К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Небудет больше калин приор и грант

0 - 22.05.2018 - 14:24
22.05.18 11:01
«АвтоВАЗ» с июля снимет с конвейера автомобили «Лада Приора» и прекратит производство моделей «Гранта» и «Калина», пишут «Ведомости».

По информации издания, вместо этих трех моделей автоконцерн выпустит обновленные модели в «X-стиле».

Несколько дней назад АвтоВАЗ раскр



41 - 23.05.2018 - 15:30
41-Троянский >да вот тут не угадаешь...я несколько лет назад продавал вполне себе приличный Акцент, еле ушел за номинал, зато зять свою Приору, с колхозным ксеноном во всех фарах, обрезанными пружинами и тонировкой в хлам продал по верхней планке рынка, причем покупашек даже не заинтересовал вопрос, что она битая со всех сторон и покрашена в арасервисе по кругу, а так же с явными техническими проблемами с тормозами и подвеской
42 - 23.05.2018 - 17:24
41-Зампотех >это еще раз подтверждает тезис о людях не зарабатывающих самостоялтельно деньги. Догадываюсь о юном возрасте покупашек, о финансировании родителями, дедушками, дядя ми.....
Гость
43 - 23.05.2018 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
41-Троянский >да вот тут не угадаешь...я несколько лет назад продавал вполне себе приличный Акцент, еле ушел за номинал, зато зять свою Приору, с колхозным ксеноном во всех фарах, обрезанными пружинами и тонировкой в хлам продал по верхней планке рынка, причем покупашек даже не заинтересовал вопрос, что она битая со всех сторон и покрашена в арасервисе по кругу, а так же с явными техническими проблемами с тормозами и подвеской
фантастика какая то прям))))
Гость
44 - 23.05.2018 - 19:01
универсал могли б и оставить - он у калины вполне сносный получился. А то бюджетных "много кузова за мало денег" совсем не останется на отечественном конвейере.
45 - 23.05.2018 - 19:04
да оставят гранты калины.просто сделают рестайл
46 - 24.05.2018 - 10:38
Так уже же сделали рестайлинг гранты и назвали его датсун он до? таже начиннка с другим шильдиком и ценник выше на сотку - полторы.
Гость
47 - 24.05.2018 - 13:29
Ну вообще-то обещали снять Калины, а Гранте прилепить морду от Весты, похожую, и еще добавить в линейку универсал, вместо Калины. А Грвнту-2, на платформе Рено - года через три.
Гость
48 - 24.05.2018 - 14:01
https://www.m24.ru/videos/%D0%BE%D0%...3052018/175289
Гость
49 - 25.05.2018 - 15:04
Правильно, кузов оч слабый.
Гость
50 - 25.05.2018 - 15:06
А ну ка, алегархчата. Простая экономическая задача. На рынке имеется ВАЗ 2107, стоимостью 170 тысяч и семейство САМАР от 210 тысяч. Как торгуются Калины/Гранты/Приоры? С ценником от 300 до 480 за люксы. Пусть ВАЗоские, но люксы. Кто то, может, трочит на тач дисплей с древнющей ВинСЕ и СитиГид - это их личные половые трудности. При этом под 550 стоят Рио/Соляресы.
Убирают с рынка древнюю семёрку, цены на Самары моментом увеличиваются на 30-50 тыров. Калины/Гранты/Приоры на 50-70. Убирают Самары, грёбаная Калина Норма, становится 390, а РИО/ПОЛО/СОЛЯРЕСЫ переваливают за 600. И это всё до обвала курса рубля.
Что будет если уберут Калины/Приоры/Гранты сейчас, после обвала рубля, из ценового сегмента "до 600"? Конечно же, добрые пизднесьмэны побегут снижать цены на такой же хлам в фантике Поло/Солярес/Рапид/Рио. Ведь теперь ни один конкурент с низу не подпирает, можно падать.
А если реально взглянуть на вещи, то в ценнике до 600, толком ничего и не выбрать стоящего - любители прулей и древне-лохматых ино 8-10 летней давности могут идти покурить, потому что это машина ещё хуже машины купленной в кредит. Ну а так то потом будет Путен виноват, к бабкам не ходи.
Гость
51 - 25.05.2018 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Камвольная 12 СТО Посмотреть сообщение
древне-лохматых ино 8-10 летней давности
ну не скажи.. попадаются вполне живые экземпляры.. пример: в прошлом годе Форд Фьюжн, 1,6, АКПП. пробег (подтвержденный сервисной книжкой) 128000, оригинал ПТС, 2 хозяина, вполне бодренький за 300 000 - лично я бы предпочел новой грантеприоре однозначно...
Гость
52 - 25.05.2018 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Шурале Посмотреть сообщение
ну не скажи
Давай почесноку - сколько таких авто на рынке?
Сколько из них ни разу не сопливят по всем щелям из под прокладок/пыльников/сальников?
Мне два года назад тоже предлагали вполне себе 5-й гольфик 2007 года, 1,6 атмо на автомате, с реальным пробегом всего около 47 тысяч, практически в идеале от одного хозяина с реальным обслуживанием у официала все его 9 лет. За ссущие копейки - 380. Только вот этот гольфик у новых хозяев и года не пробегал, как начало сыпаться всё и сразу. А с новыми маркетинговыми тачками, крупноблочными запчастями, алюминиевыми движками, заменой масла "по паспорту" раз в 15 тысяч, в краснодаре, я и с трёхлеткой не очень хочу заморачиваться. А уж старше 5 и пробегом более сотни - и подавно.
Гость
53 - 25.05.2018 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Камвольная 12 СТО Посмотреть сообщение
Давай почесноку - сколько таких авто на рынке?
это да... согласен. такую еще поискать - запаришься.. нет уже имперского качества ни у кого из производителей. тут очень точно подмечено
Цитата:
Сообщение от Камвольная 12 СТО Посмотреть сообщение
новыми маркетинговыми тачками
54 - 25.05.2018 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Шурале Посмотреть сообщение
- лично я бы предпочел новой грантеприоре однозначно...
ну че )))бывает и такое)))
тока потом счастливый хозяин Фьюжн удивляется че лонжероны отпали))
пробег то маленький и выглядит снаружи свеже))
Гость
55 - 25.05.2018 - 21:02
давно пора, только я бы на месте автоваза сделал бы хэтч на базе весты
Гость
56 - 25.05.2018 - 22:02
Вроде только вчера еще семерки клепали новые...
Уходит эпоха.
Гость
57 - 26.05.2018 - 07:18
ваз уходит от простоты обслуживания авто и привязка к диллерам это увы минус
58 - 26.05.2018 - 14:40
Цитата:
Сообщение от diagnost Посмотреть сообщение
ваз уходит от простоты обслуживания авто и привязка к диллерам это увы минус
политика владельца автоваза рено
Гость
59 - 01.06.2018 - 00:09


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены