К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

можете не поздравлять

Гость
0 - 01.08.2012 - 16:00
вчера забрал из салона вингл 5, после акцента как на газ-52, в целом очень доволен, привыкаю


41 - 01.08.2012 - 17:44
37-Акуна Матата >http://www.livejournal.ru/travel/themes/id/3315
Гость
43 - 01.08.2012 - 17:58
нет фото - нет поздравлений
Гость
44 - 01.08.2012 - 19:41
17, прозрачная дверь в санузел просто убила)))
31
45 - 01.08.2012 - 21:23
поздравляю, но не одобряю
46 - 01.08.2012 - 21:28
я конечно поздравляю, а патрика че не взял?
47 - 01.08.2012 - 21:50
хорошая машина дятлы жаль не вкурсе
Поздравляю с приобретением :)
48 - 01.08.2012 - 21:54
Пикап Wingle в середине 2011 года обновился до версии 5. Однако если присмотреться внимательнее, то по сравнению с версией 3 отличий вы найдёте не так уж и много. А потому, может возникнуть резонный вопрос — стоит ли переплачивать за обновлённую модель?

Рестайлинг лишил пикапа фирменного выражения лица. У Wingle 5 появились эмоции. В первую очередь — намёк на агрессию. Однако несмотря на то, что снаружи автомобиль воспринимается новым, усевшись за руль, понимаешь, что «донор» модели совсем не молод. Двигатель обновили, но он умудрился потерять ещё парочку лошадиных сил. Так что Wingle подойдет только тем водителям, которые никогда и никуда не спешат, и, скорее всего, ездят вне дорог общего пользования, потому как разгон до сотни занимает полминуты.

С салоном при рестайлинге вообще решили ничего не делать. А потому оформлен он по-прежнему по спартански и не может похвастаться высоким качеством отделки. Пожалуй, самой интересной деталью является управление полноприводной трансмиссией — вместо привычного рычага «раздатки» с демультипликатором на Wingle используется кнопочное управление, что редко встретишь на недорогой машине. По части конструкции Great Wall Wingle — настоящий грузовичок с рамой и рессорной подвеской, а также неразрезным мостом сзади — потому как платформа досталась Винглу от Isuzu D-Max. Грузоподъемность машины превышает 700 кг.
31
49 - 01.08.2012 - 22:20
ппц сарай на 1,8т 106 лошадей.
за минуту до стоки хоть разгоняеться?
50 - 01.08.2012 - 23:13
49-31 >С горки при попутном ветре порывами до 30м/с)))
51 - 01.08.2012 - 23:29
Штаита????!!
54 - 02.08.2012 - 06:15
44-glazzz05 > в Китае даже в Хилтоне 5* туалет и ванная отгорожены стеклом
Видимо это у них национальное из-за перенаселения
Гость
55 - 02.08.2012 - 10:03
То что он тупой это да, шумка очень достойная, из минусов очень жесткий, и расход сейчас около 15, кондер порадовал на 2 в жару даже прохладно в машине, пока на обкатке выше 2 тыс оборотов не даю.
Но вот что интересное изменилось отношение окружающих водителей, если раньше на какой-то наглый маневр все гудели, сейчас максимум видишь что губами что-то шевелит наврное из-за того что он большой очень.
56 - 02.08.2012 - 10:18
китаец. фу гавнищще))...развалится скоро ...Поздравляю.
Гость
57 - 02.08.2012 - 10:41
спасибо всем! Думал стеба и негатива будет больше.
58 - 02.08.2012 - 12:04
А Мечта HILUX не?
Гость
59 - 02.08.2012 - 13:23
тундра 1 настоящий утилит.
Luu
60 - 02.08.2012 - 13:28
А сколько оно стоит?
Гость
61 - 02.08.2012 - 14:13
забирал 31.07. стоил 600 000 + 25000 ковры, хотел серебро но менеджер сказал что или сегодня или завтра эта же мащина будет стоить на 20 шт. дороже, серебро в конце месяца но с учетом утилизации примерно на еще на 100 шт. дороже, в итоге взял черный.
Гость
62 - 02.08.2012 - 14:15
сори 2500 а не 25000
Luu
63 - 02.08.2012 - 14:16
61-522 > Для такого класса машины это не дорого. Поздравляю и желаю, чтобы авта только радовала.
Гость
64 - 02.08.2012 - 14:17
спасибо
Luu
65 - 02.08.2012 - 14:17
62-522 > я уж подумала, что ковры с золотой вышивкой :))
66 - 02.08.2012 - 14:21
поздравляю!!! прикольная тачанка... китай уже не торт... всяко лучше уазега...
Гость
67 - 02.08.2012 - 16:09
66: Действительно , китай уже не ТОРТ...
banned
68 - 02.08.2012 - 16:13
Поздравлю!
Нормально за свою цену
69 - 02.08.2012 - 16:28
сегодня дали прокатится на таком только дизеле Я в шоке аналоги в два раза дороже
Хочу такой себе очень очень.
Гость
70 - 07.08.2012 - 11:12
500 км полет нормальный, уже почти привык, если быстро перебирать передачи разгоняется нормально больше 2000 не кручу, на низах тяги хватает, из минусов слишком мощный гидроусилитель нет никакой обратной связи, про жесткую подвеску вообще молчу, но если проходить неровности более 60 км/ч. трясет не так но о сцеплении задних колес с дорогой можно походу забыть, повороты проходит хорошо но если открыть окно резина все таки пищит (походу зимой будет весело, вообще на трасе подруливать не надо 110 крейсерская скорость, тормоза очень хорощие в целом очень нравиться.
71 - 07.08.2012 - 11:13
522 > продаешь?
Гость
72 - 07.08.2012 - 11:23
конечно нет
73 - 07.08.2012 - 11:30
72-522 >Расход?
Гость
74 - 07.08.2012 - 11:36
522- масло жрёт?
Гость
75 - 07.08.2012 - 11:36
Какаво парковаться в городе? ;)
Гость
76 - 07.08.2012 - 11:41
А иму по!
Эакулятор один кер не затащет!
Гость
77 - 07.08.2012 - 11:43
Расход... Масло... Олегархам кубанского форума не пристало о таком беспокоиться, пошлые вопросы это всё. А вот вопрос актуальный для форума - девчонки при виде машины с себя майки сбрасываюд?))
Гость
78 - 07.08.2012 - 11:44
76-бетон >ОООО, к стати... А скока по высоте эвакуатор берёт , не в курсе ?
Гость
79 - 07.08.2012 - 11:50
Хз
Но чтоп таскали жыпарей не видел
Инах им йепацо?
Там другого хватает
Гость
80 - 07.08.2012 - 12:04
79-бетон >ok/
Гость
81 - 07.08.2012 - 12:05
расход где-то 14, масло не жрет, парковаться не очень трудно обзорность хорошая
82 - 07.08.2012 - 12:06
78-Hi_Com >собралсо катацца на эвакуаторе?!
Гость
83 - 07.08.2012 - 12:07
82-Сатурн >просто любопытно.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены