0
- 27.12.2016 - 09:33
|
Краснодарские автомобилисты предлагают решить проблемы пробок с помощью наземного метро. Автомобилисты Краснодара составили обращение к местным властям: требуют разобраться с дорожной проблемой. За несколько дней петицию подписали более шести тысяч человек. Как думаете, решится ли вопрос, построят его все таки или нет? | |
41
- 27.12.2016 - 17:45
| я был в РЖД с эти вопросом. Иванов посылал. там не сказали "нет". по мере ухода морского транзита по северному ходу по линии Котельниково – Крымская, и содержать Краснодар-1 будет ой как накладно, и загрузка ж/д инфраструктуры внутригородским потоком (см. МКЖД) уже опробованный и вкусный шаг. но вкусность и тормозит, все хотят чтобы партнер взял на себя затраты на инженерку, а ему оставил выхлоп от пересадочных комплексов. РЖД будет рассматривать только при условии что им отдадут на кормление практически все площади пересадочных пунктов и близлежащие территории. при этом речь шла не менее чем о 50 млн пассажиров в мес. трамвай сейчас берет что-то под 25-30 млн. но у города нет ни средств, ни возможности освободить территории ни под пересадки, ни под кольцующие линии. | |
42
- 27.12.2016 - 21:50
| Колхозника в тебе вижу я. Агрессивного и не думающего. Как минимум половина тех, из-за кого каждый день в часы пик возникают пробки - это жители Витамина, Катюши, района ул. Российской. Если этим людям дать нормальную альтернативу в виде быстрого трамвая/электрички до центра города, то ситуация с пробками значительно облегчится. | |
43
- 28.12.2016 - 06:20
| никаких автомобилистов тут нет, только на ЗР самые отпетые водилы.)) | |
44
- 28.12.2016 - 07:57
|
Эти самые электрички в роли метро - довольно-таки сомнительная затея, особенно с поправкой на наши местные тонкости (включая особо изощренную ж/д сеть). Я в мск решил попробовать эту их новую наземную линию - МЦК, которая формально относится к метро, а по факту это хорошая, годная электричка, идущая вокруг мск. Так вот по скорости передвижения она в подметки не годится метро, даже если ехать под землей с несколькими пересадками с ветки на ветку. А поезда на этой ветке довольно поездатые - свежие Ласточки, не олдовое хламье, как большинство пригородных. Но доехать от Автозаводской до Измайлово вышло как-то на удивление долго, подземкой быстрее доехал бы. Так там инфраструктура этого МЦК вся выстроена так, чтобы траффик, в т.ч. пассажирский, не пересекался никак с автомобильным. А как у нас подобное можно реализовать, в условиях и бюджете Крд - не предполагаю даже. | |
45
- 28.12.2016 - 10:36
|
По работе часто бывал в г.Пермь, там вдоль всего города (город длинный вдоль реки) ходят электрички (обычные советские электрички). Народ пользуется активно, из одного конца города в другой можно за 20 минут добраться, при том что на транспорте, если не встрять в пробку, то минут 50. Остановки сделаны относительно удобно. Но там электричка половину пути проходит по промзоне, и остановки к заводам, коих в Перми много, туда люди в основном и едут. Офисный народ из центра в центр на электричках не ездит конечно. Цена 22 рубля разовый проезд, по 18 рублей - 50 поездок. В автобусе билет 13 рублей. (цены начала 2016 года). Движение очень строго по расписанию, расписание хорошо подогнано к работе предприятий и часам пик. Отредактировано GrandKaa; 28.12.2016 в 10:37. Причина: дополнение мысли. | |
46
- 30.12.2016 - 00:21
| 0-Андрей100 > автомобилисты сами создали себе такую ситуацию. автомобилей слишком много. введение платных парковок и въездов, а проще говоря условий, чтобы автомобиль снова стал роскошью, вот видимо к чему всё идёт. есть пространство и дороги. когда количество машин на дорогах выросло - пространство заполнилось. пространство не резиновое и кроме машин и катаний на них в жизни есть ещё какие-то вопросы. метро, полагаю, не было и не предвидится. на трамвайные пути нужно вернуть булыжники. но ничего этого не будет. | |
47
- 30.12.2016 - 12:38
| | |
48
- 30.12.2016 - 13:14
| А вобщем идея может и неплохая, особенно если задействовать подьезды в промзоны, коих полно на уральской, до ТЭЦ доходят, от завода Седина до авторынка почти ну и на рубероидный ветка | |
49
- 30.12.2016 - 13:21
|
3-Ivannn >а чего проект-то не сделать? Лямов несколько попилить? | |
51
- 30.12.2016 - 13:59
| 47-samaposebe79 > в Москве поговорили - сделали. в Краснодаре поговорили - забыли. думаю дело даже не в размерах бюджета. на минуточку, пример, процесс расселения частных домов в центре начался ещё до Чернобыльской АЭС, но то это помещало, то то помешало и в итоге уже более 25 лет всё как стояло так и стоит и похоже будет стоять ещё не одно десятилетие. и дело даже не в том, что отдельные персонажи мечтают получить за свою развалюшку - дворец, там есть и простой люд - без претензий на изыски. и в большинстве своём вот так вот в Краснодаре во всём. может и по России так же, не знаком с ситуациями. | |
52
- 30.12.2016 - 14:02
| 51-forumchanin > почему забыли? это эфир от 21 декабря | |
53
- 30.12.2016 - 14:09
| http://www.kuban.kp.ru/daily/26623/3641120/ 50-Патрикк_Стар > однозначно, нужно строительство надземного монорельса | |
54
- 30.12.2016 - 14:29
|
Какое метро,вы чо,употребили что то?)) В ближайшей перспективе-не ждите..) Гроши хде? | |
55
- 30.12.2016 - 14:31
| 54-Троян888 > скинемся в виде налогов:) | |
56
- 30.12.2016 - 14:40
| 54-Троян888 > кто-то мне писал в личку про монорельс в Мск, что от Тимирязевской через ВДНХ до Эйзенштейна - зело плевалсо :) | |
58
- 30.12.2016 - 15:00
|
OCP в лице Магнита нам поможет - построит модный Дельта-Сити с монорельсом и... да-да, с ними самыми - с ОБЧР :) | |
59
- 30.12.2016 - 15:02
| 57-Патрикк_Стар > хз, если денег нет на развитие ОТ, куда собрались нас пересаживать власти, делая платный въезд в город и парковки? =))) | |
60
- 30.12.2016 - 15:22
| 59-Лаборант > с платного въезда накапает... за несколько лет :) | |
61
- 31.12.2016 - 08:12
| про платный вьезд в город ты сам придумал? | |
62
- 31.12.2016 - 08:19
| Горожане сами себе оплатят свою собственную пересадку на ОТ, получается так. | |
63
- 31.12.2016 - 08:59
| У одного человека из администрации работал. Про надземное метро давно говорит обсуждение идет. Огромная проблема со станциями, вернее со спусками на землю. | |
banned 64
- 31.12.2016 - 15:14
|
Вам деньги всем мозги проели))) скоро на купюры молиться будете, вся проблема Деньги,деньги,деньги))) Ума нет просто)) и желания для людей что- то сделать не за деньги)) что метро деньгами копают? Отправьте японцам хлеба кубанского, они комацу пришлют, потом трактористу самогонки кубанской или коньяка темрюкского, и пусть копает)) | |
65
- 31.12.2016 - 23:46
| Как ни крути,всё упирается в деньги. | |
66
- 01.01.2017 - 00:29
| ага они прям мечтоют сменить свой дом в центре на клетушку в скворечнике которая стоит в поле на окраине)) | |
67
- 01.01.2017 - 01:25
|
воображение рисует прям краснодарский hyperloop, временами возвращаясь в реальность правда выходит велорельс ))) [img]https://ru.wikipedia.org/wiki/Монорельс#/media/File:Monorail_velocipedique.JPG/img] | |
68
- 01.01.2017 - 01:26
| | |
69
- 01.01.2017 - 01:27
| | |
70
- 01.01.2017 - 18:06
|
ИМХО некорректный и вводящий в заблуждение термин "метро". несмотря на формальную правильность - 99% населения связывают термин "метро" с подземкой типа московской или питерской. надо позиционировать чуть в другом, менее привычном термине, допустим "скоростной трамвай", "рельсовый автобус" или по вкусу непонятным термином на западный манер. к теме "надземный" - тоже не клин сошелся на классических мостах и путепроводах. японцы приспособились прокладывать низкоскоростные рельсы по 2-3 этажам специально спроектированных зданий. тогда финансовая отдача от 1 кв.м. территории сравнима с обычной городской застройкой, нет нужды вести уникальные опоры и длинные пролеты. все решается в стандартных сетках колонн, на стандартных фундаментах. наличие этажа сверху образует эдакий надземный тоннель, где ни снег убирать не нужно, ни от клоунов огораживать. режим эксплуатации и доступа - как в обычном тоннеле. снизу нет препятствий организовать сплошной проезд хоть в поперечном направлении, типа как под садовым мостом со стороны снежинки, хоть в продольном - как в обычном автомобильном тоннеле. конструктив позволяет организовать 3х ярусное движение (и даже больше, с транзитной автомагистралью на самом верхнем уровне, без съездов), за счет равномерно-распределенных нагрузок, ухода от концентрации их в колоннах и фермах. исполнение "большой ангар" позволяет коммерчески эксплуатировать конструкцию до монтажа путей - как складские и торговые площади, что тоже вполне снижает финансовую нагрузку. допустим при ширине 18 метров (3 пролета по 6 метров) и исполнении в 3 яруса 1 км наполовину построенной тоннельной дороги даст 54000 кв.м. коммерчески эксплуатируемых площадей, допустим по 100 руб. аренды в месяц - 5 400 000 руб. понятно что в масштабах сооружения крохи - но "детишками на молочишко". с 2х км - уже 10 лямов. по большому, выбора-то и нет. или Краснодар повторит судьбу Детройта, или мы что-то таки сделаем | |
71
- 01.01.2017 - 19:50
|
70-markonx >да все норм с краснодаром. То просто детройдом алени пендосские управляли. Погугли их тяжбы с мэрией. У нас такого просто не будет, т.к. все разное. Проблема краснодара в том, что он просто не готов к такому количеству понаехавших жителей. Никак не готов. | |
banned 72
- 02.01.2017 - 09:22
| 71. Бггг. А в Краснодаре не Алени? И пробки в 9 баллов- все нормально? | |
73
- 02.01.2017 - 09:51
|
Правильно, вместо МЕТРО запускают название НАЗЕМКА Ознакомиться с проектом и текстом петиции можно на сайте http://nazemka23.ru/ | |
74
- 02.01.2017 - 11:30
|
70-markonx >тема хорошая, но в наших условиях существующей застройки малореализуемая, ну разве что над существующими ЖД-путями. Поднимать поезда высоко на верх не совсем хорошо, т.к. всё-таки кое-где придётся прокладывать пути и на уровне земли, значит нужны затяжные спуски-подъемы. Станции наверху без эскалаторов и лифтов тоже плохо. Вангую, что к концу века единственным выходом будет строительство Нью-Краснодара севернее нынешнего в полях, сразу с заложением мощных транспортных артерий. А нынешнему городу на самом деле уготована участь Детройта и превращение в гетто. Если средства на инфраструктуру не будут найдены в ближайшее время - то детройдец наступит очень скоро. Поэтому надо вводить ограничительные меры: - платный въезд в город и центр - ужесточение парковочной политики, в т.ч. при строительстве жилых домов и офисных объектов - жесточайший контроль за соблюдением ПДД, влияющих на трафик (парковка на проезжей части, выезд на перекрёсток, проезд на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение разметки и предписания знаков, движение по обочине) - повышенные налоги на второй автомобиль, вторую квартиру - повышение налогов на недвижимость - сбор с работающих приезжих, не проживающих в городе - запрет регистрации грузовиков и автобусов на физических лиц - увеличение тарифов на коммуналку, стоимости проезда в общественном транспорте, отмена льгот - обязательное участие застройщиков недвижимости в строительстве коммуникаций - преференции строителям коммуникаций и парковок Разумеется, это очень непопулярные меры и ни один депутат на себя не возьмет такую инициативу, в отличие от утопической маниловщины. Но без этого через 5 лет городу крышка | |
75
- 02.01.2017 - 11:37
| я такую херню слышал еще в 90-х.когда сделали платный вьезд в город для иногородних | |
76
- 02.01.2017 - 11:46
| а ваще в детройте наскока я помню черножепые устроили бунт.после которого белые постепенно свалили из города в пригороды.заводы тож потихоньку за город перетянули.и в итоге в детройте осталась толпа черножепых без работы с черножепым мером во главе. и городу пришол звиздец | |
77
- 02.01.2017 - 11:49
|
75-Falcon >это когда в Краснодаре был платный въезд? Запрет на движение по городу транзитного транспорта был. Другое дело, что Западный обход и Елизаветинское шоссе по факту уже являются внутригородскими улицами, там хватает местного трафика, к которому присовокупляется транзитный. Про Дзержинского и Тургенева вообще молчу. Альтернатива только строительство Глубокого Западного Обхода и новых мостов через Кубань. Что сейчас утопия. | |
80
- 02.01.2017 - 12:56
| а тебе скока лет? в 90-е был платный вьезд для машин из других регионов.в ростов на дону тоже был платный вьезд. даж на вьездах в некоторые станицы местные ставили блок посты.и потом верховный суд такие приколы признал незаконными. | |
81
- 02.01.2017 - 12:56
| тогда проезд через город должен стоить гораздо дороже 78-Патрикк_Стар >данная программа была направлена на "подкрашивание губ" городским улицам и набивания карманов определённой прослойки | |
banned 83
- 02.01.2017 - 15:39
| 82. Мудрость не всегда приходит со "Стар"остью))) иногда "Стар"ость приходит отдельно))). Хоть бы почитал 81 пост и подумал) | |
84
- 02.01.2017 - 16:43
| нет.. | |
86
- 02.01.2017 - 17:17
| чтобы что-то сделать в ЭТОМ году надо было во-первых выбрать полностью лимиты в году прошлом, и во-вторых в прошлом таки году набить заявок, защитить их в экономическом блоке края, протащить через городскую думу, чтобы затвердили эти суммы и эти мероприятия в расходной части бюджета. а насколько я помню, последние годы никому _ах не стреляло что-то особенное защищать и заявлять. все таскают прожекты родом из 70х годов прошлого века, да пилят их через ГражданПроект. один генплан чего стоит (в деньгах бюджетных). не успели утвердить - "ах, не отвечает реалиям". зато все завизировали и согласовали. ничего с пробками сделать не смогут по одной простой причине - нет в городе земли на дороги и виадуки. если на ПИР и СМР можно отсосать у вышестоящих бюджетов - то выкуп площадей для муниципальных нужд - это только муниципальное дело, которого ждут с нетерпением очень специальные люди, поставившие многое на мегапроекты. ни один президент в здравом уме не будет связываться с выкупом за федеральный счет после Сочи и Крыма. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |