К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мобил. Запутался в уровнях качества.

Гость
0 - 16.10.2012 - 23:35
Оф сайт от Мобил.
Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 имеет уровень качества API SL (допуск Ford WSS-M2C913-C)

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 имеет уровень качества API SM/SN

Mobil 1™ x1 5W-30 имеет уровень качества API SN/SM

При этом- сайт говорит, что оба вторых масла по качеству лучше линейки Super™

Сейчас залито Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, которое прекрасно отмыло мотор после Тойотовскава гамна. Мобил рекомендует Mobil 1™ x1 5W-30 для РАВ-4.
но уровень качества у масла Super™ выше , и составляет API SL.

Чтож лить то...Наверно рекомендуемое Мобилом- Mobil 1™ x1 5W-30. Но почему тогда в фокус рекомендуется ТОЛЬКО Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30. Да- оно выше по API, но почемуто хуже Мобил-1.
Не пойму причину.



Гость
1 - 16.10.2012 - 23:39
http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...fications#tabs

http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...ula-5w-30.aspx

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...-fe-5w30.aspx#

_________________________________
а вот о линейках Мобила. http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...bil-super.aspx
и фраза оттуда-
Масло Mobil 1™ улучшает рабочие характеристики двигателя.
Гораздо более высокий уровень защиты двигателя по сравнению с маслами Mobil Super помогает продлить срок службы двигателя
Гость
2 - 16.10.2012 - 23:42
Оно те надо?
Гость
3 - 16.10.2012 - 23:52
2-Конопляный муравей >Да надо.
с фордом понятно- надо лить линейку супер. (на моём фокусе уровень качества не ниже WSS-M2C913-C.) Не ясно почему в линейке Мобил-1 масло для форда хуже (WSS-M2C913-А) ,чем есть в линейке супер. Когда сайт говорит обратное.
Гость
4 - 16.10.2012 - 23:56
фуфло мобил, гидрики стучат от него
Гость
5 - 17.10.2012 - 00:00
4-Неопознанный Летающий Мужик >у меня нет гидриков.
Мене покеру.
Подбирай лучше масло,шоп не стучало.
6 - 17.10.2012 - 07:35
1-Кальмар >ты веришь тому, что пишет мобил? Их гендиректор(по комерческим вопросам) присылал письмо диллерам тойота, в котором утверждал, что из за отсутствия в их линейке масла 5W30 нужно лить масло 5W40 с расширенным температурным диапазоном(для движков с VVT-i).
Чисто коммерческий вопрос продвижения продукции))))
Гость
7 - 17.10.2012 - 07:39
5-Кальмар > уже нашел идеальный вариант решения проблемы
Гость
8 - 17.10.2012 - 07:59
Мобил 5/50 последние 40т.
Гость
9 - 17.10.2012 - 08:02
а де фото?)))
Гость
10 - 17.10.2012 - 08:04
глюки сцкнх
Гость
11 - 17.10.2012 - 08:07
6-2002happy >ты веришь Тойоте?)))БГГГ. Смотри линейку масел- у Мобила 5-30 три масла с высочайшими характеристиками. При этом тойота рекомендует лить всякое гамно с низким уровнем качества по дурной цене. После которых весь мотор через 80ткм был с лаковыми отложениями.)
Гость
12 - 17.10.2012 - 08:10
7-Неопознанный Летающий Мужик >наличие гидриков предусматривает тщательный подбор масла с рекомендуемой заводом вязкостью. Современные моторы чаще идут без гидриков- они накер не нужны при современном уровне производства. Смотрим регламент обслуживания- раз в 150ткм проверить зазоры ГРМ.
Гость
13 - 17.10.2012 - 08:12
4-Неопознанный Летающий Мужик >Возможно твои друвнючие гидрики были с лаковыми отложениями, которые мобил отмыл. Зазоры увеличились ,появился шум. Мобил сохраняет мотор, а не компенсирует зазоры ,наращивая лак в местах трения, как всякое тойотовское гуано.ГЫ(шутка)
Гость
14 - 17.10.2012 - 08:38
У меня производитель только это масло и рекомендует, и гидрики не стучат.
Гость
15 - 17.10.2012 - 08:39
А не.. глянул... 5W-40.
Гость
16 - 17.10.2012 - 08:45
9. ))) Что б не глючило
RPM
17 - 17.10.2012 - 08:52
Мотюль лейте!
Гость
18 - 17.10.2012 - 09:13
14-KDD >да по поводу стучащих гидриков- полный бред. Я уже написал причину. Отмыло лак- они и застучали.
16-KDD >линейка "супер" ниже линейки с единичкой.
Гость
19 - 17.10.2012 - 09:24
18. Они только при запуске могут постукивать. Это не от масла зависит, а от конструкции. Масло стекает, и его недостаток при запуске. После не должны.
Гость
20 - 17.10.2012 - 09:34
цену глянул- супер дешевле в 2 раза, а по уровню качества он выше. А по качеству -ниже. Как это может быть? Структура чтоль разная.)
21 - 17.10.2012 - 09:40
11-Кальмар >верю. В одну лью TOYOTA 0W20 по рекомендации toyota. Движок что снаружи, что внутри как новый.
Другая пришла с отложениями внутри. После 3-й замены масла с 5-ти минутной промывкой на масле TOYOTA 5W30 стала уже почти в идеале. В катридже собралось чуть чуть отмытых отложений.
Может мы с тобой разные масла заливаем. У меня было грязно, стало чисто. У тебя на оборот. Может авто нужно бензином заправлять? А то тесты показали что гидрокрекинговые масла устойчивее в эксплуатации на дерьмовом бензине, чек самые высококачественные синтетические масла европейских производителей. Характеристики остаются более стабильными.
Гость
22 - 17.10.2012 - 09:57
21-2002happy >бензин с лука был до 80ткм. Сейчас чаще роснефть- башнефть. Всё с брендовых заправок.
По поводу верю. Глянь что тойота рекомендует по уровню качества что масла, что тормозухи. Верить перестанешь. )) Качество гамно древнее , но цена за их оригинал -больная. А результат я уже написал.
Машина была в одних руках, с нуля, обслуга только у официалов. Теперь сам- идут они в сраку со своими рекомендациями. Я буду лить выше качество, чем их гуано.Да и дешевле.
23 - 17.10.2012 - 10:12
22-Кальмар >официалы никогда не лили в тойоту масла от производителя, а льют мобил. Тута собака порылась, а ты на тойоту бочку катишь.
Гость
24 - 17.10.2012 - 10:14
23-2002happy >у меня в актах написано масло Тойота. Какой накер мобил?)
Гость
25 - 17.10.2012 - 10:15
А Total Long Life 5*30 хорошее масло?
Гость
26 - 17.10.2012 - 10:16
23-2002happy >чо мне на неё бочку катить? Открываем мануал, читаем рекомендации, тихо куэим и посылаем их в жопу. Идём к другим производителям и берём требуемую вязкость с уровнем до 2-3 ступенек ВЫШЕ их рекомендаций.
При чём тут сабака порылась-я лично ХЕЗ.
27 - 17.10.2012 - 10:18
беру TOYOTA 0W20 SN GF-5 08880-10505 по 1570 руб. Цена меня вполне устраивает. От добра добра не ищут. ИМХО.
28 - 17.10.2012 - 10:21
24-Кальмар >пусть накладные на получение покажут)))))
Они фокусники-иллюзионисты)))
29 - 17.10.2012 - 10:29
26-Кальмар >я читал мануал на Аурис. Только рекомендации производителя официалы посылают в опу из за отсутствия договора на поставку такого масла. Здесь комерция рулит, а не ресурс. Ресурс проблема владельца. А 100 тыр. даже жигули на гуане выхаживают без проблем.
Гость
30 - 17.10.2012 - 10:47
27-2002happy >это масло только недавно в рекомендациях появилось, когда уже все на SL перешли. А они всё на SM сидели.
Аналогично с тормозухами. ДОТ-3 сцкнх...уссаца можно.ОРИГИНАЛ!)))
29-2002happy >именно потому и сам стал масло выбирать.
31 - 17.10.2012 - 11:25
с тормозухой DOT-3 рекомендовано в тойотах 90-х годов выпуска.
Гость
32 - 18.10.2012 - 06:46
совсем мозги запудрили производители масел,который супер тебе нельзя лить это спецуха для спецдвижков , работающих на тонкой масляной плёнке, сомневаюсь что тваёта из "этих", последние 2 масла лей, только меняй ВОВРЕМЯ
Гость
33 - 18.10.2012 - 07:12
31-2002happy >Угу. Открой мануал у РАВ-4 последнего поколения 2006-2008 модельного ряда. Сильно удивишься.
У меня выпуск 2008г. ДОТ-3.
Гость
34 - 18.10.2012 - 07:16
32-Алекс1 >ну я такой и сделал вывод. Просто не понятно почему линейка супер вдруг стала качественнее линейки с еденичкой.
ЗЫ- воворемя- это 10 ткм от Тойоты для России, 15ткм для Украины, и 15 от мобила для этих масел. Буду менять как и раньше- через 10ткм.
Гость
35 - 18.10.2012 - 08:07
0-Кальмар > Чего так париться ? Сначала ввели SL, потом SM, а уж последний допуск SN. Выше вроде пока нет.
Гость
36 - 18.10.2012 - 08:12
35-Домосед515 >алфавит напомнить, или сам ?)))
Гость
37 - 18.10.2012 - 08:14
чота я сам ступил.)))
всё верно.))
BIA
38 - 18.10.2012 - 08:16
34-Кальмар >вот ты шарящий типа в маслах.скажи допуск мб229.31,(дизель).Вот то масло мобил на фото16го,только еще слово "дизель" написано,но там допуск 229.3.можно заливать его или нет.авто евро-4.я вот все гадаю не пойму.?как считаешь?
Гость
39 - 18.10.2012 - 08:26
38-BIA >да откуда я знаю. Нашёл кого спрашивать. Сам разбираюсь с трудом.
а по допускам -смотри производителя двигателя. От него можно на одну-пару ступенек выше использовать, если мотор древний. Если выше- спрашивать официалов.
С вязкостью тоже осторожно. Лучше строго по мануалу. Если мотор уставший- можно и загустить немного, если нет каких-нибудь систем регулирования-управления маслом. Примерно так общепринято.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены