К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ТО "народного" автомобиля

Гость
0 - 12.04.2013 - 18:16
Прошел первое ТО на ладу Гранту у официального диллера ОАО "Кубань-Лада". Удивила стоимость - работа и расходники все вместе 5600 руб. Имел форд фокус, хундай солярис и насколько помнится платил поменьше. И как же основной козырь автоваза - дешевизна обслуги автомобилей? Да еще и продолжалось это все 4,5 часа. Вот такой "народный" авто.....


81 - 15.04.2013 - 09:15
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Тебе не кажется, что ахинеей будет проводить параллели между "стучит, гремит, не едет, а дергается" и стоимостью нормо-часа?
потому что ты пытаешься сказать, что вот мол иномарочники завидуют вазоводам.
Это явно прослеживается с поста
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
У них минимум в два раза больше. Поэтому они и злорадствуют тут почем зря.
В чем злорадство? Мне лично вчера просто пришлось на такси ехать, потому что надо было.
Почему же иномарки с более как ты говоришь дорогим ТО приезжают на 95% в разы более нормальном состоянии, чем нашепром? тогда навязываются выводы, если поднять стоимость ТО до уровня ино, то сразу все перестанет тарахтеть, пластмасса станет без облоев (интересно, как вообще нормо час способен повлиять на это?), исчезнут конструкторские косяки, и все в таком духе? или ты реально думаешь, что гранта за 500 штук будет хотя бы близко походить скажем на б/у бмв за 500 штук?

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
И к слову, у моих Калин, что прежней, что нынешней ничего не стучит, не гремит (как впрочем, и у предыдущих семерок тоже) и последняя едет точно лучше, чем та же 8-клапанная Нексия, не говоря уже о другом.
Ага. Про то и речь. что если в машине ездить за хлебушком, то возможно и не будет ничего тарахтеть , тут и китайский мотодырчик сойдет ,а вот когда машину в хвост и в гриву юзают, тут и выплывает запас прочности, который у наших машин на порядок меньше.
что такое запас прочности-стоит говорить?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, что ты конкретно имеешь в виду?
да я даже не сомневался) ты поезди как нибудь, поймешь)
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
с которыми он, (судя по его же высказываниям), никогда не сталкивался вообще.
И что? я в ремонте тоже не сталкивался с ними. и знаешь, мне как то все равно. речь не идет о ремонтно пригодности, а идет о том, что если новая машина за 20 тысяч начинает вся тарахтеть-заметь, не одна или две машины, то как то согласись подозрительно, так что твой опыт это тоже опыт, но ты как фалькон, который все сам вылизывает , гордится этим, и говорит, что машина не ломается.
Мне лично достаточно посидеть в машине, и понять, насколько она убога. В калине меня бесит ее размер, в котором я упираюсь ногами в парприз , и головой в потолок, вся корявая, машина недомерок.
80-Вазофоб >как то плевать)
Гость
82 - 15.04.2013 - 10:05
В калине меня бесит ее размер, в котором я упираюсь ногами в парприз , и головой в потолок, вся корявая, машина недомерок.
-
та лана я ростом побольше тебя и в калигне чувствую себя намана, салон конечно убогий, но размеры пойдут, в той же семе я не понимаю как ты ездишь, а точнее как втыкуаешь первую?
83 - 15.04.2013 - 10:09
82-А нам все равно >там ваще халява, назад даже не на максимум отодвигаю, и очень даже нормально.
А в калине ездил на пассажирском, не понравилось.
Реально тесно. Не знаю, ты попробуй на пассажирском посиди, ты ж еще здоровей меня)

Обратно ехал на мерсе джипе, понравилось) зачетный аппарат, кожа рожа, места вагон...ну это просто к слову)
Гость
84 - 15.04.2013 - 10:11
83-Dark_Rider >та я как то 4 года назад ездил на семе, из-за коленки еле втыкал первую, наровил все 3 воткнуть))))) Хотя енто все хрень, ездил же как-та ранее на ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106)))))) И ничо было.
А на калине мну не ндравятцо сидушки, реально для гномов расчитаны))))))
85 - 15.04.2013 - 10:30
84-А нам все равно >колени значит не такие))))
на акценте ездил-там че та мне тоже тесно.
да вообще машины делают на доходов, которым 160 с кепкой, и бородка.
86 - 16.04.2013 - 20:57
81-Dark_Rider > Надо же, как ты много написал. Плохо лишь, что, к сожалению все это на самом деле является пространным набором слов не имеющим никакого отношения к обсуждаемому вопросу. К чему, например, приплетать сюда " б/у бмв за 500 штук ", да и где собственно ты видел "гранту за 500 штук"?. Что касается "езды за хлебушком", то уточню, что пробег бывшей моей Калины на момент продажи был 68 тыс., а на той, что есть сейчас уже 22 тыс. и как я уже говорил, с ними было и есть все нормально. К тому же, твои слова по пробегу машины таксиста у меня вызывают определенные сомнения в их правдивости, т .к. у подавляющего большинства владельцев Калин верхняя строка ЖКИ обычно переключена на показания суточного пробега, (тем более это относится к таксистам), другими словами, общий пробег при этом увидеть невозможно. А если предположить, что пробег ты узнал из разговора с таксистом, то тогда бы сказал бы более точную цифру, чем " около 20 было не более". Далее, очень позабавила твоя фраза: " пластмасса станет без облоев". Интересно, а где ты нашел такое, тем более за одну поездку в такси? Ну-ка назови конкретные пластиковые детали салона Калины где якобы такое имеет место быть! Хотя я уверен, что тебе нечего будет сказать по этому поводу, т .к. всем уже понятно, что все это плод твоего не совсем здорового воображения, не более того. Но все сказанное, тобой выше не идет не в какое сравнение с заключительным высказыванием: " В калине меня бесит ее размер, в котором я упираюсь ногами в парприз , и головой в потолок, вся корявая, машина недомерок" Просто обалдеть! Я вообще-то терпимо и с пониманием отношусь к людям, страдающим психическими расстройствами или истерическими проявлениями, в любом случае меня этим не проймешь. Но тем не менее, приведу некоторые цифры: у Калины, которую ты обзываешь недомерком и якобы упираешься головой в ее потолок расстояние от подушек передних сидений до потолка на 5 мм больше чем у считающегося очень просторным Логаном, на 25 мм. больше чем у Ланоса-Шанса и Нексии, на 35 мм. больше чем у Акцента. Поэтому, могу себе представить, как ты неистово беснуешься, упираясь головой или что там у тебя, в потолок этих машин. В заключении можно сказать, что твои неуклюжие попытки очернить предмет спора в очередной раз с треском провалились, т .к. чтобы это делать более объективно и лучше (хотя такой повод для машины , учитывая ее ценовой сегмент, безусловно есть), то для этого нужен более серьезный и взвешенный подход с более тщательным анализом обсуждаемого объекта, (и желательно с непосредственной практикой) на что у тебя попросту, мягко говоря, не хватает возможностей.
На этом можно и поставить точку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены