К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мужики а нука подскажите???

Гость
0 - 29.01.2014 - 17:16
Смотрю на такую Машинку, че скажите ??? как она ??? как коробка итд???

Габариты и размеры универсала (Combi)


Габариты (Длина х Ширина х Высота): 4659 х 1814 х 1465 мм
Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм
Объем багажного отделения: 588 л
Объем багажника со сложенным задним сиденьем: 1718 л
Объем топливного бака: 50 л
Длина разворота: 10,4 м


1,4 tsi dsg 7



Гость
81 - 29.01.2014 - 18:58
79-Сидор Лютый >5 икс настроенный.не должен светить.если ты не чурка на опущенной приоре.
82 - 29.01.2014 - 19:00
Цитата:
Сообщение от Сидор Лютый Посмотреть сообщение
град туризмо
. Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым
вот универсал и хетчбек и прозволяет совершить такое путешествие имея все необходимое
Гость
83 - 29.01.2014 - 19:00
Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм

вот это самое керовое, во всяк сл. для меня.
Для Васи. трактор 2.0 прёт отл! он не вкурсе про твою теорию середины прошлого века.)
Для теплолюбивых и светобоязливых хомячков. В правильных турингах всё сделано правильно, ничо не вымерзает и света проникает не больше чем в седанах.
Вообще- седан тру от Д и выше класса. Ниже- удел стран третьего мира.
Обожаю туринги и купе.
84 - 29.01.2014 - 19:03
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
Для Васи. трактор 2.0 прёт отл!
так то 2 литра.3 литра еще лучше прет))
а 2х литровая зажигалка лучше твоего 2 литрового трактора.и проще и надежнее
ваще щитаю 2 литра бензин оптимум для тачки весов 1000-1500кг.
Гость
85 - 29.01.2014 - 19:07
84-Falcon > увы, нет.
я пересел с 2.5 атмобенз евро4 на 2.0 трактор евро5. Скажу честно, сасёт бенз по всем показателям.
По поводу простоты.. хм, твоя приора может и проще, но это уровень моего первого БМВ 1983гв.)
Гость
86 - 29.01.2014 - 19:09
50-Сидор Лютый >Скажи это владельцам Ренджей, Каенов, Ку7, иксов ..ну и пр.
87 - 29.01.2014 - 19:13
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
я пересел с 2.5 атмобенз евро4 на 2.0 трактор евро5.
так у тебя там турбина стоит.такшоь некорректное сравнение.
пихло моей приоры. да проще дизеля.любого дизеля.у меня контролер двигателя дешевле раз в 5 твоей 1 форсунки.
потому йа на ней и катаюусьа насчет простоты и сложности.вспомни притчу.надежность любой системы обратно пропорциональна ее сложностиютакшо твое евро5 просто жертва экологии.и не более того.
жаль уши в прошлое простые и надежные дизеля.которые даж на печном топливе ездили долго и счастливо
Гость
88 - 29.01.2014 - 19:31
87-Falcon > я не собираюсь кататься на нём до миллиона км. Меняй свои контролёры каждое утро.
дальше. 2.0 атмо бенз ТЕМ более сасёт у 2.0 турбодиз.
Гость
89 - 29.01.2014 - 20:56
0-A 80 >купи уже нормальную машину А4 авант 2009. 2.0TDI
Гость
90 - 29.01.2014 - 21:00
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57070876-7f3f8.html ну или бензинку 2010 если соляра не нра, хотя в идеале 3.0 TDi кватро авант


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены