Да пользуясь случаем - хочу сказать спасибо Антону и особенно Ивану, менеджерам продавшим мне данный авто :) и замечу БЕЗ ДОПОВ :) |
39-922 >Без активации теряешь часть функционала. С активированным есть опасность где-нибудь в полях не завестись. В общем,я бы активировал,но еще и пароль поставил,чтобы и без брелка можно было завести. |
[quote=922;23104655]хочу сказать спасибо Антону и особенно Ивану, менеджерам продавшим мне данный авто[/quote] Ну вот,взял и "спалил" хороших людей,продавших тебе машину [u]без активированного[/u] иммо,что ЗАПРЕЩЕНО производителем :) |
У меня 2 ключа : 1 с красной фигней сверху и алюминиевой пластинкой, 2й просто черный без каких либо кнопок. Штатной сиги нет, иммо в приборке. Как пароль ставить? |
Сам умолял не активировать, все сам :) |
странно. 1-й ключ - иэто обучающий. А вот че за ключ №2 ? Вот как выглядит комплект [img]http://www.successfulauto.ru/images/stories/keykalina.jpg[/img] |
разберись сначала с ключами. Блин,я вот подумал,вдруг на Гранте не так как на Калине. |
я ж говорю авто без сигналки, второй ключ такой же как обучающий. без кнопок. |
а,понял,то в более дорогих версиях. |
тогда фиг его знает. Пароль вот [url]http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29677[/url] но там вроде НЕ на е-газ. Я себе сделал,но у меня обычная педаль газа. А вообще,изучай :) [url]http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=81&page=19[/url] Правильно Фалкон говорил,что для владения русской машиной надо иметь прямые руки.Хочу добавить,надо еще и интернет иметь :) (автор,это я не в твой огород) |
ну на лада-гранта.нет я еще в октябре зарегился, и первую тему в кубанском сообществе создал :) про руки не говори китайская иномарка расслабила :) хотя ремень грм менял сам по букварю от форда CVH. Короче иммо активировать! |
Да может подскажите: дыры в обшивке дверей под динамики самому вырезать без потери гарантии вариант? или только к дилеру ехать. Разбирать дверь то я не буду, снаружи вырежу. Назад динамики не воткнешь, торсионы как на волге+ Isofix |
39-922 > Странно, иммобилизатор должны были активировать при предпродажной подготовке. Тем более в "Центр-Моторс". Сам там полгода назад брал новую калину и в этом плане все было нормально, даже в итоге скидку от рекомендованной цены сделали. Прочем, активировать несложно и самостоятельно. Вазовскую инструкцию по АПС можно найти, если ввести в поиске 3100.25100.12024 |
53-Bronik >Он [u]уговорил[/u], чтобы не активировали. 52-922 >А нет такого понятия "потеря гарантии". Поставишь динамики,подключишь.Если станет после этого стекло заедать,тогда будут разбираться,что могло быть причиной.И если докажут,что причина-это самостоятельно установленный динамик,тогда ремонт будет признан негарантийным случаем.Как-то так. Ест-но,что если коробка затарахтит,то самостоятельно поставленный динамик никаким боком не смогут привязать к отказу в гарантийном ремонте. Хотя,зная наши реалии,все таки наверное смогут :) Но то уже не по закону будет. |
1-922 > всяк поздравляю! |
52-922 > Согласен с п. 54. А так, я на старой калине ставил 165 компоненты и вырезал отверстия не снимая обивки. А на новой снимал, т .к. это и удобнее и кроме того ставил проставки и делал полную шумовиброизоляцию дверей. Акустика и там и там была одинаковая - Кикс. В последнем случае звук конечно в разы лучше. |
Bronik ага Центр-моторс рулит, даже на зеркало сертификат контроля качества предпродажки повесили-кто выполнил, кто проверил:) Плюшкин и то верно я же ничего не теряю, в машине нет эл. стеклоподъемников, ц\з тоже нет. ломатца нечему :) |
55 EcobuST спасибо! осталось найти плоские динамики с тонкой решеткой, а то обычные не дают бардачек открыть.. |
58-922 > это тебе к Василию надо, он тут мастер советский автопром до ума доводить. А от себя могу посоветовать бардачек обрезать с краю чтоб не цеплял:))))) |
Ну как это современная машина без усилителя руля?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
нормальная авта! |
57-922 > Непонятно, это как нет ЦЗ? Ведь замки дверей у Гранты калиновские, а там механизм ЦЗ уже встроенный в замок. 58-922 > "обычные не дают бардачек открыть".. Тоже не совсем понятно. На калинах трижды ставил разную акустику в передние двери, по крайней мере всегда остается зазор между крышкой бардачка не менее сантиметра.Если естественно, не колхозить подиумы. Когда был на тест-драйве Гранты, то показалось, что там будет примерно также. Хотя обивка дверей там совсем другая. |
хм, а мне нравится, может старшему купить пусть отвыкает от моей в спартанских условиях |
60-скучно скучно > Да нормально, тем более по сравнению с Жигулями, заменителем которых, по сути и является комплектация "стандарт" Гранты. Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 4,02 в этом плане плюс. Говорю так, потому что, у самого первая калина была без ЭУР, а сейчас с ЭУРом из Кореи. Я ничего особо против него не имею, но если бы была комплектация с климатом и АБС, но без ЭУРа, предпочел бы именно такую. Рулится просто получше. Лучше бы за цену оного был бы двигатель 1,6 16V, вместо 1,4, хотя у последнего есть и свои плюсы. |
нет фот,о нет сисек, тьфу, тоесть гранты =\ |
Поздравляю автора, носи на здоровье! |
Bronik гранта = удешевленная калина. Пластиковых порожков нет, потолочных ручек нет, Ц\з нет, сигналки нет. в моем стандарте ЭСП нет, ЭУР нет. В моем случае выбор вполне осознаный - 11173 калина была в 2009 году. Электроусилитель мне непонравился, после гидроусилителя разница достаточно ощутимая, не в пользу ЭУРа, Стеклоподъемники стоят 3 рубля, некрашенные бампера и движок от калины имхо это плюс для бюджетной машины, колеса да надо менять - 13" вообще отстой на здоровенных арках. Зазор между бардачком и обшивкой 1 см, на тестдрайвовой машине вкрячены 13см динамики - не открыв дверь бардак до конца неоткроется :( |
а чо, для псевдосреднего класса вполне себе машинка.. 220 тыщ всего, уж точно пизже долбаной классики [*****] |
Собственно за эти деньги можно купить только классику или дэу матиз. Классика шибко устарела, матиз слишком маленький. Так что за 229 штук, нормально. Но сейчас брать я бы не стал, надо подождать с годик, что бы узнать болячки этой машины. |
67-922 > Список можно продолжить- нет атермальных стекол, дешевые петли в багажнике, нет компьютера, даже корректор фар и то гидравлический, который запомнился еще по Жигулям своей недолговечностью, заднее сиденье не складывается по частям и нет на них подголовников, а передние, не иначе слямзенные с Логана просто страшные и неудобные и т. д. и т. п. Но зато присутствует ПБ и даже электропривод замка багажника (правда кнопка в не очень удачном месте), чего нет в базовой калине. По поводу экономии завода на электроприводе багажника в Калине я всегда удивлялся - проводка проведена и подключена, предусмотрена выштамповка под привод и все! Первым делом при покупке калины покупал недостающий привод за 60 руб. и ставил сам. |
69-ISpectorI > та какие там болячки? у нее агония уже на конвеере) |
69-ISpectorI > Спешу тебя успокоить, серьезных болячек не будет. Все уже обкатано на калинах за 6 лет выпуска. Я это заметил по своим машинам, первая была 2007 г. в., а вторая 2011 г . в. Последняя собрана получше первой, хотя и к той не было серьезных претензий. Приведу один маленький пример. У машин прежних лет выпуска брызговик за передними колесами рано или поздно перетирал ЛКП практически до металла, а сейчас в этом месте, я бы сказал даже "заботливо" заводчанами приклеена бесцветная пленка. Не знаю правда, как у Гранты вс этим вопросом, не присматривался. При желании примеры могу продолжить. |
Раз нет ЦЗ,тогда лучше [u]у дилера[/u] поставить сигналку. Но иммо все же активируй.Там тот же АПС 6.1,он нормальный,не глючный.У калиновских ключей проблемы в том,что чип (транспондер) иммо был выполнен в виде микросхемы. И при повороте ключа зажигания у печ.платы возникали микротрещины,что в дальнейшем вело к невозможности считывания кода с транспондера. Если по простому,то поворачиваем ключ зажигания,а антенна в замке зажигания не может обменяться кодами с ключом.И завести не получится. У тебя же чип вот такой [img]http://eshop.rd-lab.ru/images/blv_400.gif?osCsid=viqstkd5hrjdf4bge9v3r2q6u3[/img] Там нечему ломаться. Обычный квартирный ключ со встроенным чипом. |
[quote=Bronik;23106807]в этом месте, я бы сказал даже "заботливо" заводчанами приклеена бесцветная пленка[/quote] От гады, у Плюшкина идею слямзили. [quote=Bronik;23106807]Все уже обкатано на калинах за 6 лет выпуска[/quote] А коробку так и не обкатали :( При торможении двигателем воет как троллейбус. |
[quote=922;23105515] 55 EcobuST спасибо! осталось найти плоские динамики с тонкой решеткой, а то обычные не дают бардачек открыть.. [/quote] а нафига обшивку резать?ставь под обшивку в штатные места. [img]http://shot.photo.qip.ru/3009PNq.jpg[/img] |
Ппц чё за ублюдство... |
у нее нет абсолютно антикора..инфа100% ребята с толльяти сказали что через 5 лет полностью проржавеет(((( |
[quote=Калхозник;23107106]а нафига обшивку резать[/quote] и кстати лучше всеж снять.не знаю как на гранте а в приоре там рядом жгут проводов тока снимать нада в тепле.клипсы хорошие многоразовые.но на морозе пластик может полопаться |
74-Плюшкин > Сам виноват. Надо было запатентовать свое ноу-хау раньше. А по поводу КП согласен, это вещь в себе. На старой машине чуть-чуть подвывала при торможении двигателем, на новой выла на 2-ой посильней , на 3-ей послабей, что при разгоне, что при торможении двигателем, пока не поменял родное масло на 75W-90, и не залил ударную дозу римета, после чего через некоторое время стало более или менее приемлемо. А у коллеги на работе машина 2006 г. в., так там КП вообще молчит, как рыба об лед, на всех режимах. В общем, кому как повезет. Да и тросовый привод КП, который будет в люксовой Гранте будем надеятся, снизит уровень передающихся вибраций на кузов, за что частенько критикуют калины. |
77-фасадчик > а подтвердить фотками слабо? |
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3. |