[1] [2] |
Nissan Note кондиционер При езде с включенный кондиционером слышен шум, похожий на шипение, длительностью пару секунд, повторяется через равные промежутки времени. Самый громкий на скорости 60 км\ч и 2000 об, потом он становится тише . Выключаю кондей - шум изчерает. Подскажите, что это может быть? |
ролик |
Компрессор не? |
или ролик компресора |
за компрессор проголосовал 2 раза. |
Понятно, почти единогласно - компрессор.)))А насколько это серьезно? |
5-melani2012 >бгг)) глянь цену на экзисте на компрессор ))) |
и раздели её на два вот и будет цена ремонта без запчастей |
Автор былоб серьезно уже писал бы не работае кондер шеф все пропало все пропало .А так катайся ... хороший стук ну ты в курсе ))) |
7-worax >ога при условии что он ремонтопригоден. |
та по кую болты есть открутим :) |
ОГО!))) Вы меня так не пугайте! По гарантии должны бесплатно сделать? |
11-melani2012 >есесна! Дуй к ОД.Пока ветер без камней.могут дуть в уши что так и должно быть. |
ага бесплатно :) |
8-[filolog]Первыйнах[/filolog] >Про хороший стук я знаю, потому пока езжу и прислушиваюсь))) Кондей пока работает |
Всем спасибо!!! |
13-worax >а че нет чтоле ? |
0-melani2012 > шипение? Не свист? Свист - это ремень. это болезнь енотов. |
может это просто звук включения кондиционера такой? |
17-ELEAv3 > Не знаю как правильно описать этот звук, но скорее, все же шипение, немного металлическое что ли... А если ремень, как это понять? |
18-masterr_ > Так я и хочу понять, что это за звук. У кого-нибудь еще есть такой звук? |
19-melani2012 > 1) при нагрузке появляется, например в горку или если газку дать. 2) при заводе двигателя на 1 - 3 секунды (это финальная стадия менять пора) 3) После дождя проявляется активнее 4) Через 2 - 3 недели появится и без включения кондея. 5) внешне ремень с гладкой стороны становится блестящим (просвечивает "стекловолокно" или чтото подобное) - напоминает какбудто посыпан стразиками :) Да и вообще, у енота ремень это как расходка как масло , чуть побольше пробег. Каждые 12 - 15тыр свистит. Примерно 700руб. 18-masterr_ > ну у меня сам кондей бесшумен... |
21-ELEAv3 >Спасибо! Завтра еще прислушаюсь и поищу ремень))) |
21-ELEAv3 >от тебе делать нечего ремень менять каждых 12 тысяч. У меня тиида, думаю ремень примерно такой же. Думаю в японии никто не менял 3 года. И я откатал года 3. Итого на тысячах 80 помер - поменял на оригинальный. Начал рассыпаться. Стоил около штукаря, оригинал. При запуске на доли секунды свистанет и все. Подтягивать лень. Кондей когда врубается - звук какой-то слышен, нагрузка на движок повышается |
22-melani2012 >открой капот, вруби кондер и послушай |
22-melani2012 > А чего искать? Он виднее всего на генераторе. Там как раз внешняя сторона. Должен быть резиново-черный. Если виднеется белизна или блеск - то вобщем он. 23-masterr_ > Через 15 - при заводе на холодную такой писк стоит, что люди оборачиваются! И секунд 20 может верещать. Я думал - да фиг с ним, пусть пищит, пока зарядка есть буду ездить. Фигу - нервы не железные. Ну может я преврал с 12 - 15, но то что 2 раза масло - 1 раз ремень, это точно. Я за год уже 3й поставил :( П.С. пруль. |
23-masterr_ > не, на тииде не пищит! У меня на работе сослуживица катается уже 2й год, не знает что там ремень гдето и ничего не пищит. На микре тоже не пищит. Это какаято спец болячка :( |
25-ELEAv3 >а ты ставишь оригинал? может у тебя ролики в каком нить масле. У меня когда ремень начал рваться - так он уже как пластик был. Но писка не было :-) |
26-ELEAv3 >да какая спецболячка. думаю там движки и ремни должны быть одинаковые. Может быть какой-то автонатяжитель. |
27-masterr_ > 1й раз поставил оригинал, а потом на форуме (на каком из 3х я не помню) мне рассказали что бери дешевле - один фиг как расходник. Я теперь выпасаю на экзисте - как попадаются дешевые - беру. Щас 2 лежат по 550 брал думаю пока хватит :) |
28-masterr_ > да, натяжитель там на пружине, подшипники нормальные проверяли. Ремень арт: AY14N-71140 - не знаю к тииде он же? |
24-masterr_ >Я так делала, никакого постороннего шума нет. Он появляется только во время движения, при скорости выше 40 км\ч. Через 15 - при заводе на холодную такой писк стоит, что люди оборачиваются! И секунд 20 может верещать. Я думал - да фиг с ним, пусть пищит, пока зарядка есть буду ездить. Фигу - нервы не железные. Поняла!!! Это точно не ремень. У меня на предыдущей машине такое было, лечилось специальной смазкой для ремня. |
31-melani2012 > ну тогда остается только компрессор... |
31-melani2012 > а смазка - канифоль. Временная мера... |
29-ELEAv3 >я хз, но заметил что смысла дцбликаты по запчастям брать нет. самый дешевый фуфел стоит обычно не сильно дешевле, но думаю и ходит в разы лучше.Вот сейчас открыл ремень - оригинал стоит 750, гейтс - 500 с копейками. Потом менять его в несколько раз чаще. |
"повторяется через равные промежутки времени" - ну да, поведение компрессора. Нагнал давление вырубился, спало давление - врубился... |
А, еще! Шум в салоне? С открытыми окнами слышнее или без разницы? |
34-masterr_ > ну хз... Я не парюсь, засвистит - поменяю. |
30-ELEAv3 >Ну у менят такой же ремень оригинал AY14N-71140 или 11720-ED00C. По второму коду ценник 750 р. За оригинал за не за китайскую хрень. Натяжителя автоматического вроде у меня никакого нет. |
Шум услышала в салоне, при открытом окне его тоже слышно, только чуть громче |
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |