К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Народ, меняйте жидкость в АКПП вовремя.

0 - 13.02.2018 - 19:41
Такая картина, брал я авто у первого хозяина. Пробег был 53 тыс, стало 60 - поехал менять жидкость в АКПП. Покрутился мастер,взял жижу на пробу - пальцами тёр, и на запах, на бумагу лил. Рано,говорит, менять, - приезжай на 70 тыс.
Долго ли, коротко ли - явился я на СТО(другое) с этим 70 тыс, пробегом. Коробка, классическая АКПП, вела себя вроде нормально. Полная замена, съём поддона, замена фильтра. Слитое масло в ёмкости ну да - темноватое, а на палец вроде и чуть только мутновато . Далеко, правда, не та чёрная мазута, что с мотора сливается. Ну собрали всё, залили мицубановского свежачка. И весьма зело я был удивлён как машина пошла, передач почти не слышно, переключение плавное.Как другое авто. И такой момент: ездил перед этим на профилактику по топливной, холостой ход плохо отрегулировали и машина тупо часто на холостых глохла. Так вот как жижу в коробке заменили, эта проблема просто испарилась. Вывод - после полста тысяч пробега жидкость начинает резко менять свои свойства. Понятно, это повышенный износ коробки, расход топлива и прочие. неожиданности.



Гость
1 - 13.02.2018 - 19:51
Хм, я на механике меняю масло раз в 800000 км, а вы про акпп говорите, как бы раз в 40 тыщ стоит менять, там как бы совсем масло по другому работает нежели в мкпп.
Гость
2 - 13.02.2018 - 19:52
Лишний 0 написал, естественно раз в 80000)))
Гость
3 - 13.02.2018 - 20:05
Вы о чем?, замена масла это кто?, зачем?, за деньги?, та ну на...
4 - 13.02.2018 - 20:20
Согласен, 40 тыс.- на замену, то что доктор прописал.
Гость
5 - 13.02.2018 - 20:26
А если трохи сопливит и постоянно доливаешь по 200-250гр через 10-15т.. Это заменой считается?
Гость
6 - 13.02.2018 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Arxangel Посмотреть сообщение
я на механике меняю масло раз в 800000 км
там ваще масло не нужно!))))
Гость
7 - 13.02.2018 - 21:23
есть производители, рекомендующие не менять масло весь срок службы авто. Я, почитав форумы, поменял ZF восьмиступке на 60000. Не, масло было вполне нормальным, но бронзовая пыль уже на крышке была... Этот же производитель рекомендует и в движке (рабочая температура которого 114 градусов, кстати :) Масло менять, как система диагностики скажет, но не ранее 25 тысяч на Лонглайфе.
Это просто счас такие производители, которые спят и видят, чтобы срок службы авто был 150000км, и под пресс :)
Гость
8 - 13.02.2018 - 21:23
В мануале к машине написано, что масло залито на весь срок службы коробки.
Гость
9 - 13.02.2018 - 21:37
8-аптекарь >Это сколько? 5 хозяев?)
10 - 13.02.2018 - 22:24
8-аптекарь > срок службы авто какой написан? 7-10 лет как раз. Потом в утиль.
Гость
11 - 13.02.2018 - 22:25
9-Adam > Я первый хозяин. Пока проехал 150тыс. Как наезжу 500тыс., скручу до 90 и продам. 5-у хозяину, пожалуй, придется менять масло, вместе с коробкой :)
Гость
12 - 14.02.2018 - 17:25
Цитата:
Сообщение от Сэт Посмотреть сообщение
Такая картина, брал я авто у первого хозяина. Пробег был 53 тыс, стало 60 - поехал менять жидкость в АКПП. Покрутился мастер,взял жижу на пробу - пальцами тёр, и на запах, на бумагу лил. Рано,говорит, менять, - приезжай на 70 тыс. Долго ли, коротко ли - явился я на СТО(другое) с этим 70 тыс, пробегом. Коробка, классическая АКПП, вела себя вроде нормально. Полная замена, съём поддона, замена фильтра. Слитое масло в ёмкости ну да - темноватое, а на палец вроде и чуть только мутновато . Далеко, правда, не та чёрная мазута, что с мотора сливается. Ну собрали всё, залили мицубановского свежачка. И весьма зело я был удивлён как машина пошла, передач почти не слышно, переключение плавное.Как другое авто. И такой момент: ездил перед этим на профилактику по топливной, холостой ход плохо отрегулировали и машина тупо часто на холостых глохла. Так вот как жижу в коробке заменили, эта проблема просто испарилась. Вывод - после полста тысяч пробега жидкость начинает резко менять свои свойства. Понятно, это повышенный износ коробки, расход топлива и прочие. неожиданности.
аФФтор отпишись тут месяца через 2-3. у меня тоже было так хорошо т.к. сбросилась настройка коробки, после адаптации стало как и было . Хотя может у тебя и коробка без таких мозгов.
13 - 14.02.2018 - 18:27
Да, посмотрю во времени как будет себя вести..

А по поводу Лонглайфа - это точно замут хитропопых манагеров. После пробега 15 тыс.без замены тупо убийство мотора. Времени месяц назад - бригада молодёжи, юзают свежий Фольксваген Транспортер. Месяц стоял на ремонте, на этом Лонглайфе что-то там в потрохах провернуло, задрало. Двигатель встал. Ремонт обошёлся в 60 тыр, считают что обошлось не дорого.

"Скораблянабля" - меняй по регламенту. Добавляешь свежую жижу,- это конечно гуд. Но все микрочастицы выработки фрикционов,механизмов со временем всё больше скапливаются. И чем раньше замена, тем меньше дёргаешь чёрта за бороду.
Гость
14 - 15.02.2018 - 09:34
Срок службы авто читайте в инструкции к машине
Гость
15 - 15.02.2018 - 10:58
0-Сэт > покупая машину (если для себя) - всегда меняй все жидкости, независимо от пробега и того что ***дел говорил пред. хозяин.
Гость
16 - 15.02.2018 - 11:24
Аха. Я у мазды второй хозяин. Первый кумец. Пробегал кумец 200 тыщ. Даж щуп не доставал у коробки. Ну и ничего. мне ж интересно, Я давай сливать частями, заливать. Ну тёмное масло было. Заменил. Дынигуа не поменялось вообще. Просто ну вообще. как всё переключало плавно, так всё и переключает. В мануале раз в 8(или 11 лет) или в 200 тыщ пробега. Если б было написано в том же манагерском мануале что на весь срок службы - я б забил реально. Ну а на 40ка, на 80ти менять - для меня вообще жжжуть. Можно при каждой заправке конечно, но мне кажется это перебор. Манагерский ход это его менять, в принципе)). За срок эксплуатации (около 10 лет) просто в нём повышается количество влаги. Не более чем. С самим маслом ничего не становится. Поэтому если в коробас не лазить, то 10 лет можно спокойно кататься. А вот если коробасу уже покусямба пришла, то стружка сделает своё дело. Только вот неисправные узлы ни как не лечатся заменой масла, это может быть только временным эффектом. В общем жжуть
Гость
17 - 15.02.2018 - 11:29
была маленькая хонда.5 лет откатали.Брали 3х-5 летней примерно.Вот забуксовала немного на перевале.А про масло в акпп то мы и забыли((.50тыс накатали.Сколько там еще до нас неизвестно точно.Сливал масло-полный отстой.Цвета ряженки)).Промыли-вроде поехала.Продали)...
gty
18 - 15.02.2018 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
Цвета ряженки)
ппц... ряженка...
Гость
19 - 15.02.2018 - 14:25
название темы напоминает старый анекдот-воззвание к немцам: "ездите на своих машинах аккуратно, нам после вас на них ещё ездить"
20 - 15.02.2018 - 14:46
Не,это было бы примерно так: Владельцы Вольво ХС-70, проходите вовремя регламент и следите за состоянием. Её будет пользовать Уасся!
Гость
21 - 15.02.2018 - 16:43
16-Я ЗА БАН >200 тысяч по трассе и 200 тысяч по Краснодару - разные вещи
Гость
22 - 15.02.2018 - 17:09
как ты представляешь себе живя и работая в краснодаре всю жизнь ехать 200 тыщ км по трассе в течении 10 лет?? Может кто-то живёт и работает на трассе, но я таких специальностей и такого уклада просто не представляю, не то что не знаю
Гость
23 - 15.02.2018 - 17:10
Когда купил х-трейл сделал полную замену со съемом поддона и заменой обоих фильтров. Масло было темное. Явно еще с завода. Через пару тысяч сделал частичную замену. Слилось потемневшее, т.к. вымыло остатки старого. После этого через 20 тысяч еще раз сделал частичную при замене масла в двс. По сути если машина уже с пробегом - менять частичной заменой раз в 2-3 замены масла в двс и будет счастье. И отлично вел себя вариатор. Не такие это страшные деньги 2-3т.р. раз в 20-30 тысяч пробега, чтобы рисковать коробкой. При покупке машины меняю все техжидкости сразу.
Гость
24 - 15.02.2018 - 17:13
21-masterr_ >ну а если не по трассе то надо масло менять каждые 50 тыщ в коробасе? для масла коробки какая разница? Давка в магистрали одна и та же, проток один и тот же. Да и ещё менее нагружена коробка не по трассе. Мистика прям.

сдаётся мне у автора просто после первого хозяина не 53 тыщи пробега, а 350 тыщ. И тип знакомый и прочее. Так и берут аппараты, которые потом называют ломучими, а то что пробегу там уж полляма, эт не важно, на одометре же писят )))
25 - 15.02.2018 - 17:36
Спорить не не буду, но,увы пробег был родной.Внешне она была как с салона, так пара небольших царапин. Да и хозяин далеко не бедный и общался я с ним после покупки еще долго. Бывает и всё по чесному.
26 - 15.02.2018 - 20:21
23-Kaktyss > На будущее так и буду видимо,пару раз частичную замену без смены фильтра. А там, - или ишак сдохнет или визирь помрет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены