0
- 10.09.2014 - 19:05
|
Господа, очень нужен карб 1,5 083 вазовский типа солекс. Нужен именно хоженый и исправный. Будем колхозить на буса ибо родной жрет 20. Пиво, деньги, коньяк- меняем на выбор:) Новый купить не предлагать, нужен только бу
| |
1
- 10.09.2014 - 19:07
| Среди коньяка и денег, пиво как-то не к месту | |
2
- 10.09.2014 - 19:09
| 0-Morozka > А сколько новый стоит? | |
3
- 10.09.2014 - 19:10
| Не забирал онные после замены, бензом пахнут ) | |
4
- 10.09.2014 - 19:13
|
слухай, ну к любому карбюраторщику езжай, особенно к дедушкам - они любители. Есть такой в гаражах на Стахановской, в 70-е годы штатный карбюраторщик раллийной команды АвтоВАЗа. Спросить координаты можно у электрика слева от въезда в Трансазию. | |
5
- 10.09.2014 - 19:13
| Такой?: http://www.avito.ru/kuschevskaya/zap..._083_380830481 | |
6
- 10.09.2014 - 19:17
| О, так это на хорошую конину тянет))) | |
7
- 10.09.2014 - 20:23
|
6 Вырос на Школьной нуууу...про хорошый ты канешна зря))) ,ща олигархи заплюют тебя)) а так да - новый наверно под трёшку стоит... | |
8
- 10.09.2014 - 20:27
| 6 вырос на школьной так он уже с коробком в комплекте ищет | |
9
- 10.09.2014 - 20:49
|
0-Morozka > "Будем колхозить на буса ибо родной жрет 20" Ну я не знаю, что такое таинственное "буса", но почему-то подозреваю, что в нем объем далеко не 1,5 литра на намного больше. В таком случае, карбюратор 083 к нему не очень-то подойдет. Далее, надо признать, что найти "именно хоженый и исправный" будет сложновато, особенно со вторым критерием. Но если это все-таки получится, то могу подарить нижнюю часть от карбюратора 21073 в хорошем состоянии (все равно в гараже без толку лежит), я думаю, что он лучше подойдет к объему цилиндров "буса". 5-Skl > Ну, скажем так. судя по фото конкретных экземпляр вряд ли эксплуатировался в течение всего двух месяцев, по ряду косвенных признаков заметно, что намного больше. Да и цена за этакого "кота в мешке" слишком задрана, новый можно купить всего на несколько сотен руб. дороже. | |
10
- 10.09.2014 - 20:56
|
Спасибо:) Родной карб с жуткой вакуумной схемой. Бус позднего пенсионного возраста, но хорош. проблема одна-карб. На профильных форумах советуют брать именно хоженый, не новый, заведомо отстроеный. | |
11
- 10.09.2014 - 21:01
| 9-Bronik >двигатель 5к. полтора литра. | |
12
- 10.09.2014 - 21:05
|
10-Morozka > А все-таки, что из себя представляет "бус", а то думаю не только я, а многие прочитавшие это до сих пор теряются в догадках. А заведомо "отстроенный" Солекс в лучшем случае отличается от нормального лишь только бестолковым заворотом обоих распылителей УН в первую камеру, обязательным занижением против нормы уровня топлива в поплавковой камере(кое-кто до сих пор считает, что так будет намного экономичней) ну или в крайнем случае перетасовкой жиклеров из других модификаций и все!. Поэтому, при всем почтении к профильному форуму, в этом вопросе им не стоит особо доверять. | |
13
- 10.09.2014 - 21:07
| 11-Morozka > Ну если 1.5 литра, то тогда да, "83-ый" будет предпочтительней чем "73-ий". | |
14
- 10.09.2014 - 21:15
|
новый тоже надо настраивать под двигатель. А бу будет разроченый по форсункам, каналам и механизмам. Ну если дурная голова рукам покоя не дает, ищите бу. | |
15
- 10.09.2014 - 21:32
|
10 - не понимаю этого, есси честно, что значит заведомо отстроенный хоженный? это куда горе-мастара залезли?? отстроенный - это как раз таки новый. его настраивают на стенде, при установке нужно только качество количество/отрегулировать. мой вам совет - купите новый. никто работающий карб с машины снимать не будет. 9 - 083 карбы и на 1.8 отлично идут. вопрос в мдификации (разные БД) | |
16
- 10.09.2014 - 21:33
|
Простите отвечаю долго-интернет не але. бус- тойота лит айс, 5к. бензин. карб. задний привод. | |
17
- 10.09.2014 - 21:42
|
Я ж с карбами совсем же никак, поэтому доводы о новом считаю разумными и логичными. странно почему они там на профильном утверждают что старый нужен. бус это вот ![]() | |
18
- 10.09.2014 - 21:46
|
17 - не ведись. возьми новый и подстрой под свою тачку. скорее всего на профильном люди уже не одну собаку на этом сьели, посмотри в каком диапазоне нужно менять ГТЖ и ВЖ. купить их можно на мясухе (я раньше там покупал, найти можно что хочешь. | |
19
- 10.09.2014 - 21:48
| У мну в молькино в гараже валяется дааз(цифры не помню) в далёком 2007 году мы его на аккорда колхозили (1.8 литра) расход чудесный был ! 6.6 литра на 100 км по трассе( на автомате) .где то на впускном коллекторе так и болтается по гаражу.аккорда в 2008 разобрали. | |
20
- 10.09.2014 - 21:49
| за 1600 помнится покупал-у торгашей на бородинской. | |
21
- 10.09.2014 - 21:54
|
какие могут быть логичные доводы? старый от нового отличается лишь разд***нными втулками осей заслонок, засоренными каналами главной и переходных систем, изогнутой посадочной плоскостью и иногда изуродованными переходными системами. ни разу не встречал хорошего старого карба! )) и к тому же.... качество/количество нужно подгонять индивидуально под двигатель. возможно тебе еще придется подгонять ГТЖ, ВЖ и носик УН под твою машину. так и что могли для тебя там "настроить"? | |
22
- 10.09.2014 - 22:10
|
Убедили. купим новый. тогда опять вопрос вот вакуумная схема. Как подсоединить в эту схему ваз? че глушить? ![]() | |
23
- 10.09.2014 - 23:24
|
у некоторых инжекторная столько же берет, а ты заменив карб на жигулевский уже никогда не выставишь оптимально зажигание, т.к. у тебя вакуумный регулятор 2-х ступенчатый, плюс система EGR не будет корректно работать, да и трос подсоса в салон выводить. Лучше японского ничего не будет, поищи кто сможет уровень проверить и найти неисправность в карбе, если такая имеется. В книге по лит айсу карб должен быть разжован по косточкам, мало мальски понимающему не трудно будет его в порядок привести. Чем карб искать, лучше мануал поищи, деньги целее будут и прока больше.![]() ![]() | |
24
- 10.09.2014 - 23:32
| Бедняжка! Коньяк сопоставим с ценой бусы и бусов, но ночь утра мудрёней, видать... Без обид. Волго проще и за пиво))) | |
25
- 10.09.2014 - 23:34
| Правельно "и бус"))) караловых | |
26
- 10.09.2014 - 23:43
| сломать то и сделать жигули из басика легко, а вот потом мучения начинаются...)))) | |
27
- 10.09.2014 - 23:55
|
не все так плохо по расходу, с нашими пробками в краснодаре:![]() | |
28
- 11.09.2014 - 00:04
|
27-2002happy >шо за скрин. расход 50 прикалывает | |
29
- 11.09.2014 - 00:48
| http://www.drivernotes.net/cars/toyo...ce/consumption | |
30
- 11.09.2014 - 01:55
| Спать уже пора | |
31
- 11.09.2014 - 06:14
| О, Микробовцам привет! | |
32
- 11.09.2014 - 15:51
|
24-Остров Русский >опять бух? :) мне тебя читать тяжело, волны разные. 31-Gydini >здоров! :) | |
33
- 11.09.2014 - 17:50
| 32-Morozka > привет, ты еще замужем?)) | |
34
- 11.09.2014 - 19:10
| автор. пиши в личку. | |
35
- 11.09.2014 - 20:35
| 33 А ты на нее глаз положил? | |
36
- 11.09.2014 - 20:42
|
34-СвяzZzист >ага:) 35-ЛИС НА ТАЗЕ >а ЧО?? | |
37
- 14.09.2014 - 17:34
| автор. лучше японского родного карбюратора вы ничего там не надумаете, потому что в нём куча вакумных трубок которые подключаются во много мест и регулируют опережение зажигания. Если поставите не родной то будет жрать почти столько же плюс может возникнуть подсос воздуха из за того что придётся колхозить переходную плиту. В вашем случае люди ставят ГБО и не парятся. | |
38
- 14.09.2014 - 18:45
| 37-cfg > идея великолепная. До меня че то и не дошло. Блин! это ж выход! спасибо огромное! | |
39
- 14.09.2014 - 18:49
|
38-Morozka >шо, кака жрать много бензину стала?))) ГБО гуамно не ставь | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |