0
- 29.01.2014 - 17:16
|
Смотрю на такую Машинку, че скажите ??? как она ??? как коробка итд??? Габариты и размеры универсала (Combi) Габариты (Длина х Ширина х Высота): 4659 х 1814 х 1465 мм Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм Объем багажного отделения: 588 л Объем багажника со сложенным задним сиденьем: 1718 л Объем топливного бака: 50 л Длина разворота: 10,4 м 1,4 tsi dsg 7 | |
81
- 29.01.2014 - 18:58
| 79-Сидор Лютый >5 икс настроенный.не должен светить.если ты не чурка на опущенной приоре. | |
82
- 29.01.2014 - 19:00
| . Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым вот универсал и хетчбек и прозволяет совершить такое путешествие имея все необходимое | |
83
- 29.01.2014 - 19:00
| Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм вот это самое керовое, во всяк сл. для меня. Для Васи. трактор 2.0 прёт отл! он не вкурсе про твою теорию середины прошлого века.) Для теплолюбивых и светобоязливых хомячков. В правильных турингах всё сделано правильно, ничо не вымерзает и света проникает не больше чем в седанах. Вообще- седан тру от Д и выше класса. Ниже- удел стран третьего мира. Обожаю туринги и купе. | |
84
- 29.01.2014 - 19:03
| так то 2 литра.3 литра еще лучше прет)) а 2х литровая зажигалка лучше твоего 2 литрового трактора.и проще и надежнее ваще щитаю 2 литра бензин оптимум для тачки весов 1000-1500кг. | |
85
- 29.01.2014 - 19:07
|
84-Falcon > увы, нет. я пересел с 2.5 атмобенз евро4 на 2.0 трактор евро5. Скажу честно, сасёт бенз по всем показателям. По поводу простоты.. хм, твоя приора может и проще, но это уровень моего первого БМВ 1983гв.) | |
86
- 29.01.2014 - 19:09
| 50-Сидор Лютый >Скажи это владельцам Ренджей, Каенов, Ку7, иксов ..ну и пр. | |
87
- 29.01.2014 - 19:13
| так у тебя там турбина стоит.такшоь некорректное сравнение. пихло моей приоры. да проще дизеля.любого дизеля.у меня контролер двигателя дешевле раз в 5 твоей 1 форсунки. потому йа на ней и катаюусьа насчет простоты и сложности.вспомни притчу.надежность любой системы обратно пропорциональна ее сложностиютакшо твое евро5 просто жертва экологии.и не более того. жаль уши в прошлое простые и надежные дизеля.которые даж на печном топливе ездили долго и счастливо | |
88
- 29.01.2014 - 19:31
|
87-Falcon > я не собираюсь кататься на нём до миллиона км. Меняй свои контролёры каждое утро. дальше. 2.0 атмо бенз ТЕМ более сасёт у 2.0 турбодиз. | |
89
- 29.01.2014 - 20:56
| 0-A 80 >купи уже нормальную машину А4 авант 2009. 2.0TDI | |
90
- 29.01.2014 - 21:00
| http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57070876-7f3f8.html ну или бензинку 2010 если соляра не нра, хотя в идеале 3.0 TDi кватро авант | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |