![]() |
Тест-драйв, как способ выбора Часто, в ходе обсуждения тем про «муки выбора» тут дают совет – «пройди тест-драйв и определишься». Сам тест-драйвы проходил скорее для самоуспокоения и на мой выбор это совершенно не влияло. Сам до сих пор так и не понял – как за максимум 5-7 км пути (частично в режиме движения в заторе) можно почувствовать нюансы настроек ходовки или двигателя, чтобы однозначно определиться? Скажите, а для кого-нибудь стало прохождение тест-драйва решающим при выборе своего автомобиля? |
Да, причем 3 минут хватило! |
не куплю, пока не прокачусь, пары км + по пересеченной местности достаточно. |
Когда со стороны наблюдаешь - прикрывайся |
Один раз тестил только Хюндай туссан по ЮМР,авто со 113лс меня не впечатлило и я соскочил.Остальные покупал даже не сидев салоне.Так например купил приуса и хонду сивик гибрид. |
Да какая разница, как машина ездит, главное, чтобы красивенькая была )))) |
0-Наблюдатель со стороны > в свое время потестдрайвив Соренто/Санта Фе именно после тест-драйва вообще остыл к ним, а так нравились... не знал на каком остановиться... |
При покупке дорогова авто без тестдрайва не обойтись. Сосед продал свой туарег и купил лексус эРэХ, понравился салон, все красиво заманчиво, а как выехал с салона доехал домой стал плеваться, что это овощ а не машина. Пока ездит (год точно). Вывод, без теста сейчас нельзя покупать авто, уж тем более после немце))) |
Я вообще грезил паджероспортом. Сгонял к одному из продаванов, прокатился на нем, вылез, поплевался - купил х-трейла. Более пахераспорт мной не рассматривается. |
0-Наблюдатель со стороны >ну это я думаю кому что важнее в выборе. Если важна динамика, подвеска, тормоза, то тут надо это проверять. Другим важнее салон или внешний вид. Тут и без заезда плнятно нравится или нет |
[quote=masterr_;41870944] 0-Наблюдатель со стороны >ну это я думаю кому что важнее в выборе. Если важна динамика, подвеска, тормоза, то тут надо это проверять. Другим важнее салон или внешний вид. Тут и без заезда плнятно нравится или нет [/quote] у меня тоже такая мысль была. вопрос в том - на сколько реально можно оценить разницу в машинах за 5 мин заезда. я понимаю если бы тест был несколько часов и сотен км, тогда вывод какой-то можно сделать, но за 5 минут сравнить близкие друг с другом машины, мне кажется, тяжело. |
[quote=Наблюдатель со стороны;41866379]Сам до сих пор так и не понял – как за максимум 5-7 км пути [/quote] я от покупки фокуса отказался, да же не покатавшись, достаточно было заглянуть в багажник и оценить куцый объем |
Хватило 15 минут покатушек по Новороссийской и по каким-то оврагам в которые съехал менеджер чтобы показать оффроад. Причем зашли с супругой в салон случайно, не за покупкой, и марку эту вообще не рассматривали перед этим. После тест-драйва были рады что с собой случайно оказалось 100 тыс. руб. которыми тут же забронировали авто. |
Офигенский тест-драйв - полторы тыщи км от Мск до Крд :) Приезжаешь домой и уже точно знаешь: хочешь ты эту машину оставить еще покататься на полгодика-год или мать ее так в болото :) Причем, чх, первое и достаточно верное впечатление складывается уже на первой сотне км - но обратно гнать уже как-то не с руки :))) |
[quote=Водитель трамвая;41871225] Хватило 15 минут покатушек по Новороссийской и по каким-то оврагам в которые съехал менеджер чтобы показать оффроад. Причем зашли с супругой в салон случайно, не за покупкой, и марку эту вообще не рассматривали перед этим. После тест-драйва были рады что с собой случайно оказалось 100 тыс. руб. которыми тут же забронировали авто. [/quote] Напрашивается вопрос, водитель какого "трамвая"?))) |
[quote=Boorman;41871221]я от покупки фокуса отказался, да же не покатавшись, достаточно было заглянуть в багажник и оценить куцый объем[/quote] если выбираешь машину по багажникам то надо идти сразу в салон шкодоньки. там машины уже стоят жопой к клиенту) |
Тест-драйв мало информативен для детальной оценки, но вполне пригож для общей укрупненной оценки авто. Например для сравнения конкурентов и сужения круга поиска. Конечно, каждый покупатель хотел бы покататься на тесте не 15-20 км, а иногда и того меньше, а взять машину на день два, съездить на ней на море к примеру но это уже очень накладно для диллера и никто на это не пойдет. Т.к. нужно держать большой автопарк тестовых машин и после значительных пробегов продавать их за копейки только ради того, что бы клиент пришел, покатался день и решил для себя купить другую марку))) А за 15-20 км как раз (для пользы диллера) клиент не успеет найти мелкие косяки а увидит только плюсы, которые бросаются в глаза)) |
16-Sirius2w > все доступно разложил, ящитайу |
Для меня тест-драйв это сел в неё и слился с ней, что б всё удобно, качественно, информативно, а проехать пару км это вторично, разницы особо никакой, я не такой специалист, что б сказть что 123 лошадки намного хуже тянули, чем 126. |
[quote=Наблюдатель со стороны;41866379]Скажите, а для кого-нибудь стало прохождение тест-драйва решающим при выборе своего автомобиля? [/quote] да,выбирал в 2008 г машину с салона,тестил короллу,лансера и цывика,купил цывика |
за несколько минут трудно понять до конца что-либо когда покупал машину, читал отзывы, все писали - прет попробовал на тест-драйве - вроде бы обычно, нормально купил, и только день покатавшись понял - действительно прет -) |
Мне и 100 м. пути было достаточно что бы понравились XC60 и туссон новый и разочароваться, например, в Соренто\Мохаве. Туарег v8 был на тест-драйве сутки - так и не зацепил Недавно в салоне предлагали взять авто на тест-драйв на выходные |
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3. |