0
- 13.04.2016 - 13:27
|
Часто, в ходе обсуждения тем про «муки выбора» тут дают совет – «пройди тест-драйв и определишься». Сам тест-драйвы проходил скорее для самоуспокоения и на мой выбор это совершенно не влияло. Сам до сих пор так и не понял – как за максимум 5-7 км пути (частично в режиме движения в заторе) можно почувствовать нюансы настроек ходовки или двигателя, чтобы однозначно определиться? Скажите, а для кого-нибудь стало прохождение тест-драйва решающим при выборе своего автомобиля? | | |
1
- 13.04.2016 - 13:28
| не куплю, пока не прокачусь, пары км + по пересеченной местности достаточно. | | |
2
- 13.04.2016 - 13:28
| Да, причем 3 минут хватило! | | |
3
- 13.04.2016 - 13:29
| Когда со стороны наблюдаешь - прикрывайся | | |
4
- 13.04.2016 - 13:35
| Один раз тестил только Хюндай туссан по ЮМР,авто со 113лс меня не впечатлило и я соскочил.Остальные покупал даже не сидев салоне.Так например купил приуса и хонду сивик гибрид. | | |
5
- 13.04.2016 - 15:30
| Да какая разница, как машина ездит, главное, чтобы красивенькая была )))) | | |
6
- 13.04.2016 - 15:41
| 0-Наблюдатель со стороны > в свое время потестдрайвив Соренто/Санта Фе именно после тест-драйва вообще остыл к ним, а так нравились... не знал на каком остановиться... | | |
7
- 13.04.2016 - 15:53
|
При покупке дорогова авто без тестдрайва не обойтись. Сосед продал свой туарег и купил лексус эРэХ, понравился салон, все красиво заманчиво, а как выехал с салона доехал домой стал плеваться, что это овощ а не машина. Пока ездит (год точно). Вывод, без теста сейчас нельзя покупать авто, уж тем более после немце))) | | |
8
- 13.04.2016 - 21:50
| Я вообще грезил паджероспортом. Сгонял к одному из продаванов, прокатился на нем, вылез, поплевался - купил х-трейла. Более пахераспорт мной не рассматривается. | | |
9
- 13.04.2016 - 22:27
| 0-Наблюдатель со стороны >ну это я думаю кому что важнее в выборе. Если важна динамика, подвеска, тормоза, то тут надо это проверять. Другим важнее салон или внешний вид. Тут и без заезда плнятно нравится или нет | | |
10
- 13.04.2016 - 22:37
| у меня тоже такая мысль была. вопрос в том - на сколько реально можно оценить разницу в машинах за 5 мин заезда. я понимаю если бы тест был несколько часов и сотен км, тогда вывод какой-то можно сделать, но за 5 минут сравнить близкие друг с другом машины, мне кажется, тяжело. | | |
11
- 13.04.2016 - 23:06
| я от покупки фокуса отказался, да же не покатавшись, достаточно было заглянуть в багажник и оценить куцый объем | | |
12
- 13.04.2016 - 23:06
| Хватило 15 минут покатушек по Новороссийской и по каким-то оврагам в которые съехал менеджер чтобы показать оффроад. Причем зашли с супругой в салон случайно, не за покупкой, и марку эту вообще не рассматривали перед этим. После тест-драйва были рады что с собой случайно оказалось 100 тыс. руб. которыми тут же забронировали авто. | | |
13
- 14.04.2016 - 01:23
| Офигенский тест-драйв - полторы тыщи км от Мск до Крд :) Приезжаешь домой и уже точно знаешь: хочешь ты эту машину оставить еще покататься на полгодика-год или мать ее так в болото :) Причем, чх, первое и достаточно верное впечатление складывается уже на первой сотне км - но обратно гнать уже как-то не с руки :))) | | |
14
- 14.04.2016 - 02:09
| Цитата:
| | |
15
- 14.04.2016 - 02:22
| Цитата:
там машины уже стоят жопой к клиенту) | | |
16
- 18.04.2016 - 11:53
|
Тест-драйв мало информативен для детальной оценки, но вполне пригож для общей укрупненной оценки авто. Например для сравнения конкурентов и сужения круга поиска. Конечно, каждый покупатель хотел бы покататься на тесте не 15-20 км, а иногда и того меньше, а взять машину на день два, съездить на ней на море к примеру но это уже очень накладно для диллера и никто на это не пойдет. Т.к. нужно держать большой автопарк тестовых машин и после значительных пробегов продавать их за копейки только ради того, что бы клиент пришел, покатался день и решил для себя купить другую марку))) А за 15-20 км как раз (для пользы диллера) клиент не успеет найти мелкие косяки а увидит только плюсы, которые бросаются в глаза)) | | |
17
- 18.04.2016 - 16:33
| 16-Sirius2w > все доступно разложил, ящитайу | | |
18
- 18.04.2016 - 16:47
| Для меня тест-драйв это сел в неё и слился с ней, что б всё удобно, качественно, информативно, а проехать пару км это вторично, разницы особо никакой, я не такой специалист, что б сказть что 123 лошадки намного хуже тянули, чем 126. | | |
19
- 18.04.2016 - 16:51
| да,выбирал в 2008 г машину с салона,тестил короллу,лансера и цывика,купил цывика | | |
20
- 18.04.2016 - 23:35
|
за несколько минут трудно понять до конца что-либо когда покупал машину, читал отзывы, все писали - прет попробовал на тест-драйве - вроде бы обычно, нормально купил, и только день покатавшись понял - действительно прет -) | | |
21
- 18.04.2016 - 23:47
|
Мне и 100 м. пути было достаточно что бы понравились XC60 и туссон новый и разочароваться, например, в Соренто\Мохаве. Туарег v8 был на тест-драйве сутки - так и не зацепил Недавно в салоне предлагали взять авто на тест-драйв на выходные | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |