Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Наверное уже давно невыгодно обращаться в гаражные СТО ? (http://forums.kuban.ru/f1059/navernoe_uzhe_davno_nevygodno_obrashat-sya_v_garazhnye_sto-2452309.html)

Zorki 05.04.2012 13:46

2_31
У производителей и дилеров сейчас наблюдается главное направление: [b]отжать как можно больше бабок[/b] на обслуживании, заставить купить после окончания гарантии другую машину. Поэтому в новых машинах уменьшается количество ремонтируемых и обслуживаемых узлов, ну и еще ориентируются на "поколение П", руками которого в лучшем случае можно заменить готовый узел, но проблемно диагностировать и уж тем более - чинить...
По моему конкретному сабжу - ну какое спокойствие за 70 тысяч? Там на валу две трубы с двумя подшипниками, все легко разбирается, меняется и настраивается, даже в случае неудачного ремонта фатального заклинивания руля не произойдет. В моем случае подшипник скольжения был загажен песком, и это что, повод разорять семью?
Насчет лома и кувалды - они у моего мастера есть (видел в углу), но пользуется он более щадящими инструментами: ключи, богатый ассортимент съемников и еще много чего.

pupkin 05.04.2012 13:51

[quote=Zorki;24405663]ориентируются на "поколение П", руками которого в лучшем случае можно заменить готовый узел, но проблемно диагностировать и уж тем более - чинить... [/quote]
Вот не надо на "поколение П" бочку катить
Это поколение умеет и знает больше, чем всё поколение старпёров, у которых при Сталине стоял, вместе взятых

ЛИС НА ТАЗЕ 05.04.2012 13:52

Упился в соплю.Скучно.Сплю.

pupkin 05.04.2012 13:53

[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;24405797] Упился в соплю.Скучно.Сплю. [/quote]
а я тебе железяки собрался везти чуть попозже )))

ЛИС НА ТАЗЕ 05.04.2012 13:54

он же pupken Тебя терзают смутные сомнения?Гыы)

zhuk85 05.04.2012 13:58

ездил к официалам сказали диагностика 650р а дальше видно будет. двигатель чуток подтраивал, короче мурыжили весь день взяли 11.5к в итоге абсолютно нечего не сделали только обещаниями накормили, у официалов все работники лоботрясы им лишне движение вло, типо нам за это не платят. Вообщем очень недоволен остался. В итоге поехал к пареньку в гаражи он за 1300 все сделал в идеал. Официалы му…ки!

ЛИС НА ТАЗЕ 05.04.2012 13:59

zhuk85 [filolog]Сцуко[/filolog]!Шоп я так зарабатывал!

rexline 05.04.2012 14:09

Меня всегда раздражала ценовая политика ОфДил, хотя твк же как и другие СТО сидят и шарят запчасть на "центральном складе". Чем оф-дилерский работный персонал отличается от персонала других забегаловок я голову сломал, но так и не понял - те же замызганные робы, бегающий слезливый взгляд... В итоге ходовку на мерс я делаю в конторе "за углом" - скажем, установка опор обошлась мне в два раза дешевле, нежели у дилера, сами запчасти тоже, но чуть-чуть.
Нужно найти свой сервис и ездить только туда, чтобы получить скидку. Сейчас я знаю, что в моем сервисе мне ремонт могут частично в рассрочку сделать, если всей суммы в кармане нет, только запчасти оплатить нужно. Это грамотная политика, все-равно когда-нибудь приедешь на ремонт, а там в базе все про тебя записано;-)

ipsas 05.04.2012 14:11

Всегда надо сравнивать. Иногда выгоднее у дилера, иногда у крупной сто, а иногда и в гараже.
Пример - брызговиков у дилера 5000р.
В гараже - гораздо дешевле. Никаких моторстендов для этого не требуется.
Или вот еще пример - негерметичность пневмостойки. Дилер - стойка под замену. 60.000 рублей. Не дилер - замена штуцера стойки - 2.000 рублей.
Третий пример - устранение плавающей неисправности. даже если дилер ничо не нашел, и ничо не исправил - денех сдерет все равно, ибо нормочас

_Sam 05.04.2012 14:22

Та бред это все насчет гаражных мастеров. Такие же мастера, как и у од, только понтов больше. Из личного опыта: од неисправность неправильно диагностировал, раскручивал на 20тыс, а в итоге - 1400р и работа мастера примерно рубль в гараже...

ЛИС НА ТАЗЕ 05.04.2012 14:37

Сэмэн Конечно!Все гаражники - криворукие бракоделы!
Адназнчна!

master_LO 05.04.2012 15:24

не читая всего, на хвалёных сто половина работников полные бездари ,потому как текучка ,за зряплату плешивую особо не держатся, опыта набрались и бегом от туда,а вот если нашёл достойного мастера в гаражах он как семейный врач,я тока так и делаю,человек отлично знает что он делал,за ним никогда огрехов не было,как только заеду куда ,то недокрутят то перекрутят,нафиг,слил офицалов.мастер рассказал про недавний случай(полная правда ибо ему я верю),у человека кадилак стс с алюмин.подвеской приехал к офицалам,мол скока ходовку сделать,приговор 512т.р.,человек говорит: я конечно не бедный но не ох...ли ли вы., едет в москву покупает з/ч ,выходит 230т.р. ну и этого мастера делает,за один день ,все комплектующие в сборе сам собрал без делигации,за работу скока взял не озвучил но в москве дядьке предложили за 48штук сделать а он сделал по его словам намного дешевле.

zhuk85 05.04.2012 15:43

а после официалов чек с актом выполненных работ читаешь и офигеваешь они за каждую не нужную мелочь берут деньги. типа пшикнул один раз на болт вдшкой все берут за флакон полную стоимость и тд.)))

_Sam 05.04.2012 15:43

230 тысяч за ходовую? Только за запчасти? О_о у него ее вообще чтоле не было?

Serjant 05.04.2012 16:44

[quote=Zorki;24405663]Там на валу две трубы с двумя подшипниками, все легко разбирается, меняется и настраивается,[/quote]
ну и че сам не слелал?и что там настраивать?[quote=Zorki;24405663] но пользуется он более щадящими инструментами: к[/quote]
ну то понятно.лом в руки брать при клиенте вредна для кошелька

Олег 105 05.04.2012 16:50

В официальном СТО(не буду называть марку) запросили за замену масла в АКПП 14000 рублей. Аналогичная работа с фирменными материалами в обычном СТО обошлась в 5900. Сделали все нормально, проверял

mirubeer 05.04.2012 16:51

Сразу видно, автор с ТСС дела не имел. Эти клоуны не могли неделю найти причину, почему у машины наката нет. Перебрали задние тормоза, передние замучали сборкой- разборкой. А все оказалось просто- нужно было отрегулировать шток вакуумного усилителя. Алени короче

Serjant 05.04.2012 16:51

[quote=Олег 105;24409668]Сделали все нормально, проверял [/quote]
а как проверял?чиста интересно

Serjant 05.04.2012 16:54

[quote=DIR;24409680]А все оказалось просто- нужно было отрегулировать шток вакуумного усилителя[/quote]
ваещто в таком случае вакуумник лучше выкинуть.шток регулируется на заводе и жеско фиксируется герметиком.во избежание
а ваще случай редкий

Олег 105 05.04.2012 16:54

60-присутствовал при выполнении работ

Serjant 05.04.2012 16:55

[quote=Олег 105;24409710] 60-присутствовал при выполнении работ [/quote]
ну скажем так .как понял что сделали нормльно.просто я не в теме и мне интересно

Олег 105 05.04.2012 16:55

DIR
59 -я имел. Подняли машину на подъемнике, подергали за лязгающий кардан, сказали шо так и должно быть, опустили, взяли 100 рублей

Олег 105 05.04.2012 16:56

Злобный Сержант
63 - Сегодня - 17:55
масло чистое, уровень в норме, коробка работает без проблем, что еще надо?

Serjant 05.04.2012 16:57

[quote=Олег 105;24409752] Злобный Сержант 63 - Сегодня - 17:55 масло чистое, уровень в норме, коробка работает без проблем, что еще надо? [/quote]
ну там снятие полдона.его очистка.чистка или замена фильров и тд и тп

Олег 105 05.04.2012 17:00

Злобный Сержант
61 - Сегодня - 17:57
ну типа того

mirubeer 05.04.2012 17:00

64- они мне крестовины молотком меняли, А я то думал у оф. сервиса деньги есть на пресс и съемники. Хотя пресс у них есть))) он им воспользовался, когда не смог подвесной молотком отбить))))

zhuk85 05.04.2012 17:04

52 - я тоже про ТСС кубань писал, толку от них 0. только голову морочат. Берут не за что деньги.

Serjant 05.04.2012 17:05

пресс эта така хрень которая из крестовины может сделать фарш и погнуть ухи кардана.тут надежнее или молотком или сьемником.нежно чтоб руками ощущать.

mirubeer 05.04.2012 17:10

70 с дуру можно и пиписку разламать. На то мастер и мастер, что руки ровные и растут откуда положено

Serjant 05.04.2012 17:18

[quote=DIR;24409979] На то мастер и мастер, что руки ровные и растут откуда положено[/quote]
так вот в гидропоресс нормльный мастер кардан никогда совать не станет

Serjant 05.04.2012 17:19

[quote=zhuk85;24409881] тоже про ТСС кубань писал[/quote]
я туда никогда не ездил.а вот филиал в тимашовке тока положительные впечатления.и после окончания гарантии тока к ним езжу

mirubeer 05.04.2012 17:30

72- ну хрен с ним, с прессом. Съемники ж существуют. И не будет нормальный мастер молотком xyячить по деталям. легонько постучать еще ладно...

Buba 05.04.2012 17:36

Злобный Сержант 72, Правильно, можно и шаровую выпресовать умело куякнув кувалдой:)))

яркий аГцент 05.04.2012 17:36

Вась, ты знатный любитель поспорить, но зачастую в гаражах работают те мастера, что в оффсервисах работали. Это факты. И инструменты у них на любой вкус и цвет(люди, которые этим зарабатывают, е жалеют для этого денег(у Лиса спроси). А кустари всегда были, есть и будут, и будут плохо делать, черня нормальных гаражных мастеров. Но я лично в офф ни ногой, хватает гаражных(семейных) мастеров, способных отремонтировать даже то, с чем оффы не справились...

чех 05.04.2012 18:08

па теме:
мине пофиг гараж или дилер. йа еду к мастеру, к спецу которого йа знайу и который не накосячит.

по поводу крутого оборудования у оф дилера:
обезьяне тоже можно гранату дать... и что из этого получицо?

ЗЫ. а про кардан Василей праф)

ALESSANDRO 05.04.2012 18:11

к офам - или по безналу, или чтобы найти сложный косяк. По очевидным - у официалов многие вполне ремонтопригодные узлы и агрегаты ставятся под замену. И цена на работу выше.
Особенно умиляет как у многих волшебным образом, только заканчивается ошейник в виде гарантии, сразу снижается стоимость нормочаса.

kawi 05.04.2012 19:41

Автор.
Так у тебя только единократный опыт обращения в гаражные СТО?
На одном случае статитстику и выводы, тем более, лепить, пожалуй не стоит?

dima7 05.04.2012 19:46

А я [filolog]заипался[/filolog] менять ремни ГРМ у оффа за 1900-2500 руб по работе. Не считая з\ч.

dima7 05.04.2012 19:54

ВСе правильно - я отписался - и тема наипнелась))))))

Подлец 05.04.2012 19:56

1 - Та особо вообще если захотят то и официалы от гарантии отмажуться, на гаражное СТО хоть надавить можно будет


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.