К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На газели УМЗ склеялись вкладыши с коленвалом не провернуть

Гость
0 - 30.07.2014 - 11:44
На газели УМЗ склеялись вкладыши с коленвалом не провернуть, нет задиров , такое ощущение что их клеям моментом намазали и в поддоне сгустки масла , меняли его тыс 5-7 назад , не горело ни каких лампочек , утром завел уровень проверил , ездил целый день не грелась , заглушил через пару часов стопор такой что шкиф не провернуть, кто нибудь сталкивался какие могут быть причины?


Гость
1 - 30.07.2014 - 11:47
а почему такая уверенность что вкладыши???
А что уже разобрал двиг что пишешь ЗАДИРОВ нет??
2 - 30.07.2014 - 11:51
Причина проста: такое происходит, когда вкладыши "намотало" на вал, налицо маслянное голодание. Про задиры тоже интересно. "Меняли масло 5-7 тысяч назад"-вопрос чего и сколько залили.
Вообще мне эти сказки про то что "утром еще все было зачепись а теперь почему то в блоке дырка от шатуна" в армии за 26 лет надоели.
BIA
3 - 30.07.2014 - 11:51
без вскрытия гадать?
4 - 30.07.2014 - 11:53
А вообще, двигатель УМЗ-4216-это главная проблема Газели. От него надо избавиться раз и навсегда.
Гость
5 - 30.07.2014 - 11:54
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
-вопрос чего и сколько залили.
Могли и трансмисионки залить , видел после нее поршни кувалдой выбивали
Гость
6 - 30.07.2014 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
От него надо избавиться раз и навсегда.
лучше сразу от ГАЗели...
http://instagram.com/p/rD7DauF3nb/
Гость
7 - 30.07.2014 - 13:13
Поддон сняли и увидели!заливали полусинтетику, вот на то что смешали какие то масла сказали на сто , но не мешали!вообщем чудеса!
Гость
8 - 30.07.2014 - 13:16
уровень проверили был в норме уже после клина
Гость
9 - 30.07.2014 - 14:24
притензии к сто, где масло меняли. Если конечно чеки есть.
10 - 30.07.2014 - 14:27
Цитата:
Сообщение от alit Посмотреть сообщение
Поддон сняли и увидели!заливали полусинтетику, вот на то что смешали какие то масла сказали на сто , но не мешали!вообщем чудеса!
чего? тут подробнее. нахера мешать масла, расскажите?
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Вообще мне эти сказки про то что "утром еще все было зачепись а теперь почему то в блоке дырка от шатуна" в армии за 26 лет надоели.
знакомо. литрами лили в мана масло вместо водителя, ибо оно не его.
11 - 30.07.2014 - 14:30
8-alit >стесняюсь спросить, давление масла какое было до аварии? И как контролировалось?
12 - 30.07.2014 - 14:38
Вообще, к двигателю УМЗ по качеству сборки у меня сейчас доверия нет. Тем не менее, такой крутой выход из строя путем заклинивания подвижных частей возможен по не многим причинам:
1. отсутствие или очень низкое давления масла( износ подшипников коленвала/распредвала, срезание привода маслянного насоса, выход из строя редукционного клапана насоса, его износ, слишком жидкое масло не соответствующее сезону, низкий уровень масла);
2. превышение предельных оборотов двигателя, особенно отягощенное первой причиной;
Ну и обычно такому событию предшествует стук, который невозможно не услышать
Гость
13 - 30.07.2014 - 14:42
а как контролировать давление если только не лампочкой ?а про смешивание маслов ну типа при доливки налили не то что было залито , например в п\с синт или трансмис по ошибке и говорят пока горячяя была работала потом остыла стало смолой но повторюсь был уровень на про тяжении 2х недель менимум ежедневной работы ни кто ни чего не доливал
14 - 30.07.2014 - 14:45
Цитата:
Сообщение от alit Посмотреть сообщение
а как контролировать давление если только не лампочкой ?
ну хотя бы лампочкой. Отсюда вопросы: 1. загоралась ли лампочка после включения зажигания,
2. как быстро гасла после запуска двигателя на "холодную"/на "горячую",
3. не моргала ли лампочка на холостых оборотах и при движении на небольшой скорости?
15 - 30.07.2014 - 14:47
8-alit >стружка в поддоне есть? Масло какого цвета, охлаждающая жидкость на месте?
BIA
16 - 30.07.2014 - 14:53
2 раза у знакомых "теряли" масло 4 из 6л примерно.Лампочки тухли.Все без проблем.На одной даже намотали не одну тысячу км и по жаре.Продолжают ездить без проблем.(знакомые).не газель правда...
Гость
17 - 30.07.2014 - 14:56
стружки нет есть какая то смола прилипшая к поддону, вкладыши без задиров совсем , на них клей момент засохший) стирается пальцем ели хорошо потереть и смола в канале коленвала лампочка вообще не моргала гасла сразу после завода , да и работала без проблем не стуков не других шумов посторонних, мож масло какое то совсем хреновое попалось лукойл заливал?
BIA
18 - 30.07.2014 - 14:58
17-alit >а сколько же годков и пробег твоей авто?
Гость
19 - 30.07.2014 - 14:59
2010 пробег 120 , масло сам менял
Гость
20 - 30.07.2014 - 15:02
Может масло залипушное?
в десятку както залили полусинь отл ука (на сто) начали компенсаторы звенеть.
Когда слили масло прослезились, алифа какаято. Промыли, поменяли и все бенч.
BIA
21 - 30.07.2014 - 15:03
и что,версия так и не отпадает,типа коленвал приклеился?это же не раельно.
Гость
22 - 30.07.2014 - 15:05
ну дальше не разбирали еще открутили все вкладыши не проворачивается все равно, не знаю на счет масла может и залипушное ка узнать ?
BIA
23 - 30.07.2014 - 15:08
22-alit >может с распредвалом проблема? через цепь не дает провернуть..
24 - 30.07.2014 - 15:09
22-alit >масло слить-и на Айвазовского,там в цсм делают экспертизу по вязкозти,сере,саже и пр.,
хорошо,если есть канистра с остатками(доливку берут обычно)-делать оба варианта...
но это-если хочешь претензию предъявить торгашам...
Гость
25 - 30.07.2014 - 15:09
Цитата:
Сообщение от alit Посмотреть сообщение
лукойл заливал?
половина рашепрома ездить на луке..при чет тут лукойл?))
Гость
26 - 30.07.2014 - 15:11
24-а дорого стоит экспертиза не знаешь?
BIA
27 - 30.07.2014 - 15:11
24-4071836 >если у него коленвал бы приклеился-то масло бы не сливали,а зубилом выбивали.а так масло вытекает.
Гость
28 - 30.07.2014 - 15:14
23-BIA не разбирали еще но клей на вкладышах факт
Гость
29 - 30.07.2014 - 15:20
опять же валить все на масло это странно, как могло палево отработать 5-7тык и только потом умереть? намного раньше бы сдохло и проявило себя
30 - 30.07.2014 - 15:20
26-alit >в 2005 3500р отдали за неё,только это ничего не дало,убедились только в том,что вины моториста не было,масло поменяли- и все...но там и проблемы были меньше-в нескольких машинах лампочки загорелись сразу после замены масла...
Гость
31 - 30.07.2014 - 15:21
я б пробу бенза сдавал на анализ из бака в таком случае..возможно какая-то хня в топливе очутилась,что и привело к умиранию масла и образованию смол и "клея"
32 - 30.07.2014 - 15:21
23-BIA >там нет цепи, прямое зацепление шестернями. Распредвал внизу
33 - 30.07.2014 - 15:28
29-а я никита у меня 11 штрафов >может кто то чего то долил не того?
Гость
34 - 30.07.2014 - 15:31
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
может кто то чего то долил не того?
все может быть, эпоксидки какой-нить жахнули)))
BIA
35 - 30.07.2014 - 15:32
32-Зампотех >о блин.так он еще и вверх ногами .бгг.чего не знал,того не знал.ну все равно,что-то заклинило.
36 - 30.07.2014 - 15:38
31-а я никита у меня 11 штрафов >плюсую, из за паленого топлива масло потеряло свои свойства. Особенно этому подвержены брэндовые европейские масла с увеличенным ресурсом.
Автору авто нужно было заправлять нормальным топливом, ибо всякое кроилово ведет к попадалову. Можешь бензином из бака полить склеенные части и оно тут же расклеится.
BIA
37 - 30.07.2014 - 15:41
может сахарку в бак сыпнули.
38 - 30.07.2014 - 15:41
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
32-Зампотех >о блин.так он еще и вверх ногами .бгг.чего не знал,того не знал.ну все равно,что-то заклинило.
так этот двигатель-это расточенный до 3-х литров мотор от 21-й Волги 1957 года рождения, у которого вместо карбюратора приладили инжектор. Ну и по мелочи там вместо набивки сальник поставили.
Гость
39 - 30.07.2014 - 15:41
Много чего тут написали а ларчик то просто открывался)))
Кто то!!!! Булькнул туда подсолнечного масла стопудово говорю-)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены