К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Может ли экспорт российских авто в Европу быть успешным?

Гость
0 - 22.12.2014 - 20:03
Например, Лада-Гранта - всего от 4800 долларов. Выгодное предложение для европейцев.


41 - 23.12.2014 - 10:17
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
ты ещё сравни с продажами ферарей,
я не сравниваю просто озвучиваю факт
42 - 23.12.2014 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от mahaon_sales Лада-Гранта - всего от 4800 долларов Накуя эуропейцу эта иномарка с непонятными перспективами почти за 5 тыс.? Там за эти деньги можно найти б/у машину классом и качеством выше.
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от mahaon_sales Лада-Гранта - всего от 4800 долларов Накуя эуропейцу эта иномарка с непонятными перспективами почти за 5 тыс.? Там за эти деньги можно найти б/у машину классом и качеством выше.
Европейцы жмоты еще те особенно немцы и шведы, а так конструкция старая стоит дешево, ремонтируется при помощи лома и такой-то матери, в случае если упрем совсем не жалко выкинуть и купить такую же новую, почему бы и нет.
Гость
43 - 23.12.2014 - 13:18
43-Freiheits Sender > А за запчастями к гранте в булошную в эуропе сходить не получится...
44 - 23.12.2014 - 13:25
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
в эуропе сходить не получится...
в ней докуя че каг рас из еуропы))
Гость
45 - 23.12.2014 - 13:26
45-Falcon > На заводе-производителе напрямую закупаться будешь?
46 - 23.12.2014 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
45-Falcon > На заводе-производителе напрямую закупаться будешь?
ну хз.че там у них с прямыми покупкаме))
Гость
47 - 23.12.2014 - 13:29
Ситуация. Обычный такой хранцуз купил себе гранту. И в него вьъёхал какой-то араб. Под замену капот, бампер, радиатор, блок-фара, ну и пусть генератор)
Действия хранцуза? В какую булошную идти?
48 - 23.12.2014 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
45-Falcon > На заводе-производителе напрямую закупаться будешь?
думаеш сначала привезут из германии в россию. потом из россии в германию и тока потом продадут?))
49 - 23.12.2014 - 13:31
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
Действия хранцуза?
от ты деревня. там это проблемы страховни и сервиса.
Гость
50 - 23.12.2014 - 13:54
50-Falcon > Ладно, хранцуз въехал в столб, страховая не платит. Каски нет, чай не олигарх.
Где, блджад, запчасти брать?
Гость
51 - 23.12.2014 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
50-Falcon > Ладно, хранцуз въехал в столб, страховая не платит. Каски нет, чай не олигарх. Где, блджад, запчасти брать?
у дилера же
Гость
52 - 23.12.2014 - 16:06
52-gjhjijr > Вы с дилерами Автоваза при попытке гарантийного ремонта сталкивались когда-нибудь? То этого нет, то будет, но через три недели.
53 - 23.12.2014 - 19:39
Были случаи успешного импорта нашей техники в Европу, особенно в 1945. Да и потом тоже. Давно только, уже пора снова, судя по их наглости.
54 - 23.12.2014 - 20:37
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
Автоваза при попытке гарантийного ремонта сталкивались когда-нибудь?
мне делали по гарантии.быстро и бес проблем.в тимашевске
Гость
55 - 23.12.2014 - 21:27
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
Ситуация. Обычный такой хранцуз купил себе гранту. И в него вьъёхал какой-то араб. Под замену капот, бампер, радиатор, блок-фара, ну и пусть генератор) Действия хранцуза? В какую булошную идти?
Пойдет в Париж-Ладу)
56 - 23.12.2014 - 21:34
44-Творю добро > Ну почемуже Нелла, Сакс, Бошь и т.д. к вашим услугам.
57 - 23.12.2014 - 21:36
53-Творю добро > В европе дилеры автоваза немного другие.
58 - 23.12.2014 - 21:40
53-Творю добро > как будто на ино у на с кузовщина и большинство запчастей в наличии!? Все надо ждать 1-3 недели, в наличии только расходники.
Гость
59 - 23.12.2014 - 23:07
59-Freiheits Sender > А в европе, где эти узлы и агрегаты производятся, запчасти найти можно не за три недели, а гораздо быстрее.
Это для российского покупателя норма ждать три недели запчасть на иномарку т.к. везут её из европы. Также норма ждать какой-нибудь ЭУР на калину/приору по гарантии или выжимной подшипник на тросиковую грантовскую коробку. Потому как Россия и раздолбайство.
Но, будь у вас возможность выбрать из двух похожих моделей авто, уверен, выбрали бы ту марку где меньше головняков с запчастями и ремонтом. Где не нужно запчасти ждать по три недели, а максимум за три дня всё привезут-отремонтируют.
Гость
60 - 23.12.2014 - 23:37
Хотите верьте,хотите нет.В Вене видел Ниву,которая с навесным оборудованием сыпала песочек на тратуары! Правда вместо NIVA чего-то другое напИсано.
Гость
61 - 24.12.2014 - 00:33
Вот нашел фотку ее присутствия
BIA
62 - 24.12.2014 - 07:15
Та Нив там как грязи.Видели в центре Парижа Ниву.В Италии Ниву любят для охоты и пр.
Гость
63 - 24.12.2014 - 09:07
38-Благородный >Была у соседа реэкспортная "семерка", интерьер и сборка разительно отличались от поставляемых на внутренний рынок СССР. Первое, что мне пацану бросилось в глаза - отсутствие уродских шпилек закрытия дверей, вместо них были "элегантные" кнопки.
Гость
64 - 24.12.2014 - 14:49
Вкоряченный же рядом саморез только подчёркивает элитный стиль салона.
65 - 24.12.2014 - 20:02
64-doz02 > Хм... Вообще-то, так называемому "пацану", я думаю можно простить это маленькое заблуждение, т.к. он плохо знает историю выпуска Жигулей. На самом деле, на фото показан элемент так называемой формованной обивки дверей автомобилей семейства ВАЗ 2104-05-07 первых лет выпуска ("семерки" примерно до середины 80-х годов, а "четверки" и "пятерки" примерно до конца 90-х). Автомобили с такими обивками дверей поставлялись как на экспорт, так и на внутренний рынок. Но потом, постепенно от них отказались, в силу более высокой цены, массовыми нареканиями потребителей на хлипкость внутренней оригинальной ручки, повышенный "дребезг" той самой "пипки" во время движения и др. причинами и перешли на аналогичную той, что использовалось на ВАЗ 2106.
Кроме того, у меня самого была реэкспортная "семерка" и я не соглашусь, что "интерьер и сборка разительно отличались от поставляемых на внутренний рынок СССР" . На деле отличия конечно были, но не сильно разительные. Так например, по интерьеру салона можно отметить, более приятный (мягкий) на ощупь материал рулевого колеса, вместо скользкого "железобетонного" в своей твердости аналога, который устанавливали для внутреннего рынка, лучшую (более плотную и жесткую) набивку сидений, (водительское сидение у меня начало слегка продавливаться только после 10 лет эксплуатации) и так называемую "мягкую" тканевую обивку дверей с кармашками ( примерно такую, как на первых 2103) и очень качественную ткань этой обивки, приятную по фактуре и цвету. А сборка была действительно неплохая и самое главное - качество комплектующих было на высоте. Кроме того, большинство (если не все) экспортных ЛАД тогда дополнительно обрабатывали скрытые полости кузова антикором.. Причем обрабатывали не каким-то мовилем, а средствами именитых брендов У меня например, Ваксойлом. (судя по стикеру, приклеенному на стекло) Хотя возможно это было рук иноземных дилеров при предпродажной подготовке. И первые признаки коррозии появлялись не на 2-3 год, как на машинах для внутреннего рынка, а в лучшем случае на 5-7. Так, например, подвеска потребовала первого вмешательства далеко за 100 тыс. км., двигатель за 200 тыс. км. (и то, потому, что я весьма щепетильно к этому относился. Другой бы ездил и ездил без ремонта дальше) . А некоторые узлы этой семерки (вроде распределителя зажигания, карбюратора, стартера, генератора и т.д.) при продаже с пробегом под полумиллион км. были вообще оригинальными, т.е. "родными" и работали при этом без нареканий.
66 - 24.12.2014 - 20:03
66-Bronik > Небольшое уточнение. Вместо - "четверки" и "пятерки" примерно до конца 90-х", следует читать: "четверки" и "пятерки" примерно до конца 80-х.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены