К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На сколько эффективно вы используете свой автомобиль?

Гость
0 - 11.12.2012 - 08:32
Что за мания у нашего народа, купить огромный джипан, и возить в нем только свою любимую единственную опу. Да и в прочих седанах и т.п. смотрю в основном одно тельце себя любимого по пробкам возит. Нахрена? Я вот, бывает, редко правда, ибо машина всегда практически полная, но если вдруг такое дело, что один, я лучше на маршрутке съезжу, чем увеличивать заторы еще одним персональным членовозом.
Нет в нашем народе сознательности, далеко нам до европы, где народ если нед необходимости возить большую семью, передвигается на маленьких хэчах.
А вы как, тоже тока свою опу возите?



Гость
81 - 21.10.2013 - 10:02
Автор, вот поэтому в городах ни в коем случае не надо строить дополнительные дороги/развязки. Каждый думает исключительно о сиюминутном комфорте своей джеппы. В итоге город будет просто заполонен стоящими в пробках при этом ни проехать ни пройти. Когда уже и в Краснодаре начнут отбирать полосы под выделенные для ОТ, велосипедистов и тротуары?
82 - 21.10.2013 - 10:04
Цитата:
Сообщение от Ачуметь Посмотреть сообщение
А вы как, тоже тока свою опу возите?
ага тока ее любимую))
83 - 21.10.2013 - 10:43
81-PeaceDuke >то есть сужение сосудов города у нас лечится только оптимизацией кол-ва жеп на 1 кв м?
лечим последствия, старое занятие
Гость
84 - 21.10.2013 - 12:21
83-Dark_Rider > Нет, все не так :) Сосуды то не сужаются. А вот количество жоп растет. Причем растет настолько, что сколько не расширяй - не хватит пока каждая жопа хочет передвигаться в индивидуальной коробке. Хоть весь центр в асфальт закатай - понаберут кредитов и встанут в одной большой пробке. В результате пешком будет ходить негде, передвигаться невозможно вообще а город - один большой газенваген.
Гость
85 - 21.10.2013 - 12:22
0- первое - машина "хэтч", второе - моя попа почти всегда в ней одна, третье - по клиентам особо на маршрутках и трамваях не разъездишься, очень долго...
и четвертое - самое главное! - как-то осталась на несколько дней без авто, передвигала на общественном транспорте, прокляла все на свете, народ злой, особенно стары бабки, водители хамы, как-то в трамвай залез бомж, ехать ему куда-то приспичило, вонь стаяла такая, что половина вагона сбилась в противоположном от бомжа краю...дочка с содроганием вспоминает, как мы ехали полтора часа туда, куда на машине добирались за 20 минут...
меня запишите в список НЕсознательных и единоличников
Гость
86 - 21.10.2013 - 12:24
Автору наверное уже 10 месяцев и 10 дней как пофигу :-)
Гость
87 - 21.10.2013 - 12:25
Хотя, может он еще жаждит ваших ответов :-)
Гость
88 - 21.10.2013 - 12:27
0-Ачуметь >расскажи моим соседям про эффективность) которые ездят каждый день квартал на работу квартал с работы на новом кайене турбовом от порше))) реально пешком идти 5 минут) неспеша))бггг
Гость
89 - 21.10.2013 - 12:31
88-bb8 > а ведь эффективно! На маршрутке было бы дольше! :-)
Гость
90 - 21.10.2013 - 13:25
89-Фура >и на бензе экономия. Так проезд стоит 15 рублей, а он бенза 1/3 литра сжигает :-)
Гость
91 - 21.10.2013 - 13:32
смысла расширять дороги нет,все равно не успеть за ростом количества автомобилей,так что,строй сколько хошь,это утопия.Надо развивать ОТ транспорт,причем не маршрутки,а трамваи,троллейбусы,автобусы.Велотранспорт и т.д.
Гость
92 - 21.10.2013 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Ачуметь Посмотреть сообщение
Особенно меня поражает один корефан - работает в 2,5 километрах от дома, пеши 25-30 минут. Нет уко, купил машину, теперь на ней ездит на работу, пока дойдет до гаража, пока прогреет, пока выползет со дворов, пока потолкается - минут 40 уходит. Пробег за 2 месяца 700 км. Спрашиваю - и нахрена?? Ну а че я, лысый чтоли грит, все на машинах, вот и я! Ппц.
Ну я такой, и чо? Машина моя, налоги плачу и за все плачу. Как хочу, так использую авто. Объяснять, зачем, почему и т.д., не обязан и не хочу.
Гость
93 - 21.10.2013 - 13:47
Воот. Потому издержки на передвижение в часы пик личным транспортом надо увеличивать в пользу привлекательности, качества и регулярности ОТ.
Гость
94 - 21.10.2013 - 14:09
93-PeaceDuke >Согласен, если мне будет комфортнее и дешевле в ОТ, разумеется я откажусь от авто, по крайней мере с работы / на работу.
Гость
95 - 21.10.2013 - 14:21
94-Wad73 >а сейчас тебе чем не комфортно?2.5 км,это две остановки,а то и одна,пешком быстрее
Гость
96 - 21.10.2013 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
а сейчас тебе чем не комфортно?
Дык, я ж и говорю мне комфортно и все устраивает.
Гость
97 - 21.10.2013 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
2.5 км,это две остановки,а то и одна,пешком быстрее
В моем случае не быстрее. Живу на Атарбекова, работаю на Бабушкина недалеко от Аэродромной. Прямого ОТ туда нет, в любых вариантах шкандыбать пешком прилично. На дорогу пешком или с использованием ОТ, я бы потратил не менее получаса (пробовал, знаю). С использованием авто, время сокращается до 15 минут.
Гость
98 - 22.10.2013 - 21:20
На работу и обратно около 40 км, на транспорте немногим больше часа, а на авто 30 мин, если без пробок и того быстрее. Плюс не ждать маршрутку, не мерзнуть на остановке, и когда тебе надо тогда и поехал, удобство и комфорт, одним словом. Вот и думайте за или против...
Гость
99 - 24.10.2013 - 16:42
Езжу в одно лицо на работу и с работы и мне не важно мнение кого либо на эту тему. С чего бы я должен добираться в два-три раза дольше на работу - с работы, ждать транспорт стоя на остановке и пытаясь втиснуться туда, мерзнуть зимой и париться летом, ехать как в банке шпротов и испытывать прочие "прелести" общественного транспорта?! Езжу на седане, эта машина нравится и с чего я должен ездить в оке "поджав колени к ушам" лишь потому, что есть те, кто исходит из практичности?! Каждый выбирает свой вид транспорта - кто по финансам, а кто по целесообразности... не понимаю автора... прошу прощения, если кого задевают мои слова
Гость
100 - 24.10.2013 - 16:46
Сделайте в европе такие ямы как у нас и я посмотрю во что превратятся их "хечи маленькие" :)))
Гость
101 - 24.10.2013 - 17:15
Предложение хорошее, конечно. Но, к сожалению, наша реальность такова, что такого, увы, не будет никогда... А вот если бы нормальные рабочие места создавались не только в Краснодаре, но и по всему краю, чтобы колхозанам не приходилось ездить так далеко от дома на заработки, проблема пробок если б и не решилась, то уж точно стояла бы не так остро, как сейчас...
Гость
102 - 24.10.2013 - 17:16
Время-деньги.Поэтому я за авто!Можно бОльше дел выполнить за день на машине
Гость
103 - 24.10.2013 - 17:20
101-а толку?Удоды.сделают завод в селе,и зарплату соответственно копейки платят 6-8 т.р.Из-за них судьба по другому пошла у меня.Думал буду жить в селе.а фуй там.Не выдержал и вернулся в город
104 - 24.10.2013 - 17:25
Как-то пару дней назад на Буденого ждал своего зеленого света и смотрел на проезжающие авто - более 60 авто за 60-70 секунда, и почти все - барышни разного возраста в гордом одиночестве в авто от матиза до Pathfinder-а. Блин, ну ладно боятся "танцоров" возить, но своих-то пелотко-compatible уж можно как-то взять на борт...
105 - 24.10.2013 - 17:31
пелотко-compatible понимать как пелотко-совместимые.
Гость
106 - 24.10.2013 - 17:37
103 - нет нет, имелась в виду именно нормальная работа, не только по занимаемой должности (записи в трудовой книжке) но и по оплате труда... понятно, что бизнесмены в России думают, что раз село или маленький город, то и платить там копейки можно за ту же самую работу, хотя продукты там дешевле никак не становятся... потому-то все колхозники в Краснодаре вместе с машинами естественно...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены