0
- 29.08.2018 - 19:19
|
Есть опыт? Кто какой смазкой пользуется? Контекс с запахом клубники не предлагать.))) Боится воды.) | |
41
- 29.08.2018 - 22:52
| Начинать надо с того, что не обкатывать и не прогревать машину вообще!))) Дальше масло раз в 15 тыс и т.д. | |
42
- 29.08.2018 - 22:53
| 37-Boorman >видел такую тему))тетя приехала,что то скрипит,смотрю уже суппорт об диск стерся)) | |
43
- 29.08.2018 - 22:54
| 41-Конь германский >хз,я раз в год меняю,тыщи три мож накатываю за год и то не факт | |
44
- 29.08.2018 - 22:55
| А что с ними может быть? Там нагрузки ноль. Если не мазать, просто клинят,что молотком не всегда стронешь. | |
45
- 29.08.2018 - 22:55
| 39-внезапный лось >Не всегда. Коррозия, пыль, грязь. От клинящих направляющих страдают не только колодки, но и диски (неравномерное прижатие), про эффективность, думаю, и говорить нет смысла. | |
46
- 29.08.2018 - 22:56
| Я бы тогда тоже не мазал.) | |
47
- 29.08.2018 - 22:57
| 44-ДиоГена >суппорт до конца не разжимается | |
48
- 29.08.2018 - 22:57
| 43-внезапный лось >Это правильно. Холодные пуски, городские условия + окисление. Раз в год и надо, независимо от пробега. | |
49
- 29.08.2018 - 23:01
|
47-внезапный лось >Ты про колодки? Если суппорт в статическом положении, велика вероятность коррозии и клина без смазки. 46-ДиоГена >Не, не может он раз в три тыщи колодки менять.))) Это нонсенс , бред и х//у/й/ня какая-то.))) За три тыщи они только притрутся боль-мень.))) | |
50
- 29.08.2018 - 23:02
| 49-Конь германский >я про масло,раз в три тыщи написал))) | |
51
- 29.08.2018 - 23:04
| 49-Конь германский >когда колодкам кирдык подходит,суппорта ходят не по всей длине направляек,и начинаются пляски с бубном и молотком | |
52
- 29.08.2018 - 23:08
| а я про такие пробеги в три тыщи, нахрен в тормоза вообще лезть,ещё и мазать что то.) | |
53
- 29.08.2018 - 23:10
|
50-внезапный лось >Я в п.48 про него же тебе ответил.) 51-внезапный лось >Если есть смазка, значит нет повода для коррозии. А она главный враг. Тут дело не в хождении туда-сюда. В зазоре должен быть лубрикант. Если его нет, появляется конденсат, окислы металла и клин. | |
54
- 29.08.2018 - 23:12
| 52-ДиоГена >Гипотетически, если машину вообще не трогать, там пи//ста многим сопряжениям прийдет.) Речь не об этом. | |
55
- 29.08.2018 - 23:14
| фиг с ним,доезжу 15 тыр и продам))масло тоже не буду менять)) | |
56
- 29.08.2018 - 23:18
| А суппорта не мажете? | |
57
- 30.08.2018 - 07:21
| 0-Конь германский >медной смазкой | |
58
- 30.08.2018 - 12:13
| Подробнее https://liquimoly.ru/files/html/brake_scheme.html Отредактировано Geo; 30.08.2018 в 12:14. Причина: правка | |
59
- 30.08.2018 - 12:24
| И шо,всю подвеску обмазать?)) | |
banned 60
- 30.08.2018 - 13:38
|
от людям нехне делать.просто так разбирать собирать тормоза. не ну я понимаю при замене колодок суппорта обслужить.а просто так?нахрена? | |
61
- 30.08.2018 - 13:44
| Ктота гаварит.что будет клинить)) | |
62
- 30.08.2018 - 13:44
| 60-Falcon > Это всё потому, что если ты не ездишь на машине - она начинает ездить на тебе. Превращается из транспортного средства в фетиш и обузу ))) | |
Модератор 63
- 30.08.2018 - 14:14
|
Тоже так заморачивался однажды, когда на 099 вперед вентилируемые диски ставил. И чем дальше в лес - тем толще партизаны: а как оно поведет себя от времени, не засохнет/залипнет ли от нагрева, а где купить, а чо так дорого... Ну и т.д. Потом махнул рукой и вспомнил свои наработки, когда великом увлекался в еще советские времена. Взял силиконовую жидкую смазку (т.е масло ПМС-"сколько-то" и пропеллент), напшикал 2-3мл в небольшую емкость, подождал часик, чтобы пропеллент испарился. Потом натер графита из грифелей еще совковых карандашей (там графит, а не пластик с сажей), смешал с ПМС до консистенции жидкой сметаны и смазал направляющие. Два года ездил - все ОК. Потом продал 099. Новый хозяин на тормоза не жалуется. | |
Модератор 64
- 30.08.2018 - 14:17
| Силиконовое масло ПМС имеет рабочий диапазон температур от -50°С до +200°С, графиту вообще на температуру пофиг, из него электроды для дуговых сталеплавильных печей делают. Так что думаю по времени будет стабильно, в пластилин не превратится. | |
65
- 30.08.2018 - 14:20
| У меня есть графитовая смазка кастрол в тюбике 500мл примерно.купил еще при долларе 6р!.так в гараже и ждет своего момента иногда.Пару раз смазывал направляющие за это время.Чаще болты колесные смазываю.Не люблю как они ржавеют и их потом тяжко откручивать со скрипом). | |
66
- 30.08.2018 - 14:21
| Феби купил подшипники ступицы смазывать,они конические.Вот все не доберусь никак.. | |
67
- 30.08.2018 - 15:39
| https://www.drive2.ru/b/3031929/ | |
68
- 30.08.2018 - 15:44
| 67-Geo >снимал,смотрел-ниче не спеклось). | |
69
- 30.08.2018 - 16:09
| похоже на московские брички.кругом ржа | |
70
- 30.08.2018 - 16:42
| Второй тюбик смазка для гидравлической тормозной системы в основном жля поршней в супортах. | |
71
- 30.08.2018 - 18:44
|
Для всех интересующихся "Че он туда полез? Делать нефиг?" Имеется Газель 2705 2001 года. Используется исключительно в бизнеспроцессе. Отличная машина. На прошлой неделе ехал по трассе и заметил какой-то шкряб справа во время торможения. А вести влево (при торможении) стало уже давно. Все еще удивлялся, задние колодки уже несколько раз поменял, а передние вообще не помню, чтоб менялись. Гляну через отверстие в диске - колодки еще есть, ну и фиг с ним. Короче, вскрыл я переднюю ось и офигел! Левая сторона - колодок практически нет, шкребет мет основой по диску, одна из колодок рассыпалась прям в руках! Нижняя направляющая чуть подклинивала. Диск как стиральная доска - волнами и толщина далеко за допусками. Правая сторона - колодки наполовину целые (что и вводило в заблуждение). Но! Нижняя направляющая заклинила наглухо! От этого суппорт почти не работал. Диск в еще худшем состоянии. Внутренняя колодка лопнула пополам. В итоге - все приведено в идеальное состояние. Новые диски, колодки, пыльники направляющих. Направляющие вернул к жизни. Вот поэтому и озадачился правильной смазкой. Сегодня была куплена Ликви-Моли красная. Единственная из нормальных, что была в продаже, в шаговой доступности. | |
72
- 30.08.2018 - 19:30
| 71-Конь германский >а я когда на зимку перехожу,тогда заглядываю). | |
73
- 30.08.2018 - 19:37
| В екзисте заказал. На профильном форуме узнал каталожный номер и заказал. | |
74
- 30.08.2018 - 20:45
| 72-BIA >На Газели всесезонка. Поэтому снимаю колеса крайне редко. | |
75
- 31.08.2018 - 00:55
|
Вот Вы себе головняки на ровном месте любите устраивать. Пробег на камри 115 тысяч. Никаких смазок не покупал с момента автосалона. Только масло\фильтра и колодки. Нафига туда вообще лезть. | |
76
- 31.08.2018 - 01:21
| я один раз смазывал совсем по мелочи смазкой что от гранат оставалась. очень тонким слоем - почти не видно. там жирно низзя мазать. не тот случай. помелочи и всё, и так работать будет | |
77
- 31.08.2018 - 10:30
|
Я просто оставлю это здесь... http://zameni.ru/content/view/163/35/ | |
78
- 31.08.2018 - 10:34
| "Визг деталей тормозного механизма-это что?)" | |
79
- 31.08.2018 - 10:41
|
Вспомнил из армии.)) Возил зам командира полигона на Волге. Как давлю на тормоз, начинают визжать колодки.) Шеф: "Это ты специально так сделал, чтоб визжали?" | |
80
- 31.08.2018 - 10:43
| Да там по их специструкции все визжит походу и нужно смазывать.Впаривать же нужно эти тюбики кому то)). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |