К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На подходе новый Nissan Qashqai 2014

Гость
0 - 10.04.2014 - 13:34
По мне неплохой дамский автомобиль, как Ваши мысли?
ценник от 910 на 2,0 литра и МКПП



Гость
41 - 11.04.2014 - 08:15
39
Я джука до сих пор пугаюсь :-)
Гость
42 - 11.04.2014 - 08:21
39-BIA > мне Джук то же не понятен, но девочка прям писчит от него, спрашиваю почему? говорит, он же прекрасен )))) вообщем маркетологи нашли своего потребителя, но Джука не хочу, так как и самому надо иногда кататься )))

Кстати ребята, а так ли необходим полный привод?, разница в цене 74 рупля?
BIA
43 - 11.04.2014 - 08:25
42-Мои два пенса >я думаю девочке он нравится.потому,что подружки купили и так модно.Ведь с опущенной "матней" тоже не очень красиво-но так модно...
Гость
44 - 11.04.2014 - 08:26
37-Мои два пенса > влезет))))) у меня в киа сид, в багажник, целиком влазиет коляска zippy pia, а она имеет очень большую люльку.
Просто раму сложил, люльку развернул на 180º, но снятую с рамы, сверху положил и все - даже полочка ровно закрывается и остается место еще на небольшую спортивную сумку. Так это хэтч из гольф класса, а паркетники такие малость больше места должны иметь, ну кроме митцу асх)))))))
Гость
45 - 11.04.2014 - 08:50
дайте два))) тока зачем незнаю)))
Гость
46 - 11.04.2014 - 08:52
44-nikotin_093 > пасиб, но у рафа даже проем багажного отделения значительно уже. Да и вообще псевдо багажник там какой то.
Гость
47 - 11.04.2014 - 08:55


Вот чувак думает, как лодку везти домой в таком багажнике ))))
Гость
48 - 11.04.2014 - 09:14
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Сзади форд фокус Спереди киа Сбоку хундай Куда катится дизайн
Внутри тоже Форд Фокус-3
Гость
49 - 11.04.2014 - 09:15
Ответил в личку автору
50 - 11.04.2014 - 09:21
49 - а ты попробуй мне ответь чудило!
Гость
51 - 11.04.2014 - 09:23
49 - Кубань моя Кубань = Нукатост

50 - я слушаю.
52 - 11.04.2014 - 09:30
51-Нукатост >как дела?
Гость
53 - 11.04.2014 - 09:34
52 - Я серьёзный человек. у меня серьёзная работа и я работаю на ней.
54 - 11.04.2014 - 09:41
53-Нукатост >золотой вы человек юрий Венедиктович... отдохнуть бы тебе
Гость
55 - 11.04.2014 - 11:50
Цитата:
Сообщение от Мои два пенса Посмотреть сообщение
Кстати ребята, а так ли необходим полный привод?, разница в цене 74 рупля?
я п брал, почитай про ниссановский ALL-MODE 4x4-i он не столько даже в бездорожье(вернее эти повозки для бездорожья не подходят) грунтовой тропе сколько на асфальте помогают
Гость
56 - 11.04.2014 - 11:51
https://www.youtube.com/watch?v=dfF2ORAZ3Dc
это вже старый ролик они чет ещё улучшили, уже не найду , где--то нагугливал
Гость
57 - 11.04.2014 - 12:23
Новый X-Trail тоже вроде очень ничего. Интересно будет посмотреть будет его пощупать, и ценник увидеть.


Гость
58 - 11.04.2014 - 12:34
чета рекламщики зря свой хлеб едят...как-то слабенько
https://www.youtube.com/watch?v=EppnUAyQ7VU
Гость
59 - 11.04.2014 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Мои два пен[b
и[/b]са;34851198] 39-BIA > Кстати ребята, а так ли необходим полный привод?, разница в цене 74 рупля?
на вариаторе недопривод всетаки, буксовать на нем незя, перегреешь в миг, а то исам варик ляжет, тока разве что зимой комфортней трогаться
60 - 11.04.2014 - 12:51
59-kapysta > я как-то буксовал ночью зимой в снежном сугробе минут 10-15 на хонде с вариатором - ничего не легло, не отключилось и не глючило... Ещё ездил после этого 2 года, потом так и продал...
Или "миг" - это сколько по Вашему мнению?
Гость
61 - 11.04.2014 - 13:03
60-128 >вариатор вариатору рознь, на кашаках и тианах перегривались даже в пробке, потом уже доп радиатор начали колхозить и официально производитель исправил проблему, ренж ровер в песках благовещенки оставил вариатор мабыть какраз минут за 10, а на хондах какраз про проблемы с перегревом не слышал, я имелл введу перегрев не вариатора а перегрев муфты на кашаке и джуке, а про то что буксовать на варике нельзя эт на всех профильных форумах
Гость
62 - 11.04.2014 - 13:20
так варик или муфта ? у аутов именно варик перегревался судя по их форумам.
Гость
63 - 11.04.2014 - 13:21
хендай, киа теперь и кашкай там же..
Гость
64 - 11.04.2014 - 13:26
на вариаторе недопривод всетаки, буксовать на нем незя, перегреешь в миг, а то исам варик ляжет, тока разве что зимой комфортней трогаться

этот самый недопривод и перегревается быстро, даже у колеги на дастери зимой в обычном режиме перегрелся и отрубился на гололеде, так что смысла в этом маркетинговом 4х4 никакого чтоб за него переплачивать
Гость
65 - 11.04.2014 - 13:28
63-Лариса Сергеевна >там это хте? киа с 15 года начнет робота ставить с двумя сцепами, а вариков на них небыло
66 - 11.04.2014 - 14:02
61-kapysta > так Вы лучше наверно так и пишите, что именно вариатор на ниссане (рено) или рендж ровере ложится при буксовании. Значит там какая-то другая конструктивная особенность нежели например на хонде или других нормальных надежных авто.
Гость
67 - 11.04.2014 - 14:14
Да это понятно, что на нем в овна не полезешь, у меня для этого квадрик есть )) но зимой, с учетом чистки наших дорог и перевалов хоть какая то уверенность будет, или все это шняго?
У друга был х-траил, приехал на парковку какого то гипера, начал кружить по снегу, и говорит в один прекрасный момент кто то ему сказал (или варик или муфта или х.з.к.) все хозяин приехали, пора отдыхать )))
Гость
68 - 11.04.2014 - 14:24
67-Мои два пенса >отож, поэтому субарь с постоянным ПП, только хардкор!)
69 - 11.04.2014 - 14:37
68-kapysta > Вы стали жертвой агрессивной рекламы Субару. У субару форика подключаемый полный привод... такой же как и на рав4, кашкае, ауте и т.д.
Гость
70 - 11.04.2014 - 14:48
69-128 >на всех или новых?
Гость
71 - 11.04.2014 - 14:53
Механическая коробка передач

В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.

В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.

Active AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

Примерный принцип работы системы:

* При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 — 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 — 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
* При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
* При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
* По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

VTD AWD

Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 — как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.

На каких модификациях что стоит
Subaru Impreza
A AWD:
Все, кроме 2.0T WRX

VTD AWD:
GF8C58…GF8F58 2.0T (WRX)
GGAA58T…GGAB58T 2.0T (WRX)

Subaru Forester
A AWD:
SF5A52…53 2.0T
SF5B53 2.0T
SF5C53 2.0T (P#, V#, H#, I#)
SF5A56 2.0
SF5B56…57 2.0
SF5C56…57 2.0
SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98)
SF9B58 2.5
SF9C58 2.5

VTD AWD:
SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98)
SF5C53 (U#, J# — S/tb с 01.2000)

Subaru Legacy
A AWD:
BE5 2.0
BE9 2.5
BH5 2.0
BH9 2.5 (P#, C#, M#, K#)

VTD AWD:
BE5 2.0T
BH5 2.0T
BH9 2.5 (A#, D#, F#,3#)
BHE 3.0
хотя теперь осталось узнать к какой модификации относится форестер на беступенчатом вариаторе и где посмотреть эту маркировку что бы узнать. еще кстати один вопрос к владельцам Форестера 2013: Для чего нужно положение рычага селектора с буквой "L"
Гость
72 - 11.04.2014 - 15:17
69-128 >а чейта на ВЫ? вроде последние несколько лет на ТЫ были =\
Гость
73 - 11.04.2014 - 19:33
Про центр тяжести уже писали? Если нет рб25 дет напишет вам и будет прав
Гость
74 - 12.04.2014 - 07:59
73-troll face > об чем речь?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены