Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   мнения по Audi A6 Avant (http://forums.kuban.ru/f1059/mneniya_po_audi_a6_avant-3704825.html)

джигит 14.02.2013 14:31

мнения по Audi A6 Avant
 
Товарищ хочет купить (знакомый знакомого продаёт) 2002г.
турбодизель, 180л.с., 5ти ступка автомат.

По комплектухе, году и заменам что-то типа этого варианта
[url]http://nizhniy-novgorod.drom.ru/audi/a6_avant/9980170.html[/url]

Попросил совета, а хз чо ответить?

Слышал на аудёхах с какого-то года пошла дорогая люминивая подвеска и кузовщина?

Torrenza 14.02.2013 14:47

И что вы с "товарищем" здесь хотите услышать?
Нет конечно, ауди простая и надежная как АКМ машина, простая подвеска, шкворня, рессоры, червяк в рулевой, все стоит копейки, берите не парьтесь. Так?

джигит 14.02.2013 14:52

1-Torrenza > нее, понятно конечно, что немец-премиум в обслуге это не ваз.

Просто с немцами, сам лично, в жизни вообще не сталкивался.

Интересует - насколько миф про слабые люиминивые рычаги близок к реальности? В инетах пишут, что эти проблемы были на А4 и А8 вырска 98гг, а в шестерке типа всё хоккей и в среднем хватает на 100-150 тыр.км.

Второй момент по движку/коробке, насколько надёжны? Есть какие-то слабые места? Пробег у него под 300 тыр.км. Турбина заменена. Ремни, помпа и т.д. заменена последним хоязином.

джигит 14.02.2013 14:53

Вагосекта, ау, вы где???

Или зарулёмская вагосекта чисто на 80-ка и 100-ках рассекает? :)))

Pupkin_Vasil 14.02.2013 15:00

Про слабую алюминиевую подвеску - миф, типа плохого российского бензина, убивающего моторы так, что капиталку надо делать каждые 10 т.км.
Моторы геморройные в обслуживании. Замена термостата на бензинке 2,7 - 11000 рублей. Хотя конкретно с этим дизелем я не сталкивался.
Карты дверей висят на сопливых клипсах и имеют свойство неприятно дребезжать при захлопывании.

Больше ничего не знаю.

fischer 14.02.2013 15:01

меньше всего я бы парился по подвеске и кузовщине

джигит 14.02.2013 15:05

4-Pupkin_Vasil > ок, спасибо за инфу.

Ещё вопрос, помимо официалов, посоветуйте куда/к кому её можно пригнать на диагностику шоб в одном месте глянули - ходовку, электрику и т.д.? Кент и продаван с тачкой не в городе, из перефирии будет ехать.
Не вломы, поделитесь контактами в личку.

джигит 14.02.2013 15:10

[quote=fischer;29057844]меньше всего я бы парился по подвеске и кузовщине [/quote]

По словам кента с кузовщиной там вроде всё хорошо. Косяки есть, но исправлены/покрашены. Тем более кузов полностью оцинкованный, по идее особых проблем не должно быть.

Больше интересует движок/коробас, электрика, ходовка. Могёт быть кто-то из формучан владел таким аппаратом, поделится опытом эксплуатации, может быть есть какие-то стандартные болячки?

Pupkin_Vasil 14.02.2013 15:14

7-джигит > обслуга любого аудюшного мотора выльется в копеечку.
Причём запчасти сами по себе недорогие, цена разумная.
А вот заменить их - это жесть.

STALKER_QxF 14.02.2013 15:25

Этот дизельный мотор геморойный. Смотрите и проверяйте ТНВД.

джигит 14.02.2013 15:36

9-STALKER_QxF > ТНВД вместе с турбиной, по словам продавана тоже заменен.


По 6 посту можешь подсказать?

HAMSTER 14.02.2013 15:47

0-джигит >Алюминиевая подвеска, как на А6 так и на А4, на той что в сабже тоже. И не с какого-то года, а всегда.
По нашим дорогам ходит 30-40-50 тысяч, оригинальный комплект 28-32 тысяч, хороший дубликат 18-20. Дизель 2.5 в принципе нормальный движ, достаточно популярный. Такой же ставят на Туареги и А6 олроад

Buba 14.02.2013 15:48

[quote=Pupkin_Vasil;29057810]Про слабую алюминиевую подвеску - миф[/quote]
Ты сам когда нибудь эксплуатировал ауди с такой подвеской?)))

HAMSTER 14.02.2013 15:48

10-джигит >Нормальный, если не официал. ТО конечно РАВ сервис, по городу их 3 кажется.

HAMSTER 14.02.2013 15:49

10-джигит >Ну еще на шкода сервисе (ул.Спортивная) могут сделать.

trezvost 14.02.2013 15:57

2002 год- полляма? О_о

HAMSTER 14.02.2013 15:59

15-Намнакуранькунтошка >Ну это норм цена для немца. У меня была А4 2003 года, я за такую же цену примерно покупал в 2010. Но тачка была внешне на 5, да и по технике тоже.

Фд 14.02.2013 16:12

[em]Самой серьезной проблемой для 2,5-литровых двигателей, после пробега в 200 тыс. км, является износ системы ГРМ – гидрокомпенсаторов, шайб-подпятников, рокеров (коромысел). И если вовремя не сделать ремонт, то это приводит в дальнейшем к износу самих распредвалов. Основная причина данной проблемы - это частичное масленое голодание верхней части ГБЦ. При применении некачественного масла или несвоевременной его замены происходит закоксовывание в головке блока масляных каналов, а при низких оборотах масляный насос не обеспечивает подачу достаточного количества масла в верхнюю часть головки блока. И только на оборотах свыше 2500 об/мин объем подаваемого масла становится достаточным для нормальной смазки распредвалов. Но с такими оборотами ездят немногие владельцы турбодизельных автомобилей.

В результате данная проблема приводит к отключению цилиндров, при этом мотор никак не предупреждают о надвигающейся проблеме, а оценить износ механизма ГРМ можно только при снятии клапанных крышек. В результате критического износа разрушаются сами гидрокомпенсаторы или выпадают шайбы (подпятники клапанов) и клапаны перестают открываться. Как только два клапана на цилиндр перестанут открываться, происходит отключение цилиндра, двигатель начинает троить, появляется черный дым из выхлопной трубы. Бывали случаи, когда одновременно отключались по три цилиндра. В результате потребуется дорогостоящий ремонт. В худшем случае понадобится 4 распредвала, 24 гидротолкателя, столько же рокеров и шайб-подпятников. Все это потянет более чем на 1000$. Плюс к этому необходимо сделать замену всего привода ГРМ с роликами. Так же как и на бензиновых V6 при замене ремня ГРМ нужно менять и помпу, так как последствия ее заклинивания для мотора могут оказаться критическими. В итоге вся стоимость ремонта поднимется до 1500-2500$![/em]
Взято отсюда
[url]http://audi-tech.ru/ekspluatatsiya-c5/dizelnyie-dvigateli-audi-a6-c5[/url]
Так что особое внимание мотору!

STALKER_QxF 14.02.2013 16:16

[quote=джигит;29058599] 9-STALKER_QxF > ТНВД вместе с турбиной, по словам продавана тоже заменен. По 6 посту можешь подсказать? [/quote]

РАВ на Калинина, мастер Саша (если еще работает, такой маленький, в теле).
Электрик - 8 918 363 32 69, Стас. Всё умеет.
Еще мастер по мотору, ходовке - Виталий, 8 918 439 36 82.

джигит 14.02.2013 16:27

13-HAMSTER >18-STALKER_QxF >17-Фд > спасибо за инфу.

[quote=Намнакуранькунтошка;29059071]2002 год- полляма? О_о [/quote]
Ну дык ты позырь сколько стоит в такой комплектации новая A6, вообще прозреешь :)))
Такшо полляма за 10летнее авто - это нормально.

HAMSTER 14.02.2013 16:35

19-джигит >Ну немного дороговато я скажу, хорошая цена где-то 420-450 максимум. Все таки 2013 уже, столько стоил 2002 год в 2010. Я это точно помню, я много пересмотрел и олруды, и А6, и А4

Pupkin_Vasil 14.02.2013 16:39

12-Buba > да, мерс W211

джигит 14.02.2013 16:48

20-HAMSTER > ну продаван просит 450, внешне она для её годов в идеале.
Скажу другану, чтобы обязательно гнал в Краснодар на сервис/диагностику. Чтоб лапши на уши не навешали.

Просто по словам хозяина поменял всё, что только можно, типа под себя делал. Отдал сыну, тому не нравится - типа не пацанская машина (сарай). Вот и продаёт.

HAMSTER 14.02.2013 16:58

22-джигит >Ну не окупит он всех вложений, душите его хотя еще на 20 штук. По поводу мифа о люминевой подвеске. Так аллюминий используется для сплава самих рычагов, чтобы были легкие. Усасываются там как раз тупо сайленты в этих рычагах. а сами рычаги не гнуться и не ломаются. И получается что меняешь весь рычаг из-за износа сайлента, а дорого из-за сплава по сути. В подвеске ауди/фольц их 8 штук, но благо что только спереди, задняя подвеска неубеваемая и не геморная.

джигит 14.02.2013 17:22

23-HAMSTER > ну это само собой :) но после диагностики, всё равно даже если тачка в порядке, по любому какие-то мелочи повсплывают.

Эсочнег 14.02.2013 17:37

тачка огонь, в обслуге нормальная по деньгам. Я такую же только кватровую и бензинку 2.4 на автомате 2003 г.в. продал в январе 2012 за 500. По поводу масляного голодания в голове не слушай, это была болезнь на 150 сильных моторах, на 180 сильных много косяков поправили, надежные моторы. Вот автоматы у них конечно надо проверять перед покупкой тщательно, ну если даже и будет глючить коробка, максимум в ремонт 40-45 вложишь будешь ездить без проблем

джигит 14.02.2013 21:10

[quote=Эсочнег;29060825]тачка огонь, [/quote] ну аудёха, есть аудёха )
Тут конечно не отнять, умеют делать машины.

У другого товарища сарайчик квадро S4, конца 90ых, машина -зверь )))

VAG777 14.02.2013 21:30

Около 300.000 км пробега вас не смущают? Там уже половина запчастей скорее всего от жигулей:)

джигит 14.02.2013 21:37

27-VAG777 > я всё правильно понимаю, вы из тех людей которые "верят" чуть ли не в 50-100тысячный пробег у 10-15 летних машин?
)))

HAMSTER 14.02.2013 21:39

26-джигит >аааа блин, как серпом по уху это слово....
Quattro - (кваттро), фирменная, запатентованная система полного привода ауди. А квадро - это наркоманская быдлодискотека на Оржоникидзе и Красноармейской в 90-х - 00х...))))))))))))))))

S4 B5 классный аппарат, жель живых экземпляров почти не осталось. Оснащались V6 2.7 Biturbo.

На последующих моделях S4 уже были атмосферники 4.2 V8. Тяжелые и жрущие много бенза.

джигит 14.02.2013 21:41

Опять же, насколько в курсе, там чугунный и ремонтнопригодный блок. Машина планируется "для себя", как минимум лет на 5-7.

джигит 14.02.2013 21:42

29-HAMSTER > сори, просто пиво даёт знать, опечатался )))

VAG777 14.02.2013 21:44

Нет конечно не верю,300- нормальный пробег для этих лет, просто лично для меня цифра ниприемлемо пугающая. Я так поимаю, выбор обусловлен ценой? А если к примеру коробка ляжет- человек готов морально и не только вывалить около 100 штук? Ну или за турбину 60? 300 т. км. пробега это подразумевают как бы..

джигит 14.02.2013 21:53

[quote=VAG777;29064021] так поимаю, выбор обусловлен ценой? [/quote] В том числе, но не совсем.
Кент, довольно крупный "пацан". Новомодные тачки от собакоедов он не воспринимает. Да и херово в них залазить/вылазить. А тут вроде подворачивается премиум, за более/менее доступные для него деньги. Со всеми "ништяками" свойственными бюргергским тачкам. Классическим дизайном, интерьером, управляемостью, мощностью и т.д.

По пробегу. Понятно, что не целка. Поэтому тему и создал, попросить контактов где могут нормально и качественно продиагностировать. Многое, по словам нынешного владельца (знакомый, знакомого) уже поменяно.

джигит 14.02.2013 21:57

[quote=джигит;29064189]Новомодные тачки от собакоедов он не воспринимает[/quote] имелось в виду за имеющийся бюджет.

VAG777 14.02.2013 22:01

Если продаван согласится- гоните ее к диллеру на Дзержинского. Комплексная диагностика 6 т.р. Вам вывалят ТАКОЙ список, что продавец в шоке будет. Прибъете по цене и в саммом деле будет адекватная (относительно:)) информация о состоянии и предстоящих расходах. Удачи.

VAG777 14.02.2013 22:03

Диагностика включает и эндоскопию цилиндров.

dima7 14.02.2013 22:04

11-HAMSTER > V-образный 2.5 диз. никогда на Туарег не ставился. Бред!!!

HAMSTER 14.02.2013 22:06

35-VAG777 >Слуш, ну а РАВе ему не выкатят что-ли, просто 6 кусков за диагностику это ахтунг. Ну посканят её ваг комом, померят компрессию, поднимут на подъемнике-посмотрят подвес, ну чё еще, ну скрутят патрубок с "улитки", посмотрят. По крутят руль. проверят рейку, поклацают автомат. Что там еще смотреть и уж тем более за 6 тысяч?

джигит 14.02.2013 22:06

35-VAG777 > имеешь в виду вот эту контору?
[url]www.audi-krasnodar.ru/ru_partner/p_00333/ru.html[/url]

За пожелание спасибо ))


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.