0
- 11.03.2014 - 22:13
|
Пример. Планктон-авто. Заявленный в мануале размер 195/55R15. Народ корячит 195/70R15, жутко плавится по вопросу "не будет ли тереть подкрылки" и аргументирует мягкостью, комфортом и "производители лохи, стремятся порекомендовать резину подороже. Где правда? Может есть сговор заставить покупать резину штатного размера по более высокой цене? Шинный калькулятор как аргумент не канает. Доводы "кент поставил, терло подкрылки, через тыщу км. перестало" заслуживают все больших сторонников. Может, ну их нафиг, эти рекомендации концерна?
| |
1
- 11.03.2014 - 22:15
| Что то я вопрос не понял... | |
2
- 11.03.2014 - 22:16
| Автор рекламирует шиномонтаж? | |
3
- 11.03.2014 - 22:18
| если речь о новеньком БМВ - могут снять с гарантии ходовку, я бы не рисковал... | |
4
- 11.03.2014 - 22:19
| ни экономии ни нищебродство не вижу..покрышки стоят одинаково почти..автор троль. | |
5
- 11.03.2014 - 22:20
| поменял 245/40R18 на 245/45R18 стало мягче, что не таГ? | |
6
- 11.03.2014 - 22:21
|
"краилово, ведет к попадалову" (с).... возможно , вместо синтетики ,и в мотор льют минералку.. и то, ито масло ... | |
7
- 11.03.2014 - 22:23
|
1-забыл свой ник > Перефразирую. Что заставляет людей брать резину нештатного размера, которая не становится на авто без проблем, но подешегле? 4-куда пропадают люди > Да ну. Разница между 195/55R15 и 195/50R15 рублей 500 за скат. По устаревшим сведениям. Итого 2000р экономии. | |
8
- 11.03.2014 - 22:23
| размер не дешевого авто, на больших скоростях в резвых режимах(динамика, перестроение..) почувствуете разницу | |
9
- 11.03.2014 - 22:25
|
кто как хочет. так и строчит, ну | |
10
- 11.03.2014 - 22:26
| 8-BDF >может у него приора?))) | |
11
- 11.03.2014 - 22:30
| я тя умоляю, почувствуешь)) да никера ты не почувствуешь | |
12
- 11.03.2014 - 22:47
| 8> по поводу разницы в управляемости- никакой нет разницы, как была камри диваном так и осталась! | |
13
- 11.03.2014 - 22:53
| на высоком профиле реально мягче, при чем тут экономия ? экономия возможна, если поставить диск на размер меньше если встанет канеш, а резину выше, чтоб выйти на тот же внешний диаметр колеса, причем сча машины идут с разными колесами в разных комплектухах, по-идее все варианты одобрены производителем. | |
14
- 11.03.2014 - 22:54
| У меня завод 225/50 R17, поменял на 245/45 R17, управляемость чутка лучше стала.... Больше ничего сказать не могу. | |
15
- 11.03.2014 - 23:00
| 3-MobileGT > где ты на БМВ такие размеры видел? ))) | |
16
- 11.03.2014 - 23:10
| 9))))))))) челябинские плотники) | |
17
- 12.03.2014 - 06:02
| 7-Верхилий Моусэсович >То же самое,что заставляет их лить 92 бензин вместо 95 )) Жаба,однако. | |
18
- 12.03.2014 - 06:38
| фиг с ним с профилем, много нищебродов на бмв-ауди-мерседесах тулят узкую резю на широченные диски, колесо имеет вид \_____/, и не боятся что в резком попороте разбортируется? там да с котка можно 3-5 рублей съэкономить | |
19
- 12.03.2014 - 06:40
| У меня летняя 215/55/16, а зимняя 205/60/16 .... я нищеброд ? Черт а я думал так в зиму комфортнеее... ((( | |
20
- 12.03.2014 - 06:47
|
18 - ты в курсе вероятности разбортировки на 195\65 р15 и 225\45 р18 на одной машине при одной скорости в повороте? или ты чисто так ляпнул? физика шушутьучиль? учител слюшаль? если тебя 15 тыщ это ыкономия для вещи которая ходит в целом хотябы один год то что еще сказать. подойди к тем людям..просвети их своими выводами и планированием бюджета.они походу прозреют | |
21
- 12.03.2014 - 06:52
| 20-Никита спасибо что живой >там в конце фразы вопросительный знак, те это был вопрос, а не утверждение, ну рас ты так хорошо учителя слушал давайц раскажи про шанс разбартировки, 15-16 диаметр не интересует, вот там где 18-19 диаметр масса авты больше 2х тон и скорости, каккой шанс разбартироваться у колеса? | |
22
- 12.03.2014 - 06:55
| 12-Прежде Всего Человек >и останется и хорошо)) пассажиром вполне комфортно и тихо относительно. | |
23
- 12.03.2014 - 07:05
| Если человек 90% ездит по городу, вернее стоит в пробках, то я бы взял 195/70R15, т.к. по нашим "столичным" дорогам подвеска будет разбиваться меньше, а разницы в устойчивости при вхождении в поворот на скорости 20 км/час все равно не заметите, зато не надо переносить машину через рельсы/ямки и клиренс чуточку повыше будет. | |
24
- 12.03.2014 - 07:19
| 2_0 Меня в данной теме больше интересует что есть "Планктон-авто"??? | |
25
- 12.03.2014 - 07:38
|
24-099 >кио рио, солярец, авео- нижние планктон-авто, фокус, крузак(шевроле круз)- средние планктон авто, полоседан- высший планкон-авто и наконец джили эмгранд - элитный планктон-авто, с него даже камри в предыдушем кузове япошки слизали!!! | |
26
- 12.03.2014 - 07:41
| 25-Прежде Всего Человек > Прям мысли прочитал. Присваиваю ответу статус эталонного! | |
27
- 12.03.2014 - 07:50
| Я,наверное,неправильно поступил.)) У меня планктон авто,штатный размер 195\55 R15 ,а я влупил 215\45R17 ммм. Чтото не в ту степь пошел)) | |
28
- 12.03.2014 - 08:56
| 27-leon na pole > "влупил 215\45R17" - слабакна.. буть мужиком - влупи R19 ! | |
29
- 12.03.2014 - 09:00
| 0-Верхилий Моусэсович > нихрена ты не понимаешь ! Народ клиренсом меряетцца ! | |
30
- 12.03.2014 - 09:05
| чиво влупил? | |
31
- 12.03.2014 - 09:07
| Мля,у меня ситуация противоположная. Заводом предусмотрено 185/60/14, а поставил 195/45/16. И покер на комфорт - главное держак, тормоза, рулежка, ну и внешний вид конечно. | |
32
- 12.03.2014 - 09:08
| 31-Pavel_aka_LIME > лада калина ? | |
33
- 12.03.2014 - 09:09
| произнайся.этот пункт главныЙ? | |
34
- 12.03.2014 - 09:14
|
33 - Falcon> Каюсь, но наверное все-таки ДА !!! | |
35
- 12.03.2014 - 09:20
| ЙА ЗНАЛ!!! | |
36
- 12.03.2014 - 09:22
|
15-Бармалей > ну, на 1er почти такие же) Вообще, я имел в виду экономию на резине в целом, а не пример из сабжа. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |