К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Непонятки со звуковым сигналом...

Гость
0 - 19.03.2012 - 23:29
Вообщем подключил сигнал звуковой, по такой схеме, "+" "-" напрямую на АКБ, синий управления, довел до блока с рыле там подключил. И вот собственно проблемма, когда машина не заведенная, или стоит на холостых, то сигнал орёт во весь свой голос, без всяких пропаданий. Стоит поднят обороты, т.е. начать движения автомобиля, при нажатие на сигнал, он идёт рывками, как будто пропадает "+"...

Че может быть?

Спасибо.



Гость
1 - 19.03.2012 - 23:32
шайтнама
Гость
2 - 19.03.2012 - 23:32
может просто + пропадает?(с)А ваще нефиг громко сигналить,веститя нервничает от этого сильна!
3 - 19.03.2012 - 23:33
хз по какой ты там схеме подключал.
обычно я по такой подключал-номера контактов не помню,
но общая такая:
1-минус-тут я думаю вопросов нет.
2-постоянный плюс через предохранитель, ясен перец.
3-управляющий провод-при появлении на нем 12 В срабатывает реле.
4-потребитель-выход на сигнал, который массу берет через кузов.
Я не электрик, но схема элементарная, найти ее можно в инете.
Гость
4 - 19.03.2012 - 23:34
3-Sebastbyan_Pereiro > Ну так а куда смотреть то?) АКБ?... Провода?.. Прокладка?
Гость
5 - 19.03.2012 - 23:35
5-FIRIEST0 >Думаю прокладка
6 - 19.03.2012 - 23:36
И все фишки желательно вставить в разъем, что бы не мудохаться , если нужно реле поменять в будущем.
5-FIRIEST0 > прокладка))) возьми тестер, или контрольку , и подключи, как я сказал, контрольку, убедись в принципе работы, а потом уже на машине эксперименты свои бесчеловечные ставь.
Гость
7 - 19.03.2012 - 23:40
дело в реле..нафиг оно там ваще впало! там нет нагрузки!
8 - 19.03.2012 - 23:41
8-genezis >я ставил через реле, бо надо было короче))
а так мешать оно не мешает, на любителя короче.
надежнее что ли.
Гость
9 - 19.03.2012 - 23:41
7-Dark_Rider > Попробую обрисовать свою схему: У меня стоит блок усилений сигнала, типа как Элина... Так вот он него идут провода на колоколы, там перепутать что то сложно. А сам усилитель, от него идут 3 провода, + - управление... Так вот, + и - я кинул на прямую к АКБ, а управление довел до рыле, а от рыле провод уже штатный идет к рулю...
Гость
10 - 20.03.2012 - 07:24
а у тебя кнопка на руле не барахлит? может при кручении руля контакт с кнопки пропадать
Гость
11 - 20.03.2012 - 07:34
плюс постоянный через предохранитель,минус на кузов.имхо
я так когда-то и СГУ подключал.....
ТЕМА ЗАКРЫТА.
Гость
12 - 20.03.2012 - 10:27
Особое внимание обрати на «чёрный ящик» (офиц. монтажный блок) с реле и предохранителями на «Самарах» — из-за его неудачного расположения он часто заливается водой и, соответственно, через года 2-3 «дорожки» могут сгнить нахрен. Симптомы: разнообразные, критичные и не очень глюки электрики, как правило нестойкие и периодические (из серии «то фурычит, то барахлит»). Обычно плата внутри капитально засрана, поэтому попробуй почистить тряпочкой, смоченной в бензине или спирте. Если продавец сопротивляется твоему любопытству, или явился вид на местами позеленевшую плату с частично разложившимся слоем защитного лака, вложи в заначку 1.5-2 т.р. за замену монтажного блока в сборе, а лучше сделай это сам. Ибо наебнется он обязательно.

взято отсюда http://lurkmore.to/%D0%A2%D0%90%D0%9...82.D0.BA.D0.B0
Гость
13 - 20.03.2012 - 11:31
FIRIEST0- к мнению Sebastbyan_Pereiro могу посоветовать только скачать новые дрова для сигнала))))
Гость
14 - 21.03.2012 - 17:59
Разобрался, пропадал контакт в руле)
Гость
15 - 21.03.2012 - 18:05
15 - и тут социальные сети... ))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены