0
- 05.06.2012 - 08:58
|
Ну не прям постоянно, но очень часто. Это нормально?
| | |
1
- 05.06.2012 - 08:59
| а че там в мануале кажуть ? | | |
2
- 05.06.2012 - 08:59
| на транспортном средсве ездить нормальнее | | |
3
- 05.06.2012 - 08:59
| Я хз, я на ауди с Краснодар до Шир.Балки так ехал, вроде норм. | | |
4
- 05.06.2012 - 08:59
| 1-Селькуп >а вот кер ты угадал)))))) | | |
5
- 05.06.2012 - 09:00
| 4-PaciFic >бггггсцкнх))))) | | |
6
- 05.06.2012 - 09:00
| 0-Trubochist > Можно, только сломается! | | |
8
- 05.06.2012 - 09:01
| хочешь чтобы акпп жила долго - не мешай ей работать в обычном режиме, все эти рукоблудства излишне при частом употреблении. Мапет нимой, мнение хорошего мастера по акпп. | | |
9
- 05.06.2012 - 09:01
| 6-PAVELNAWV > почему сломается? | | |
10
- 05.06.2012 - 09:02
| Если дружить с головой, то почему нет? что может случиццо? | | |
11
- 05.06.2012 - 09:04
| я в одном мануале читал...нормальное положение АКПП -"Д". | | |
12
- 05.06.2012 - 09:06
| 10-Жабий глаз >мозоли на ладошках.. | | |
13
- 05.06.2012 - 09:07
| 11-BIA >надежнее, если Р - дольше проживет)) | | |
14
- 05.06.2012 - 09:08
|
12-BIA >бгг)) По теме: Тож мнение мастера по акпп:Зачастую, основная причина выхода акпп из строя-перегрев. Не буксуй на одном месте, не превышай скоростной лимит (прописан в мануале) на опр передаче, чаще меняй жидкость - и будет все ок) | | |
15
- 05.06.2012 - 09:09
| Может надо было просто брыть механику, раз типтроник все время используем? | | |
16
- 05.06.2012 - 09:13
| http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E8%...F0%EE%ED%E8%EA | | |
17
- 05.06.2012 - 09:27
| Нет, нормальное положение акпп - DS! а D - тошнить помаленьку. | | |
18
- 05.06.2012 - 09:30
| 15-PAVELNAWV > а сцепление выжимать? | | |
19
- 05.06.2012 - 09:39
| 17-ALESSANDRO >а "DC" что такое?.есть 2 вида "DS"....комфорт,стандарт и спорт. | | |
20
- 05.06.2012 - 09:41
| Не это не нормально..типтроник специально сделан для того, чтобы им не пользоваться. вот! | | |
22
- 05.06.2012 - 10:10
| Купить автомат, чтобы дротить с лепестками - не понимаю?! | | |
23
- 05.06.2012 - 10:11
| зачОт) | | |
24
- 05.06.2012 - 10:15
| а накер в городе трочить типтрон? по трассе имеет смысел им пользоваться, а в городе тупо Д и все хорошо будет, или у тебя 98 л.с. и не едеть на Д вовсе? | | |
25
- 05.06.2012 - 10:15
| нет нельзя ля...Час тридцать в день,не более того... | | |
26
- 05.06.2012 - 10:20
| Мураш, думаю час двадцать лучше, целее будет ))) | | |
27
- 05.06.2012 - 10:21
| 24-ацид > на трассе и так постоянно. 112 л.с., не едет падла) | | |
28
- 05.06.2012 - 10:24
| 25-сэр КонопляныйМуравеи > а можно час сорок? люблю ездить час сорок | | |
29
- 05.06.2012 - 10:38
| Часто езжу на типтронике, всё okay. Единственно чо заметил- расход растёт в геометрической прогрессии)) | | |
30
- 05.06.2012 - 10:43
| машину ж не на всю жизнь берешь, нравится типтроник - езди, или для следующего хозяина бережешь?:) Меня типтрон чет не прикалывает: хоть и лепестки есть, но просто на спортрежиме приятней ездить. | | |
31
- 05.06.2012 - 10:52
| 112 л.с. малавата канеш ))) хотя помню агцент о 106 с простым автоматом 4х ступкой, нормально он ездил, если давить тапку в пол. в городе вообще не вижу смысла стартовать, тупо негде. | | |
32
- 05.06.2012 - 11:01
| та я после мешалки на D ездить немогу , че то подергать хочеться , та и скоростью тормозить приятно )) | | |
33
- 05.06.2012 - 11:17
| 0-можно, иногда даже нужно, хотя и [*****].. не надо)))) А если серьезно, читал где-то, не помню уже, что периодически нужно переводить селектор в режим типтроника и ездить на нем, чето там про закисшие контакты говорилось (по ауди инфа попадалась) | | |
34
- 05.06.2012 - 11:56
| 32-kubix > двигателем тормозить вообще кайф | | |
35
- 05.06.2012 - 12:04
|
16-звуковая поддержка >непонял, автор акпп от порша впендюрил? а теперь спрашивает, можно ли ему ездить? Типтроник (Tiptronic ®) – товарный знак, принадлежащий компании Porsche. Изначально – электронноуправляемая адаптивная 4-х ступенчатая продольная гидромеханическая АКП | | |
36
- 05.06.2012 - 12:08
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |