К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Недует печка в девятке

Гость
0 - 01.02.2012 - 08:58
Доброе утро, проблема у меня на девятке. Недавно поменял печку и теперь меньше двух тысяч оборотов дует холодный воздух. Тосол в норме. Подскажите кто нибудь. МЕРЗНУ.


Гость
1 - 01.02.2012 - 08:59
Ездий в режиме, тапка в пол!!!
Гость
2 - 01.02.2012 - 08:59
дави больше 2х тыщ. очевидно же.
Гость
3 - 01.02.2012 - 09:00
ну.....х.з. я не в кугсе.
Гость
4 - 01.02.2012 - 09:00
На светофорах люди смотрят на воющюю девятку! )))
5 - 01.02.2012 - 09:01
1-skora83 >
воздух в печке.
Гость
6 - 01.02.2012 - 09:02
6-Falcon >плюс многа
Гость
7 - 01.02.2012 - 09:03
вскрытие показало, что умер от вскрытия!!!
Гость
8 - 01.02.2012 - 09:04
У меня на четырке тоже самое было 1в1 когда помпа сдохла. Газну - сразу тепло. Только педаль отпустил - холодно. Помпа рублей 400. Работа по замене столько же.
Мне поменяли по гарантии вообще бесплатно, теперь жара, как у сопла реактивного двигателя )
9 - 01.02.2012 - 09:08
1-skora83 > ну тут, походу, 2 варианта:
1)термостат не закрывается до конца и гоняет по большому кругу.
2)"криво" стал новый радиатор отопления.
Гость
10 - 01.02.2012 - 09:09
http://avtomobil-vaz.ru/110111-pechka-vaz2109-ne-greet/
Гость
11 - 01.02.2012 - 09:10
проголосую а пробку воздушную - тогда задрать мордо, открыть пропко и гаувать. либо помпа сточилась и не качает. и то, и то незатратно, тока к помпе тосол надоть тож новый. вытечет уко.
Гость
12 - 01.02.2012 - 09:12
Температура поднимается хорошо 93-96градусов.
Да и печка как может криво всать радиатор. На классике такое возможно одна сторана там свисает, а сдесь она в паз становится и больше никак.
Гость
13 - 01.02.2012 - 09:15
Ппц наверно холодно! Согревайсо! Одевай трусы мехом внутрь!
Гость
14 - 01.02.2012 - 09:18
Спасибо ментяро за поддержку
Гость
15 - 01.02.2012 - 09:20
1-skora83 >термостат, не?
Гость
16 - 01.02.2012 - 09:22
хотя если стрелка температуры на панели поднимается, то термос рабочий или почти рабочий. Возможно пробка воздушная. Потрогай верхний патрубок на радиаторе (какой он там! Тёплый, горячий или холодный) Или может тупо соскочить тросик с крана печки.
Гость
17 - 01.02.2012 - 09:24
1-skora83 > такая же проблема(((((((только ниче не менял...
18 - 01.02.2012 - 09:25
13-skora83 > "криво" - не относительно пространства, а относительно "правильности" подсоединения. Патрубки, часом, местами не перепутал? (хотя штатные перепутать практически невозможно) Крантик на печке до конца открывается? Ты с него, случайно, тягу не сбросил?
Гость
19 - 01.02.2012 - 09:26
два патрубка горячие, краник открыт. Обороты увеличиваются тогда и теплеет. Пока обороты слабые холодный воздух остужает радиатор, а добавлю обороты начинает вращать тосол.
Гость
20 - 01.02.2012 - 09:26
Какую тягу??
Гость
21 - 01.02.2012 - 09:30
а теперь подумай ЧТО ВРАЩАЕТ ТОСОЛ )
Гость
22 - 01.02.2012 - 09:30
0-вчера такая фигня была, итого-замена радиатора, расширительного бачка и термостата. P.S. поменяй термостат, на него сразу мастер грешил, только купи только "жопку" от него, я дксяточный купил, подходит
Гость
23 - 01.02.2012 - 09:32
если при оборотах тепло - причём тут радиатор и бочёк? типа от старости забились мусором каким-то?
24 - 01.02.2012 - 09:32
skora83, патрубки на печку горячие? Если да, но не работает краник или пробка в радиаторе печки.
25 - 01.02.2012 - 09:36
21-skora83 > тяга с краника, которая его открывает-закрывает, когда ты за красненькую ручку тянешь (передвигаешь вправо-влево)
26 - 01.02.2012 - 09:50
до "позавчера" тож мёрз, компутер на 21099 показывал 50-60 градусов. Разобрал термостат, а там кусок красного силикона застрял))
Низзя патрубки силиконом промазывать.
Теперь в машине Африка)
Гость
27 - 01.02.2012 - 10:43
Проблема в помпе. Если старую еще не выкинул, то измерь штангенциркулем высоту лопастей крыльчатки у старой и той, что поставил. Разница будет до 3 мм. Было такое. Помогла замена помпы на неоригинальную + выкинул прокладку при установке помпы (поставили на герметик). Если не помеяешь помпу намучишься еще и летом: машина будет постоянно перегреваться и срабатывать вентилятор охлаждения.
Гость
28 - 01.02.2012 - 10:46
сначала думал на кран печки.
потом на помпу.
затем на сам радиатор печки.
но если ОБА патрубка печки ГОРЯЧИЕ, то это все отпадает...

Тада это барабашка или печку в клеенке или бумаге поставили :)))
29 - 01.02.2012 - 10:50
29-685 > по идее, если оба патрубка печки горячие, то тосол через печку "бегает". Остается вопрос: а насколько горячие патрубки? Если руку удержать можно, то этого не достаточно, чтобы воздух успел нагреваться до нужной температуры.
З.Ы. Мож, все-таки, термостат?Попробуй закрыть картонкой радиатор охлаждения и проверь чего будет.
Гость
30 - 01.02.2012 - 11:05
дык он пишет шо тепература 93-96 в 13-м посте...
Гость
31 - 01.02.2012 - 11:06
1-skora83 > а печку зачем менял???
Гость
32 - 01.02.2012 - 11:15
ну раз тут про печки то и я спросю ))) на десятке в ноги дует холодный это болезнь данной модели ?
Гость
33 - 01.02.2012 - 11:22
33 на вазах это норма
Гость
34 - 01.02.2012 - 11:24
читаю что в девятках как в африке и плАчу )))
35 - 01.02.2012 - 11:54
35-idomenei > до 2004 года у меня была 9-ка. Печка грела, шо будь здоров!
36 - 01.02.2012 - 12:19
ждем авторитетного мнения Борщинеточки Ланы.)
Гость
37 - 01.02.2012 - 12:22
краник открой
Гость
38 - 01.02.2012 - 12:23
37-подключайся уже к решению проблемы куле)))заждались уже все, а автор скора дуба даст))
Гость
39 - 01.02.2012 - 12:33
Можэ радиатор уиный поставил. Я на десятке тож недавно поменял, поставил фенокс, а он не греет нифига, [*****], на хворуме профильном читал- дядьки грят, шо нужно даазовский ставить, а все остальное-шнягашняжная, не греет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены