К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

не баньте, а? карбюратор нужен

Гость
0 - 10.09.2014 - 19:05
Господа, очень нужен карб 1,5 083 вазовский типа солекс. Нужен именно хоженый и исправный. Будем колхозить на буса ибо родной жрет 20. Пиво, деньги, коньяк- меняем на выбор:) Новый купить не предлагать, нужен только бу


Гость
1 - 10.09.2014 - 19:07
Среди коньяка и денег, пиво как-то не к месту
Гость
2 - 10.09.2014 - 19:09
0-Morozka > А сколько новый стоит?
Гость
3 - 10.09.2014 - 19:10
Не забирал онные после замены, бензом пахнут )
Гость
4 - 10.09.2014 - 19:13
слухай, ну к любому карбюраторщику езжай, особенно к дедушкам - они любители. Есть такой в гаражах на Стахановской, в 70-е годы штатный карбюраторщик раллийной команды АвтоВАЗа.
Спросить координаты можно у электрика слева от въезда в Трансазию.
Гость
5 - 10.09.2014 - 19:13
Такой?: http://www.avito.ru/kuschevskaya/zap..._083_380830481
Гость
6 - 10.09.2014 - 19:17
О, так это на хорошую конину тянет)))
Гость
7 - 10.09.2014 - 20:23
6 Вырос на Школьной нуууу...про хорошый ты канешна зря))) ,ща олигархи заплюют тебя))
а так да - новый наверно под трёшку стоит...
Гость
8 - 10.09.2014 - 20:27
6 вырос на школьной так он уже с коробком в комплекте ищет
9 - 10.09.2014 - 20:49
0-Morozka > "Будем колхозить на буса ибо родной жрет 20"
Ну я не знаю, что такое таинственное "буса", но почему-то подозреваю, что в нем объем далеко не 1,5 литра на намного больше. В таком случае, карбюратор 083 к нему не очень-то подойдет.
Далее, надо признать, что найти "именно хоженый и исправный" будет сложновато, особенно со вторым критерием. Но если это все-таки получится, то могу подарить нижнюю часть от карбюратора 21073 в хорошем состоянии (все равно в гараже без толку лежит), я думаю, что он лучше подойдет к объему цилиндров "буса".
5-Skl > Ну, скажем так. судя по фото конкретных экземпляр вряд ли эксплуатировался в течение всего двух месяцев, по ряду косвенных признаков заметно, что намного больше. Да и цена за этакого "кота в мешке" слишком задрана, новый можно купить всего на несколько сотен руб. дороже.
Гость
10 - 10.09.2014 - 20:56
Спасибо:)
Родной карб с жуткой вакуумной схемой. Бус позднего пенсионного возраста, но хорош. проблема одна-карб. На профильных форумах советуют брать именно хоженый, не новый, заведомо отстроеный.
Гость
11 - 10.09.2014 - 21:01
9-Bronik >двигатель 5к. полтора литра.
12 - 10.09.2014 - 21:05
10-Morozka > А все-таки, что из себя представляет "бус", а то думаю не только я, а многие прочитавшие это до сих пор теряются в догадках.
А заведомо "отстроенный" Солекс в лучшем случае отличается от нормального лишь только бестолковым заворотом обоих распылителей УН в первую камеру, обязательным занижением против нормы уровня топлива в поплавковой камере(кое-кто до сих пор считает, что так будет намного экономичней) ну или в крайнем случае перетасовкой жиклеров из других модификаций и все!. Поэтому, при всем почтении к профильному форуму, в этом вопросе им не стоит особо доверять.
13 - 10.09.2014 - 21:07
11-Morozka > Ну если 1.5 литра, то тогда да, "83-ый" будет предпочтительней чем "73-ий".
14 - 10.09.2014 - 21:15
новый тоже надо настраивать под двигатель.
А бу будет разроченый по форсункам, каналам и механизмам.

Ну если дурная голова рукам покоя не дает, ищите бу.
Гость
15 - 10.09.2014 - 21:32
10 - не понимаю этого, есси честно, что значит заведомо отстроенный хоженный? это куда горе-мастара залезли??
отстроенный - это как раз таки новый. его настраивают на стенде, при установке нужно только качество количество/отрегулировать. мой вам совет - купите новый. никто работающий карб с машины снимать не будет.
9 - 083 карбы и на 1.8 отлично идут. вопрос в мдификации (разные БД)
Гость
16 - 10.09.2014 - 21:33
Простите отвечаю долго-интернет не але.
бус- тойота лит айс, 5к. бензин. карб. задний привод.
Гость
17 - 10.09.2014 - 21:42
Я ж с карбами совсем же никак, поэтому доводы о новом считаю разумными и логичными. странно почему они там на профильном утверждают что старый нужен.
бус это вот
Гость
18 - 10.09.2014 - 21:46
17 - не ведись. возьми новый и подстрой под свою тачку. скорее всего на профильном люди уже не одну собаку на этом сьели, посмотри в каком диапазоне нужно менять ГТЖ и ВЖ.
купить их можно на мясухе (я раньше там покупал, найти можно что хочешь.
Гость
19 - 10.09.2014 - 21:48
У мну в молькино в гараже валяется дааз(цифры не помню) в далёком 2007 году мы его на аккорда колхозили (1.8 литра) расход чудесный был ! 6.6 литра на 100 км по трассе( на автомате) .где то на впускном коллекторе так и болтается по гаражу.аккорда в 2008 разобрали.
Гость
20 - 10.09.2014 - 21:49
за 1600 помнится покупал-у торгашей на бородинской.
Гость
21 - 10.09.2014 - 21:54
какие могут быть логичные доводы?
старый от нового отличается лишь разд***нными втулками осей заслонок, засоренными каналами главной и переходных систем, изогнутой посадочной плоскостью и иногда изуродованными переходными системами. ни разу не встречал хорошего старого карба! ))
и к тому же.... качество/количество нужно подгонять индивидуально под двигатель. возможно тебе еще придется подгонять ГТЖ, ВЖ и носик УН под твою машину. так и что могли для тебя там "настроить"?
Гость
22 - 10.09.2014 - 22:10
Убедили. купим новый.
тогда опять вопрос вот вакуумная схема. Как подсоединить в эту схему ваз? че глушить?
23 - 10.09.2014 - 23:24
у некоторых инжекторная столько же берет, а ты заменив карб на жигулевский уже никогда не выставишь оптимально зажигание, т.к. у тебя вакуумный регулятор 2-х ступенчатый, плюс система EGR не будет корректно работать, да и трос подсоса в салон выводить. Лучше японского ничего не будет, поищи кто сможет уровень проверить и найти неисправность в карбе, если такая имеется. В книге по лит айсу карб должен быть разжован по косточкам, мало мальски понимающему не трудно будет его в порядок привести. Чем карб искать, лучше мануал поищи, деньги целее будут и прока больше.

Гость
24 - 10.09.2014 - 23:32
Бедняжка! Коньяк сопоставим с ценой бусы и бусов, но ночь утра мудрёней, видать... Без обид. Волго проще и за пиво)))
Гость
25 - 10.09.2014 - 23:34
Правельно "и бус"))) караловых
26 - 10.09.2014 - 23:43
сломать то и сделать жигули из басика легко, а вот потом мучения начинаются...))))
27 - 10.09.2014 - 23:55
не все так плохо по расходу, с нашими пробками в краснодаре:
28 - 11.09.2014 - 00:04
27-2002happy >шо за скрин.
расход 50 прикалывает
29 - 11.09.2014 - 00:48
http://www.drivernotes.net/cars/toyo...ce/consumption
Гость
30 - 11.09.2014 - 01:55
Спать уже пора
Гость
31 - 11.09.2014 - 06:14
О, Микробовцам привет!
Гость
32 - 11.09.2014 - 15:51
24-Остров Русский >опять бух? :) мне тебя читать тяжело, волны разные.
31-Gydini >здоров! :)
Гость
33 - 11.09.2014 - 17:50
32-Morozka > привет, ты еще замужем?))
Гость
34 - 11.09.2014 - 19:10
автор. пиши в личку.
Гость
35 - 11.09.2014 - 20:35
33 А ты на нее глаз положил?
Гость
36 - 11.09.2014 - 20:42
34-СвяzZzист >ага:)
35-ЛИС НА ТАЗЕ >а ЧО??
Гость
37 - 14.09.2014 - 17:34
автор. лучше японского родного карбюратора вы ничего там не надумаете, потому что в нём куча вакумных трубок которые подключаются во много мест и регулируют опережение зажигания. Если поставите не родной то будет жрать почти столько же плюс может возникнуть подсос воздуха из за того что придётся колхозить переходную плиту. В вашем случае люди ставят ГБО и не парятся.
Гость
38 - 14.09.2014 - 18:45
37-cfg > идея великолепная. До меня че то и не дошло. Блин! это ж выход! спасибо огромное!
Гость
39 - 14.09.2014 - 18:49
38-Morozka >шо, кака жрать много бензину стала?)))
ГБО гуамно не ставь


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены