К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не Офф-топик. Сколько вы времени проводите за рулем?

banned
0 - 16.01.2014 - 11:11
Сейчас посыпятся ответы(целый килограмм :-).
- Да я всю жизнь за рулем.
- Семью кормить надо.
- Тачка нужна для бусинеса, потому передвигаюсь(вынужден).
- Прикольно прокатиться ночкой со снятым глушаком - попугать соседок в прединфаркном состоянии.

Тема была создана для тех, кто в данный момент не за рулем, а ездит в общественном транспорте.

Вам не кажется, что городок Краснодар перегружен тачками?



41 - 16.01.2014 - 13:43
на ишаке езжу..где вы пропки находите?))
42 - 16.01.2014 - 13:44
Пн, вт, вообще за руль не садился, вчера 2 часа за рулем, сегодня 5, завтра пару часиков и пивас хлебать до понедельника)) на выходных за руль не саж3сь прктически,но бывает по разному, иногда по 12 часов за рулем, иногда вообще раз в неделю на часик.
Гость
43 - 16.01.2014 - 13:53
Для чего этот глупый опрос?
44 - 16.01.2014 - 13:53
Когда от 2-5 часов в день, а последнее время даже не каждый день, до работы 5 минут пешком.
45 - 16.01.2014 - 14:38
часов 10 в месяц, и то по трассе по выходным, на работу либо пешком, либо на трамвае, и то если трамвай полный, иду пешком)
banned
46 - 16.01.2014 - 15:34
Цитата:
Сообщение от ЖитькакГарриРубленоеМясо Посмотреть сообщение
Для чего этот глупый опрос?
Вот почему иэтот опорос.
Ты сам троллейбусах или трамваях ездил?
Или считаешь себя повыше плебса?
Гость
47 - 16.01.2014 - 16:36
По -разному. Среднее что-то трудно вывести. Бывает и 12 часов за рулем (выезжаю в край по работе), бывает весь день пешком- до офиса и обратно. В последнее время часто "юзаю" электричку: вообще по кайфу, под стук колес, минуя пробки (скопление машин приличное уже в 7-15 утра на Ростовке), 15 мин и я "иду один в центр города".
Гость
48 - 16.01.2014 - 17:11
46-kawi >Я пешком много хожу.
49 - 16.01.2014 - 17:14
0-kawi >25 мин на работу, и около 40 обратно с учетом разных магазинов.
не больше часа. кажется, отличный результат.
я доволен.
50 - 16.01.2014 - 17:45
2.5 часа на личном авто, на служебном от 0 до 8ч
Гость
51 - 16.01.2014 - 18:11
А у кави ву есть ещё? А то похоже тока отобрали)))
52 - 16.01.2014 - 18:13
С утра минут 20, когда на работу и вечером минут 20.
Ну и плюс просто покатухи по родне, друзьям, отдыъам и т.п., еще где-то пару часиков, но это ни каждый день.
53 - 16.01.2014 - 18:33
Не читая всю ветку - если надо ехать на авто - планирую/выбираю время или обСЧественный. Именно ИЛИ - получается меньше затрат по времени и потом по средствам. Если далеко, с кучей пересадок, за город и дальше - плачу и ем пробочный кактус...
Гость
54 - 16.01.2014 - 18:55
Если б не работа, то уже б глаза не смотрели на авту. За 25 лет за баранкой уже осточертело все, но надо было раньше маму с папой слушать-"Учись сынок!". А сынок-пиво,бабы,сигареты.
55 - 16.01.2014 - 20:15
с утра и до вечера почти каждый день в месяц минимум 5 тыс км
banned
56 - 17.01.2014 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Остров Русский Посмотреть сообщение
А у кави ву есть ещё? А то похоже тока отобрали)))
Ты будешь удивлен очень сильно.
Никогда, подчёркиваю, НИКОГДА не было прав.
Как и кредитной истории.
Как и налоговых платежей.
Как любых других взаимоотношений с государством.
И объясню почему.
Очень люблю страну, в которой живу.
И Краснодар особенно.
Было с чем сравнивать, помотался по другим городам и весям, пожил в Москве(помните, как Реальные Пацаны из Перми накатили :-)? )
Но - нас, не только меня, кинули в начале 90-х .
Причём кинуло государство.
Нас, белорубашечников в галстучках чёрных, которые завтра уже должны были на заводах принимать решения - кинули в бездну.

Это оскорбление не прощу никогда.
Потому, развивая(за рулем) скорость до 245км\ч не имел прав.
Поэтому(совершая сделки) не платил, не плачу, и не намерен платить налогов.
Только под чёрным флагом.

Даже этот текст выложил на угнанном интернете.

Это месть.
И моя мстя будет продолжаться, пока не сдохну.
Спасибо за внимание.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены