![]() | [1] [2] |
тесть купил форя в 2007 году, катается на нем до сих пор и продавать нет желания! минус во всяких датчиках! а так аппарат огонь! |
37-RPM > Да я не против, самому Субару нравится, много читал про плюсы и минусы, поэтому автору и не советую автору на последние деньги брать Субару лохматых годов. Себе бы хотел такую [img]http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13595/13594879/102492441.jpg[/img] Но нынче это дорогое удовольствие, ибо кормить этот атмосферник о 180 конях надо 98-ым. ОСАГО и налог опять же. |
Атмо отлично едет на Луке 95. На Роснефти детонация капец! |
28-плаха > Да, но по дико наворочанной системе, он вообще дядя капитальный. Долго консультировался со спецами, мотался в Москву. Короче, прокатился я на этой шайтан-машине - вообщем уважительнее стал смотреть на эти "уазики")) |
Тоже давно присматриваюсь к субару форестер. ЗЫ... реклама чумовая у форика: [url]http://www.youtube.com/watch?v=nOz4oiGqk8Y[/url] |
бери моего! не бит не крашен мотор и коробку не делал даже на боку не лежал и жопу грузовик не догонял :) ну так будет, когда я его барыгам отдам :) |
Мое ИМХО - самые надежные кузова, это те, которые участвуют в WRC (для ... Самое Крутое авторалли). Да. Подвески, двигатели, коробки и проч - супер-пупер. НО!!! Кузов - главная деталь в автомобилях этого класса. ОН О Б Я З А Н быть ПРОЧНЫМ... Кстати, кто не в куГсе - Субару Импреза до сих пор считается непревзойденным в мире раллийном авто (с момента его появления не нашлось НИ одного гонщика, кроме, заводских испытателей, которые смогли бы на 100% использовать ее возможности). Да, выигрывают на других... Себастьян ЛЕб прикипел к "шевронам", Collin mk Rae катался на многих тачках и т.д.. Просто, эти тачки более просты в управлении. НО!!!! Овладев Импрезой, они бы показали куда лучшие результаты. |
47-Проходил Мимо > Каким боком кузова подготовленных раллийных болидов относятся к кузовам серийных стоковых авто? |
47-Проходил Мимо > а я думал непревзойденной в ралли осталась ауди, не?)) |
зы: брательники щаз собирают STI в кузове купе. вот огонь будет. |
Напас, ну кузова стандартные, вот только их подготовка отличается ;] |
51-RPM > Ага, "стандартные"... [url]http://www.racedandrallied.com/technical-articles/subaru-wrc-s9-rebuild[/url] [url]http://allracingcars.com/subaru-impreza-3g-gr/[/url] и тому подобное. |
Напасыч, дык все кузова раллийные отбираются с конвейера FHIndastry, а что потом с ними делают - это отдельная тема. Тот же ProDrive Английский, они не изготавливают их "с нуля", а просто дорабатывают до требуемого... |
[quote=Проходил Мимо;39967209]самые надежные кузова, это те, которые участвуют в WRC[/quote] в WRC от кузова одно название, там всё каркасом безопасности заварено |
53-RPM > Так про это и речь, что там от стандартного кузова только часть панелей, а основную нагрузку несет силовой каркас и его части. Все в распорках, растяжках, подрамниках и пр. |
Свою Субару Эксига 2010 продам. 700 с гуманным торгом. Купил в декабре прошлого года, свежепригнанную. Пруль. Причина продажи - "кабан" не помещается комфортно (рост 195, вес 118). Если есть интерес, в личку. |
[quote=Crysis;39953009] в районе 400?.. [/quote]надо искать живую приору, а не субару |
Аратрек турбовый по-любому рулит мамой клянусь по сравнению с субарой при фсех равных |
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |