0
- 02.09.2015 - 20:11
|
часто бывает дрожь в руль. мелкая заметная только пока машина стоит. как бы вжикает и раз в день-два скрип как будто железо по железу. буквально на 1-2 сек. по ходовке поменял опорники, сайлентблоки, стойки стабов. не помогло. греше на рейку. это уже месяца три. сканером щупал-ошибок нет. че это может быть? | | ||||
81
- 02.09.2015 - 23:11
| Кто слово тут даёт? Ваня пидрилко?))) И его слушают чтоле?))) Вання попутал стойло.))) | | ||||
82
- 02.09.2015 - 23:12
| 81-ГоША >стойло у вас педиков. | | ||||
83
- 02.09.2015 - 23:13
| он может на 45 гркадусов повернуться и встать... и кер его сдвинешь с этого места... За этим наблюдает встроенный датчик холла и умный драйвер. | | ||||
84
- 02.09.2015 - 23:13
| Цитата:
КУДА вращается моторчик, в какую сторону, если он удерживает. Или он не вращается уже, а просто удерживает.БГГ))) | | ||||
85
- 02.09.2015 - 23:14
| Цитата:
спалился.))) | | ||||
86
- 02.09.2015 - 23:15
| Он может не вращаться... Добро пожаловать в круг чпушников... клоун. Ты реально считаешь что там мотор с вентилятора притулен.:)))))))))) | | ||||
87
- 02.09.2015 - 23:15
|
Понял, автор! Уже не вращается моторчик, а просто удерживает.))))) чотаржу .Аркаша бахает каждый час.))) | | ||||
88
- 02.09.2015 - 23:16
| Пистобол ты аркаша. Голимый. | | ||||
89
- 02.09.2015 - 23:17
| Изучай матчасть http://www.cnc-engravers.ru/step-servo.htm Серводвигатель – это двигатель с обратной связью, которой можно управлять, чтобы либо достичь требуемой скорости (и, следовательно, крутящего момента) либо получить нужный угол поворота. С этой целью устройство обратной связи посылает сигналы в цепь контроллера сервомотора, сообщая об угловом положении и скорости. Если в результате более высоких нагрузок скорость окажется ниже требуемой величины, ток будет увеличиваться до тех пор, пока скорость не достигнет нужной величины. Если сигнал скорости показывает, что скорость больше, чем нужно, ток, соответственно, уменьшается. Если применена обратная связь по положению, то сигнал о положении используется, чтобы остановить двигатель, как только ротор приблизится к нужному угловому положению. | | ||||
90
- 02.09.2015 - 23:20
| Цитата:
двигун с обратной связью, зависимость от скорости и от положенния руля. Тебе не дано понять, ввиду скудности и насратого в череп, прости. Это тебе на жужжалка, он вращается на определенные углы и с определенным моментом, может просто стоять на месте и удерживать вал сопротвляясь вращению. __________________ Что-то вобще сомневаюсь в твоей способности что-то понять. | | ||||
91
- 02.09.2015 - 23:22
| Цитата:
Ты же пишешь то одно то противоположное в каждой теме. Вэтой теме усирался что мотор всегда работает, а теперь просто удерживает. Зачем ты лепишь сюда азы, аркашка?))) Ты прежде чем замазываться в след раз на 5 штук подумай своей тупой башкой как потом будешь сливаться..с ментами и прочей лабудой от долгов про которые "просто замазал в интирнетике в чатике".. | | ||||
92
- 02.09.2015 - 23:22
| ЭУР в рейке или под рулем? | | ||||
93
- 02.09.2015 - 23:27
| Цитата:
Вэлком в стойло бездарей.... | | ||||
94
- 02.09.2015 - 23:28
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Эх, аркашка...Жаль тут нет возможности упомянуть АПК. Арбитражный Процессуальный Кодекс. Не блеснуть умом конечно. | | ||||
95
- 02.09.2015 - 23:31
| Так значит он удерживает руль в нейтрали? )))))) Во дурак! Зачем , сможешь ответить?))) Чтобы не повернуть или повернуть? ты реальный баран!))) А на скорости он тоже удерживает в нейтрали? Намертво? Откуда оно лезет? | | ||||
96
- 02.09.2015 - 23:33
|
Ну что моторчик у электроусилителя ВДРУГ не работает -разобрались. Он просто удерживает в нейтрали от того, чтобы не повернуть руль. Аххрененно! А когда руль тронешь то он вдруг помогает. А когда в нейтрали то работает как замок. Аркаша, ты в своём уме? | | ||||
97
- 02.09.2015 - 23:35
|
94-ГоША > тупоролог.... Двигатель: шаговый или серво, упраляется умными драйверами, позволяющими поворачиавть его вал на опредененный градус и удерживать в заданном положениии На этом основана вся робототехника и ответственные узлы в авто например. При отключении питания - вал двигателя вращается свободно на подшипниках, при работе - кер провернешь, даже на градус(зависит от мощности двигателя) При команде с управляющего устройства(в нашем случае руля) драйвер двигателя проворачивает его на определенный градус и с опроеделенной скоростью.... итд ... при этом еще возможен обратный эффект, где задействован датчик, отслеживающий угловое положение вала упраляющего мотора.... итд итп Короче.... туповатому быдлу не понять. | | ||||
98
- 02.09.2015 - 23:36
| Цитата:
Так же да?)))) | | ||||
99
- 02.09.2015 - 23:37
| Не поверишь, на этом основан даже гидроусилитель, который отслеживает - куда крутят руль, дабы накачать масло в правую или левую часть рейки. | | ||||
100
- 02.09.2015 - 23:38
| Бггг ...это написано с головы.... Не понятно, ага? | | ||||
101
- 02.09.2015 - 23:40
| Цитата:
Ты просто подтверди, что в нейтрали моторчик удерживает колёса от проворота. И всё станет понятно.))) | | ||||
102
- 02.09.2015 - 23:42
| В рейке, я выше дал схемку.) | | ||||
103
- 02.09.2015 - 23:43
|
Сейчас с помощью гидрача тупой аркашка дойдёт до истины.)))) Только погуглит азы.)) | | ||||
104
- 02.09.2015 - 23:47
| Цитата:
Цитата:
Спор буде, лошара? | | ||||
105
- 02.09.2015 - 23:50
| Цитата:
Бггг | | ||||
106
- 02.09.2015 - 23:53
| Придурок, при чём тут скорость? Речь о стоящей машине . Хрена ты скользишь тёлкой в каждой теме? Гидрач у тебя тоже удерживает чем выше скорость? Баранбл. Речь о стоящей машине по сабжу, когда у автора руль дрожит. Ты говорил что это моторчик. Потом он оказывается стоит. Теперь он удерживает. Вопрос элементарный- он удерживает намертво ? Ты лепишь сюда гидрачь, потом скорость. Ты идиот? По твоему мотор удерживает колёса от ЧЕГО? От поворота? А если я поверну колёса в подвешеннойм состоянии например, то они повернуться или их будет удерживать чудосервомотрчик? У тебя с логикой вообще напряг, даунбл? А если колёса повернутся то он не удерживает уже. Так онбл удерживает или не удерживает???, длбп реальный! | | ||||
107
- 02.09.2015 - 23:58
| Дэбил, не гуляй по темам, ты с одной разобраться не способен.))) Путаешься в 3 соснах. Попробуй вывесь колёса у тигуана , заведи мотор и поверни колёса за шины. Может до тебя ишака что и дойдёт- их ничего не удерживает. Или удерживает таки? БГГГ))) | | ||||
108
- 03.09.2015 - 00:01
|
106-ГоША > Тоды для тебя Стоит хитрый сервомотор(не гугли, туповат ты для этого) Он управляетсяине менее умным серводрайвером, который им управляет по встроенным в мотор датчиками и согласно внешним воздействиям(скорости в частности, поворота руля итд) В зависимости от воздействия он либо сопротивляется вращению, либо способствует... .... Ля, чё я тут те объясняю, обезьяна.... | | ||||
109
- 03.09.2015 - 00:04
| Цитата:
Так он удерживает или не удерживает колёсы Тигуана в нейтрали ? Ты просто ответить можешь или нет Напиши что да- удерживает. Потом вывесь колёса и проверь. Трудно да? Аркаша, как тебе удаётся быть таким бестолковым? Трудно наверно? | | ||||
110
- 03.09.2015 - 00:06
| Накер мне это делоть? Ты реально считаешь, что я говорю о том, о чем не знаю? В момент простоя удержания почти нет.... Как быть таким тупым, а? | | ||||
111
- 03.09.2015 - 00:06
| О как... То удерживает, теперь уже сопротивляется. Так вроде когда машина стоит, никто колёса и руль не крутит. Чему он сопротивляется?))))))))))) Или удерживает опять?)))))) Енот, ты тупой во всех темах и везде. И всегда таким был. | | ||||
112
- 03.09.2015 - 00:07
| Воооот.. уже почти удержания нет.))))))))))))))) До аркашки доходит с каждым постом и он сливается и сливается.)))) | | ||||
113
- 03.09.2015 - 00:09
|
109-ГоША >чем выше скорость, тем выше момент удержания. Я тебе лошара, прямым текстом предлогаю срубить 5000 долларов сша., на том, что я утверждаю, что электроусилитель работает даже когда авто стоит. Я ты тока блеешь. | | ||||
114
- 03.09.2015 - 00:11
| 111-ГоША >клоун, ты либо соглашался, либо харе тупить. Все написано выше. | | ||||
115
- 03.09.2015 - 00:11
|
Результат. Электроусилитель работате всегда- замажемся. Электроусилитель удерживает руль в нейтрали.(это одно и тоже) Электроусилитель сопротивляется вращению... .......Удержания почти нет. Прогресс однако. И этот длбп собрался спорить на 5 штук долларов.))) Спать пойду, наржался от души. | | ||||
116
- 03.09.2015 - 00:12
| От скорости зависит, тупое ты создание. | | ||||
117
- 03.09.2015 - 00:12
| Что написано? Что сопротивляется вращению? А кто его крутит то в нейтрали? ))) У тебя логика есть не?))))) | | ||||
118
- 03.09.2015 - 00:16
| Так машина стоит, какая скорость? Когда поедет там и алгоритм другой- мы не об этом Нахрен ты сюда лепишь не по теме.Машина стоит. ты говоришь ЭУР работает.Потом просто удерживает. потом не всегда. К утру что скажешь? Что он готов удерживать или готов помочь повернуть? Так я и не спорю. Тебе сотый раз написать- когда машина стоит и колёса в нейтрали ЭУР не работает. Он ничего не удерживает! НЕЗАЧЕМ да и опасно это! И звуков там быть не может, если колёса ровно. Всё по логике как и в гидраче, всё верно.) | | ||||
119
- 03.09.2015 - 00:16
| В какой нейтрали? Когда по трассе 150км/ч жмешь, или на парковке на нейтральной передаче? -------- | | ||||
120
- 03.09.2015 - 00:19
| Тебя , клоуна, ещё мазок спрошу- до есть гидрач? Насос, шланги, рейка? Дбп. Это и есть работа эура, фиеричный... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |