![]() | [1] [2] |
0-Flover >афтор меняй гу на сони иксплод от 4т.р и задние овалы встанут JBL под усилитель 2400 + 2-х канальный усилок буде качать шо голова высыпаться для (меломана) |
0-Flover > ==Бегло просмотрел...== Первое и основное: чем "честнее" тракт, тем сильнее слышны косяки сведения, нарушения тонального баланса, компрессия и прочие "прелести" современной звукозаписи и сжатых форматов. Это просто "вторая сторона медали". У меня та же проблема - найти качественно записанные произведения, альбомы нужных исполнителей. ФирмА (диски) тут вовсе не панацея - все жмется и чистится с пристрастием (упрощается) еще на стадии мастеринга в студии, ориентируясь на "среднестатистическую" мультипое..., тьху! мультимедиа. Второе. В авто реально качественного звука при движении авто не получить. Почему - я об этом писАл уже не раз тут. И бас не теряется при уменьшении громкости - он просто тонет на фоне близкого по тональности шума сайлентов и ухо его уже "не ловит". По поводу подстройки под разный материал - это просто по-разному записано/сведено. Для такой коррекции темброблок и придумали. И раньше он был естественно оперативно легкодоступным, а теперь "утонул" в меню. Потому что половине народу он по сути нафик не нужен (как и вообще музыка, как вид искусства) - главное, тембра накрутить, басов навалить, громкости наболтать, чтоб качало-сосало... Ну да ладно, каждому свое. [quote=airsound;25270594]Выкинуть фильтры, поставить просто конденсаторы.[/quote] Такое уместно, если АЧХ динамиков без резких выбросов на краях их рабочего диапазона. Вместе с тем не уместно, т.к. отдача мидбаса в верхней части его естественного диапазона меняется от громкости, т.к. структурные потери энергии остаются почти неизменными, а механическая мощность, подводимая от катушки, возрастает. Поэтому с ростом громкости появляется горб на АЧХ в районе стыковки полос ("деревянно-картонный" окрас вокала и равнотональных). Это распространенная болячка всех коаксиалов, в первую очередь, т.к. там часто не 2, а 1,5 полосы (мидбас в широкой полосе шарашит). Если бить первым порядком (да любым, в принципе), то фильтровать надо все полосы. [quote=airsound;25270594]Сделать из двери закрытый короб с помощью шумки.[/quote] Только объем должен быть литров 20 под среднестатистический 6,5" мидбас с добротностью под 1,0. Меньший объем (5-6л) потребует низкодобротных головок, что недешево по определению и расточительно по мощности. В остальном по 21 посту согласен. [quote=Flover;25273350]На ходу общий шум дороги, мотора, коробки забивает низы - нужно низы добавлять. А если тихо медленно едешь - то низы выпячиваются - хочется их немного убрать...[/quote] О чем и говорилось только что. Поэтому для меня музыка в авто - просто ненавязчиво-ненапряжный фон разумной громкости, и не более. А вкушать музыку, как самодостаточное искусство, надо или дома в спокойной обстановке на минимально вносящим отсебятину тракте, или на живых выступлениях. |
0- шарик ты балбес ... тема чистый [filolog]дроч[/filolog].... |
тема чистый [filolog]др0ч[/filolog],ни к автозвуку,ни к философии отношения не имеет. пустая трата времени на написание и читание постов.... |
airsound, юююю и вообще кто шарит - подскажите срочно: Нашел чеки - еще 3 дня есть возможность поменять голову на другую с доплатой (М-Видио). денег есть тыщи 2, ну максимум 3. Есть смысл менять на Pioneer DEH-5310UB? Смотрел еще соньки: Sony CDX-GT560UI и Sony CDX-GT565UV На что есть смысл поменять мой Pioneer DEH-1400UB но именно в М-Видио. ([url]http://krasnodar.mvideo.ru/price/lvl_7/class_8/[/url]) Описание имеющейся системы в шапке. Дальнейшее развитие не планируется... но не исключается... |
| Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |