Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   На скольки у таз 2110 должен включаться вентилятор? (http://forums.kuban.ru/f1059/na_skol-ki_u_taz_2110_dolzhen_vklyuchat-sya_ventilyator-6474435.html)

Explorer21093 01.02.2015 20:03

На скольки у таз 2110 должен включаться вентилятор?
 
Машина таз 2110 8 клапанов, инжектор.
Внезапно пришло тепло. До этого в такую погоду не ездил.
Вчера ехал ехал, а когда начались пробки, почувствовал запах тосола.
На компе 96 градусов, по стрелке чуть выше 90, но не сильно.
Открыл капот, вытек литр тосола из под крышки. Оказалось, что бачок дырявый.
Поменял (какой извращенец его туда установил?), долил тосол, система теперь герметична, но все равно, когда 96-100 градусов, уровень уже под крышкой. Я помню по девятке, что это уже не нормально.
А с печкой нормально.

В общем, заметил, что вентилятор включается, когда на компе 102 градуса, в нете пишут, что так и надо, но мне это поздно. Помню по девятке, у нее чуть за 90 и уже включался и я не кипел даже самым жарким летом.
Купил вот датчик температуры, но пока не менял.

Что еще посмотреть? Может надо включение вентилятора перепрограммировать?
Система чистая, тосол помпа новые.

з.ы. гребаный таз

216 01.02.2015 20:07

крышка бачка в норме-доверяешь ей? попробуй новую поставить...

Explorer21093 01.02.2015 20:07

1-123_бывш216 >новая, я все там менял, теперь и бачок новый

216 01.02.2015 20:09

по признакам нет герметичности,а на 2110 это очень актуально...

Explorer21093 01.02.2015 20:09

1-123_бывш216 >синяя, хорошая

216 01.02.2015 20:10

возьми крышку у кого нибудь нормальную и проверь-я один раз только так понял,что в крышке дело...

Смайл 01.02.2015 20:12

Это та десятка, шо на время взял перекантоваться?
Если да, то уж извини, но пустая десятка тянет денег больше чем А4 1,8Т, проверено на личном опыте. Мож лучше было ауди 80 бочку взять? куда надежнее десятки же?

VS2015 01.02.2015 20:12

0-Explorer1993 Пежо и Таз > синяя (типа как на немцах) скорее всего не герметична по резьбе т.к. шаг резьбы немного другой - проверь с другой крышкой.

t включения/выключения можно настроить в прошивке - если авто инжекторное.

Explorer21093 01.02.2015 20:15

5-123_бывш216 >7-VS2015 >ладно, попробую еще крышку, хотя я на девятке такие катал годами. Прошивку через сканер то менять? Например, 95 градусов включение поставить? 100+ чето много думаю

6-Смайл >где то я уже это слышал )))

prox70 01.02.2015 20:16

Та шо ж у тебя за напасти такие, то пыж не открывался потом не заводился, теперь десятка.... Сходи к батюшке, выпейте с ним кагорчику по ведерку-другому, мож поможет..
По теме- в бачке не булькает? Была такая хрень на рабочей семерке, крышки менял-не помогало. Оказалась прокладка ГБЦ чуток прогорела.

Explorer21093 01.02.2015 20:18

9-prox70 >:))) нет, не булькает, но поднимается, а вчера вытекало из за бачка. Я помню по девятке, что когда вот так поднимается, это фигово, раз так было когда сгорело реле вентилятора. Тосол не уходит вообще, я ж месяц катался следил, пока тепло не стало вчера )

chesterS 01.02.2015 20:20

[quote=Смайл;37916234]ауди 80 бочку взять?[/quote]

с того металлолома, куда ты ее сдал, когда проводка сгнила?

prox70 01.02.2015 20:24

8-Explorer1993 Пежо и Таз >Прошивку менять не надо. Просто там в програмулине после подключения к компу выставить нужную температуру включения карлсона. Мне на диагностике так делали.

prox70 01.02.2015 20:26

12-prox70 > Но это при условии если вентилятор управляется ЭБУ, а если датчик стоит в радиаторе, то можно заменить на другой, с более низкой температурой включения.

Explorer21093 01.02.2015 20:28

13-prox70 >я инжекторный таз не знаю, но в радиаторе ниче нету, как у девятки. Я купил вчера датчик на термостат, может он врет. А если не поможет, то сколько ставить, 95? Или даже 90? 102-105 чето многовато

prox70 01.02.2015 20:35

14-Explorer1993 Пежо и Таз > По идее их там должно два быть, один на термостате, второй где то на блоке.Если не ошибаюсь, то один отвечает за вентилятор, а второй за смесеобразование. Заедь на диагностику, там разберутся.

Авиа 01.02.2015 20:40

[quote=prox70;37916358]если датчик стоит в радиаторе[/quote]
В инжекторной мозг включает вентиль.
[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;37916375]то сколько ставить, 95? Или даже 90? 102-105 чето многовато[/quote]
На бульбуляторной (с датчиком в радиаторе) включение 99±2°С, выключение 94±2°С.

Explorer21093 01.02.2015 20:48

15-prox70 >то понятно, надо ж сначала самому попробовать ))

16-Авиа >вот у меня на девятке чуть чуть за 90, уже включался, потому что дальше уровень уже под крышкой стоял, тут также, у меня все тазы неправильные ))

Авиа 01.02.2015 21:02

17-Explorer1993 Пежо и Таз >на восьмёру можно поставить 2 вида датчиков включения-выкл. вентилятора, на авто до 1998 г. 92/87°С, после - 99/94°С.

Смайл 01.02.2015 21:09

11-chesterS >Ты путаешь. То умерла 80-ка B2 так что будь внимательнее и не путайся.

prox70 01.02.2015 21:12

16-Авиа > Та хз, у меня были две 105 Волги, все вроде одинаково было,но у одной датчик стоял в радиаторе, а у другой мозги карлсоном управляли.

ndssi_v2 01.02.2015 21:16

Возможно что в системе где-то воздушная пробка. Вентилятор включается на той температуре, которую придумали "инженера" ВАЗа. Тоже маялся тем, что греется непомерно, и чуть пробка на дороге - стрелка к красной зона впритык подходила... Сначала сделал костыль: включал вентилятор кнопкой через "вариатор" от волги. В принципе когда он работает постоянно, то температура держится чуть выша 90 - вроде норм. Когда менял ГРМ решим поменять сразу и помпу (ну а вдруг она плохо качает?); сливал ОЖ в ведро. Поменял, собрал, ОЖ залил обратно, а её как-то мало оказалось. Долить пришлось плоторы литровых банки. Как-то так...

chesterS 01.02.2015 21:29

19-Смайл > ой прастите, в сортах [s]гамна[/s] металлолома не разбираюсь.

Смайл 01.02.2015 21:36

22-chesterS > Ну видишь как тебя уберегло от десятки как у автора и иже подобных.

chesterS 01.02.2015 21:54

23-Смайл > от А80 лохматого года с гнилой проводкой и понтов на форуме по неломающейся А4, которая, как выяснилось недавно, была усосана Хамстером и не сделана до конца, меня уберегло тоже. а ты советуешь это гавно другим.

Смайл 01.02.2015 22:05

24-chesterS >Ты второй раз не прав. Усосана была по подвеске. Внешне после полировки была хороша, это даже признал покупатель, который ее забрал.
Про А80 то был мой исключительно вариант. У отца такая же - проводка вся работает. 80-ка бочка тоже прекрасно себя чувствует и по проводке и по всем остальным параметрам. И на А4 всю подвеску я заменил сам - все пружины, все амморты, все резинки, все рычаги, 200 по трассе я рулил двумя пальцами, обгоняемая приора крепко держалась двумя руками за руль - это тебе для сравнения управляемости "говна" и как ты пытаешься донести "неговна" в виде десятки автора, хотя последнее его предложение в топике говорит отнюдь не в твою пользу ;) Можешь, кстати, поспрашивать у хамстера про систему охлаждения на той А4 - доставляла ли она когда проблемы или нет в отличие от более свежей десятки автора ;) А уж потом будешь рассуждать про сорта говен.
Так что иногда лучше тебе жевать ))

chesterS 01.02.2015 22:09

о опять начались песни про "легенду в идеале".

Beholder 01.02.2015 22:15

14-Explorer1993 Пежо и Таз > у меня была инжекторная пятнаха. Январь Б5(емнип) включал дурпеллер именно на 102-104 градуса.

Смайл 01.02.2015 22:33

26-chesterS > Да при чем тут начались? Я когда то скрывал, что у хамстера взял ее с мертвой подвеской? Нет. Я купил самые дешевые рычаги комплект с косточками за 5500р, проездил год, убились в задних нижних сайленты - это первая пробная модель А4 и был просчет в рычагах, следующая А4 имела задние нижние рычаги с существенно более мощными сайлентами. В итоге я купил за 1200р 2 нижних задних рычага RTS, заменил их и все, подвеска как новая (я когда их менял прощупал и просмотрел все остальные рычаги - сайленты без надрывов, шарниры очень тугие, в соседней теме с пассатом чувак не даст соврать, он знает УЖЕ эту подвеску). Глючащий центральник - при закрытии не закрывались двери, надо было второй раз закрывать машину - я вылечил без вложений вообще - почистил контактик в задней левой двери - хамстер все причитал на этот косяк, а делов на 2 часа под пиво. Масло мотор подъедал, но там 20 клапанов, это фишка мотора - менять колпачки, тупо руки не дошли до них.
Может таки закончим спор? Мне хватило на 10 лет более молодой десятки в комплектации норма у соседа, который вложил в нее БОЛЬШЕ чем я в эту как ты выражаешься "легенду". Темы автора доказательство моим словам, что десятка ДОРОЖЕ в содержании чем старая иномарка.

kornchild 01.02.2015 22:34

Включала на 105 выключала на 99, управлялась компом. Тосол периодически доливал. Перепрошил недавно, теперь включается на 99 выключается на 93, тосол исчезать перестал. На карбюратоной по лету ездил на воде и без крышки на бачке-норм было, ни разу не кипел))

chesterS 01.02.2015 22:42

28-Смайл > ты про своего соседа уже писал, как он ставил глушаки мейд ин адыгея за 300 рублей и их хватало на полгода. так что не удивительно. ты же ставил такого же качества запчасти на свою А4, хотя в экзисте они присутствуют?
з.ы. откуда умение переводить морду в сервисное положение ты не договариваешь. и, заметь, это только перечень того, о чем ты тупо проговорился. ну и отчета о замене усосанных стоек чо-то я не вижу)))

chesterS 01.02.2015 22:42

30-chesterS > *ты же НЕ ставил

Смайл 01.02.2015 23:24

[quote=chesterS;37917679] умение переводить морду в сервисное положение[/quote]
Прикинь там много ума не надо плюс интернет и комплект ГРМ с помпой заменен за 5 часов.
[quote=chesterS;37917679]отчета о замене усосанных стоек чо-то я не вижу))) [/quote]
Лучше хамстеру позвони спроси в каком состоянии была ходовая, следом байксу позвони, он сведет тебя с Сергеем у которого я и заказал эти рычаги.
Ты уже третий раз мимо ;))) Молодой что ли...

Печорин 01.02.2015 23:52

Смайл, машина была? Была. Продал - давно. Что ты про неё все время вспоминаешь?

Explorer21093 02.02.2015 04:56

Поменял датчик, завел, скинул провода - тут же включился вентилятор не смотря на температуру 65 градусов. Видимо, датчик температуры для компа другой какой то?

Когда нагрелась, вентилятор заработал на 99, перестал на 93. Уже лучше. Но, все равно в это время тосол уже 3 см от горлышка.

Пробовал с открытым бачком и печкой, не похоже, что где то воздух. Все шланги реагируют на нажатие, бульб нету вообще, радиатор чистый, горячий, нигде не подтекает ничего. Может пол бачка слить? :)
И еще, у меня какой то комп "штат" стоит, может в нем можно настроить температуру включения? Меня бы 93 устроило, как было на девятке.

[img]http://s019.radikal.ru/i627/1502/5f/17b719c691a2.jpg[/img]

з.ы.
Про таз. Я ездил, ино тоже смотрел, они еще хламее были. Тут хоть за 15 почти всю машину перебрал и купил все даже ночью в наличии. Потому что никто за машинами не следит. Вот кто после меня будет ездить на всех моих машинах, тому повезет (и уже везет, кто у меня купил прошлые).

Но я просто уверен, что с ино бы я попал и сильно. Но я не отрицаю свои мысли про ваз, потому что на девятках тоже накатался и больше не хочется :)

Explorer21093 02.02.2015 05:05

А еще забыл вопрос, прошлый датчик ровно стоял, а этот нет, там шайба бронзовая, я ее так хорошо притянул, но не со всей силы, конечно. Может ослабить чтобы он ровно стал как и старый?

Смайл 02.02.2015 07:36

33-Печорин >Друг, это называется опыт. И им делятся.

Лаборант 02.02.2015 08:12

34-Explorer1993 Пежо и Таз > если сбросить провод с датчика - вентиль должен крутить постоянно, это защитный режим при выходе из строя датчика
отсутствие бульб не означает отсутствие воздуха в системе

Лаборант 02.02.2015 08:19

[url]http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/733-promyvka-sod-2110.html[/url] - тут как удалить воздух из системы

prox70 02.02.2015 08:34

Может помпа помирает? Не?


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.