0
- 31.07.2013 - 08:11
|
Все подумываю о более просторном автомобиле, но зная как плохо продаются в нашей азиопе универсалы, возникает вопрос, насколько продаваемы минивэны? Или это вечная машина?
| |
1
- 31.07.2013 - 08:12
| это вечная машина! | |
2
- 31.07.2013 - 08:13
| Пичаль. | |
3
- 31.07.2013 - 09:10
| Цена вопроса вот и всё! Хочешь побыстрее продать скидуй цену, хочешь заработать жди лоха! | |
4
- 31.07.2013 - 09:17
|
Был у меня когда то ford s-max. Вечная машина) В итоге люди приехали с Москвы забрали. Спрос мертвый на них. | |
5
- 31.07.2013 - 09:24
| Я так примерно и думал, жаль жаль. | |
6
- 31.07.2013 - 09:30
| 5-Ачуметь > Паркетники убили класс минивэнов и универсалов. Продажи ничтожные. | |
7
- 31.07.2013 - 09:33
| не знаю, не знаю... Мы когда искали минивэн, их раз два и обчелся было в объявах. В анапе аж нашли. А брат продал американца очень быстро недавно. малое количество продаж таких автомобилей обусловлен их малым количеством а процентном соотношении с другими классами, имхо | |
8
- 31.07.2013 - 09:55
| Та нормально вроде. Вопрос цены. Ты ж наваром хочешь скинуть, курс бакса подрос, акции Хёндай растут в цене, ну и прочие обоснования своей алчности, ога? ;) | |
9
- 31.07.2013 - 09:58
| конкретные обоснования своей алчности:)))))) | |
10
- 31.07.2013 - 10:07
| Та ничо я не хочу наваривать, по своему опыту знаю, что аналогичные седаны продаются быстрее и дороже сараев, хотя зачастую сараи в гораздо лучшем состоянии. | |
11
- 31.07.2013 - 10:11
| 10, востребованность минивэнов гораздо меньше, чем седанов | |
12
- 31.07.2013 - 10:12
| старексы улетают только в путь) | |
13
- 31.07.2013 - 10:12
|
За нашим минивеном тоже хз откуда приехали. Продавался он не дольше, чем все остальные авты. Игорек прав в одном: выбор их не велик, ценник достаточно высок, поэтому такие машины находят своего покупателя. Мне другое не понятно: автор еще машину не купил, а уже боится, что не продаст? Вы ж не один на белом свете хотите минивэн. Кста, очень удобная машина, в ней можно было спать лежа :) | |
14
- 31.07.2013 - 10:18
| Кубань же ;) | |
15
- 31.07.2013 - 10:18
| не боюсь, но полгода продавать тоже неохота. насчет спать я и в универсале прекрасно спал, и не один, но в минике вапще судя по всему по-царски. | |
16
- 31.07.2013 - 10:21
| 12, старeксы зачетные аппараты. Мы не потянули его, но и вояджер радует)) хоть и случаются поломки, но редко. | |
17
- 31.07.2013 - 10:22
| 15, а ты сразу после покупки дай объявлениe о продаже)) | |
18
- 31.07.2013 - 10:27
| Я тя кстати давеча на Приозёрной видел, ты бы сменил заднее стекло с полимерного на обычное, из кремния, а? ;) | |
19
- 31.07.2013 - 10:29
| Продаются хорошо. Только теряют в цене очень сильно | |
20
- 31.07.2013 - 10:31
| 19-Чанский > та ладно! На автору залезь. Там полтора минивэна по немаленьким таким ценам как раз потому, что их полтора :) | |
21
- 31.07.2013 - 10:31
| Паркетники убили класс минивэнов и универсалов. - Иес. | |
22
- 31.07.2013 - 10:36
| 18, в гараже лежит, бронированное(в смысле, когда заказывал, бронировал заранее на сайте))) все не до сук вклеить)) | |
23
- 31.07.2013 - 10:37
| 21-Sэт >паркетники увы намного меньше в салоне, я бы вот купил тигуан или что либо подобное, будь у них задница чуть подлиннее, и соответственно багажник хороший, а так обрубки какието без багажника практически. | |
24
- 31.07.2013 - 10:37
| да никто ниче не убил, абсолютно разные классы авто! | |
25
- 31.07.2013 - 10:43
| Х.з. как они продаются на вторичке а пользоваться таким автомобилем кайф.Юзал Хундай Траджет,очень много людей интересовались этим автомобилем. | |
26
- 31.07.2013 - 10:43
| 23-Ачуметь > Аутбэк субу гляньте и спать и багажник. Форик тоже, но всего поменее. | |
27
- 31.07.2013 - 10:47
|
Нифига. Спрос на паркетники обусловлен влиянием моды. У нас многие принимают решением под воздействием рекламы или сложившихся стереотипов. Минивэны - да, малораспространены. Думаю, в первую очередь из-за немалой стоимости. Покупатель за те же деньги скорее предпочтет взять однообъемник в виде кроссовера. Он немного будет уступать во внутреннем объеме, но лучше приспособлен для наших дорог. Универсалы же это взвешенный выбор тех, кто ценит практичность. Обычно к универсалам обращаются люди, поездившие до этого на машинах с иным кузовом. Так что предпочтения масс говорит лишь о заметной косности ума автовладельцев России. ИМХО. | |
28
- 31.07.2013 - 10:57
|
недавно тоже думал о покупке вэна - перелопатил кучу информации и в конце концов понял что реально паркетник лучший вариант в сравнении с вэном, в том числе по купил-продал, з\ч и т.д. однако, если есть деньги и это третья-четвертая машина в семье, то иметь нечто люксовое с 250-300 л.с. с хорошим климатом и мультимедия + всего четыре сиденья из кожи с массажем и т.д - почему бы нет | |
29
- 31.07.2013 - 10:58
|
24-Граф Конкере >27-RUS 23 > Паркетники постепенно вытесняют универсалы и минивэны это ФАКТ. Сильные падения продажи начались с начала 2000х. Это касается всего мира. Особенно заметно в Европе где вообще люди стремятся в основном к практичности. В начале до 2000х до 20% продажи новых автомобилей приходились на универсалы. В линейке даже всех седанов d классов производители выпускали универсалы. Мондео, пассат, пежо 406, немецкая тройка, япошка и тд. Сейчас же посмотрите не много в C классе представлены универсалы. и то не у всех производителей. Про D класс я вообще молчу. И все это связано на прямую с очень сильным ростом продаж паркетников по всему миру. Минивэны это уже другое. Свою нишу не большую они всегда будут иметь. Но очень узкую и специфическую. Большие минивэны типа старэкса и тд. спрос у нас имеют. А такие типа мазды мпв, s-max и тд. В пролете. Люди скорее возьмут cx5 или кугу. | |
30
- 31.07.2013 - 10:59
| 20-Zvezdochka >я как бы не спорю, я утверждаю) Если машины стоят в инете по баснословным ценам- это вовсе не означает что они продаются. Знаю парочку дураков, один с мультиваном, второй с каравеллой, один продаёт машину третий год, второй только начал- год)))) | |
31
- 31.07.2013 - 11:04
| делика лучший минивен! отакот! | |
32
- 31.07.2013 - 11:06
| 31-Костег™ >+++ | |
33
- 31.07.2013 - 11:13
| 29, мы не говорим о мире, мы говорим о России. А тут говорить о падении, взлете или вытеснeнии одного класса другим, когда и особого распостранeния одного из классов никак не было, я считаю неуместным. | |
34
- 31.07.2013 - 11:29
| 33-Граф Конкере > Хочешь сказать что Nое кол-во лет назад. У нас на дорогах не было на несколько порядоков больше всяких японских минивэнов(делика, серена, естима, делика, спейс вагон и тд) и универсалов? Ну ну | |
35
- 31.07.2013 - 11:39
| 34, были. Так же, как сейчас полно американцев, старeксов, вагов и мерседесов. Причем самых разных размеров. А тот факт, что мало моделей в салонах, так и цена на новый вэн кусается, и люди предпочитают вторичку, это другой разговор. Приобретая новый авто(особенно если он один в семье), люди ищут универсальность, поэтому выбор легко предсказуeм. | |
36
- 31.07.2013 - 12:03
|
30-Чанский > Саш, ну тут вопрос не в минивэне, а в диагнозе продавана, имхо. Некоторые и седаны столько же продают :) зы: мы продавали свою большую авту в зиму-начало весны, как раз, когда все жаловались, что рынок мертвый. И ничего, очень даже удачно обменялись :) За 2 года до этого мы продавали сирену криворукую тоже ранней весной. Так она вообще влет ушла. И не скажу, что дешево продавали, ибо Кактус принципиально не продает машины дешевле, чем он их купил ;) | |
37
- 31.07.2013 - 12:05
| 36-Zvezdochka >я в курсе) | |
38
- 31.07.2013 - 12:05
| Я тя чотама за пихло стоит, кстати? 4М40, не? | |
39
- 31.07.2013 - 12:30
| Продавал 3 месяца. Первый клиент был через неделю после объявления, не сошлись в цене. Второй (и он же последний) - через 3 месяца, правда забрал в тот же день 31.12., прям подарок к Новому году. Считаю, что очень долго, спрос действительно никакой. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |