0
- 26.05.2014 - 10:41
|
Собственно присматриваюсь к данной машине, принципе нравится. Но салон блин это жесть. Подскажите альтернативы данному авто, что бы с рамой, блокировки и т.д. бюджет 1.7 ляма Срач приветствуется. | | |
81
- 27.05.2014 - 05:51
|
80-Иванович >Ссыль на штатную гидроподвеску,пожалуйста,очень заинтересовало. И,повторюсь - этот расход имеет место быть не при ежедневном использовании)) Только при выездах(очень неспешных) по пустому городу,это мы уже выяснили. | | |
82
- 27.05.2014 - 06:25
|
То 81, затрудняюсь что-то кроме электронного каталога предложить.....мануал в бумажном виде есть.....ну еще клуб лексусоводов и кукурузер.ру. Гидропневматическая на модификациях лексуса 470, гидроподвеска, что несколько некорректно, скорее это активная подвеска....применяется на ряде модификаций лк-100 и 200, полноценная гидропневма - на модификациях лексуса 570.....как-то так. | | |
83
- 27.05.2014 - 06:29
| внатуре фак фаил экономи)))))) | | |
84
- 27.05.2014 - 06:50
|
Ну как вариант ниваболгаркагидропневмоподвеска.....;)![]() | | |
85
- 27.05.2014 - 07:35
|
81-ТВАРЬ >Ежедневный пробег, в среднем 100 км. Просто в машине все работает как положено:)) Как заберешь своего монстра, маякни, очень интересно пощупать. | | |
86
- 27.05.2014 - 09:05
| 79-ТВАРЬ > какого года? | | |
87
- 27.05.2014 - 10:42
|
То0 -VOLONT > бери себе Крузака 200 - за 1,6-1,7 млн вполне можно найти дизельного 8-9 года. Что может быть лучше? Единственный минус 200 это большой вес для говен. Паджеро Спорт конечно хорошая машина для говен подойдет лучше, но уже сняли с производства, маленькая внутри и передок у него подключаемый (не постоянный полный привод). ТВАРЬ > а ты 7.5 с 5.7 не перепутал? | | |
88
- 27.05.2014 - 10:43
| Цитата:
А во вторых суперселект ))) ващето. | | |
89
- 27.05.2014 - 10:54
| а что плохого в не постоянном полном приводе? Супер селект позволяет включать передний мост на любых покрытия и любых дорожных условиях | | |
90
- 27.05.2014 - 10:55
| 89-VOLONT >ну я к тому и написал. МПС выгодно отличается от большинства, на мой взгляд, как раз таки суперселктом и возможностью постоянного полного привода, даже на сухом осфальде))) | | |
91
- 27.05.2014 - 11:03
| 89-VOLONT >+ на скорости до 100 км/ч | | |
92
- 27.05.2014 - 11:03
|
Кlando > я себе хотел такую машину лет 5 назад и уже тогда в салоне сказали что их выпускают последний год. Хорошо что сейчас можно купить такую новую машину. А Суперселект это возможность подключить передок на ходу и то до 60 км/ч. Я не прав? (у меня был коротыш Паджерик 2 3,5 - зверь и после него коротыш Паджеро 3 и сарай Паджеро 4). Думаю Паджеро 2 - лучшая из всех Мицубиси, но сейчас все сгнили уже( | | |
93
- 27.05.2014 - 11:09
| 92-Уран1 > Полный спокойно подключается/отключается до 100 км/ч. Вот межосевую блокировку можно включать до 60 км/ч. Но там, где можно ехать 60 км/ч, межосевая не нужна. | | |
94
- 27.05.2014 - 11:10
| не прав. до 120 по-моему..и без последствий для трансмиссии... в отличие от тех парт таймов, которые на полном приводе по осфальду до 80 и то не долго ибо последствия могут быть печальными. | | |
95
- 27.05.2014 - 11:12
| Ребята не забивайте голову человеку! Пусть берет ЛК200 дизельного - потом спасибо скажет! | | |
96
- 27.05.2014 - 11:14
| на этой скорости можно полный привод врубать, эксплуатировать и 100 и более | | |
97
- 27.05.2014 - 11:18
| kLando > я включал полный привод всегда на медленной скорости. Мне так мастер сказал что можно воткнуть чуть-ли не на любой, но лучше потише что-бы не [*****] лишний раз машину))) | | |
98
- 27.05.2014 - 11:21
|
97-Уран1 > сорри. не совсем внимателен.. Подлкючать действительно лучше на медленной или вообще остановившись..)) Я писал за возможность экспулатации. на суперселекте полный привод даже на сухом асфальте до 120 - без проблем. | | |
99
- 27.05.2014 - 11:32
| 86-Kladno >95 года,классической87-Уран1 >нет ))))) | | |
100
- 27.05.2014 - 11:47
|
ну понятно. мне такие не нравятся. Не то пальто. | | |
101
- 27.05.2014 - 11:52
| ТВАРЬ у меня был Юконище GMC коротыш 95 года 5,7. А что за движок такой 7,5? Такие на заводе вроде-бы не ставили или это Кастом или броневик из-под президента? Я давно в Краснодаре видел на черной большой машине 7,5 шильдик, вот только не могу вспомнить не то Тахо Сабурбан не то Мерс 140. | | |
102
- 27.05.2014 - 12:02
| 101-Уран1 >шильдика там нет,если что. И не путай Тахо и Суба,это разные машины. Суб идёт с моторами 5,7 и 7,5 бензин и 6,5 и 6,2 дизель. | | |
103
- 27.05.2014 - 12:03
| 100-Kladno >О вкусах не спорят ))) | | |
104
- 27.05.2014 - 12:12
|
96-VOLONT >ты написал включать, а я написал +, т.е не пользоваться в принципе, а включать)) а задняя межколесная блокировка сама отключается уже по достижению 30 км/ч)) | | |
105
- 27.05.2014 - 12:16
|
ТВАРЬ Я всегда считал что Сабурбан это 5 дверный Тахо с удлиненным багажником. У меня был Юкон 3 дверка я ему перешил салон и сиденья от гранда поставил причем задний ряд подвинули максимально назад. Это мой второй по счету внедорожник в жизни. Я его продал в Краснодаре москалям и потом 2 раза в Москве на дороге встретил))) Сейчас таких машин в достойном состоянии уже не осталось. В Москве знаю разборку если чо надо. | | |
106
- 27.05.2014 - 12:32
|
скорее всего у ТВАРЬ 7,4литро сабурбан. реальнэ автобус на!! дай проехать и мне пож! я представляю какой рокот раздается когда его заводишь! | | |
107
- 27.05.2014 - 12:34
|
105-Уран1 >Разборка это неплохо,на всякий случай кинь телефон в личку)) Ну,или Тахо - это укороченный Субурбан)) А Юкон - трехдверная его версия)) | | |
108
- 27.05.2014 - 12:35
| Только крузак | | |
109
- 27.05.2014 - 12:39
|
106-Болодимир >Если быть точным,то 7.446 )) В разных каталогах пишут 7.4 и 7.5 )) Коньяк готовьте,открою прокатный пункт. Вот думаю, кого поставим билеты продавать))))))))) | | |
110
- 27.05.2014 - 12:39
| я тебе и так каняк должен | | |
111
- 27.05.2014 - 12:47
|
ТВАРЬ > Юкон это GMC они бывают или как Сабурбан или 3 дверки Тахи - простых 5 дверок вроде нет, А Тахо это Сабурбан, 5 и 3 дверка. так ведь? Самая крупная и самая давняя в Москве, телефона нет, находятся на Рязанке за Люберцами, буду скоро там ехать возьму телефон и скину)) | | |
112
- 27.05.2014 - 12:51
| 109-ТВАРЬ >я стану , буясдва кто зайцем проскочит. :) | | |
113
- 27.05.2014 - 12:52
| лучше думай как самому не нажраццо))работа вредная же | | |
114
- 27.05.2014 - 13:08
| 113-Болодимир >мну по , закодирован и тем злоеб......ее ! :)))))) | | |
115
- 27.05.2014 - 13:09
| налог не кусается? или он от грузовика? | | |
116
- 27.05.2014 - 14:12
|
111-Уран1 >Тахо 5-дверка,Суб тоже, только другая рама)) 112-Hi_Com >Базара нет, договорились! 115-Ядрёный >А у меня по документам 173 лошади) Ну а реально 290 ))) | | |
117
- 27.05.2014 - 14:12
| 113-Болодимир >Пить будем мы,а Хай Ком будет кассиром за 25% от выручки ))) | | |
118
- 27.05.2014 - 14:26
|
ТВАРЬ Сабурбан это Тахо с другой рамой это именно удлиненной в задней части (после задних дверей). А у 3 дверок что у Юкона что у Тахо багажник и задняя часть рамы длиной как у Сабурбана (боковое стекло заднее метра два как у автобуса))) Я вообще от этой машины просто в восторге, но когда пересаживался на него с Прадика (90 кузов) сразу чувствовалась разница в рулевом и педалях - на японской машине короткий и четкий ход и без люфта))) А у тебя кочерга на руле? | | |
119
- 27.05.2014 - 14:31
| 118-Уран1 >Кочерга, естественно))) | | |
120
- 27.05.2014 - 14:57
| ТВАРЯь Класс!!! Фишка капец!!! Чувствуешь себя ковбоем на диком западе!))) У меня еще Интрепид был такой))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |