К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На каком моторе ларгус лучше?

Гость
0 - 06.08.2023 - 23:38
Хотел бы взять ларгус по низу, но может т4 ? В смысле фолца каравеллу или транспортер пятиместный и его хотел бы на бензине


1 - 07.08.2023 - 05:45
ларгус на 129 моторе лучший.приятный бонус этот мотор клапана не гнет.
2 - 07.08.2023 - 15:40
почитал поржал.особливо вот с этого
ГБЦ с гидрокомпенсаторами, но к пробегу под 100 тысяч км они зачастую начинают стучать. Можно заменить у дилера по гарантии, если она еще есть.
нафига менять головку при стуке гидриков?
и на сотне они начинают стучать тока если масло плохое лить.
и крутить постоянно до отсечки.
.
там все в таком же духе.
но вывод правильный лучше всего 128 мотор
3 - 07.08.2023 - 15:42
статейка тупенькая. особенно с причинами глюков xx на к4м)
4 - 07.08.2023 - 18:10
4-Kostick >
Подсос воздуха через резинку меж дросселем и впуском?
5 - 07.08.2023 - 18:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
всего 128 мотор
129 мотор.
6 - 07.08.2023 - 19:26
5-Falcon > так точно) именно то колечко. делов на 10 минут, а упыри с умным видом сканеры совали, да делая умные лица приговаривали от рхх, до катушек.
7 - 08.08.2023 - 13:58
8-Sk >
ларгус полностью локализован и выпускается на автовазе серийно в данный момент.
Гость
8 - 10.08.2023 - 00:43
10-Sk >согласен, спасибо
6-Falcon >тоже понял, спасибо
BIA
9 - 12.08.2023 - 20:58
У дилеров Lada сейчас нет в наличии Lada Largus – последние автомобили были проданы в апреле, сообщили в компании «Прагматика».
АВТОВАЗ временно не производит Lada Largus из-за отсутствия ряда комплектующих. Последний раз, в июле 2022 года, было выпущено 1800 автомобилей. Возобновление выпуска модели должно состояться осенью этого года, ранее обещал глава АВТОВАЗа Максим Соколов.
zr.ru
СМИ
BIA
10 - 14.08.2023 - 10:42
Автоваз возобновил выпуск Лада ларгус).
11 - 14.08.2023 - 14:04
тем временем румыны уже рестайлинг второму поколению сделали))) а скрепыши смогли возобновить выпуска ведра, которое уже 10 лет, как не выпускается на своей исторической родине))
12 - 14.08.2023 - 15:49
13 - 14.08.2023 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
тем временем румыны уже рестайлинг второму поколению сделали))) а скрепыши смогли возобновить выпуска ведра, которое уже 10 лет, как не выпускается на своей исторической родине))
Это не та, что должна была быть нашей новой Лада Искра ?
14 - 18.08.2023 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нафига менять головку при стуке гидриков? и на сотне они начинают стучать тока если масло плохое лить. и крутить постоянно до отсечки.
Эх, Вася, Вася, можно себе представить чему ты можешь научить студентов, когда сам ничего толком не знаешь.
Кстати Вася, а что в твоем понимании значит "масло плохое"? Это я тебя спрашиваю потому, что у тебя есть еще время себя реабилитировать, например сказать, что просто не очень удачно выразился. Про "крутить постоянно до отсечки" это разумеется реальный бред ничем не обоснованный, но если с маслом исправишься, то твое высказывание про "отсечку" можно будет замять, ну типа никто этого не слышал. А то не дай Бог прочитают здесь твои выступления студенты БАКа, то засмеют завлаба.
15 - 18.08.2023 - 23:18
Перепись Ларгусоводов?? :))
16 - 19.08.2023 - 12:13
17-Falcon > Вася, ты просто поразительно упорно проявляешь свою узколобость во всех своих высказываниях. Ну почему так? А по теме. Сначала сам посмотри в свою ссылку и сообрази, что ты сейчас снова свалял дурака. Ведь там нигде не сказано, что стук гидрокомпенсаторов именно из-за "плохого" масла и регулярного раскручивания оборотов двигателя до отсечки. Прчин нехарактерных стуков несколько и наиболее популярная, да, связана с маслом, но отнюдь не потому, что оно "плохое" как ты считаешь. Если быт ьточным надо сказать другое слово вместо "плохое". Это уже совсем прозрачный намек, даже человек далекий от автомобилей и то пожалй может догадаться. Естественно наш Василий и слово "догадаться" это совершенно несовместимые понятия, верно Вася? Кстати, если ты посмотришь внимательно на устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов зазоров в приводе ГРМ, то все может быть. Я кстати, много раз ставил эти устройства на классические двигатели ВАЗов, еще задолго до появления НИВ с подобной системой в заводском исполнении. Поэтому очень хорошо в курсе, что там происходит и что может быть. Особенно заметен эффект был на двигателе Вазовской пятерки . Двигатель просто "шептал" при работе на ХХ. Эх, Вася, Вася, какой чудной, ты же однако.
17 - 19.08.2023 - 13:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
говно продолжает вонять и не смогло понять выделенного текста.
Странный у тебя принцип, обращаться к себе любимому таким образом. Хотя, тебе лучше знать ,что ты собой представляешь. Может быть, тебе еще раз обратить на свою ссылку внимание, а именно -где ты в выделенном тексте увидел про "плохое" масло и про раскручивание двигателя до отсечки? Эх, Вася, Вася! Когда человек плохо соображает, да еще одновременно упертый до безобразия это совсем гремучая смесь получается.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
надолго запомнилась фраза из инструкции такогокомплекта.при негерметичности клапана пристучать его молотком)))
Эх, Вася, Вася, и тут ты опростоволосился, в инструкции не было такой рекомендации пристучать клапан непосредственно молотком в буквальном смысле. Ты, Вася похоже совсем
не представляешь ,что такое клапан, где он находится и по чему по нему просто физически не получиться постучать молотком. Там сказано совсем иначе. Как говорится, слышал звон, да не знаешь, где он. А напрочь желание у тебя отпало связываться потому, что установка этой системы требовало прямых рук (т.е. в данном случае слесарных навыков и умения) и головы исполнителя , которая хоть немного соображает, а как общеизвестно, у тебя и с первым и особенно со вторым большая проблема.
18 - 19.08.2023 - 19:32
Вообще то пишут,что на129ом моторе клапана тоже гнет :))

https://motorist.expert/vaz/21129.html
19 - 19.08.2023 - 20:52
22-Falcon > "была именно молотком и именно в буквальном смысле."


Василий, надо отметить, что тебе сейчас крупно не повезло. Дело в том, что у меня сохранилось оригинальное руководство по установке этой системы. Так вот в примечании к п. 4.12.3 сказано следующее. цитирую: "Перед сборкой обязательно произвести проверку шарикового клапана на герметичность. При негерметичности легким постукиванием произвести осадку шарика в седле плунжера при помощи технологического стержня диаметром 6 мм."
Вася, представь себе про молоток ничего не сказано в буквальном смысле. Кроме того, из практики мне приходилось это делать только в одном клапане из трех установленных комплектов на разные машины. Т.е. при установке двух комплектов этого делать вообще не было оснований. Вот видишь, Вася, ты опять смачно шлепнулся в лужу из-за своей упертости и природной глупости
20 - 19.08.2023 - 20:53
23-oleg23 > Эти данные уже примерно 5 лет как устарели.
21 - 19.08.2023 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
23-oleg23 > Эти данные уже примерно 5 лет как устарели.
Хотелось бы верить :))
У меня один компенсатор на холодную шарабонит, потом перестает
22 - 19.08.2023 - 21:37
26-oleg23 >Видишь ли, эта твоя фраза "Вообще то пишут,что на129ом моторе клапана тоже гнет :))" с последующей "У меня один компенсатор на холодную шарабонит, потом перестает" абсолютно никакой связи между собой не имеет.
23 - 19.08.2023 - 21:39
Цитата:
Сообщение от oleg23 Посмотреть сообщение
У меня один компенсатор на холодную шарабонит, потом перестает
Кстати, признайся, может быть ты постоянно крутишь двигатель до отсечки и одновременно используешь "плохое" масло? А то наш Вася, считает, что причина озвученной проблемы именно в этом.
24 - 19.08.2023 - 21:57
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от oleg23 У меня один компенсатор на холодную шарабонит, потом перестает Кстати, признайся, может быть ты постоянно крутишь двигатель до отсечки и одновременно используешь "плохое" масло? А то наш Вася, считает, что причина озвученной проблемы именно в этом.
Конечно ктручу до отсечки, но масло хорошее лью :)))
25 - 19.08.2023 - 22:36
Цитата:
Сообщение от oleg23 Посмотреть сообщение
Конечно ктручу до отсечки, но масло хорошее лью :)))
Благодарю за ответ, который будет очередным доказательством Васиной глупости. Что касается "хорошего" или "плохого" масла, то Вася сглупил по своему незнанию в п.3 в том, что надо было ему сказать не "плохое" масло, а "загрязненное" масло , поскольку конструктивная особенность гидрокомпенсаторов такова, что они очень этого не любят. Подозреваю, что Вася сейчас по своему обыкновению (ну как здесь появится) сразу включит дурака и будет опять-таки бестолково вопрошать откуда мол в двигателе может быть загрязненное масло в системе где есть масляный фильтр тем более, если масло с фильтром обычно меняют через 7-10 тыс. км. Понятное дело, человек не дружит со своей головой вообще, да еще в частности очень слабо и поверхностно ориентируется в основах устройства автомобильных двигателей. В общем, с нетерпением ждем-с очередной Васиной глупости на этот счет. Вася, ау! Где ты?
26 - 20.08.2023 - 11:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а прямых рук требует умение пользоватся щупом для регулировки клапанов.его в итоге я и купил
ну это не кошерно. индикатором же лучше. о5жыж, выработку будет учитывать.
27 - 20.08.2023 - 12:46
33-Falcon Вася, мне к великому сожалению приходится констатировать ,что ты уже в который раз (хотя, почему в который? Это происходит постоянно!) сглупил не от большого ума. Ну вот посуди сам. Сначала, еще раз процитирую твои собственные слова (ну чтобы до тебя лучше дошло, хотя это тоже не факт, что произойдет):"была именно молотком и именно в буквальном смысле". Чтобы доказать, что опять сморозил глупость, я приложил тебе картинку странички интрукции, где во-первых, ничего не сказано про молоток (а ты выше утверждал, что именно молотком), во-вторых, именно молотком по клапану физически не получится ударить, обязательно нужен будет промежуточный предмет как минимум бородок слесарный, поскольку клапан слишком утоплен в корпусе ГБЦ. Отсюда следует, что Василий опять несет чепуху о том, о чем не имеет никакого представления.
28 - 20.08.2023 - 17:16
35-Falcon > Да, Василий, смотрю тебя хорошо переклинило на одном. Сочувствую. Как отпустит, только тогда наверное можно будет с тобой дальше продолжить более предметный диалог.
29 - 20.08.2023 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и на сотне они начинают стучать тока если масло плохое лить. и крутить постоянно до отсечки.
Кстати, Вася, я все не теряю надежды вытянуть тебя на диалог. По поводу "крутить до отсечки" в виде одной из причин "стука гидриков" есть вообще-то один хороший довод в защиту этой версии, правда это будет только при одновременном стечении некоторых обстоятельств, т.е. не всегда возможен. Интересно, сможешь ли ты озвучить этот довод? Если ты хорошо знаешь устройство и принцип работы отдельных узлов двигателя, это будет элементарно просто, тем более, я в этой теме уже сделал подсказку, чтобы навести тебя на правильную мысль. Я почему-то несмотря ни на что, надеюсь что все-таки проявишь гибкость своего ума и небольшие познания в азах устройства отдельных систем и узлов автомобиля. Вася, сдюжишь или нет? Или все будет как обычно, Вася просто нахамит, включит режим дурака и задаст снова встречный глупый вопрос не о чем, как например в п.35. В общем, Вася, ждем твоих действий. Шоу должно продолжаться!
30 - 25.09.2023 - 21:38
А 8 клапанный новый двигатель ВАЗ 11182 90 лс от 2021 года не лучше будет? Дешевле в ремонте,большая живучесть, меньший расход топлива...
31 - 25.09.2023 - 22:38
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Дешевле в ремонте,большая живучесть, меньший расход топлива...
В ремонте и обслуживании точно не будет дешевле, достаточно вспомнить свечи, диаметр резьбы которых теперь 12 мм вместо прежних 14 мм. Новые сильно дороже старых, и переплачивать придется каждые 30 тысяч км. Кроме того, на пробеге 90 тысяч км придется переплатить за регулировку зазоров в приводе ГРМ около 4000 рублей. И это без учета стоимости самих толкателей, которые нужно будет заменить. А стоят они не менее 1200 рублей за штуку. Те, кто обслуживает машину самостоятельно, не обрадуются и тому, что теперь процедура проводится со снятием ремня ГРМ и распредвала. Что касается, якобы большей "живучести" двигателя, так это по большому счету как повезет, расход топлива у вазовских 8V всегда был выше чем у 16V. К слову, у меня сейчас Вазовский 21179 1,8 16V , так он в отдельных режимах (при прочих равных условиях) расходует меньше( примерно на 0,4-0,5 л/100 км.), чем бывший до этого 8V 11186, не говоря уже о том, что масса этих автомобилей также заметно отличается, не в пользу последнего. Как-то так.
32 - 26.09.2023 - 06:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
очередной бред сивой тупой кобылы.
Ну, да, что есть, то есть. Но тем не менее за самокритику хвалю!. В любом случае, этой станичной "сивой и тупой кобыле", настоятельно рекомендуется ознакомиться с заявленными ТТХ производителем одних и тех же моделей автомобилей оснащенных двигателями 8 и 16 клапанов в части расхода топлива и немножко подумать. Хотя, кобыла на то и тупая, что подумать это не для нее. Не правда ли?
33 - 26.09.2023 - 07:23
41-Falcon > разве вступать в дискуссию с Бронисравом не зашквар для цивилизованного человека? )
34 - 26.09.2023 - 10:02
Расход топлива у 21129 меньше чем у 11182?
35 - 26.09.2023 - 16:34
41-Falcon >на соплярисе гидриков досе нет?
36 - 27.09.2023 - 08:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
не тока на соляирсе.на многих корейцах
Причём на тагазовском доисторическом акценте с 1.5 были
37 - 02.10.2023 - 20:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
заявление это однол а практика которой у тебя нет в принципе это другое
Видишь ли, Василий, у не очень умного человека обычно и так называемая "практика" соответствующая. И данная тема как раз это хорошо подтверждает в качестве очередного доказательства очевидной глупости и упертости одного местного станичного персонажа.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены