0
- 11.03.2014 - 11:09
|
Хочу купить во второй комплектации 1.4 tsi. До этого не разу не было машин с турбиной вот мучают сомнения. Насколько надежен авто? есть владельцы или за эту сумму можно купить, что то другое. Я понимаю, что подобных тем было тьма и всех это уже мягко сказать задрало, но спросить больше негде.
| | |
41
- 11.03.2014 - 22:05
| 23-Archie >так у деда разве октавия?) мимо)))) | | |
42
- 14.03.2014 - 12:36
|
Если будешь ездить как пенсионер - не будет есть, будешь гонять под 200 - заливай литр на 1000ткм. Справедливо для любого авто. | | |
43
- 14.03.2014 - 13:39
| я гоняю 160-180кмч - ни грамма не съело ога за 10тыщ км. так это там еще кастрол. | | |
44
- 14.03.2014 - 13:53
|
43-Болодимир > а пробег какой? 10т.км?))) | | |
45
- 14.03.2014 - 13:56
| ну да. так ваги прошлые жрали в обкатку уже по 3-4литра. вон спроси у гастера сочинского за ку5. | | |
46
- 14.03.2014 - 13:57
|
бггг. 4000км без поломок, ствол | | |
47
- 14.03.2014 - 13:58
| 44-он же mugen > какие в жопу 10???? тыщи полторы намотал от силы ) | | |
48
- 14.03.2014 - 13:59
| я ж написал за 10тыщ км. глоза разуйте)) | | |
49
- 14.03.2014 - 14:04
|
уфф:бггг. 4000км без поломок, ствол: ну уж простите государь...стока накатал. Товарищь с А5 начал е...ся с пробега 1500км, если чо.. А другой друх с нулячим IX35 жахается, то сидение скрипит, то моторчик омывайке сгорел (пробех менее 2000км) | | |
50
- 14.03.2014 - 14:05
| 44-он же mugen >у меня 1.8t, пробег 148тык, масло не жреть! | | |
51
- 14.03.2014 - 14:09
| что за ужосы рассказываете, щас вообще есть машины без геморойно надежные? | | |
52
- 14.03.2014 - 14:14
|
капусто: как повезет мне кажетцо. агрегаты становятцо сложнее и технологичнее, +кругом пытаются сьэкономить. Компоненты тож хз кто собирает и на каких вьетнамских заводах:) Суко А5 за 2 слишним млн, а у нее кнопка зажигания ек...вот и думай:) | | |
53
- 14.03.2014 - 15:21
| 51-капусто > есть, моя например. 40 тыщ и никаких проблем | | |
54
- 14.03.2014 - 16:02
| 53-Шпили Вили > я не про ваг в частности, я вообще про новые машины без гемороя, DSG отдельный холивар | | |
55
- 14.03.2014 - 16:33
| дОжились блть - гордимся пробегами 40ткм без проблем)) я в год столько проезжаю)) | | |
56
- 14.03.2014 - 16:47
| отож, на то первом таксиста видел на калине с пробегом 300+ тыщ без проблем | | |
57
- 14.03.2014 - 17:09
| ФОрум зр забавляеть...думают рассуждают спорят планируют ищут расстраиваются жалеют надеются вмсето того чтобы захотеть - проехать -купить. | | |
58
- 14.03.2014 - 18:17
| Не бойся турбины.У нас в семье 4турбоVAGа.2 дизеля и 2 бензина.Всё ОК.Причём одно авто 1998года,брали его 3х леткой.Проблем с турбой нет. | | |
59
- 14.03.2014 - 18:26
| Онож на форкус похоже, топором рубленый? Как такое брать можно...фууууууу....((( | | |
60
- 14.03.2014 - 18:31
|
Как то всё читать не айс, нотвсё же, значит ВАГ зачёт и никто говорит о дедах, а шкода таж фигня, так дедовская, бред чистой воды 56> 124,126,127 моторы при нормальной эксплуатации до 400 ходят, ща уже это фантастика для многих ино)), у меня 099 была, тожьбрал было ей 3 года и пробег 90, закапиталил на 240, а я её жарил так что и не снилось многим машинам в сташном сне, но и обслуживал правда по полной | | |
61
- 14.03.2014 - 18:37
| 60-master_LO >дык 127 эт же новый, есть уже которые столько прошли? О_о | | |
62
- 14.03.2014 - 18:39
| Это тот же мотор , тока с небольшим эл, дополнением))) | | |
63
- 14.03.2014 - 18:40
| Но я тож ещё не видал, но думаю всё нормуль у них | | |
64
- 14.03.2014 - 19:52
| Автор бери базу мкпп 1.8 т | | |
65
- 14.03.2014 - 20:49
| 54-капусто > у меня не ваг, и никогда его не будет, ибо ну его в жо | | |
66
- 16.03.2014 - 10:55
|
а сколько стоит Октавия RS 2.0tsi 220лс? | | |
67
- 16.03.2014 - 11:02
|
66-americars > 2 ляма, не меньше!!! Посмотри на оф.сайте, а то мы нифкурсе)))) | | |
68
- 16.03.2014 - 11:25
|
66-americars >Octavia RS в кузове «лифтбэк» стоит от 1 294 000 руб, а универсал можно приобрести по цене от 1 362 000 руб. http://news.drom.ru/Skoda-Octavia-RS-27612.html | | |
69
- 16.03.2014 - 12:51
| Цитата:
Если нет конструктивной ошибки, то чаще всего жрет из-за залегания колец, а залегание возможно только у ТОШНОТОВ. Если же такой мотор регулярно получает обороты, то кокса на кольцах, дне поршня и клапанах намного меньше. Всю грязь выдувает и смывает недогоревшими остатками топлива (а на евро 4-5 не догорает очень много поверьте). Форсунки при звиздюлях тоже заметно чище всегда. Нм а если по трассе на оборотах сжирает масло за короткий срок - значит это плохой мотор. | | |
70
- 16.03.2014 - 13:25
|
68-3DsMaks > мы тоже покупали гольфа 2 года назад, он вроде был от 570 (или что-то около того)... А купили мы его тогда за 850 тыр... причём без кожи, дисков, ксенона и т.д. По аналогии - если написано от 1,3 ляма, то реально за 1.7-1.8 можно взять не совсем пустую... Вот такая петрушка)) | | |
71
- 16.03.2014 - 13:28
|
0-fofan23 > коробку какую рассматриваете? Если DSG, то поторопитесь быстрее купить... Их собираются отменить в России из-за частых поломок и дёрганий... ))) Турбина 100 тыс.км. должна проехать... Если не много будете ездить, то она не должна отталкивать. У меня она умерла при пробеге 120 тыс.км. | | |
72
- 16.03.2014 - 13:28
| 70-128 >а можно взять базовую версию с пакетом опций тысяч на 60-80 и за глаза хватит. | | |
73
- 16.03.2014 - 13:33
|
72-giga > Я тоже так думал... Но там надо было доплачивать за докатку, задние стеклоподъемники, цвет, 5-ти дврный кузов, а потом уже за опции... В итоге доплата вышла в 2-3 раза дороже, чем ожидали) | | |
74
- 16.03.2014 - 15:27
| 2ляма это что-то дофига. Её новую из Чехии в хорошей комплектации привезти 1.7ляма выходит. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |