К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Направляющие суппорта - кто чем смазывает?

0 - 29.08.2018 - 19:19
Есть опыт? Кто какой смазкой пользуется?
Контекс с запахом клубники не предлагать.))) Боится воды.)



41 - 29.08.2018 - 22:52
Начинать надо с того, что не обкатывать и не прогревать машину вообще!))) Дальше масло раз в 15 тыс и т.д.
42 - 29.08.2018 - 22:53
37-Boorman >видел такую тему))тетя приехала,что то скрипит,смотрю уже суппорт об диск стерся))
43 - 29.08.2018 - 22:54
41-Конь германский >хз,я раз в год меняю,тыщи три мож накатываю за год и то не факт
Гость
44 - 29.08.2018 - 22:55
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
когда ездят на колодках уставших до победы
А что с ними может быть? Там нагрузки ноль. Если не мазать, просто клинят,что молотком не всегда стронешь.
45 - 29.08.2018 - 22:55
39-внезапный лось >Не всегда. Коррозия, пыль, грязь. От клинящих направляющих страдают не только колодки, но и диски (неравномерное прижатие), про эффективность, думаю, и говорить нет смысла.
Гость
46 - 29.08.2018 - 22:56
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
хз,я раз в год меняю,тыщи три мож накатываю за год и то не факт
Я бы тогда тоже не мазал.)
47 - 29.08.2018 - 22:57
44-ДиоГена >суппорт до конца не разжимается
48 - 29.08.2018 - 22:57
43-внезапный лось >Это правильно. Холодные пуски, городские условия + окисление. Раз в год и надо, независимо от пробега.
49 - 29.08.2018 - 23:01
47-внезапный лось >Ты про колодки? Если суппорт в статическом положении, велика вероятность коррозии и клина без смазки.

46-ДиоГена >Не, не может он раз в три тыщи колодки менять.))) Это нонсенс , бред и х//у/й/ня какая-то.))) За три тыщи они только притрутся боль-мень.)))
50 - 29.08.2018 - 23:02
49-Конь германский >я про масло,раз в три тыщи написал)))
51 - 29.08.2018 - 23:04
49-Конь германский >когда колодкам кирдык подходит,суппорта ходят не по всей длине направляек,и начинаются пляски с бубном и молотком
Гость
52 - 29.08.2018 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Не, не может он раз в три тыщи колодки менять.)
а я про такие пробеги в три тыщи, нахрен в тормоза вообще лезть,ещё и мазать что то.)
53 - 29.08.2018 - 23:10
50-внезапный лось >Я в п.48 про него же тебе ответил.)
51-внезапный лось >Если есть смазка, значит нет повода для коррозии. А она главный враг. Тут дело не в хождении туда-сюда. В зазоре должен быть лубрикант. Если его нет, появляется конденсат, окислы металла и клин.
54 - 29.08.2018 - 23:12
52-ДиоГена >Гипотетически, если машину вообще не трогать, там пи//ста многим сопряжениям прийдет.) Речь не об этом.
55 - 29.08.2018 - 23:14
фиг с ним,доезжу 15 тыр и продам))масло тоже не буду менять))
56 - 29.08.2018 - 23:18
А суппорта не мажете?
Гость
57 - 30.08.2018 - 07:21
0-Конь германский >медной смазкой
Geo
58 - 30.08.2018 - 12:13

Подробнее https://liquimoly.ru/files/html/brake_scheme.html

Отредактировано Geo; 30.08.2018 в 12:14. Причина: правка
BIA
59 - 30.08.2018 - 12:24
И шо,всю подвеску обмазать?))
banned
60 - 30.08.2018 - 13:38
от людям нехне делать.просто так разбирать собирать тормоза.
не ну я понимаю при замене колодок суппорта обслужить.а просто так?нахрена?
BIA
61 - 30.08.2018 - 13:44
Ктота гаварит.что будет клинить))
62 - 30.08.2018 - 13:44
60-Falcon > Это всё потому, что если ты не ездишь на машине - она начинает ездить на тебе. Превращается из транспортного средства в фетиш и обузу )))
Модератор
63 - 30.08.2018 - 14:14
Тоже так заморачивался однажды, когда на 099 вперед вентилируемые диски ставил. И чем дальше в лес - тем толще партизаны: а как оно поведет себя от времени, не засохнет/залипнет ли от нагрева, а где купить, а чо так дорого... Ну и т.д.
Потом махнул рукой и вспомнил свои наработки, когда великом увлекался в еще советские времена. Взял силиконовую жидкую смазку (т.е масло ПМС-"сколько-то" и пропеллент), напшикал 2-3мл в небольшую емкость, подождал часик, чтобы пропеллент испарился. Потом натер графита из грифелей еще совковых карандашей (там графит, а не пластик с сажей), смешал с ПМС до консистенции жидкой сметаны и смазал направляющие. Два года ездил - все ОК. Потом продал 099. Новый хозяин на тормоза не жалуется.
Модератор
64 - 30.08.2018 - 14:17
Силиконовое масло ПМС имеет рабочий диапазон температур от -50°С до +200°С, графиту вообще на температуру пофиг, из него электроды для дуговых сталеплавильных печей делают. Так что думаю по времени будет стабильно, в пластилин не превратится.
BIA
65 - 30.08.2018 - 14:20
У меня есть графитовая смазка кастрол в тюбике 500мл примерно.купил еще при долларе 6р!.так в гараже и ждет своего момента иногда.Пару раз смазывал направляющие за это время.Чаще болты колесные смазываю.Не люблю как они ржавеют и их потом тяжко откручивать со скрипом).
BIA
66 - 30.08.2018 - 14:21
Феби купил подшипники ступицы смазывать,они конические.Вот все не доберусь никак..
Geo
67 - 30.08.2018 - 15:39
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Пару раз смазывал направляющие за это время.
https://www.drive2.ru/b/3031929/
BIA
68 - 30.08.2018 - 15:44
67-Geo >снимал,смотрел-ниче не спеклось).
69 - 30.08.2018 - 16:09
похоже на московские брички.кругом ржа
Гость
70 - 30.08.2018 - 16:42
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Выбирай, я всё перепробовал у себя.
Второй тюбик смазка для гидравлической тормозной системы в основном жля поршней в супортах.
71 - 30.08.2018 - 18:44
Для всех интересующихся "Че он туда полез? Делать нефиг?"
Имеется Газель 2705 2001 года. Используется исключительно в бизнеспроцессе. Отличная машина. На прошлой неделе ехал по трассе и заметил какой-то шкряб справа во время торможения. А вести влево (при торможении) стало уже давно. Все еще удивлялся, задние колодки уже несколько раз поменял, а передние вообще не помню, чтоб менялись. Гляну через отверстие в диске - колодки еще есть, ну и фиг с ним.
Короче, вскрыл я переднюю ось и офигел! Левая сторона - колодок практически нет, шкребет мет основой по диску, одна из колодок рассыпалась прям в руках! Нижняя направляющая чуть подклинивала. Диск как стиральная доска - волнами и толщина далеко за допусками.
Правая сторона - колодки наполовину целые (что и вводило в заблуждение). Но! Нижняя направляющая заклинила наглухо! От этого суппорт почти не работал. Диск в еще худшем состоянии. Внутренняя колодка лопнула пополам.

В итоге - все приведено в идеальное состояние. Новые диски, колодки, пыльники направляющих. Направляющие вернул к жизни.
Вот поэтому и озадачился правильной смазкой.

Сегодня была куплена Ликви-Моли красная. Единственная из нормальных, что была в продаже, в шаговой доступности.
BIA
72 - 30.08.2018 - 19:30
71-Конь германский >а я когда на зимку перехожу,тогда заглядываю).
Гость
73 - 30.08.2018 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
4-Старый самурай >Где брал?
В екзисте заказал. На профильном форуме узнал каталожный номер и заказал.
74 - 30.08.2018 - 20:45
72-BIA >На Газели всесезонка. Поэтому снимаю колеса крайне редко.
Гость
75 - 31.08.2018 - 00:55
Вот Вы себе головняки на ровном месте любите устраивать.
Пробег на камри 115 тысяч. Никаких смазок не покупал с момента автосалона. Только масло\фильтра и колодки. Нафига туда вообще лезть.
Гость
76 - 31.08.2018 - 01:21
я один раз смазывал совсем по мелочи смазкой что от гранат оставалась. очень тонким слоем - почти не видно. там жирно низзя мазать. не тот случай. помелочи и всё, и так работать будет
Гость
77 - 31.08.2018 - 10:30
Я просто оставлю это здесь...
http://zameni.ru/content/view/163/35/
BIA
78 - 31.08.2018 - 10:34
"Визг деталей тормозного механизма-это что?)"
79 - 31.08.2018 - 10:41
Вспомнил из армии.)) Возил зам командира полигона на Волге.
Как давлю на тормоз, начинают визжать колодки.)
Шеф: "Это ты специально так сделал, чтоб визжали?"
BIA
80 - 31.08.2018 - 10:43
Да там по их специструкции все визжит походу и нужно смазывать.Впаривать же нужно эти тюбики кому то)).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены