К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мифы о высоком качестве и надежности баварских авто, собранных в Калининграде.

Гость
0 - 14.02.2014 - 14:41
Подобного скандала в российском автопроме не случалось, пожалуй, ни разу. От калининградского завода «Автотор», специализирующегося на сборке автомобилей марки BMW, отказалось российское представительство немецкого бренда после того, как ряд клиентов предъявили к нему судебные иски.


Гость
1 - 14.02.2014 - 14:41
Лучший завод BMW в мире – наш калининградский «Автотор». На сайте завода подробно говорится о том, что «Оценка качества продукции ведется по 10 862 параметрам». По ключевой модели 5 серии Е39 качество достигло «самого высокого показателя на предприятиях BMW», а при запуске в 2004 г. новой «пятерки» Е60, завод обеспечил запредельный уровень и поэтому «руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные сборочные проекты будут апробироваться на «Автоторе». Наконец-то в нашей стране нашлись люди, технологии и возможность перегнать иностранцев и делать продукт по-человечески, попутно даровав родному потребителю товар, превосходящий по качеству оригинал. И все это завод «Автотор», лидер автопрома, локомотив промышленности, эталон качества.

Обман обнаружился постепенно, но масштабно. Когда недосягаемо высокое качество собранных на «Автоторе» автомобилей обернулось чередой гарантийных ремонтов, часть клиентов пожелала вернуть развалившиеся машины фирме и получить деньги. Но дилеры тихо спрятали заказ-наряды, подтверждавшие факт гарантийных ремонтов, а российское представительство баварцев объяснило, что «ООО «BMW Russland Trading не является продавцом (изготовителем, импортером или уполномоченной организацией) вашего автомобиля. Мы не имеем юридических оснований для рассмотрения вашего требования о замене транспортного средства или возврате денежных средств, надеемся на ваше понимание, с уважением, ООО «BMW Russland Trading», Филиппов, специалист по работе с претензиями клиентов». То есть BMW не имеет ни малейшего отношения к тому, что творят люди в Калининграде и на каком основании они там собирают машины BMW неизвестно.

Клиенты BMW не страдают излишками терпения и, заплатив по два, три, четыре, пять миллионов рублей за калининградский контрафакт, пошли по судам и выиграли их сокрушительно. Представители концерна натиск держали, как немцы под Кенигсбергом, умело объясняя суду и клиентам, что они никакого отношения к этим автомобилям, произведенным в Калининграде, не имеют, а уполномоченная организация у них в России отсутствует, но в итоге повторили историческую канву и отступили с поля боя, возмещая клиентам убытки.
Гость
2 - 14.02.2014 - 14:45

Список претензий к автоторовским BMW оказался невероятно обширным и включает все, из чего состоит автомобиль — от прокладок выпускной системы до заклинивающего рулевого управления и необходимости капремонта двигателя при смешном пробеге в 10 000 км. Брак и в комплектующих, и в сборке, выполненной руками отечественного пролетариата, скопом пережившего контрольный аудит TUV и украшенного сертификатом качества ISO 9001:2008. Сайт завода излучает гордость: «Значительные усилия и средства были затрачены на повышение уровня квалификации руководящего и рабочего персонала. Несколько ведущих аудиторов качества завода прошли обучение в Германии на заводах BMW. Сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9002 «Автотор» получил от «TUV Management Service» в феврале 2001 года и стал первым из машиностроительных предприятий России, имеющих такой сертификат».

Оказалось, что не в коня корм. Бумаг много, а качество отечественное, привычное… АВТОВАЗовское. И даже список проблем перекликается. На «Калине» клинит электроусилитель руля корейской фирмы «Mando», на BMW клинит усилитель руля всех возможных европейских производителей, подсчитать которых трудно, но, например, на модели Х3 случилась уже шестая замена поставщика.

Получается, что система получения сертификатов отработана, а добиться от рабочих качества все равно не удается. Кадровый голод, низкая квалификация и вопрос «Что делать?», трансформируемый в «Откуда взять приличные кадры?»

А тут на АВТОВАЗ пришел умница Бо Андерсен, начавший с неизбежных увольнений. Он прекрасно знает, что на его новом поприще достаточно 15 000 рабочих вместо нынешних 80 000 человек. Увольнения уже объявлены и первым траншем за ворота отправляются 7500 человек, из них 5000 —тот самый пролетариат. На родном АВТОВАЗе они лишние, никчемные, бесполезные и опасные для производства. Но сразу за околицей они превращаются в опытных специалистов, умелых и ответственных, полезных делу. Роль изгнанника в России исторически вызывает уважение. Пинок в зад поднимает статус и дорисовывает либо ореол мученика, либо образ героя, хлебнувшего несправедливости и получившего не по заслугам. В общем, любят у нас в стране убогих, выкинутых за забор и скитающихся в поисках лучшей доли. Куда уволенным деваться? Тем более, что это первый транш и скоро с АВТОВАЗа на волю подбросят еще несколько десятков тысяч сопоставимых по уровню специалистов. Ожидаемо выяснилось, что в ореол высокой квалификации, пригодности к делу и добротного мастерства, т.е. в сказку о великомучениках, у нас в стране до сих пор верят.

Рамзан Кадыров позвал этих людей к себе в Чечню. Даже трудно представить их реакцию. Возможно, после такого приглашения захочется всерьез отозваться на затею Дмитрия Медведева по развитию Дальнего Востока.

А потом поступило приглашение от «Автотора». Директор Александр Сорокин обратился к изгнанникам и лишенцам через газету и ласково обрисовал перспективы грядущих 15 заводов по выпуску комплектующих и рабочей слободы на 50 000 человек.

Если бы проигранные BMW суды уже забылись в далеком прошлом, или тольяттинское качество носило не системный, а случайный характер и страна бы не знала о знаке равенства между BMW и «Жигулями», приглашение рабочих с бесполезного АВТОВАЗа на европеизированный «Автотор» вызвало бы недоумение, переходящее в тихую панику. Ведь людей, в руках которых получаются сплошные «Жигули», нельзя подпускать к настоящим BMW. Между брендами пропасть во всем, включая важнейший параметр – качество. И звать убогих в приличное место можно только тайком, скрывая факт, всячески сражаясь с утечками в прессу.

Но это для обывателей BMW до сих пор символ качества, «Автотор» достойный носитель сертификатов, а представительство фирмы —честный партнер потребителя. Действительность аннулировала все три стереотипа. BMW по качеству упало на уровень «Жигулей», «Автотор» не имеет отношения к баварскому концерну и делает контрафактные машины, представительства фирмы в России нет, а клиент презираем, выведен из-под действия Закона РФ «О защите прав потребителей» и лишен возможности беспроблемно пользоваться автомобилями марки BMW без поддержки суда. Поэтому ничего удивительного в приглашении тольяттинцев в Калининград нет. Бывшим вазовцам на «Автоторе» самое место. Бесценные кадры логично вольются в коллектив, окажутся в своей среде и продолжат знакомое дело.
http://www.avtovzglyad.ru/article/20...tnyie-bmw.html
Гость
3 - 14.02.2014 - 14:46
Буков много, но это же пушной зверек.
Гость
4 - 14.02.2014 - 14:47
на том заводе металл сырец. не соответствует качеству..шестерни сьедает ппц. да и все остальное подшипники гудят и другие *нюансы*..
Гость
5 - 14.02.2014 - 14:50
0-жора >уффффф.
прочитал!
Гость
6 - 14.02.2014 - 14:51
5 тебе медаль надо дать! это как 5 лет на вышку проучится !!
Гость
7 - 14.02.2014 - 14:52
жесть... хотя я лет 8 назад ездил на Е60 525 и с ней все было ОК
Гость
8 - 14.02.2014 - 14:53
оно не ? http://avtomarket.ru/journal/BMW/X3/30844/
Гость
9 - 14.02.2014 - 14:53
6-куда пропадают люди >какую вышку??? ты об чем?
Гость
10 - 14.02.2014 - 14:56
Ты, автор, просто копипастишь.
А я за свои немногие годы, добавлю.
Раньше тачки творили - нынче ленят.
Это относится к любой модели и марке тачек.
Погоня за клиентом(продажами) наносит свой негативный, даже на люрекс тачки...
kawi
11 - 14.02.2014 - 14:57
т.е. жители Чечни априори работать не собираются?
Гость
12 - 14.02.2014 - 14:59
Хз, калининградцев не покупал, сравнивать не могу. У кентов вроде были/есть, не жалуются.
13 - 14.02.2014 - 15:01
хрень полная, основанная на единичных случаях и хозяевах аленях. Скрытая реклама Таза - "Зачем платить больше?!"
Гость
14 - 14.02.2014 - 15:02
АВТОТОР и из готовых блоков косячить умудряется.
Гость
15 - 14.02.2014 - 15:07
лень все читать, но я так и не понел, владелец этого Х3 купил его не у оф дилера чтоле?
Гость
16 - 14.02.2014 - 15:07
Только почему без гарантии.. На другие машины, проходящие досборку там же в АТОТОТОРЕ - проблем нет.
Гость
17 - 14.02.2014 - 15:17
У калининградских ауди такое же отвратительное качество. Теперь эта участь ждет и мазду. Единственные кто достойно следит за качеством это хундай говорят тагаз они проверяли ежеквартально поэтому акценты до сих пор без проблем бегают. А бнв с аудей и без того надежными не были никогда. Россия, откаты. Всем всегда мало денег.
Гость
18 - 14.02.2014 - 15:20
15-CTPAX > у оф дилера, собранный на одобренном® сертифицированном™ производителем™®© заводе. Вот только печаль - сам производитель оказался не в куrсе, что на его заводе собрали конкретно вот этот автомобиль с этим ВИНом :)
Гость
19 - 14.02.2014 - 15:33
10-airflow >ну ктобы сомнеался.
Я всегда знал, что кави если не нажрался, то все в поряде. ))
Гость
20 - 14.02.2014 - 15:44
Цитата:
Сообщение от жора Посмотреть сообщение
на BMW клинит усилитель руля всех возможных европейских производителей
Цитата:
Сообщение от жора Посмотреть сообщение
от прокладок выпускной системы до заклинивающего рулевого управления и необходимости капремонта двигателя при смешном пробеге в 10 000 км
автор этого высера как связывает данные неисправности и квалификацию российских сборщиков?
Гость
21 - 14.02.2014 - 15:45
а, посмотрел, автор статьи - придурок Асланян. все ясно, бгг.
Гость
22 - 14.02.2014 - 15:49
Кстати, все перечисленные в этом опусе сертификаты качества - это сертификаты "качества МЕНЕДЖМЕНТА" а не качества продукции. Что как бы символизирует :)
Гость
23 - 14.02.2014 - 15:56
Частный случай, с машиной впаренной лошкам, где она нэбыта-нэкрашена...

Говновброс, короче.
Гость
24 - 14.02.2014 - 15:58
Автору на кошечках тренироваться статьи сначала писать надо.
25 - 14.02.2014 - 16:18
Да пусть не звездят, автотор занимается отверточной сборкой, тоесть в готовые кузова в которые уже даже стекла вклеены, засовывает движки, сидения и прочее.

Я бы на месте нашего суда заставил Авторор вешать бейджики свои вместо БМВшных )))
Гость
26 - 14.02.2014 - 16:27
на атоторе собирают движки, подвесы и пр???
ну ну... автр, бзднул в муку.
Гость
27 - 14.02.2014 - 18:35
Честно, все что начинает производиться в родных пенатах сразу резко теряет в качестве - от пищевых продуктов и бытовой химии до автомобилей. Однако тенденция)
28 - 14.02.2014 - 18:41
Цитата:
Сообщение от жора Посмотреть сообщение
На «Калине» клинит электроусилитель руля корейской фирмы «Mando», на BMW клинит усилитель руля всех возможных европейских производителей, подсчитать которых трудно, но, например, на модели Х3 случилась уже шестая замена поставщика.
Цитата:
Сообщение от жора Посмотреть сообщение
а добиться от рабочих качества все равно не удается.
интересно тот кто это писал ченить понимает в технике?
мабуть автор думает шо эти эур делают в калиненграде или в тольяти))
29 - 14.02.2014 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Да пусть не звездят, автотор занимается отверточной сборкой, тоесть в готовые кузова в которые уже даже стекла вклеены, засовывает движки, сидения и прочее.
ВОТ!!!!
30 - 14.02.2014 - 18:49
29-Falcon >ну эт все понятно. вообще вся эта статья основана на единичном старом случае.
31 - 14.02.2014 - 18:58
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
лень все читать, но я так и не понел, владелец этого Х3 купил его не у оф дилера чтоле?
Да у официалов, но довольно гнилых. Ну и сам БМВ поступил как [*****], в свете ими сказаногото БМВ собраные в автоторе брать нельзя.
32 - 14.02.2014 - 19:00
Цитата:
Сообщение от КалашникОФФ Посмотреть сообщение
Оно, история давняя даже на дроме освещали.
33 - 14.02.2014 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
29-Falcon >ну эт все понятно. вообще вся эта статья основана на единичном старом случае.
Но случай показателен тем что российское отделение МБВ прикинулась шланком и пошло в отказняки. Это говорит о многом. Автомобилистов в России они за людей не считают.
34 - 14.02.2014 - 19:09
33-Freiheits Sender >ну ок, бмв брать не будут так и быть...
Гость
35 - 14.02.2014 - 19:22
Автор статьи Асланян. Кто не понял, перевожу: Автор статьи ДИБИЛ.
Он пишет о том, в чём вообще не соображает.
Тут он сам придумал миф и сама себе начал его опровергать. Разрушеный миф о безопасности зимнерезинщиков.они не в домике.

ДИБИЛ там статьи пишет. ДИБИЛ.
Гость
36 - 14.02.2014 - 19:27
Пыжики надо брать щас говорят.
Гость
37 - 14.02.2014 - 19:28
Где ему там какие домики приснились..? Где от _завод БМВ увидел..?

Но читая подобные опусы, толь Марк Твен приходит в голову..
--
....Толпа отхлынула назад и расступилась передо мной, а один из зрителей сказал довольно громко: "Смотрите, какие у него глаза!" Я сделал вид, что не замечаю всеобщего внимания, но втайне был польщен и даже решил написать об этом своей тетушке.
Я поднялся на невысокое крыльцо и, подходя к двери, услышал веселые голоса и раскаты хохота. Отворив дверь, я мельком увидел двух молодых людей, судя по одежде - фермеров, которые при моем появлении побледнели и разинули рты. Оба они с грохотом выскочили в окно, разбив стекла. Меня это удивило.
Приблизительно через полчаса вошел какой-то почтенный старец с длинной развевающейся бородой и благообразным, но довольно суровым лицом. Я пригласил его садиться. По-видимому, он был чем-то расстроен. Сняв шляпу и поставив ее на пол, он извлек из кармана красный шелковый платок и последний номер нашей газеты. Он разложил газету на коленях и, протирая очки платком, спросил:
- Это вы и есть новый редактор? Я сказал, что да.
- Вы когда-нибудь редактировали сельскохозяйственную газету?- Нет, - сказал я, - это мой первый опыт.
- Я так и думал. А сельским хозяйством вы когда-нибудь занимались?- Н-нет, сколько помню, не занимался.
- Я это почему-то предчувствовал, - сказал почтенный старец, надевая очки и довольно строго взглядывая на меня поверх очков. Он сложил газету поудобнее.- Я желал бы прочитать вам строки, которые внушили мне такое предчувствие. Вот эту самую передовицу. Послушайте и скажите, вы ли это написали?"Брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. Лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево и осторожно потряс его".
- Ну-с, что вы об этом думаете? Ведь это вы написали, насколько мне известно?- Что думаю? Я думаю, что это неплохо. Думаю, это не лишено смысла. Нет никакого сомнения, что в одном только нашем округе целые миллионы бушелей брюквы пропадают из-за того, что ее рвут недозрелой, а если бы послали мальчика потрясти дерево...
- Потрясите вашу бабушку! Брюква не растет на дереве!- Ах, вот как, не растет? Ну а кто же говорил, что растет? Это надо понимать в переносном смысле, исключительно в переносном. Всякий, кто хоть сколько-нибудь смыслит в деле, поймет, что я хотел сказать "потрясти куст".
Тут почтенный старец вскочил с места, разорвал газету на мелкие клочки, растоптал ногами, разбил палкой несколько предметов, крикнул, что я смыслю в сельском хозяйстве не больше коровы, и выбежал из редакции, сильно хлопнув дверью. Вообще он вел себя так, что мне показалось, будто он чем-то недоволен. Но, не зная, в чем дело, я, разумеется, не мог ему помочь.
Вскоре после этого в редакцию ворвался длинный, похожий на мертвеца субъект с жидкими космами волос, висящими до плеч, с недельной щетиной на всех холмах и долинах его физиономии, и замер на пороге, приложив палец к губам. Наклонившись всем телом вперед, он словно прислушивался к чему-то. Не слышно было ни звука. Но он все-таки прислушивался. Ни звука. Тогда он повернул ключ в замочной скважине, осторожно ступая, на цыпочках подошел ко мне, остановился несколько поодаль и долго с живейшим интересом всматривался мне в лицо, потом извлек из кармана сложенный вчетверо номер моей газеты и сказал:
- Вот, вы это написали. Прочтите мне вслух, скорее! Облегчите мои страдания. Я изнемогаю.
Я прочел нижеследующие строки, и, по мере того как слова срывались с моих губ, страдальцу становилось все легче. Я видел, как скорбные морщины на его лице постепенно разглаживались, тревожное выражение исчезало, и наконец его черты озарились миром и спокойствием, как озаряется кротким сиянием луны унылый пейзаж.
"Гуано - ценная птица, но ее разведение требует больших хлопот, Ее следует ввозить не раньше июня и не позже сентября. Зимой ее нужно держать в тепле, чтобы она могла высиживать птенцов".
"По-видимому, в этом году следует ожидать позднего урожая зерновых. Поэтому фермерам лучше приступить к высаживанию кукурузных початков и посеву гречневых блинов в июле, а не в августе".
"О тыкве. Эта ягода является любимым лакомством жителей Новой Англии; они предпочитают ее крыжовнику для начинки пирогов и используют вместо малины для откорма скота, так как она более питательна, не уступая в то же время малине по вкусу. Тыква - единственная съедобная разновидность семейства апельсиновых, произрастающая на севере, если не считать гороха и двух-трех сортов дыни. Однако обычай сажать тыкву перед домом в качестве декоративного растения выходит из моды, так как теперь всеми признано, что она дает мало тени".
"В настоящее время, когда близится жаркая пора и гусаки начинают метать икру..."
Взволнованный слушатель подскочил ко мне, пожал мне руку и сказал:
- Будет, будет, этого довольно. Теперь я знаю, что я в своем уме: вы прочли так же, как прочел и я сам, слово в слово. А сегодня утром, сударь, впервые увидев вашу газету, я сказал себе: "Я никогда не верил этому прежде, хотя друзья и не выпускали меня из-под надзора, но теперь знаю: я не в своем уме". После этого я испустил дикий вопль, так что слышно было за две мили, и побежал убить кого-нибудь: все равно, раз я сумасшедший, до этого дошло бы рано или поздно, так уж лучше не откладывать. Я перечел один абзац из вашей статьи, чтобы убедиться наверняка, что я не в своем уме, потом поджег свой дом и убежал. По дороге я изувечил нескольких человек, а одного загнал на дерево, чтобы он был под рукой, когда понадобится. Но, проходя мимо вашей редакции, я решил все-таки зайти и проверить себя еще раз; теперь я проверил, и это просто счастье для того бедняги, который сидит на дереве. Я бы его непременно убил, возвращаясь домой. Прощайте, сударь, всего хорошего, вы сняли тяжкое бремя с моей души. Если мой рассудок выдержал ваши сельскохозяйственные статьи, то ему уже ничто повредить не может. Прощайте, всего наилучшего...
(с)
Гость
38 - 14.02.2014 - 19:56
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от КалашникОФФ оно не ? http://avtomarket.ru/journal/BMW/X3/30844/ Оно, история давняя даже на дроме освещали.
история давняя , но еще не законченная (( крайний суд был недавно
Гость
39 - 14.02.2014 - 19:57
Жора, а у Вас лично есть Калининградская бмв?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены