К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы по автоэлектрике

Гость
0 - 06.05.2014 - 10:37
На выхи ездил в горы. Заглох в 60 км от Майкопа в районе Гузерипля. Раз пять ребята проезжие (в основном рафтеры) останавливались - пытались помочь завестись. Все бесполезно. Диагноз ставили противоречивый: либо стартер, либо генератор.
Вызвал эвакуатор, на котором со своим "Матрасом" вернулся в Краснодар и сразу загнал его в сервис на Дальней, 4. Там сняли генератор и отвезли его на диагностику электрикам на Монтажников. Те прогоняли его на стенде и сказали, что сгорел диодный мост. Потом через день изменили свое мнение - оказался мост исправным, но зато предложили поменять подшипники. Ничего менять не стал, ибо запросили за подшипники 3100р. Все поставили на место - машина работает, все заводится. Но: при отключенном состоянии напряжение а АКБ 14в, а при работающем двигателе - 12в. Кто знает, должно ли так быть? И еще: если во время работы мотора снять с АКБ одну клемму, то машина сразу глохнет. Мне говорят, что на машинах с бортовым компьютером так и должно быть.



BIA
1 - 06.05.2014 - 10:43
а что заряжает акб тогда? она должна была уже сесть,если генератор неисправен..
2 - 06.05.2014 - 10:43
гене кронты, веб на работающему не снимай, можешь спалить мозги... но должна работать на снятой акб.
BIA
3 - 06.05.2014 - 10:44
"матрас" это хюндай матрикс?
4 - 06.05.2014 - 10:46
На машинах с генератором переменного тока, коими комплектуются все современные автомобили(кроме ГАЗ-21 и Москвича-408) снятие клеммы с АКБ при работающем двигателе как минимум вызывает пробой диодов выпрямителя, в худшем случае еще и сгорает вся остальная электроника. А на машинах с впрыском топлива еще и можно убить блок управления двигателем. Так что, автор, ставь эксперименты дальше.
5 - 06.05.2014 - 10:47
И каким хреном подшипники генератора влияют на запуск двигателя мне тоже не совсем понятно. Автор, где ты таких шарлатанов нашел?
Гость
6 - 06.05.2014 - 10:48
0-Зенит Капутыч >Где комп, на работающей машине вообще нельзя клемы скидывать, ибо можно мозги повредить
Гость
7 - 06.05.2014 - 10:48
3-BIA > ага, хюндай.1-BIA > Ну, собственно, она и села. Я когда включил кондишн, понял, что аккумулятору кранты, потому что при включении ходовых огней и кондишина машина стала глохнуть и таки заглохла.
Гость
8 - 06.05.2014 - 10:51
4-Зампотех > Спасибо, уже в курсе. Это я повелся на совет соседа - он так на своем мерине С240 дела и мне подсказал. Я потом своему мастеру рассказал, так он меня обматерил. На всякий случай сегодня проверил - электроника в порядке -ничего не выгорело.
9 - 06.05.2014 - 10:53
0-Зенит Капутыч > обычно одна из причин такого "казуса" при пропадании (обрыв/плохой контакт) одной из фаз в генераторе ...мое мнение-заменить гену
BIA
10 - 06.05.2014 - 10:53
7-Зенит Капутыч >ну ток зарядки обычно 13.6-14в,а вот аккумулятор с 14в-врядли я думаю.
11 - 06.05.2014 - 10:53
При работающем двигателе напряжение на клеммах АКБ должно быть в пределах 14 +/-0,2 вольта при включенной нагрузке(например фары). При выключенном двигателе напряжение должно постепенно снизится до 12,6 вольта. Бортовой компьютер может показывать "погоду на Луне", ибо это в большинстве случаев игрушка для пользователя, и напряжение он измеряет в точке подключения к бортсети, напряжение в которой может сильно отличаться от того, что на батарее. Пользуйтесь измирительным прибором, например тестером
BIA
12 - 06.05.2014 - 10:54
8-Зенит Капутыч >а щетки?бывает и лампочка зарядки тухнет,а зарядки не хватает.
13 - 06.05.2014 - 10:55
Цитата:
Сообщение от Зенит Капутыч Посмотреть сообщение
4-Зампотех > Спасибо, уже в курсе. Это я повелся на совет соседа - он так на своем мерине С240 дела и мне подсказал.
Сосед тебе должен (за свой тупой совет)новый генератор, это тебе любой электрик подтвердит
Гость
14 - 06.05.2014 - 10:57
11-Зампотех > Так я тестером и снимал показания самолично. При работающем двигателе показал напряжение на АКБ 11,99 вольт.
15 - 06.05.2014 - 11:00
Цитата:
Сообщение от Зенит Капутыч Посмотреть сообщение
11-Зампотех > Так я тестером и снимал показания самолично. При работающем двигателе показал напряжение на АКБ 11,99 вольт.
а зачем тогда было клемму снимать? Или это уже после того?
Гость
16 - 06.05.2014 - 11:00
Вот я и собираюсь завтра на Трамвайной прикупить новый ген, да и поменять его в другом автосервисе.
Кстати, где в Краснодаре можно купить ремкоплект на кондиционер?
17 - 06.05.2014 - 11:03
14-Зенит Капутыч > ток надо мерить...!
Гость
18 - 06.05.2014 - 11:03
15-Зампотех > Объясняю. Сказал соседу, что при работе двигателя напряжение 12в. Ответ был такой: "Не может такого быть. При работающем наоборот напруга растет. Попробуй снять одну клемму с АКБ. Если заглохнет, значит, у тебя ген неисправен".))
Гость
19 - 06.05.2014 - 11:04
17-майор > А че ток-то? Там 55 ампер.
20 - 06.05.2014 - 11:07
19-Зенит Капутыч > вопросов нет...
Гость
21 - 06.05.2014 - 11:12
0-Зенит Капутыч > видел я как тебя на эвакуатор грузили, мимо проезжал ))
а вообще, если гену проверили и сказали что все ок, то при работающем авто 12 в не должно быть. либо мастера шарлотаны, либо где то большие потери.
Гость
22 - 06.05.2014 - 11:16
21-Мэрлин > Привет!)) Это радует, что видел)) Я вот тоже думаю, что не должно быть потерь таких.
23 - 06.05.2014 - 11:19
21-Мэрлин > +++ про шарлатанов...если на стенде идет проверка-грамотный автоэлектрик выявит тип неисправности и при разборке Геныча увидит причину...все остальное- это догадки...
24 - 06.05.2014 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Зенит Капутыч Посмотреть сообщение
15-Зампотех > Объясняю. Сказал соседу, что при работе двигателя напряжение 12в. Ответ был такой: "Не может такого быть. При работающем наоборот напруга растет. Попробуй снять одну клемму с АКБ. Если заглохнет, значит, у тебя ген неисправен".))
ну такой бы совет сгодился для Москвича-408, а сейчас этот совет тянет, как минимум, на новый генератор. А если у тебя в скором времени заглючит еще какая электроника в машине, то знай, что "ноги растут" все из этого "мудрого" совета. Мой тебе совет: не слушай всяких м.удаков, спрашивай у специалистов
25 - 06.05.2014 - 11:40
Цитата:
Сообщение от Зенит Капутыч Посмотреть сообщение
17-майор > А че ток-то? Там 55 ампер.
это в каком месте такой ток?
26 - 06.05.2014 - 11:47
автор , рассмотри на стенде реле-регулятор и диодный мост . при рабочем гене , без аккума както домой вернулись на двенашке , проехав 320 км .
Гость
27 - 06.05.2014 - 11:52
Да я уже решил не париться, а ехать за новым геном. Так будет проще, наверное. Ежели там, не дай бог, с якорем проблемы, то трындец уже. Всем спасибо!))
28 - 06.05.2014 - 12:03
27-Зенит Капутыч > удачи на дорогах
29 - 06.05.2014 - 12:10
27-Зенит Капутыч > про якорь в генераторе...мне понравилось...)))
30 - 06.05.2014 - 12:26
а предохранители?
31 - 06.05.2014 - 12:48
сначала постаратся замерить напругу на генераторе
Гость
32 - 06.05.2014 - 13:19
Зенит, ходи в личку, я тебе телефон Старгена скину - отличный мастер. И стенд у него имеется.
Гость
33 - 06.05.2014 - 14:59
4-Зампотех >
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
На машинах с генератором переменного тока, коими комплектуются все современные автомобили(кроме ГАЗ-21 и Москвича-408) снятие клеммы с АКБ при работающем двигателе как минимум вызывает пробой диодов выпрямителя, в худшем случае еще и сгорает вся остальная электроника. А на машинах с впрыском топлива еще и можно убить блок управления двигателем. Так что, автор, ставь эксперименты дальше.
можешь объяснить физику процесса написанного выше утверждения?
34 - 06.05.2014 - 16:59
33-iiiii >можно. Если по простому, то генератор работает в паре с аккумуляторной батареей, которая для него является нагрузкой, регулятор напряжения управляет напряжением возбуждения генератора беря за основу напряжение бортсети. В момент отсоединения клеммы происходит снятие нагрузки, и регулятор напряжения возбуждает генератор до максимума, напряжение в бортсети подскакивает до 17-20 вольт. А диоды генератора, хоть и рассчитаны на большой ток, от повышенного напряжения получают пробой, а потом хозяин подсоединяет клемму обратно, и через пробитый диод происходит короткое замыкание цепи выпрямителя и аккумулятор за пару часов стоянки садится в ноль. Ну и еще может произойти много приятных сюрпризов. Я, например, даже видел как перегорает шунт амперметра в щитке приборов
35 - 06.05.2014 - 17:04
Помню, очень давно, когда появились ВАЗ-2106, на них стали ставить галогенные лампы Н4, одна штука стоила 25 советских рублей, при том что обычная "жигулевская" лампа стоила 2 рубля. Так вот мой сосед "проверил зарядку" путем отсоединения клеммы, при этом у него горел ближний свет, обе лампы моментально сгорели, вот это тогда была трагедия.
36 - 06.05.2014 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
одна штука стоила 25 советских рублей
велосипед "Кама" стоил 75 рублей... ничего-так велик был с свои времена.
37 - 06.05.2014 - 17:40
в прошлом году сосед то же все жаловался,что то лампа перегорает,то предохранители летят и акб ему не нравится...проверил схему: заменил лампы СТОПа и ближнего света на меньший (родной) номинал + в двух точках был плохой контакт + щетки поменял+ долил воды в АКБ...но...воткнул ему накопительный счетчик (считает только снятие и подсоединение клеммы АКБ)- когда он вновь пожаловался, через два дня, на перегоревший предохранитель и лампу- проверил показания: умудрился 5 раз зачем то проверить "работу генератора и наличие зарядки",при этом он успел обратно лампы "ярче" воткнуть....попытался обьяснить ЧТО и КАК проверяется в исправности генератора-увидел в его глазах серую пелену, и понял...это бесполезно...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены