К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ТАГАЗ ТАГЕР

Гость
0 - 29.04.2014 - 14:12
интересно мнение владельцев, а также авто мастеров об этом авто, а также знакомых владельцев и знакомых автомастеров. мнение прочей публики не интересно:)


BIA
1 - 29.04.2014 - 14:14
заблудился чтоли?
Гость
2 - 29.04.2014 - 14:16
Цитата:
Сообщение от midnightmoon Посмотреть сообщение
мнение прочей публики
Тогда я пас((( А вообще хотел купить, подошел к владельцу и спросил -от мата какое это гггг уши еще два дня загинались.
А потом на заводе цементном во время экскурсии по заводу просто что то у Тайгера отвалилось и как бы экскурсия закончилась...
Гость
3 - 29.04.2014 - 14:21
Она с 1997 года выпускается. Накой оно надо?
Гость
4 - 29.04.2014 - 14:23
3-Мачуг Угла Транвайного >Бытует такое мнение что он на базе Мерседеса сделан, а Мерседес не стареет.)
Гость
5 - 29.04.2014 - 14:24
Как знакомый владельца, скажу. Нечто среднее между Шнивой и Патриотом по эксплуатационным качествам. Проигрывает Ниве и УАЗу в говнах, а корейскому прародителю по надежности, выигрывает у Нивы и Уаза по комфорту. Проблемы с сервисом и ЗЧ.
Гость
6 - 29.04.2014 - 14:24
Как же скучно я живу. Вон афтор, то стеклопластиковые крылья на нексию ищет, то на тагаз тигер глаз положил. Ээээх.....
Гость
7 - 29.04.2014 - 14:30
4-тварь бессердечная > От него там тока двигло (исторически)
Гость
8 - 29.04.2014 - 14:30
Цитата:
Сообщение от midnightmoon Посмотреть сообщение
интересно мнение
То есть ты хочешь сказать что чье то мнение может всю твою никчемную жизнь направить в нужное русло?
А если нет?
Гость
9 - 29.04.2014 - 14:31
7-Мачуг Угла Транвайного >Там даже гипотетически ни чего нет от Мерседеса.
Гость
10 - 29.04.2014 - 14:31
6> в теме же написано. мнение прочей публики не интересно. не нарушайте просьбу автора.
Гость
11 - 29.04.2014 - 14:32
8> а у тебя есть резьба?
Гость
12 - 29.04.2014 - 14:33
9-тварь бессердечная >
SsangYong Korando — полноприводный SUV корейской компании SsangYong. Название Korando является сокращением фразы «Korea Can Do». Автомобиль предлагался с двумя бензиновыми (2.3 л и 3.2 л) и двумя дизельными двигателями (2.3 л и 2.9 л), созданными по лицензии Mercedes-Benz.
Гость
13 - 29.04.2014 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Мачуг Угла Транвайного Посмотреть сообщение
созданными по лицензии
Ты представляешь что от той лицензии за 20 осталось?)))
Гость
14 - 29.04.2014 - 14:35
13-тварь бессердечная > Чертежи. Бгг.
Гость
15 - 29.04.2014 - 14:35
12-Мачуг Угла Транвайного >И они уже не все полноприводные, есть монопривод.
Гость
16 - 29.04.2014 - 14:37
12-Мачуг Угла Транвайного >да, но это далеко не Тайгер. Вернее Тайгер далеко не Корандо. Очень нравится Корандо, но их давно не выпускают(
Гость
17 - 29.04.2014 - 14:39
красаучег
Гость
18 - 29.04.2014 - 14:39
самый лучший ТАГАЗ Тагер
Гость
19 - 29.04.2014 - 14:39
Цитата:
Сообщение от Муха Пивнуха Посмотреть сообщение
но их давно не выпускают
Не обманывай
Гость
20 - 29.04.2014 - 14:40
19-тварь бессердечная >это жышь Актион
Гость
21 - 29.04.2014 - 14:41
20-Муха Пивнуха >Обновленный Korando поставляется с мягким рестайлингом экстерьера и интерьера, а также новыми функциями и механическими обновлениями. Фары стали более выразительными, получив светодиодные акценты, также немного изменили решетку радиатора. Бампер теперь имеет более агрессивный внешний вид, чем раньше, в основном, из-за больших горизонтальных линий на нижней решетке.
Гость
22 - 29.04.2014 - 14:41
Гость
23 - 29.04.2014 - 14:44
так актион в Корее и есть Korando )
BIA
24 - 29.04.2014 - 14:53
Давайте по теме.Автора интересует только мнение владельцев..
Гость
25 - 29.04.2014 - 14:54
21-тварь бессердечная >уже не то совсем. Изначально Корандо имел сходство с прородителем - Вранглером, а Актион уже гламурный паркетник
Гость
26 - 29.04.2014 - 14:54
24-BIA >ок, ломучая коробка!
Гость
27 - 29.04.2014 - 14:56
Цитата:
Сообщение от Муха Пивнуха Посмотреть сообщение
сходство с прородителем - Вранглером
Это то чья выдумка?)))
24-BIA >У автора широкий кругозор, его много что интересует...
midnightmoon
0 - 12.02.2014 - 16:53
люблю гречу и сосисы. увидал что бывает зеленая греча. соотечественники, аграрии где достать зеленую гречу?
Гость
28 - 29.04.2014 - 15:12
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
люблю гречу и сосисы
уахахахаха

Гость
29 - 29.04.2014 - 15:39
27-тварь бессердечная >бабушки на лавочке сказали
Гость
30 - 29.04.2014 - 15:43
Механика - ломучее овно. Тагазовцы намудрили с ее модернизацией. Синхроны 2й и 3й - практически расходник. Замена на корандовскую коробку дорогой гемор. Вакумные хабы подглюкивают - рекомендуют на механические менять.
Жрет литров от 14 по городу. Но 16-18 тоже может спокойно.
Любители тагеров рекомендуют брать 3.2 дизель на автомате.
Дизайн на любителя. Но были бы лишние деньги - взял бы на замену Ниве.
Что еще рассказать?
Гость
31 - 29.04.2014 - 16:26
спс. за дельные отзывы. почитал на auto отзывы. как вывод ещё одна вульгарная копия от отечественного автопрома.
1. запчасти дорогие и долгожданные
2. поломки неожиданны не смотря на высокую готовность водителей к оным
3. авто прожорливо не в меру

30> спс. слишком затратное авто для повседневного использования
Гость
32 - 29.04.2014 - 16:46
Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Сказал что больше никогда тагер не возьмет и не советует брать.
Еще пока ехали при переключении передач скрипел противно рычаг КПП и педаль сцепления.
Также отмечу жалкий партприз, такое ощущение что это облагороженное (типа пацаны в гараже сами обтянули-обклеили чем-то) торпедо УАЗА какого-то.
Гость
33 - 29.04.2014 - 18:51
Владею 5 год,проблем не доставляет,пробег 160т.км
Гость
34 - 30.04.2014 - 08:57
to Kaktyss/
"... Любители тагеров рекомендуют брать 3.2 дизель на автомате..." нету такого дизеляки у МB - четкие пацаны у которых нету денег на G-class покупают 3,2 бензин на автомате, ибо это читай WDB463 G320 дорестайл тока в кузове от британского дизахнера руками и головой Кен Гринли (http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Korando) - пихло объемом 3,2 бензин - это тот-же самый до последнего болта старый недобрый MB M104 немцы корейцам закрутили ласты при лицензировании и заставили его обзывать M162 чтобы средний кубаноид нифига не понял и думал что это типично корейское ховно, но клейма MB на картере и башке например моего экземпляра выдают с головой ;)
С коробкой та-же история - корейцы пишут BTR74 а в девичестве она MB 722.3 (http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m732641). Рама с измененым передком так-же от гелена, задний мост также от него, а вот передний - тут корейцы с помощью немцев и на основе агрегатов MB сделали свой - в итоге получили парт-тайм с ваккуумными хабами - и эти пресловутые хабы - ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток конструктивный недостаток Тагера в комплектации 3,2 AT5 DLX это я как владелец оного говорю. По эксплуатации - единственный недостаток - жрет цуко - но это решается установкой ГБО, места под полом багажника докрена, почти любой балон вкатывается. Второй недостаток но не машины, а жадности наших власть придержаших - налог на 220 кобыл стоит 16500 в год. В день его оплаты меня лучше никому не беспокоить :(
За 2 года что машина у меня (я брал последний TAGER выпушенный почившем в бозе ТАГАЗом) вообще никаких проблем, все что нужно делаю на ТО на дилерском сервисе за смешные деньги, машина на гарантии и блин как назло ничего не ломается (но когда я снимал своего дурака с конвейра в Таганроге, по списку дефектации с http://korandovod.ru/ заставил прогнать полностью, читай у меня прямыми руками собранный экземпляр, все ужозы про TAGER - это 90% сборка уродами).
Если есть желание сэкономить на налоге и бензине - искать 2,9TD AT5 - коробка автомат очень редко но проскакивала - но это реально редкость и они не продаются владельцами. Вообще не продаются - такая корова нежна самому. Но нужно следить за топливной и турбиной - опыт эксплуатации ОМ602.942 (корейцы получали по лицензии уже собранные MB бензинки и дизеляки, пятицилиндровый ОМ602 также переименован в корейский ОМ662 причем пофих какой модификации - что с турбиной что без - корейский бардак уко).
С МКПП TAGER брать нельзя - Таганрогские удоды "модифицировали" годную МКПП так, что способ лечения "модификации" только хирургический - одна Новосибирская фирма перетачивает постели под подшипники валов, очередь у них на год вперед, а ценник сейчас такой что контрактная коробка от Korando может даже и дешевле выйдет.
Прошу прошенья за много букф ;)
Гость
35 - 30.04.2014 - 09:05
В принципе могу тебя покатать на выходных - чтобы ты понял что 2,3 MT2 и 3,2 AT DLX - разные машины, хотя и выглядят одинаково.
Гость
36 - 30.04.2014 - 09:26
34-switch >Ну я помню, что ты говорил про 3.2. Ну а про бенз/дизель мальца спутал.
Гость
37 - 30.04.2014 - 10:30
Дима, я прилетаю в Краснодар на праздники 1-4 мая, звони если надумаешь покататься!
Гость
38 - 30.04.2014 - 10:42
to 18/
Это не TAGER, это KIA Retona (http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Retona), сам ее рассматривал как вариант, но в итоге по железу и совокупности качества\цена многих фактров, победил новый TAGER 3,2 AT5 DLX
Гость
39 - 30.04.2014 - 11:08
ТС - а для чего Вам именно внедорожник нужен на каждый день ? Если предполагается что Вы добираетесь из колхоза сначала по говнам до федералки и затем в Краснодар, или прицеп таскать надо и перевозка грузов постоянно опять в говна, или караван таскать, или еженедельно выбираетесь из города в пампасы - то я с Вами соглашусь, да - TAGER годный выбор. К тому же сейчас получить аналогичное железо можно двумя путями - или купить за цену TAGERа ухандоканный G, 70-80-105? патруль или паджерик, и заниматься постоянной реанимацией, или ввалить от пары лимонов до бесконечности за новье ;)
Я свой TAGER еще пока по бездорожью не юзал, на охоту и на тренировки езжу вместе с друзьями на их автомобилях, мой в это время в гараже стоит ;) сейчас на перепутье - продавать и брать 2 машины - пузотерку в кузове универсал на город\трасса и олдскул на неразрезных мостах, или начать юзать свой TAGER в говнах плюс запилить в него ГБО - машина будет реально универсальная, жалко мне только его ухайдакивать на бездорожье :(
TAGER честный внедорожник, можно сказать последний из могикан, внедорожники лучшие его по внедорожным дисциплинам и не худшие по комфорту производят на сегодняшний день всего 2 производителя на шарике, список моделей ограничивается загибанем пальцев на одной руке ;)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены