0
- 16.10.2012 - 23:35
|
Оф сайт от Мобил. Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 имеет уровень качества API SL (допуск Ford WSS-M2C913-C) Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 имеет уровень качества API SM/SN Mobil 1™ x1 5W-30 имеет уровень качества API SN/SM При этом- сайт говорит, что оба вторых масла по качеству лучше линейки Super™ Сейчас залито Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, которое прекрасно отмыло мотор после Тойотовскава гамна. Мобил рекомендует Mobil 1™ x1 5W-30 для РАВ-4. но уровень качества у масла Super™ выше , и составляет API SL. Чтож лить то...Наверно рекомендуемое Мобилом- Mobil 1™ x1 5W-30. Но почему тогда в фокус рекомендуется ТОЛЬКО Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30. Да- оно выше по API, но почемуто хуже Мобил-1. Не пойму причину. | |
1
- 16.10.2012 - 23:39
| http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...fications#tabs http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...ula-5w-30.aspx http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...-fe-5w30.aspx# _________________________________ а вот о линейках Мобила. http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...bil-super.aspx и фраза оттуда- Масло Mobil 1™ улучшает рабочие характеристики двигателя. Гораздо более высокий уровень защиты двигателя по сравнению с маслами Mobil Super помогает продлить срок службы двигателя | |
2
- 16.10.2012 - 23:42
| Оно те надо? | |
3
- 16.10.2012 - 23:52
|
2-Конопляный муравей >Да надо. с фордом понятно- надо лить линейку супер. (на моём фокусе уровень качества не ниже WSS-M2C913-C.) Не ясно почему в линейке Мобил-1 масло для форда хуже (WSS-M2C913-А) ,чем есть в линейке супер. Когда сайт говорит обратное. | |
4
- 16.10.2012 - 23:56
| фуфло мобил, гидрики стучат от него | |
5
- 17.10.2012 - 00:00
|
4-Неопознанный Летающий Мужик >у меня нет гидриков. Мене покеру. Подбирай лучше масло,шоп не стучало. | |
6
- 17.10.2012 - 07:35
|
1-Кальмар >ты веришь тому, что пишет мобил? Их гендиректор(по комерческим вопросам) присылал письмо диллерам тойота, в котором утверждал, что из за отсутствия в их линейке масла 5W30 нужно лить масло 5W40 с расширенным температурным диапазоном(для движков с VVT-i). Чисто коммерческий вопрос продвижения продукции)))) | |
7
- 17.10.2012 - 07:39
| 5-Кальмар > уже нашел идеальный вариант решения проблемы | |
8
- 17.10.2012 - 07:59
|
Мобил 5/50 последние 40т. ![]() | |
9
- 17.10.2012 - 08:02
|
а де фото?)))![]() | |
10
- 17.10.2012 - 08:04
| глюки сцкнх | |
11
- 17.10.2012 - 08:07
| 6-2002happy >ты веришь Тойоте?)))БГГГ. Смотри линейку масел- у Мобила 5-30 три масла с высочайшими характеристиками. При этом тойота рекомендует лить всякое гамно с низким уровнем качества по дурной цене. После которых весь мотор через 80ткм был с лаковыми отложениями.) | |
12
- 17.10.2012 - 08:10
| 7-Неопознанный Летающий Мужик >наличие гидриков предусматривает тщательный подбор масла с рекомендуемой заводом вязкостью. Современные моторы чаще идут без гидриков- они накер не нужны при современном уровне производства. Смотрим регламент обслуживания- раз в 150ткм проверить зазоры ГРМ. | |
13
- 17.10.2012 - 08:12
| 4-Неопознанный Летающий Мужик >Возможно твои друвнючие гидрики были с лаковыми отложениями, которые мобил отмыл. Зазоры увеличились ,появился шум. Мобил сохраняет мотор, а не компенсирует зазоры ,наращивая лак в местах трения, как всякое тойотовское гуано.ГЫ(шутка) | |
14
- 17.10.2012 - 08:38
| У меня производитель только это масло и рекомендует, и гидрики не стучат. | |
15
- 17.10.2012 - 08:39
| А не.. глянул... 5W-40. | |
16
- 17.10.2012 - 08:45
|
9. ))) Что б не глючило![]() | |
17
- 17.10.2012 - 08:52
| Мотюль лейте! | |
18
- 17.10.2012 - 09:13
|
14-KDD >да по поводу стучащих гидриков- полный бред. Я уже написал причину. Отмыло лак- они и застучали. 16-KDD >линейка "супер" ниже линейки с единичкой. | |
19
- 17.10.2012 - 09:24
| 18. Они только при запуске могут постукивать. Это не от масла зависит, а от конструкции. Масло стекает, и его недостаток при запуске. После не должны. | |
20
- 17.10.2012 - 09:34
| цену глянул- супер дешевле в 2 раза, а по уровню качества он выше. А по качеству -ниже. Как это может быть? Структура чтоль разная.) | |
21
- 17.10.2012 - 09:40
|
11-Кальмар >верю. В одну лью TOYOTA 0W20 по рекомендации toyota. Движок что снаружи, что внутри как новый. Другая пришла с отложениями внутри. После 3-й замены масла с 5-ти минутной промывкой на масле TOYOTA 5W30 стала уже почти в идеале. В катридже собралось чуть чуть отмытых отложений. Может мы с тобой разные масла заливаем. У меня было грязно, стало чисто. У тебя на оборот. Может авто нужно бензином заправлять? А то тесты показали что гидрокрекинговые масла устойчивее в эксплуатации на дерьмовом бензине, чек самые высококачественные синтетические масла европейских производителей. Характеристики остаются более стабильными. | |
22
- 17.10.2012 - 09:57
|
21-2002happy >бензин с лука был до 80ткм. Сейчас чаще роснефть- башнефть. Всё с брендовых заправок. По поводу верю. Глянь что тойота рекомендует по уровню качества что масла, что тормозухи. Верить перестанешь. )) Качество гамно древнее , но цена за их оригинал -больная. А результат я уже написал. Машина была в одних руках, с нуля, обслуга только у официалов. Теперь сам- идут они в сраку со своими рекомендациями. Я буду лить выше качество, чем их гуано.Да и дешевле. | |
23
- 17.10.2012 - 10:12
| 22-Кальмар >официалы никогда не лили в тойоту масла от производителя, а льют мобил. Тута собака порылась, а ты на тойоту бочку катишь. | |
24
- 17.10.2012 - 10:14
| 23-2002happy >у меня в актах написано масло Тойота. Какой накер мобил?) | |
25
- 17.10.2012 - 10:15
| А Total Long Life 5*30 хорошее масло? | |
26
- 17.10.2012 - 10:16
|
23-2002happy >чо мне на неё бочку катить? Открываем мануал, читаем рекомендации, тихо куэим и посылаем их в жопу. Идём к другим производителям и берём требуемую вязкость с уровнем до 2-3 ступенек ВЫШЕ их рекомендаций. При чём тут сабака порылась-я лично ХЕЗ. | |
27
- 17.10.2012 - 10:18
| беру TOYOTA 0W20 SN GF-5 08880-10505 по 1570 руб. Цена меня вполне устраивает. От добра добра не ищут. ИМХО. | |
28
- 17.10.2012 - 10:21
|
24-Кальмар >пусть накладные на получение покажут))))) Они фокусники-иллюзионисты))) | |
29
- 17.10.2012 - 10:29
| 26-Кальмар >я читал мануал на Аурис. Только рекомендации производителя официалы посылают в опу из за отсутствия договора на поставку такого масла. Здесь комерция рулит, а не ресурс. Ресурс проблема владельца. А 100 тыр. даже жигули на гуане выхаживают без проблем. | |
30
- 17.10.2012 - 10:47
|
27-2002happy >это масло только недавно в рекомендациях появилось, когда уже все на SL перешли. А они всё на SM сидели. Аналогично с тормозухами. ДОТ-3 сцкнх...уссаца можно.ОРИГИНАЛ!))) 29-2002happy >именно потому и сам стал масло выбирать. | |
31
- 17.10.2012 - 11:25
| с тормозухой DOT-3 рекомендовано в тойотах 90-х годов выпуска. | |
32
- 18.10.2012 - 06:46
| совсем мозги запудрили производители масел,который супер тебе нельзя лить это спецуха для спецдвижков , работающих на тонкой масляной плёнке, сомневаюсь что тваёта из "этих", последние 2 масла лей, только меняй ВОВРЕМЯ | |
33
- 18.10.2012 - 07:12
|
31-2002happy >Угу. Открой мануал у РАВ-4 последнего поколения 2006-2008 модельного ряда. Сильно удивишься. У меня выпуск 2008г. ДОТ-3. | |
34
- 18.10.2012 - 07:16
|
32-Алекс1 >ну я такой и сделал вывод. Просто не понятно почему линейка супер вдруг стала качественнее линейки с еденичкой. ЗЫ- воворемя- это 10 ткм от Тойоты для России, 15ткм для Украины, и 15 от мобила для этих масел. Буду менять как и раньше- через 10ткм. | |
35
- 18.10.2012 - 08:07
| 0-Кальмар > Чего так париться ? Сначала ввели SL, потом SM, а уж последний допуск SN. Выше вроде пока нет. | |
36
- 18.10.2012 - 08:12
| 35-Домосед515 >алфавит напомнить, или сам ?))) | |
37
- 18.10.2012 - 08:14
|
чота я сам ступил.))) всё верно.)) | |
38
- 18.10.2012 - 08:16
| 34-Кальмар >вот ты шарящий типа в маслах.скажи допуск мб229.31,(дизель).Вот то масло мобил на фото16го,только еще слово "дизель" написано,но там допуск 229.3.можно заливать его или нет.авто евро-4.я вот все гадаю не пойму.?как считаешь? | |
39
- 18.10.2012 - 08:26
|
38-BIA >да откуда я знаю. Нашёл кого спрашивать. Сам разбираюсь с трудом. а по допускам -смотри производителя двигателя. От него можно на одну-пару ступенек выше использовать, если мотор древний. Если выше- спрашивать официалов. С вязкостью тоже осторожно. Лучше строго по мануалу. Если мотор уставший- можно и загустить немного, если нет каких-нибудь систем регулирования-управления маслом. Примерно так общепринято. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |