К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Назад, в подвалы! Новая М3!!!

Гость
0 - 14.01.2014 - 09:21
Ствол!




Но самое главное вернули рядную шестерку! Пусть турбо, но зато идельно сбалансированный мотор и развесовка.
Кайф.

"трёхлитровая рядная «шестёрка» с двумя турбонагнетателями. Прибавка в «табуне» невелика — мотор выдаёт 431 «лошадку», но существенно вырос крутящий момент — с 400 до 550 Н∙м! Причём доступна эта лавина тяги в диапазоне 1800-5390 об/мин, а «отсечка» срабатывает на 7600 об/мин."

http://auto.mail.ru/article.html?id=45035



Гость
41 - 14.01.2014 - 11:20
51-putinec >Ну и ответ в этом, есть спорт, это авто не для дорого общего пользования. А суперкары серийные как раз источник гражданского адреналина. Ты дома готовишь еду? Зачем, если в любом случае в ресторане готовят лучше!!!??
Гость
43 - 14.01.2014 - 11:26
54-putinec >Хм, ну судя по всему, как её позиционируют все, все таки да! Может не суперкар, но реально спортивный авто.
Так и люди покупают гражданские спортивные авто, потому что им нравится просто кататься быстро, а не ехать на трек, везя с собой трейлер с болидом на борту!
Гость
45 - 14.01.2014 - 11:40
56-putinec >Ну там то тягаюцо профаны, чтобы максимально реализовать потенциал авто. А дальше хай хомячки богатые радуюцо!)))
Гость
46 - 14.01.2014 - 11:52
Для дрифта, то что надо!
Гость
47 - 14.01.2014 - 11:59
Цитата:
Сообщение от putinec Посмотреть сообщение
38-BDF >неее,ну од очень дорогой,и бензиновый,а так,лямчиков за 7 я бы взял)
Q7w12 500 можно поднять до 560-600 сил и момента выше 1000 , всего 5,5 берем !:?
48 - 14.01.2014 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Мои два пенса Посмотреть сообщение
Вот это писечка я понимаю :)))
Быгыгы!! Отзыв владельца:

Цитата:
на 911 996 Targa поменял 2 блока цилиндров за год.
машину не насиловал, ездил просто по городу.

только влипнув, узнал, что атмо движки с водяным охлаждением у порше — не айс.

так что американские V8 атмо с маленькими показателями мощности, снимаемой с 1 литра рабочего объема теперь мое все.
Написал vtb , вчера в 10.03 · ответить . 1
vtb: 911–й просто по городу? :)

А на каком пробеге это случилось?
Написал Джеромка GeRom , вчера в 10.17 · ответить ↑ . 0
GeRom:
да, представляете? была у меня мечта с детства — 911.
Targa хотел именно из–за поднимающегося заднего стекла и панорамной стеклянной крыши. В быту машина очень удобна, кроме описанного нюанса с движком (который перечеркивает все к чертям). На треке не был ни разу — какой трек с автоматом обычным и тяжелой стеклянной крышей?

пробеги были какие–то детские — 67 тыс первый раз, 10 тыс спустя — второй раз.
ремонт и все обслуживание ОД, бензин 98. так что это явно не я.

а причина проблем простая — оппозитная шестерка и всего–лишь один маслянный насос. при затяжных поворотах начинается маслянное голодание 1 и 6 цилиндров (масло отливает под центробежной силой). покрытие стенок блока — никасил. при нагреве и отсутствии масла начинается скрябанье по стенкам цилиндра. ОД гильзовку не делает — меняет блок целиком.

так что если такое случается — надо ехать к спортсменам и делать гильзовку. вот с ней живет получше.
Написал vtb , вчера в 13.36 · ответить ↑ . 4
vtb: Так он новый всё–таки был? Потому что если не новый, то его скорее всего задрочил предыдущий хозяин. Про отлив масла я читал, но я так же и читал, что происходит он не просто при затяжных поворотах, а с приличным ускорением, каковые встречаются в основном как раз на треках, а не на дорогах общего пользования.
Написал Джеромка GeRom , вчера в 14.08 · ответить ↑ . 1
Скрыть комментарий от vtb
GeRom: я бы первый раз свалил на предыдущего владельца.
но второй раз был подо мной. и могу сказать, что после того, как, фактически в начале моего владения, случилась эта история и был поменян блок цилиндров, поршневая и все сопутствующее — я с нее пылинки сдувал.

так что просто движок дерьмо.
а затяжной отлив — это просто 80 км\ч держать на эстакаде при съезде на МКАД (машина позволяет, хотя движку от этого не особо)
Написал vtb , вчера в 14.19 · ответить ↑ . 1
vtb: и как этот дубль объяснил официальный дилер?
Написал saman , вчера в 10.07 · ответить ↑ . 0
saman: да как. сказал — будем решать и договариваться.
решали и договаривались. но больше такого секса не хочется.
Написал vtb , вчера в 15.12 · ответить ↑ . 1
vtb: любой секс, который тебя опешивает и требует крупных капиталовложений без нанесения большого удовольствия — весьма сомнителен и нежеланен
Написал saman , вчера в 15.16 · ответить ↑ . 0
vtb: Интересные у вас отношения с дилером.
Написал MyanZ , вчера в 15.28 · ответить ↑ . 0
Скрыть комментарий от vtb
MyanZ:
машина стояла на комиссии в ОД
была сделана предпродажная полная проверка в ОД — все описанные дефекты были устранены в ОД (аккумулятор, течь масла из сальника КПП, аммортизаторы, и что–то еще по мелочи)
машина была куплена через кассу ОД
движок застучал через 7 дней после покупки.

аргументация была — я вам возвращаю автомобиль, поскольку он имеет серьезный дефект, препятствующий дальнейшей эксплуатации автомобиля, не указанный до момента продажи. Ситуация была для ОД осложнена тем, что диагностику оплачивал я (у меня были все чеки и результат), но клиентом по накладным являлся предыдущий владелец автомобиля (который ОД заплатил комиссию за продажу)

встречный аргумент — хотите судиться — судитесь. Если бы машина была наша — вернули бы деньги сразу, но поскольку ОД получил только комиссию, то ОД был готов отремонтировать автомобиль полностью с учетом оплаты мной суммы, эквивалентной сумме постановки автомобиля на продленную гарантию. Соответственно первый ремонт был "условно бесплатным" (50 тыс.)

второй ремонт был сложнее — затраты были оценены как около 0.5 млн и их договорились split 50/50 (поскольку застучали уже другие цилиндры, и блок менял ОД, а я платил за поршневую в "новопогибших" цилиндрах и за часть работ. Условие было — ремонтируете — выставляете на продажу — продаете — забираете свои деньги. В итоге после ремонта машину продали, забрали свои 250 тыс., а мне отдали сумму, на которую я пошел и купил Mini Cooper S JCW 3–х летку.

Спасибо другу, который на время ремонта, дал свою BMW 130 поездить.

К сожалению, машина очень нравится (911), но, как представлю, что в любой момент она может накерниться — сразу желание отпадает.

Должен отметить профессионализм директора по после–продажному обслуживанию ОД — только благодаря ему я спокойно описываю эту ситуацию. Он ни разу не нахамил, всегда аргументированно и корректно отстаивал интересы ОД, но при этом не "прогибал" меня, как клиента, на уступки, которые были бы неразумными. И когда ко мне обращаются по вопросу покупки 911 я со спокойной душой рекомендую его, как контакт.
Написал vtb , вчера в 22.28 · ответить ↑ .
http://auto.d3.ru/comments/512420/
Гость
49 - 14.01.2014 - 12:25
Цитата:
Сообщение от putinec Посмотреть сообщение
38-BDF >я думаю,если тупо увеличить объем мотора в 3 раза,это не приведет к увеличению стоимости самого авто в 3 раза,не?)
чтобы скронструировать этот авто , которы явно не пойдет "как горячие пирожки" , сколько нужно млрд эуро!? там далеко не в 3 раза будет больше
Цитата:
Сообщение от putinec Посмотреть сообщение
40-HAMSTER >а в формуле 1 чотам с бмв и ауди?
....да, там легенда автомобилестроения - Маруся с Николаем Фоменко
Гость
50 - 14.01.2014 - 15:47
красивая верхняя машина в топе..
прям как моя только модно голубая...
чтож теперь делать перекрашиваться что ли :((
Гость
51 - 14.01.2014 - 16:09
33-BDF >ээээ... какой налог? поподробнее, пжлст!
Гость
53 - 14.01.2014 - 18:39
60-Freiheits Sender >
постарей кузова ненашел?
996 эт прошлое тысячелетие.
Гость
54 - 14.01.2014 - 18:40
м3 стал седаном.
жаль.
ещо одна немецкая харизма умерла.
Гость
55 - 14.01.2014 - 18:48
66-он же mugen >так не бери седан) бери купэ)
Гость
57 - 14.01.2014 - 19:12
66-он же mugen >Дык уже был седан. Еще в 2007 году) Ты чего?
Гость
58 - 14.01.2014 - 19:18
отличные стволяры)
Гость
59 - 14.01.2014 - 19:32
Купе с.ка ствол! ))
Гость
60 - 14.01.2014 - 19:51
это все от ауди пошло.
взялись заряжать сараи..
идиотыля.
спорт тачка это купэ.
имхо
Гость
61 - 14.01.2014 - 19:52
68-putinec >
чем купе не практичный?!
тяпки некуда положить?
Гость
62 - 14.01.2014 - 20:02
72-он же mugen > сфигале? Сараи мало того, что практичны- так еще брутальны и мегасексуальны. Взять например А6 олроад. Насколько я не люблю ВАГ- но эта одна из самых сексуальных тачек. Или МБ CLS вагон.
Гость
63 - 14.01.2014 - 20:04
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
м3 стал седаном. жаль. ещо одна немецкая харизма умерла.
неее. У баварцев теперь будет разделение:
М3 - седан/сарай
М4 - купе
Гость
64 - 14.01.2014 - 20:05
Даже на фотках видно. Смотри на номера. Синий - м3, а желтый м4.
Гость
65 - 14.01.2014 - 20:06
Цитата:
Сообщение от Contex user Посмотреть сообщение
Или МБ CLS вагон.
да-да, я своих предупредил уже в какой тачке хочу в "последний путь"..
пусть откладуют бабосег.
Гость
66 - 14.01.2014 - 20:07
72-он же mugen >да сосала та ауди. Когда они первый сарай зарядили, то уже были заряженные сараи. Т.ч. вагно тут нипридилах!
Гость
67 - 14.01.2014 - 20:08
77-он же mugen >купить мл цлс, что бы тебя там живого похоронить. А ты суров!
Гость
68 - 14.01.2014 - 20:09
ну реально бред пишите про брутально-сексуальные универсалы.
Гость
69 - 14.01.2014 - 20:13
77-он же mugen >ну хз, дело вкуса, канешн, но после своего последнего универсала тоже думал взять опять седана, но на тестдрайве повернулся назад и почти перед глазами увидел заднее стекло и понял, что в седане у меня начинает развиваться клаустрофобия, в итоге опять взял сарай. ))
Гость
70 - 14.01.2014 - 20:18
81-Contex user >
я пару раз в неделю езжу на седане, плююсь и пересаживаюсь на 3-х дверный хэтч.
как вы мучаетесь на универсалах и джипах по городу для меня досихпор зогадко.
Гость
73 - 14.01.2014 - 20:57
0 какие подвалы?
Гость
74 - 14.01.2014 - 20:59
83-putinec >
просто ты старый и ленивый краснодарец.
ничо личнава)))
Гость
75 - 14.01.2014 - 21:33
Мои любимые типы кузовов - купе и универсал:-)
Гость
77 - 14.01.2014 - 21:50
Народ серица по всякой фигне, то вагинисты, то бмвшники, то тазоводы с китаефилами.
А мне пофигу, я как любил мерины, так и продолжаю их любить и ни с кем спорить не собираюсь. Ща с экономическим крайзисом чуть подразберусь и хочу взять пусть бушного, но мерина. Потому как мерс он и в Африке мерс.
Гость
78 - 15.01.2014 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Митрофаныч Посмотреть сообщение
Народ серица по всякой фигне, то вагинисты, то бмвшники, то тазоводы с китаефилами. А мне пофигу, я как любил мерины, так и продолжаю их любить и ни с кем спорить не собираюсь. Ща с экономическим крайзисом чуть подразберусь и хочу взять пусть бушного, но мерина. Потому как мерс он и в Африке мерс.
Как владелец и любитель MB, хочу сказать , что в BMW есть "изюм" и позажигать предпочел бы BMW
Гость
79 - 15.01.2014 - 16:06
отсосайтунг)))
http://www.youtube.com/watch?v=l7EP6gKd9bA
Гость
80 - 15.01.2014 - 16:13
гыы)) пропеллерунг шлак)
http://www.youtube.com/watch?v=hE2BMVx-Okk
Гость
81 - 24.03.2014 - 12:45
Желтинькая с недавних пор м4 уже)
Гость
82 - 24.03.2014 - 14:12
У м3/4 слабый потенциал на раскачку по сравнению с собратами по заездам. За те же деньги можно получить более шустрые аппараты. Для РФ неактуально, т.к. цены неадекват.
Гость
83 - 24.03.2014 - 14:42
52-HAMSTER >а литровый гетс на акпп на 164 месте?
Гость
84 - 24.03.2014 - 14:46
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
я пару раз в неделю езжу на седане, плююсь и пересаживаюсь на 3-х дверный хэтч. как вы мучаетесь на универсалах и джипах по городу для меня до сих пор зогадко.
кто нибудь понимает о чем пишет Мюген? мне лично не понятно, как можно мучится в АУДИ а6 например. да замучила комфортом и тишиной бу га га)) срочно надо в бешенную табуретку пересаживаться с пердежом
Гость
85 - 24.03.2014 - 14:46
Немцы уже предлагают первые новые ласточки (с мая):


http://suchen.mobile.de/auto-inserat...0.html?lang=de

Выходит ~4.5млн
Почем будет в Бакре?
Гость
86 - 24.03.2014 - 14:50

Вот это ствол....
Гость
87 - 24.03.2014 - 14:52
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Contex user Или МБ CLS вагон. да-да, я своих предупредил уже в какой тачке хочу в "последний путь".. пусть откладуют бабосег.
может энтот ;) ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены