Та в натуре поца, бросай фигней заниматься. Наливай уже да пей. Вернется sergkax - он все разрулит :-) А мне только что дедушка мороз в виде моего сына принес здоровущий подарок, тьфу пузырь 40%. И я лично резко перехожу из абсолютно трезвого трехдневного полета в планирование по синьке. Чего и вам желаю. :-) |
[quote=Falcon;28391018].тобиш давление в рампе за ноч падало и соответственно стартер не срабатывал.просто нада было подождать пока насос накачает.тобиш подержать ключ секунд 5.[/quote] я куею, люди уже не читают мануалы по своему авто? |
94-gen > Дело в том, что при включении стартера ступица обгонной муфты, проворачиваясь на винтовых шлицах вала якоря, поворачивает также и шестерню, что облегчает ее ввод в зацепление с венцом маховика. Кроме того, фаски на боковых кромках зубьев шестерни и венца маховика, а также буферная пружина, передающая усилие от рычага ступице муфты, облегчают ввод шестерни в зацепление и смягчают удар шестерни в венец маховика. Если же зубья шестерни не сразу входят во впадины между зубьями венца маховика, что в принципе может быть, то рычаг включения сжимает буферную пружину, контакты втягивающего реле замыкаются и электродвигатель проворачивает шестерню до тех пор, пока ее зубья не войдут в зацепление с зубьями венца маховика и буферная пружина не сместит шестерню и обгонную муфту вперед. Другими словами, манипуляции вроде " толкнуть машину на скорости, чтобы сместить зубцы маховика" или "закоротить контакты втягивающего, чтобы прокрутить зубъя бендекса" можно сравнить с выражением "сизифов труд" из древнегреческой мифологии, что означает тяжёлую, бесконечную и безрезультатную работу, разумеется, не в обиду тебе будет сказано. 103-sergkax > Занятная получается ситуация в новогоднюю ночь. Хорошо, пропустим мимо ушей твои нервные выпады, не будем заострять внимание на очередных откровенных ляпах, вроде " Будет раздаваться отчетливый щелчок обмотки Б " и сосредоточим внимание на следующей фразе: "Предположим "зависла" щетка левой нижней по схеме обмотки. Тока будет недостаточно для нормальной работы обмотки А. Это понятно?" Честно говоря, совершенно непонятно, почему же, вдруг тока не будет хватать ? Не сочти за труд и объясни поподробней, было бы очень интересно узнать, на чем же все-таки основываются подобные умозаключения. Просить привести в подтверждение твоих слов соответствующую ссылку, по всей видимости бесполезно, ибо в серьезных ресурсах такого быть не может по определению, а на возможные похожие высказывания в многочисленных околоавтомобильных форумах подобных нашему, доверять по понятным причинам не приходится. |
Bronik Да оставь ты sergkax Ты не пьешь под новогоднюю ночь? Тогда просто поздравь с праздником всех и себя. А разборы полетов оставим на потом. Через полчаса, ок? Броник и тебя и всех поцов-чик со странным межпланетным переходом из одного года в другой :-) Аллаверды, кто следующий? |
133-kawi > Да, ты прав. Присоединяюсь к сказанному. Всех с наступающим! |
[quote=Bronik;28392181]Другими словами, манипуляции вроде " толкнуть машину на скорости, чтобы сместить зубцы маховика" или "закоротить контакты втягивающего, чтобы прокрутить зубъя бендекса" можно сравнить с выражением "сизифов труд" из древнегреческой мифологии, что означает тяжёлую, бесконечную и безрезультатную работу[/quote] Так-то оно так, но в моём случае, когда реле щёлкало, а стартер не крутил, именно толкание машины на скорости помогло. Зубцы сместились и стартер завёл двигатель, но это было единственный раз за три года и именно в этот момент аккумулятор был у меня недостаточно заряжен. Вот такое неудачное стечение обстоятельств, а так-то конечно, попадание зуба-на-зуб не такое маловероятное событие и конструкторами стартера приняты все меры для его удачного разрешения. |
[quote=AleM;28396479] попадание зуба-на-зуб не такое маловероятное событие и конструкторами стартера приняты все меры для его удачного разрешения. [/quote] када венец сьеден то частое явление |
135-Falcon > "када венец сьеден то частое явление" Вообще-то это утверждение будет противоречить словам AleM "когда реле щёлкало, а стартер не крутил", т .к. стартер в этом случае обычно крутить будет, а венец маховика будет неподвижен. |
[quote=Bronik;28397017] т .к. стартер в этом случае обычно крутить будет,[/quote] неа.не будет крутить.пятаки не замкнутся.щелчек есть но не крутит.4 передачу воткнул толкнул выключил.ключ на старт и вуаля |
Можно подсказ? |
[quote=kawi;28397061] Можно подсказ? [/quote] ага.нужно |
Да когда ж Вы угомонитесь! Тут ремонта с гулькин х..,а раздули бляха муха ё моё. |
[quote=CRV;28397203] Да когда ж Вы угомонитесь! Тут ремонта с гулькин х..,а раздули бляха муха ё моё. [/quote] та то фигня.у менЯ блин холодильних сдох.компресор холодильной камеры молчит.а морозилка молотит. блин.завтра спеца буду звать))) |
[b]заклинил двигатель бензонасоса. Заменил и поехал.[/b] |
Только приехали с рыбалки.Две щуки по 3,5 кг, шесть шт от кило до двух на троих.Опять же 4,5 л огненной вода на троих, ведро ухи из двух щук.Это было вчера.Сегодня за ливное из остатков вчерашней ухи и 4 бутылки минеральной воды.Жены чистят рыбу, мы собираемся в сауну.А вы ещё заводите.Ну чисто детсад. Очнитессь, выпейте водки, закусите чем бог послал и забудте все неприятности старого года. Это тост. Берите пример с меня, моего кума и соседа. Не тратьте время на железки, обратите внимание на живых людей, что с вами рядом. Это второй тост. Берегите себя. Это третий тост, мы только что под жареху все их приняли и поддержали, и вам советуем! |
142-Prowork > [b] щелчок идет, но не стартует.[/b] причём тут бензонасос? Стартер крутил? |
и че, бензонасос аккум сажает в ноль с трех попыток ? в таком случае мобиль уже должон в воздухе парить. 143 - где был? на живца? если можно в личку... |
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |