Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   не знаю что выбрать. (http://forums.kuban.ru/f1059/ne_znayu_chto_vybrat--4024050.html)

81113483599 09.04.2013 17:11

не знаю что выбрать.
 
Подскажите пожалуйста какой лучше приобрести автомобиль форд фокус 2010г или хендай элантра 2010г.

kakaka 09.04.2013 17:16

с головой все в поряде? как можно машину с телегой сравнивать????

яркий аГцент 09.04.2013 17:17

форд гогно!:)

kakaka 09.04.2013 17:22

2-яркий аГцент >канешь гагно) но хендай не машина)

81113483599 09.04.2013 17:23

Люди ну чё нечего сказать?

vaz007 09.04.2013 17:26

Элантру

kakaka 09.04.2013 17:28

4-укрытие >пилять... да ты прокатись в обоих, и поймешь какой тупой вопрос задал

sargos 09.04.2013 17:28

[img]http://i51.fastpic.ru/big/2013/0409/70/2c8cc429bc5253fbb625ee42cffb6570.jpg[/img]

CTPAX 09.04.2013 17:28

4-укрытие >а потом прокатись на ВАГе и прозреешь!

sargos 09.04.2013 17:29

Вот, ответ на все вопросы, можно у кровати повесить, как пособие !!

kakaka 09.04.2013 17:33

8-CTPAX >на днях прокатили на октавии, сегодня прокатился на джетте) давно за рулем ее не сидел) разница колоссальная))) ВАГ в полной опе))) по сравнению с фордом)))

Палач 09.04.2013 17:35

Ну когда уже дебилов банить будут?

se364se364 09.04.2013 17:38

0-Мне не нравится ни одно из этих авто, хотя на элантре ехать конфортнее, но по надёжности похуже(из мнения знакомых).
Присмотритесь к октавии, особенно в кузове комби(универсал).Авто посерьёзнее и понадёжнее этих двух авто.
Успеха.

kakaka 09.04.2013 17:43

[quote=трижды дед;29942787]Присмотритесь к октавии, особенно в кузове комби(универсал).Авто посерьёзнее и понадёжнее этих двух авто.[/quote]ухахахахаха))) поржал)))
прочти п10)

kakaka 09.04.2013 17:44

13-трижды дед >= к предыдущему) запаришься, раз в месяц, датчики менять))) а цена на них сопоставима с пенсией деда)))

se364se364 09.04.2013 17:52

15-у обоих племянников 2006 года октавии, пробег под 150.Никаких проблем.Обе авто в Тюмени, круглогодичная эксплуатация, обе обслуживаются в офсервисе.
Ценики на то не озвучивали, но не плачатся и не хают.
А пенсии у дедов разные! Поверь.

kakaka 09.04.2013 17:57

[quote=трижды дед;29943003]2006 года октавии, пробег под 150.Никаких проблем.[/quote]а с чего ты взял что у форда проблем на голову выше? на фольце, за 30т пробега, я поменял турбину и 3 датчика. ща а5 чек горит)и како-то гул спереди. на форде за 70т капот не открывал) на днях, прокатили на октавии... это просто жесть... грохот по салону... я в акуе

se364se364 09.04.2013 18:03

17-грохот по салону не показатель, авту можно убить и за 5 тыс км.
Не хаю ни форда ни элантру.
Этих авто у меня не было, я высказываю свои наблюдения от знакомых и мнение племянников, и не более того.
Чел спрашивает, люди высказывают своё мнение, на то он и форум.
Конечно гораздо ценнее мнение тех, кто на этих авто ездит.
Успеха в выборе.

SAndrey 09.04.2013 18:05

я бы цивика взял

ПРОдвинутыЙ 09.04.2013 18:10

форд канешна

kakaka 09.04.2013 18:13

18-трижды дед >[quote=трижды дед;29943153]Конечно гораздо ценнее мнение тех, кто на этих авто ездит.[/quote]так о том же!!!) ты на них не ездил, а советуешь))) ты на актавии не езлил, а советуешь, хотя про актавия в сабже не слова)))

чех 09.04.2013 18:19

а5 дед ФМ(мондео)Г рекламирует:)

Арбидол 09.04.2013 18:23

+500 за в "Октавии шумка гавно!",но в отличии от ФФГ и КГ,хоть на обгоне кондюк отключать не надо

Алкоголик 09.04.2013 18:26

7-sargos >бггггг... мини=мальчик+мальчик))))

kakaka 09.04.2013 18:30

22-чех >не в коем случае) просто актавия камно)
23-Арбидол >а я кондюк спецом включаю( а то руль из рук вырывает(((

z18xer 09.04.2013 18:32

автор, без разницы.

Арбидол 09.04.2013 18:33

25-Баркас >Чтоб вибрацией компрессора кондюка,синхронизировать вибрацию движка и руль из рук не вырывался?

kakaka 09.04.2013 18:34

26-z18xer >а че ты тогда шкоду не взял?

kakaka 09.04.2013 18:35

27-Арбидол >ну да...

z18xer 09.04.2013 18:37

28-Баркас > взял что понравилось мне конкретно. Я ж не вывешивал тем - что взять. А раз автор вывесил, то ему пофиг на чем ездить. Значит и пофигу что брать.

kakaka 09.04.2013 18:52

30-z18xer >но тут ты прав....

teplovamvdom 09.04.2013 19:56

0 - родители что советуют? я обычно если не знаю как поступить в трудной ситуации то мама подсказывала..всегда мудро..

group 09.04.2013 22:40

ну тут тока экстрасенс поможет...или палач...дед фанатик вместе со страхом)))

MIKA88 09.04.2013 22:46

0-укрытие, что больше нравится, то и бери.

Spaun 09.04.2013 23:06

За 500 Форд 10 года с климатом,туманами,кучами датчиков на дисках,музыка сони,и пробег маленький будет

CTPAX 09.04.2013 23:06

накер этот форд если 240 сильный турбовый мондео сольет 1.8 156лс октавии? овощсцкнх!

Spaun 09.04.2013 23:26

Да ладно? А че становились и Форд проиграл?

z18xer 09.04.2013 23:33

Интересно как поедет тот же мондэо на механике?

bb8 10.04.2013 00:59

Автор хундай бери тачка огонь)))

roma660 10.04.2013 01:03

я за форд! прикольная тачка! 1.6 расход примерно 8-9 по городу!


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.