![]() |
41-Китайский болванчик О_о >я своей головой думаю, прости))) |
34-Китайский болванчик О_о > это любимая отмазка некродрочеров, типа - зачем ездишь на хламе ценой в шапку сухарей? - Да она же надежная. Ну да, бгг, 15-20 летняя надежная машина:)) ДСГ не юзал, а так за 8 лет на десятке машин с автоматами ни одной проблемы с коробкой |
41-Китайский болванчик О_о > надежней чем гидротрансформатор еще нияего не придумали) |
[quote=ZiPP;31507480]) ДСГ не юзал, а так за 8 лет на десятке машин с автоматами ни одной проблемы с коробкой [/quote] та же хрень. На пежо правда дергалась что то. Но на то оно и пежо. |
43-ZiPP > хороший волчара о 20 лет потянет по стоимости как новенький гольф. так что мимо кассы) |
Походу Никита агвно куповал ...бггг)))))))) |
камри 2 литра на 4-х ступке надо брать, это вечная машина, да еще и Е класс. ;) |
знаю точно что на дизельных бмв коробка точно долго не живет. момент её быстренько убивает. |
46-он же mugen > это исключение, уже к антиквариату ближе. Большинство нищебродов предпочитают 15 летние машины не из-за чувства приверженности прекрасному далеко, а из-за отсутствия бабла. А содержать (не говоря уж про приводить в порядок) такую машину не дешевле новой. Так что сам ты мимо:) |
с другой стороны - мне ненужна коробка с гарантией 10 лет. я не собираюсь так долго ездить на одном автомобиле)) |
50-ZiPP > говорить про отсутствие бабла в эру кредитов моветон) |
48-Ачуметь > на е-шках сейчас автоматы не особо, дерганый, медленный, подзаепывает:) хотя мож и надежный нереально, но я столько не проеду чтобы надежность эту осознать:) |
к тому же разница в цене между 15 летней уставшей маромойки и какогонить новенького дастера практически невидна) но народ упёрто покупает хлам. почему? |
51-он же mugen >а продовать как? понятно что сам 10 лет не будешь ездить а леквидность? как потом людям глаза будешь смотреть и по ночам спать зная что впарил с заведомо мертвой коробкой а? |
55-kapysta >почему с мертвой то? Тебе пишут, что проблем с автоматами не знают. Я ща на повершифте езжу - проблем нет абсолютно. Даж прошивок новых за 2 года не было. Может потому, что форд у мерсов этот карабас покупал... А вот МКПП на паджеро 96 года я лично укладывал в свое время - ремонт долгий (1,5-2 мес пешком), очень не дешевый, да и коробас идеально больше не работал никогда... Фокус в том, что чем старше агрегат и чем дольше он в работе - тем выше вероятность выхода из строя. Понятие наработка на отказ справедливо и для акпп и для мкпп. |
56-PaciFic >тоды давай свои пять копеек по повершифту сколько пробег? дергается не? |
не дергается, пробег детский - 30 ткм. На мондеоклубе много большие пробеги есть без проблем эксплуатации. |
Остановите этот срач...кто на что строчит...пусть так и будет...угомонитесь уже то |
59-Noname123 >на удивление для ЗР тут без срача и по теме все 58-PaciFic >может мондео получше но по фокусу удручают отзывы( [url]http://ffclub.ru/topic/252238/jump_600/#comments[/url] |
60-kapysta >на мондео другая коробка |
60-kapysta > да там многие юхню пишут... Я 6000 км отъездил, вообще не дергает. На гидротрансформаторе чувствуется, а тут нет... Не, бавает конечно, когда ситуация, ты газу, а потом "ну его" и обратно педаль, а ПШ уже начал переключения... Толкнет чуть, но не более... В пробках тож особе толкотни не заменил... Хотя мне в пробках больше на первой нравиться в ручном режиме... Один фиг вторая не нужна в этом случае, да и сцепу сберегу. А по поводу 100 круб... коробас не ломается, нае.. сцепа, либо фрикционы на ней из-за масла сальника колена... Один кер на экзисте сцепа уже около 10 круб стоит в сборе. |
62-MrTwister >форд или ваг? |
Хз, я все авты беру исключительно с классическим гидротрансформатором, который у люього бренда при минимально-разумном юзаньи пройдет не меньше чем механика. По пробкам - идеально также. И [filolog]пох[/filolog] что потери мощи и существенный прирост по расходу. Имхо |
64-lanman >а они щас гденибудь остались на авто 2013 модельного года? бородатую тииду и логан исключаем сразу и тагазовских динозавров |
кстати, у айсина тоже есть не надежные акпп, например на пежо 607 и мазда 6 первого поколения. |
66-Прежде Всего Человек >а какие там модели, есть инфа?65-kapysta >хз, чую что мало, у меня 6-ти ступка айсин на октавии октября 12 года... |
Кстати по-поводу дсг - те, что мокрые - достаточно надежные ведь. Да и ПШ - крайне мало проблем, насколько знаю, а машин продали с ней немало (хоть и на порядок меньше чем с ваговскими дсг7)... |
63-kapysta > форд..... коробки, вроде, не ломучие. Та же самая механика, только с сервоприводами... Сцепа, да и та никому не доставляла неудобства (если только ПО было виновато), а точнее самосохранение дисков. Т.е. датчик перегрева стоит, чем горячее сцепа, тем быстрее работает на сведение дисков, тем самым вызывая толчки. Беда основная, это сальник коленвала потекший и прошивка мозгов. Остальное мизер. Как сказал мне мой брат - сертифицированный спец по DSG - "ЭТО И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ???? Бери и не парься!!!" |
69-MrTwister > вдогонку... я ему про ПШ Фордовский рассказал, что на FFClub'e пишут про ПШ. |
69-MrTwister > ну на А3 спортбэк DSG7 сухая, к 30 тыщам ложится какойто мехатроник который и стоит от 80 до 100 тыщ, причем у всех поголовно, только у тех кто по трассе ходит и старт стоп пользует выхаживает до 70, как правило гарантия уже кончается и если не делал ТО постоянно у ОД то куланц не прокатит, ну неужели ауди такие дураки делать самые хреновые коробки( либо реально маркетинг, одноразовые авто |
...а где у нас остались акпп с жижей? VAG нормальные коробасы 6ст акпп, живут на пассатах6 160сил, на актавиях с 2010г, гольфах5 ауди.а6 до 2011г. Аккорд не жалуется. Мазда6 все пучком. МБ 7g-tronic в порядке. БиЭмДаблю ZF6 и ZF8 порядок. Тот же zf8 стоит с 2012 на audi q5 и jaguar xf. Не покупал бы корейцев, не брал бы ауди а4 03-08г. Боюсь вариаторы на кашкаях-ситроенах-митсубиси (у них один и тот же он) - не сильно ломучие но гудят страшно. Еще вспомно напишу. |
[quote=он же mugen;31507487] надежней чем гидротрансформатор еще нияего не придумали) [/quote] Тойота давно штампует планетарные редукторы в качестве трансмиссии - все жестко зацеплено на шестеренках и не куда не переключается, при этом и сцепления нет. |
полтора года езжу на шкода суперб с классическим автоматом. пробег 20000км. проблем нет. считаю мне повезло что именно в 2012 году на супербы с 1,8 мотором ставили автомат, а не дсг. через пару лет буду продавать, думаю брать бмв ибо ВАГ не откажется от своих глючных коробок... |
74-КОТ555 > больше такой халявы нет) теперь только dsg или мкпп. |
Больше года катаюсь на шкоде с ДГС6, пробег 41000. Проблем нет. |
Мда, АКПП нынче уже не те. В 1999 году, машина 1983 г.в. с АКПП 722.300 прибыла в РФ с якобы пробегом 197 т.км (судя по состоянию истина где то рядом была, ну + 50-70, не более), в 2011 году была продана с пробегом 447 т.км.... коробас был живее всех живых (особо не пинался, не буксовал), только масло и фильтр менялся через каждые 30 т.км. |
впринципе производителей акпп не так много... в основном zf и aisin, некоторые производители такие как хонда свои коробки шлепают, главное масло менять почаще и строго только оригинал без промывок и будут они ходить не одну сотню без проблем |
а что за коробас на астре гтс с мотором 1.4? кто знает как связка? |
79-karbonat > По ссылке описание коробки [url]http://astraclub.ru/threads/65420-FAQ-%D0%BF%D0%BE-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-v2-(TIS-2000-version[/url]) У меня 1.6 T+аккп, коробка чувствительная к уровню ATF, мало-дергается, в ровень если выведено-плавная, но задумчивая, ATF к 30 тыс уже была вся темная, но не горелая. |
а у кого нибудь есть фокус с 2л и роботом? как ощущения? выбираю между этими двумя. цена одинаковая |
| Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |