем в системе смазки и в результате сам все понимаешь. 25 Успокойся, мальчик | | |
28
- 13.06.2012 - 08:50
|
Осцилом эти вещи на раз два выявляются.Но мы же надеемся что что то другое будет попроще. Я целый день [*****] с тойотой после замены ремня ГРМ и маркерной шестерни на КВ.на старой был выломан зуб,двигатель лихорадило.На новой вообще не заводился.Оказалось шестерня сделана из какого то сплава,что Д П К В на него не реагирует.Хозяин очень тяжело в магазине ее отдал обратно,выслушав в адресс мастера кучу "хвалебных" отзывов. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |