К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наземное метро - миф !?

Гость
0 - 27.12.2016 - 09:33
Краснодарские автомобилисты предлагают решить проблемы пробок с помощью наземного метро. Автомобилисты Краснодара составили обращение к местным властям: требуют разобраться с дорожной проблемой. За несколько дней петицию подписали более шести тысяч человек.
Как думаете, решится ли вопрос, построят его все таки или нет?



Гость
41 - 27.12.2016 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Безправ Посмотреть сообщение
РЖД согласовать это будет тяжело
я был в РЖД с эти вопросом. Иванов посылал. там не сказали "нет". по мере ухода морского транзита по северному ходу по линии Котельниково – Крымская, и содержать Краснодар-1 будет ой как накладно, и загрузка ж/д инфраструктуры внутригородским потоком (см. МКЖД) уже опробованный и вкусный шаг.
но вкусность и тормозит, все хотят чтобы партнер взял на себя затраты на инженерку, а ему оставил выхлоп от пересадочных комплексов.
РЖД будет рассматривать только при условии что им отдадут на кормление практически все площади пересадочных пунктов и близлежащие территории.
при этом речь шла не менее чем о 50 млн пассажиров в мес.
трамвай сейчас берет что-то под 25-30 млн.
но у города нет ни средств, ни возможности освободить территории ни под пересадки, ни под кольцующие линии.
Гость
42 - 27.12.2016 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Мануэль Посмотреть сообщение
ЧУШЬ! Колхоз на твой трамвай не пересядет
Колхозника в тебе вижу я. Агрессивного и не думающего.
Как минимум половина тех, из-за кого каждый день в часы пик возникают пробки - это жители Витамина, Катюши, района ул. Российской. Если этим людям дать нормальную альтернативу в виде быстрого трамвая/электрички до центра города, то ситуация с пробками значительно облегчится.
43 - 28.12.2016 - 06:20
Цитата:
Сообщение от Андрей100 Посмотреть сообщение
Автомобилисты Краснодара составили обращение к местным властям: требуют разобраться с дорожной проблемой.
никаких автомобилистов тут нет, только на ЗР самые отпетые водилы.))
44 - 28.12.2016 - 07:57
Эти самые электрички в роли метро - довольно-таки сомнительная затея, особенно с поправкой на наши местные тонкости (включая особо изощренную ж/д сеть).
Я в мск решил попробовать эту их новую наземную линию - МЦК, которая формально относится к метро, а по факту это хорошая, годная электричка, идущая вокруг мск. Так вот по скорости передвижения она в подметки не годится метро, даже если ехать под землей с несколькими пересадками с ветки на ветку. А поезда на этой ветке довольно поездатые - свежие Ласточки, не олдовое хламье, как большинство пригородных. Но доехать от Автозаводской до Измайлово вышло как-то на удивление долго, подземкой быстрее доехал бы. Так там инфраструктура этого МЦК вся выстроена так, чтобы траффик, в т.ч. пассажирский, не пересекался никак с автомобильным. А как у нас подобное можно реализовать, в условиях и бюджете Крд - не предполагаю даже.
45 - 28.12.2016 - 10:36
По работе часто бывал в г.Пермь, там вдоль всего города (город длинный вдоль реки) ходят электрички (обычные советские электрички). Народ пользуется активно, из одного конца города в другой можно за 20 минут добраться, при том что на транспорте, если не встрять в пробку, то минут 50. Остановки сделаны относительно удобно. Но там электричка половину пути проходит по промзоне, и остановки к заводам, коих в Перми много, туда люди в основном и едут. Офисный народ из центра в центр на электричках не ездит конечно. Цена 22 рубля разовый проезд, по 18 рублей - 50 поездок. В автобусе билет 13 рублей. (цены начала 2016 года).
Движение очень строго по расписанию, расписание хорошо подогнано к работе предприятий и часам пик.

Отредактировано GrandKaa; 28.12.2016 в 10:37. Причина: дополнение мысли.
Гость
46 - 30.12.2016 - 00:21
0-Андрей100 > автомобилисты сами создали себе такую ситуацию. автомобилей слишком много. введение платных парковок и въездов, а проще говоря условий, чтобы автомобиль снова стал роскошью, вот видимо к чему всё идёт. есть пространство и дороги. когда количество машин на дорогах выросло - пространство заполнилось. пространство не резиновое и кроме машин и катаний на них в жизни есть ещё какие-то вопросы. метро, полагаю, не было и не предвидится. на трамвайные пути нужно вернуть булыжники. но ничего этого не будет.
Гость
47 - 30.12.2016 - 12:38
Гость
48 - 30.12.2016 - 13:14
А вобщем идея может и неплохая, особенно если задействовать подьезды в промзоны, коих полно на уральской, до ТЭЦ доходят, от завода Седина до авторынка почти ну и на рубероидный ветка
49 - 30.12.2016 - 13:21
3-Ivannn >а чего проект-то не сделать?
Лямов несколько попилить?
Гость
51 - 30.12.2016 - 13:59
47-samaposebe79 > в Москве поговорили - сделали. в Краснодаре поговорили - забыли. думаю дело даже не в размерах бюджета. на минуточку, пример, процесс расселения частных домов в центре начался ещё до Чернобыльской АЭС, но то это помещало, то то помешало и в итоге уже более 25 лет всё как стояло так и стоит и похоже будет стоять ещё не одно десятилетие. и дело даже не в том, что отдельные персонажи мечтают получить за свою развалюшку - дворец, там есть и простой люд - без претензий на изыски. и в большинстве своём вот так вот в Краснодаре во всём. может и по России так же, не знаком с ситуациями.
Гость
52 - 30.12.2016 - 14:02
51-forumchanin > почему забыли? это эфир от 21 декабря
Гость
53 - 30.12.2016 - 14:09
http://www.kuban.kp.ru/daily/26623/3641120/
50-Патрикк_Стар > однозначно, нужно строительство надземного монорельса
Гость
54 - 30.12.2016 - 14:29
Какое метро,вы чо,употребили что то?))
В ближайшей перспективе-не ждите..)
Цитата:
Сообщение от samaposebe79 Посмотреть сообщение
нужно строительство надземного монорельса
Гроши хде?
Гость
55 - 30.12.2016 - 14:31
54-Троян888 > скинемся в виде налогов:)
56 - 30.12.2016 - 14:40
54-Троян888 > кто-то мне писал в личку про монорельс в Мск, что от Тимирязевской через ВДНХ до Эйзенштейна - зело плевалсо :)
58 - 30.12.2016 - 15:00
OCP в лице Магнита нам поможет - построит модный Дельта-Сити с монорельсом и... да-да, с ними самыми - с ОБЧР :)

Гость
59 - 30.12.2016 - 15:02
57-Патрикк_Стар > хз, если денег нет на развитие ОТ, куда собрались нас пересаживать власти, делая платный въезд в город и парковки? =)))
60 - 30.12.2016 - 15:22
59-Лаборант > с платного въезда накапает... за несколько лет :)
61 - 31.12.2016 - 08:12
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
, делая платный въезд в город и парковки? =)))
про платный вьезд в город ты сам придумал?
Гость
62 - 31.12.2016 - 08:19
Горожане сами себе оплатят свою собственную пересадку на ОТ, получается так.
Гость
63 - 31.12.2016 - 08:59
У одного человека из администрации работал. Про надземное метро давно говорит обсуждение идет. Огромная проблема со станциями, вернее со спусками на землю.
banned
64 - 31.12.2016 - 15:14
Вам деньги всем мозги проели))) скоро на купюры молиться будете, вся проблема Деньги,деньги,деньги)))
Ума нет просто)) и желания для людей что- то сделать не за деньги)) что метро деньгами копают? Отправьте японцам хлеба кубанского, они комацу пришлют, потом трактористу самогонки кубанской или коньяка темрюкского, и пусть копает))
Гость
65 - 31.12.2016 - 23:46
Как ни крути,всё упирается в деньги.
66 - 01.01.2017 - 00:29
Цитата:
Сообщение от forumchanin Посмотреть сообщение
и дело даже не в том, что отдельные персонажи мечтают получить за свою развалюшку - дворец, та
ага они прям мечтоют сменить свой дом в центре на клетушку в скворечнике которая стоит в поле на окраине))
Гость
67 - 01.01.2017 - 01:25
воображение рисует прям краснодарский hyperloop, временами возвращаясь в реальность правда выходит велорельс )))
[img]https://ru.wikipedia.org/wiki/Монорельс#/media/File:Monorail_velocipedique.JPG/img]
Гость
68 - 01.01.2017 - 01:26
Гость
69 - 01.01.2017 - 01:27
Гость
70 - 01.01.2017 - 18:06
ИМХО некорректный и вводящий в заблуждение термин "метро".
несмотря на формальную правильность - 99% населения связывают термин "метро" с подземкой типа московской или питерской.
надо позиционировать чуть в другом, менее привычном термине, допустим "скоростной трамвай", "рельсовый автобус" или по вкусу непонятным термином на западный манер.
к теме "надземный" - тоже не клин сошелся на классических мостах и путепроводах.
японцы приспособились прокладывать низкоскоростные рельсы по 2-3 этажам специально спроектированных зданий. тогда финансовая отдача от 1 кв.м. территории сравнима с обычной городской застройкой, нет нужды вести уникальные опоры и длинные пролеты. все решается в стандартных сетках колонн, на стандартных фундаментах. наличие этажа сверху образует эдакий надземный тоннель, где ни снег убирать не нужно, ни от клоунов огораживать. режим эксплуатации и доступа - как в обычном тоннеле.
снизу нет препятствий организовать сплошной проезд хоть в поперечном направлении, типа как под садовым мостом со стороны снежинки, хоть в продольном - как в обычном автомобильном тоннеле.
конструктив позволяет организовать 3х ярусное движение (и даже больше, с транзитной автомагистралью на самом верхнем уровне, без съездов), за счет равномерно-распределенных нагрузок, ухода от концентрации их в колоннах и фермах.
исполнение "большой ангар" позволяет коммерчески эксплуатировать конструкцию до монтажа путей - как складские и торговые площади, что тоже вполне снижает финансовую нагрузку.
допустим при ширине 18 метров (3 пролета по 6 метров) и исполнении в 3 яруса 1 км наполовину построенной тоннельной дороги даст 54000 кв.м. коммерчески эксплуатируемых площадей, допустим по 100 руб. аренды в месяц - 5 400 000 руб. понятно что в масштабах сооружения крохи - но "детишками на молочишко".
с 2х км - уже 10 лямов.
по большому, выбора-то и нет.
или Краснодар повторит судьбу Детройта, или мы что-то таки сделаем
Гость
71 - 01.01.2017 - 19:50
70-markonx >да все норм с краснодаром. То просто детройдом алени пендосские управляли. Погугли их тяжбы с мэрией. У нас такого просто не будет, т.к. все разное.
Проблема краснодара в том, что он просто не готов к такому количеству понаехавших жителей. Никак не готов.
banned
72 - 02.01.2017 - 09:22
71. Бггг. А в Краснодаре не Алени? И пробки в 9 баллов- все нормально?
Гость
73 - 02.01.2017 - 09:51
Правильно, вместо МЕТРО запускают название НАЗЕМКА
Ознакомиться с проектом и текстом петиции можно на сайте http://nazemka23.ru/
Гость
74 - 02.01.2017 - 11:30
70-markonx >тема хорошая, но в наших условиях существующей застройки малореализуемая, ну разве что над существующими ЖД-путями.
Поднимать поезда высоко на верх не совсем хорошо, т.к. всё-таки кое-где придётся прокладывать пути и на уровне земли, значит нужны затяжные спуски-подъемы. Станции наверху без эскалаторов и лифтов тоже плохо.

Вангую, что к концу века единственным выходом будет строительство Нью-Краснодара севернее нынешнего в полях, сразу с заложением мощных транспортных артерий. А нынешнему городу на самом деле уготована участь Детройта и превращение в гетто.
Если средства на инфраструктуру не будут найдены в ближайшее время - то детройдец наступит очень скоро.
Поэтому надо вводить ограничительные меры:
- платный въезд в город и центр
- ужесточение парковочной политики, в т.ч. при строительстве жилых домов и офисных объектов
- жесточайший контроль за соблюдением ПДД, влияющих на трафик (парковка на проезжей части, выезд на перекрёсток, проезд на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение разметки и предписания знаков, движение по обочине)
- повышенные налоги на второй автомобиль, вторую квартиру
- повышение налогов на недвижимость
- сбор с работающих приезжих, не проживающих в городе
- запрет регистрации грузовиков и автобусов на физических лиц
- увеличение тарифов на коммуналку, стоимости проезда в общественном транспорте, отмена льгот
- обязательное участие застройщиков недвижимости в строительстве коммуникаций
- преференции строителям коммуникаций и парковок

Разумеется, это очень непопулярные меры и ни один депутат на себя не возьмет такую инициативу, в отличие от утопической маниловщины. Но без этого через 5 лет городу крышка
75 - 02.01.2017 - 11:37
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
Но без этого через 5 лет городу крышка
я такую херню слышал еще в 90-х.когда сделали платный вьезд в город для иногородних
76 - 02.01.2017 - 11:46
а ваще в детройте наскока я помню черножепые устроили бунт.после которого белые постепенно свалили из города в пригороды.заводы тож потихоньку за город перетянули.и в итоге в детройте осталась толпа черножепых без работы с черножепым мером во главе. и городу пришол звиздец
Гость
77 - 02.01.2017 - 11:49
75-Falcon >это когда в Краснодаре был платный въезд? Запрет на движение по городу транзитного транспорта был.
Другое дело, что Западный обход и Елизаветинское шоссе по факту уже являются внутригородскими улицами, там хватает местного трафика, к которому присовокупляется транзитный. Про Дзержинского и Тургенева вообще молчу.
Альтернатива только строительство Глубокого Западного Обхода и новых мостов через Кубань. Что сейчас утопия.
80 - 02.01.2017 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
это когда в Краснодаре был платный въезд?
а тебе скока лет?
в 90-е был платный вьезд для машин из других регионов.в ростов на дону тоже был платный вьезд.
даж на вьездах в некоторые станицы местные ставили блок посты.и
потом верховный суд такие приколы признал незаконными.
Гость
81 - 02.01.2017 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Патрикк_Стар Посмотреть сообщение
есть идея сделать его платным
тогда проезд через город должен стоить гораздо дороже

78-Патрикк_Стар >данная программа была направлена на "подкрашивание губ" городским улицам и набивания карманов определённой прослойки
banned
83 - 02.01.2017 - 15:39
82. Мудрость не всегда приходит со "Стар"остью))) иногда "Стар"ость приходит отдельно))). Хоть бы почитал 81 пост и подумал)
Гость
84 - 02.01.2017 - 16:43
Цитата:
Сообщение от Андрей100 Посмотреть сообщение
Как думаете, решится ли вопрос, построят его все таки или нет?
нет..
Гость
86 - 02.01.2017 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Патрикк_Стар Посмотреть сообщение
За полтора года с Кондратьевым в городе не делается ничего.
чтобы что-то сделать в ЭТОМ году надо было во-первых выбрать полностью лимиты в году прошлом, и во-вторых в прошлом таки году набить заявок, защитить их в экономическом блоке края, протащить через городскую думу, чтобы затвердили эти суммы и эти мероприятия в расходной части бюджета.
а насколько я помню, последние годы никому _ах не стреляло что-то особенное защищать и заявлять.
все таскают прожекты родом из 70х годов прошлого века, да пилят их через ГражданПроект.
один генплан чего стоит (в деньгах бюджетных). не успели утвердить - "ах, не отвечает реалиям". зато все завизировали и согласовали.
ничего с пробками сделать не смогут по одной простой причине - нет в городе земли на дороги и виадуки. если на ПИР и СМР можно отсосать у вышестоящих бюджетов - то выкуп площадей для муниципальных нужд - это только муниципальное дело, которого ждут с нетерпением очень специальные люди, поставившие многое на мегапроекты.
ни один президент в здравом уме не будет связываться с выкупом за федеральный счет после Сочи и Крыма.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены