Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 30.07.2014 - 11:44
|
На газели УМЗ склеялись вкладыши с коленвалом не провернуть, нет задиров , такое ощущение что их клеям моментом намазали и в поддоне сгустки масла , меняли его тыс 5-7 назад , не горело ни каких лампочек , утром завел уровень проверил , ездил целый день не грелась , заглушил через пару часов стопор такой что шкиф не провернуть, кто нибудь сталкивался какие могут быть причины?
| | |
1
- 30.07.2014 - 11:47
|
а почему такая уверенность что вкладыши??? А что уже разобрал двиг что пишешь ЗАДИРОВ нет?? | | |
2
- 30.07.2014 - 11:51
|
Причина проста: такое происходит, когда вкладыши "намотало" на вал, налицо маслянное голодание. Про задиры тоже интересно. "Меняли масло 5-7 тысяч назад"-вопрос чего и сколько залили. Вообще мне эти сказки про то что "утром еще все было зачепись а теперь почему то в блоке дырка от шатуна" в армии за 26 лет надоели. | | |
3
- 30.07.2014 - 11:51
| без вскрытия гадать? | | |
4
- 30.07.2014 - 11:53
| А вообще, двигатель УМЗ-4216-это главная проблема Газели. От него надо избавиться раз и навсегда. | | |
5
- 30.07.2014 - 11:54
| Могли и трансмисионки залить , видел после нее поршни кувалдой выбивали | | |
6
- 30.07.2014 - 12:01
| лучше сразу от ГАЗели... http://instagram.com/p/rD7DauF3nb/ | | |
7
- 30.07.2014 - 13:13
| Поддон сняли и увидели!заливали полусинтетику, вот на то что смешали какие то масла сказали на сто , но не мешали!вообщем чудеса! | | |
8
- 30.07.2014 - 13:16
| уровень проверили был в норме уже после клина | | |
9
- 30.07.2014 - 14:24
| притензии к сто, где масло меняли. Если конечно чеки есть. | | |
10
- 30.07.2014 - 14:27
| Цитата:
знакомо. литрами лили в мана масло вместо водителя, ибо оно не его. | | |
11
- 30.07.2014 - 14:30
| 8-alit >стесняюсь спросить, давление масла какое было до аварии? И как контролировалось? | | |
12
- 30.07.2014 - 14:38
|
Вообще, к двигателю УМЗ по качеству сборки у меня сейчас доверия нет. Тем не менее, такой крутой выход из строя путем заклинивания подвижных частей возможен по не многим причинам: 1. отсутствие или очень низкое давления масла( износ подшипников коленвала/распредвала, срезание привода маслянного насоса, выход из строя редукционного клапана насоса, его износ, слишком жидкое масло не соответствующее сезону, низкий уровень масла); 2. превышение предельных оборотов двигателя, особенно отягощенное первой причиной; Ну и обычно такому событию предшествует стук, который невозможно не услышать | | |
13
- 30.07.2014 - 14:42
| а как контролировать давление если только не лампочкой ?а про смешивание маслов ну типа при доливки налили не то что было залито , например в п\с синт или трансмис по ошибке и говорят пока горячяя была работала потом остыла стало смолой но повторюсь был уровень на про тяжении 2х недель менимум ежедневной работы ни кто ни чего не доливал | | |
14
- 30.07.2014 - 14:45
| ну хотя бы лампочкой. Отсюда вопросы: 1. загоралась ли лампочка после включения зажигания, 2. как быстро гасла после запуска двигателя на "холодную"/на "горячую", 3. не моргала ли лампочка на холостых оборотах и при движении на небольшой скорости? | | |
15
- 30.07.2014 - 14:47
| 8-alit >стружка в поддоне есть? Масло какого цвета, охлаждающая жидкость на месте? | | |
16
- 30.07.2014 - 14:53
| 2 раза у знакомых "теряли" масло 4 из 6л примерно.Лампочки тухли.Все без проблем.На одной даже намотали не одну тысячу км и по жаре.Продолжают ездить без проблем.(знакомые).не газель правда... | | |
17
- 30.07.2014 - 14:56
| стружки нет есть какая то смола прилипшая к поддону, вкладыши без задиров совсем , на них клей момент засохший) стирается пальцем ели хорошо потереть и смола в канале коленвала лампочка вообще не моргала гасла сразу после завода , да и работала без проблем не стуков не других шумов посторонних, мож масло какое то совсем хреновое попалось лукойл заливал? | | |
18
- 30.07.2014 - 14:58
| 17-alit >а сколько же годков и пробег твоей авто? | | |
19
- 30.07.2014 - 14:59
| 2010 пробег 120 , масло сам менял | | |
20
- 30.07.2014 - 15:02
|
Может масло залипушное? в десятку както залили полусинь отл ука (на сто) начали компенсаторы звенеть. Когда слили масло прослезились, алифа какаято. Промыли, поменяли и все бенч. | | |
21
- 30.07.2014 - 15:03
| и что,версия так и не отпадает,типа коленвал приклеился?это же не раельно. | | |
22
- 30.07.2014 - 15:05
| ну дальше не разбирали еще открутили все вкладыши не проворачивается все равно, не знаю на счет масла может и залипушное ка узнать ? | | |
23
- 30.07.2014 - 15:08
| 22-alit >может с распредвалом проблема? через цепь не дает провернуть.. | | |
24
- 30.07.2014 - 15:09
|
22-alit >масло слить-и на Айвазовского,там в цсм делают экспертизу по вязкозти,сере,саже и пр., хорошо,если есть канистра с остатками(доливку берут обычно)-делать оба варианта... но это-если хочешь претензию предъявить торгашам... | | |
25
- 30.07.2014 - 15:09
| половина рашепрома ездить на луке..при чет тут лукойл?)) | | |
26
- 30.07.2014 - 15:11
| 24-а дорого стоит экспертиза не знаешь? | | |
27
- 30.07.2014 - 15:11
| 24-4071836 >если у него коленвал бы приклеился-то масло бы не сливали,а зубилом выбивали.а так масло вытекает. | | |
28
- 30.07.2014 - 15:14
| 23-BIA не разбирали еще но клей на вкладышах факт | | |
29
- 30.07.2014 - 15:20
| опять же валить все на масло это странно, как могло палево отработать 5-7тык и только потом умереть? намного раньше бы сдохло и проявило себя | | |
30
- 30.07.2014 - 15:20
| 26-alit >в 2005 3500р отдали за неё,только это ничего не дало,убедились только в том,что вины моториста не было,масло поменяли- и все...но там и проблемы были меньше-в нескольких машинах лампочки загорелись сразу после замены масла... | | |
31
- 30.07.2014 - 15:21
| я б пробу бенза сдавал на анализ из бака в таком случае..возможно какая-то хня в топливе очутилась,что и привело к умиранию масла и образованию смол и "клея" | | |
32
- 30.07.2014 - 15:21
| 23-BIA >там нет цепи, прямое зацепление шестернями. Распредвал внизу | | |
33
- 30.07.2014 - 15:28
| 29-а я никита у меня 11 штрафов >может кто то чего то долил не того? | | |
34
- 30.07.2014 - 15:31
| все может быть, эпоксидки какой-нить жахнули))) | | |
35
- 30.07.2014 - 15:32
| 32-Зампотех >о блин.так он еще и вверх ногами .бгг.чего не знал,того не знал.ну все равно,что-то заклинило. | | |
36
- 30.07.2014 - 15:38
|
31-а я никита у меня 11 штрафов >плюсую, из за паленого топлива масло потеряло свои свойства. Особенно этому подвержены брэндовые европейские масла с увеличенным ресурсом. Автору авто нужно было заправлять нормальным топливом, ибо всякое кроилово ведет к попадалову. Можешь бензином из бака полить склеенные части и оно тут же расклеится. | | |
37
- 30.07.2014 - 15:41
| может сахарку в бак сыпнули. | | |
38
- 30.07.2014 - 15:41
| так этот двигатель-это расточенный до 3-х литров мотор от 21-й Волги 1957 года рождения, у которого вместо карбюратора приладили инжектор. Ну и по мелочи там вместо набивки сальник поставили. | | |
39
- 30.07.2014 - 15:41
|
Много чего тут написали а ларчик то просто открывался))) Кто то!!!! Булькнул туда подсолнечного масла стопудово говорю-))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |