К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Могут ли зеркала со временем более плохо греть?

Гость
0 - 16.10.2015 - 11:11
Эмм... Непонятно. Предохранители целые, но зеркала едва теплые. Раньше гораздо теплее было. Грешу на то, что года два ездил с постоянно включенным обогревом. Он мог от времени ослабнуть?


Гость
1 - 16.10.2015 - 11:13
тока замена)))
Гость
2 - 16.10.2015 - 11:13
а зачем летом греть зеркала? о_О
Гость
3 - 16.10.2015 - 11:13
Зачем ты два года ездил с включенным обогревом?
Гость
4 - 16.10.2015 - 11:19
3-vestiti > Мануал плохо читал. Всегда казалось, что он должен был работать только при включенном обогреве заднего стекла, но оказалось ой. "Нулевого" положения на тумблере нет, нужно было оставлять его на L или R, но на них можно зацепить жостик и сбить настройку (
Гость
5 - 16.10.2015 - 11:21
4-Эм Шевеляко > как это нет нулевого? Между L и R как раз.
Гость
6 - 16.10.2015 - 11:24
Возможно проводка электропитания повреждена, или кнопка включения оных.
7 - 16.10.2015 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
Всегда казалось, что он должен был работать только при включенном обогреве заднего стекла,
На нормальный машинах так и есть. Небось косорукое корыто какое ?
Гость
8 - 16.10.2015 - 11:35
5-Смайл > Это у тебя обогрев на 2 часа, а у меня между.
BIA
9 - 16.10.2015 - 11:35
на нормальных-автоматически .
Гость
10 - 16.10.2015 - 11:35
7-Альдебаран >на ауди, бмв, мерседесе, к примеру, обогрев зеркал включается отдельно от обогрева заднего стекла. Косорукое корыто при чём?
Зы: сам езжу на косоруком корыте
Гость
11 - 16.10.2015 - 11:36
8-Эм Шевеляко > у меня на 3 часа. Там где у тебя обогрев у меня нейтраль.
12 - 16.10.2015 - 11:37
10-Чанский >ну хз, скока встречал - так на заднем стекле в основном.
Гость
13 - 16.10.2015 - 11:38
Гость
14 - 16.10.2015 - 11:38
Тьху... ленова...
Гость
15 - 16.10.2015 - 11:39
16 - 16.10.2015 - 11:40
14-Эм Шевеляко >
Гость
17 - 16.10.2015 - 11:40
12-Альдебаран >на каком, неправоруком корыте, к примеру?
Гость
18 - 16.10.2015 - 11:40
16-Альдебаран >бугогг))))))))
Гость
19 - 16.10.2015 - 11:42
15-Эм Шевеляко > Ох и говно этот ВАГ ....
16-Альдебаран > АХАХАХАХАХА
20 - 16.10.2015 - 11:55
16-Альдебаран >подсталом :))))
Гость
21 - 16.10.2015 - 12:00
Извините Гость, Вы забанены и не можете оставлять сообщения на форуме!
Гость
22 - 16.10.2015 - 12:00
16-Альдебаран >Годно :DDDD
Модератор
23 - 16.10.2015 - 12:03
15-Эм Шевеляко > "Вон оно что, Петрович..."(С)
Я-то думаю, а чего на шкоде зеркала греются, когда двигатель работает...
Пасиб, буду знать, что тупорылые "экономисты" ВАГ-а зажали денех на лишний тумблер, а дезигнеры просохатили наличие еще одного, пожалуй, основного положения регулятора зеркал - "все отключено". Или "обогрев", или "регулировка", ппц на...
Не катастрофа конечно, но такой идиотизм 82лвл кагбэ удручает...
Но справедливо замечу, что на Туре зеркала греются весьма заметно, несмотря на то, что им уже 6лет и никто обогрев не отключал, кроме случая регулировки.
Гость
24 - 16.10.2015 - 12:09
23-юююю > нифига. не ври. все есть.
Модератор
25 - 16.10.2015 - 13:52
24-Смайл > Да вот нет. Три положения. 1- обогрев (причем это с выключенным обогревом заднего стекла), 2/3- "регулировка" правое/левое.
В субботу проверю еще раз, мож и правда я сам затупил, но наврядли.
26 - 16.10.2015 - 14:20
25-юююю >Они осознали свою ошибку и исправились
Модератор
27 - 16.10.2015 - 14:44
Да уж, исправились...)))
Ну вот что мешает им сделать не одно "среднее" положение, а два, одно с обогревом, другое без. И не надо привязываться к температуре (компу).
Блин, вот не люблю я вещи, которые слишком много думают за меня. Я себе в девятке на майфуне вывел отдельно тумблер на включение (красный провод на "+" подключает) и на диммер (графика "день"/"ночь"). Красота! Захотел - включил, не надо - выключил. И пофигу на ключи в замке, на то, что "умная" электроника отключает лишнее при работе стартера и потом майфун (на Шкоде) заново загружается, что ближний включен днем.
Человек должен думать и отдавать команды. Машина - должна быстро и точно команды выполнять. Если человек вынужден подстраиваться под тот бредовый алгоритм, что заложен кем-то в машине, то это начинает напрягать.
Было бы больше времени - переделал бы в Шкоде все "лишние думалки" на возможность ручного управления (темпомат уже отключил нафиг). Но времени нет, поэтому приходится мириться с некоторыми мелкими неудобствами.
28 - 16.10.2015 - 14:47
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Ну вот что мешает им сделать не одно "среднее" положение, а два, одно с обогревом, другое без. И не надо привязываться к температуре (компу).
Невнимательно картинку рассмотрел. Между L и R нейтральное положение, когда выключено все, а на 1 час - включение обогрева.
BIA
29 - 16.10.2015 - 14:49
26-sayrus >ого,обогрев оказывается до +20 градусов работает!
30 - 16.10.2015 - 14:52
29-BIA >Хорошая вещь - инструкция, я и через 2 года находил интересные фишки :)
Модератор
31 - 16.10.2015 - 16:18
28-sayrus > Да, действительно пофиксили. Слава Богу..))))
32 - 16.10.2015 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
15-Эм Шевеляко > Ох и говно этот ВАГ .... 16-Альдебаран > АХАХАХАХАХА
Слава богу с электрикой в ваге все впорядке, а вот с железками бяда
Гость
33 - 16.10.2015 - 17:33
Они перестают греть не от того что постоянно работают а от того, что дорожки окисляются/сгнивают.
34 - 18.10.2015 - 18:48
Возможно также окисление контактов, где в самом "лопухе" провода подключаются к зеркальному элементу. Это нужно вынуть зеркало, контакты отключить, слегка зачистить и намазать литолом. Эти контакты находятся на улице, поэтому возможно окисление. Насчет постоянного обогрева, по опыту владения шкодой для предотвращения включения обогрева зеркал при включении обогрева заднего стекла просто ставили регулятор зеркал в любое из положений L или R.
Гость
35 - 18.10.2015 - 20:14
Кароч как всегда ушли от темы.

Обогрев восстанавливается на ура. Надо только иметь аккуратность некую.

Там. на сколько я видел, греющее основание бывает двух видов - один это обычные медные дорожки спаянные в кучу, второе это графитовые дорожки с напылением олова(или что-то типа того.)

Косяк ваговцев(старых, по крайней мере точно) что клёпка, на которой висит клема питания обогрева, она обгнивает по кругу и дороги отпадают, а графитовые вообще прогорают.

Так вот их надо умело эдак подпаять (перед этим вызвонить, если это медные) и после залить компаундом или чем-нить водонепроницаемым.


но можно проще - на старых вагов в экзисте эти зеркала по 300 рублей. кажись. я себе восстановил за 30 минут оба.
Гость
36 - 18.10.2015 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
нужно было оставлять его на L или R, но на них можно зацепить жостик и сбить настройку (
это как надо руками за рулём махать???? )))
Гость
37 - 18.10.2015 - 20:50
Ответ афтару, нет.
Где то плохой контакт.
Гость
38 - 18.10.2015 - 20:58
37-serpentine roads >Ответ автору - да. А кто-то ни разу не разбирал само зеркало на составляющие руками :-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены